Rust

Command & Conquer: Red Alert 2

81 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Last

Command & Conquer: Red Alert 2

redalert2_cover.jpg

 

Об игре:

Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»). По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. В то время как первая игра в серии Red alert логически связана с историей Command & Conquer: Tiberian Series (например, глава NOD Кейн в ней выступает советником Сталина), Red alert 2 не содержит никаких ссылок на Тибериумный канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Третью мировую.
 
По сравнению с предыдущей частью серии, в игре значительно улучшены графика и мультиплеер. Изменения претерпел и интерфейс: здания разделились на производственно-научные и оборонительные, а юниты — на пехоту и бронетехнику. В игре впервые появилась возможность проведения городских боёв: теперь линейную пехоту можно разместить в зданиях и вести из них стрельбу. В остальном же геймплей остался прежним.

 

Дата выхода: 26 октября 2000 г.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
DuHih44.jpg 0hKs8j5.jpg hxNslES.jpg
FJm8NpY.jpg y6EBv85.jpg NH9sEwl.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Antinoh
Вовсе нет, если умеешь различать тёплое с мягким. Первые любят преодолевать трудности, пусть и приходится им призадротиться. Вторые же... Ну просто извращенцы.

все равно, одного без другого не бывает.

надо в игре позадротить, чтобы получить профит с нее в дальнейшем.

беда в том, что не все могут остановиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
это вам так кажется. Разумное объяснение совсем другое - РА2 хардкорная и заставляет часто потеть. Самые хардкорщики в мире живут на территории СНГ, хотя и их число в последнее время стремительно падает из-за тупой, ленивой, вечно ноющей школоты.

Да она настолько хардкорна, что корейцы просто боятся адовых зверей из СНГ и уныло прячутся в своем старкрафтике. Ну разумеется только на территории бывшего СССР все "теплое и ламповое", а вокруг проклятые тупые буржуи. Ну и школота конечно кругом, один ElvisLynx весь в белом (а как известно громче всех о школоте кричат студенты-первокурсники). Тупее штампов не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йцукенгшщз

старые стратегии могут сохранять актуальность только если имеют хороший баланс, как Старкрафт. Насколько я знаю кроме Старкрафта первого таких игр больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Да она настолько хардкорна, что корейцы просто боятся адовых зверей из СНГ и уныло прячутся в своем старкрафтике. Ну разумеется только на территории бывшего СССР все "теплое и ламповое", а вокруг проклятые тупые буржуи. Ну и школота конечно кругом, один ElvisLynx весь в белом (а как известно громче всех о школоте кричат студенты-первокурсники). Тупее штампов не слышал.

Мозг и глаза врубай, человече. Для меня школота те, кто не врубает мозг и смекалку, а тупо ноет и обвиняет всех в читерстве, эксполите и так далее. Если на меня прёт танковая колонна, а у меня нету средств для удара в лоб, я буду думать, что и как. Я буду стараться по максимуму задействовать ресурс каждого из имеющихся в моём распоряжении юнитов. Школоте же дай что попроще и пусти идти в атаку. Не спорю, многие игроки меня могут уделать в своих отточенных тактиках, однако, я присбасабливаюсь к окружающей среде и начинаю использовать её ресурс, а не начинаю тупо обвинять всё и вся в нечестной игре.

В тех же ММОРПГ меня часто куда брали в рейды лишь из-за того, что я отлично играю в команде. Да, я не знаю там что как надо тыкать, в какой очерёдности, не использую такой билд талантов для хилера (типа самый лучший) и иду хилером и в итоге перехиливаю более разодетого хилера с идеальным билдом талантов. Всё потому, что я слежу за игрой и анализирую. Школоте же всё не нравится, что может попортить их "убер стратегию" по достижению мирового господства.

И да, я белый и пушистый не из-за того, что ору громче всех, а анализирую и выдвигаю теории, потом их опровергаю или доказываю. Пробую и так и сяк. Школоте же лень и думать и смотреть. Им лишь бы туда, где стреляют и ствол поуберистей.

Йцукен, не только. Просто в старых стратегиях есть какой-то шарм и обыденность. В нынешних всё больше как-то пафос выпирает на первое место.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Мозг и глаза врубай, человече. Для меня школота те, кто не врубает мозг и смекалку, а тупо ноет и обвиняет всех в читерстве, эксполите и так далее. Если на меня прёт танковая колонна, а у меня нету средств для удара в лоб, я буду думать, что и как. Я буду стараться по максимуму задействовать ресурс каждого из имеющихся в моём распоряжении юнитов. Школоте же дай что попроще и пусти идти в атаку. Не спорю, многие игроки меня могут уделать в своих отточенных тактиках, однако, я присбасабливаюсь к окружающей среде и начинаю использовать её ресурс, а не начинаю тупо обвинять всё и вся в нечестной игре.

В тех же ММОРПГ меня часто куда брали в рейды лишь из-за того, что я отлично играю в команде. Да, я не знаю там что как надо тыкать, в какой очерёдности, не использую такой билд талантов для хилера (типа самый лучший) и иду хилером и в итоге перехиливаю более разодетого хилера с идеальным билдом талантов. Всё потому, что я слежу за игрой и анализирую. Школоте же всё не нравится, что может попортить их "убер стратегию" по достижению мирового господства.

И да, я белый и пушистый не из-за того, что ору громче всех, а анализирую и выдвигаю теории, потом их опровергаю или доказываю. Пробую и так и сяк. Школоте же лень и думать и смотреть. Им лишь бы туда, где стреляют и ствол поуберистей.

Ну к чему эта простыня "старые песни о главном" и рассуждения о каких то самых общих материях ? От твоих превозмоганий баланс, что ли лучше станет или "я закрываю глаза и этого нет" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Ну к чему эта простыня "старые песни о главном" и рассуждения о каких то самых общих материях ? От твоих превозмоганий баланс, что ли лучше станет или "я закрываю глаза и этого нет" ?

СЛушай, вот чё ты на баланс разнылся? Ущемляет то, что не доходят ручки и мозга не хватает для того, чтобы придумать контр-тактику? Очевидно, что это так. Тебе уже расписали, как контрить. Ты мне очень напоминаешь некоторых граждан, которые ныли, что у немцев в CoH чрезмерно крутые танки - они на них пехотой без базук пёрли. Да, Стюги там быстрее, чем Шерманы на поле боя, только вот после появления ПРотивотанковых пушек от стюгов толку ноль, нужна пехота для поддержки танков.

Так и здесь - не получается пережить первую инжа атаку - врубай мозг и думай. Я очень долго думал, как в старом выживать против раша компа, но так всё же начал выживать.

И наблюдение по жизни: больше всех насчёт дисбаланса вполне контрящейся вещи орут именно те, у кого мозг работает только на срач и "кого бы нагнуть", то есть у школоты. Одно дело, когда вещь действительно несбалансированная (минусов нету), другое, когда у неё всё же есть минусы, но в силу своих умственных способностей, орущие о "несправедливости" этот минус не видят.

И на будущее запомни: сейчас в игровой индустрии действует диктатура школоты, так как это самая большая и самая транжирящая деньги родителей аудитория, поэтому и правила под неё придумываются, чтобы тешить её ЧСВ и выкачивать из неё как можно больше денег.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
СЛушай, вот чё ты на баланс разнылся? Ущемляет то, что не доходят ручки и мозга не хватает для того, чтобы придумать контр-тактику? Очевидно, что это так. Тебе уже расписали, как контрить. Ты мне очень напоминаешь некоторых граждан, которые ныли, что у немцев в CoH чрезмерно крутые танки - они на них пехотой без базук пёрли. Да, Стюги там быстрее, чем Шерманы на поле боя, только вот после появления ПРотивотанковых пушек от стюгов толку ноль, нужна пехота для поддержки танков.

Так и здесь - не получается пережить первую инжа атаку - врубай мозг и думай. Я очень долго думал, как в старом выживать против раша компа, но так всё же начал выживать.

И наблюдение по жизни: больше всех насчёт дисбаланса вполне контрящейся вещи орут именно те, у кого мозг работает только на срач и "кого бы нагнуть", то есть у школоты. Одно дело, когда вещь действительно несбалансированная (минусов нету), другое, когда у неё всё же есть минусы, но в силу своих умственных способностей, орущие о "несправедливости" этот минус не видят.

И на будущее запомни: сейчас в игровой индустрии действует диктатура школоты, так как это самая большая и самая транжирящая деньги аудитория, поэтому и правила под неё придумываются, чтобы тешить её ЧСВ и выкачивать из неё как можно больше денег.

Я тебе рассказал как на самом деле обстоят с ним дела , а ты изображаешь из себя непуганного идиота , полагающего что в древнючей заброшенной игре есть какой то баланс. К чему эта тирада про кох , да еще на самом примитивном уровне "увидел танк , строй пушку". В кохе баланс не идеален , но находиться в намного более тонких гранях , нежели твои дубовые гипотезы. Я тебя сердечно поздравляю , что ты наконец то смог победить компа в ск1 , голова не закипела ? Я понимаю , что ты из тех людей , которые играют в какую-нить игру версии 1.0 и даже на самые явны дисбалансы , тупо включают дурака , дескать "выпрями руки , думай башкой школота". (А такое было и старкрафтиком , ведь он не родился идеальным нынешним эталоном. А по-хорошему баланс поправили году эдак к 2001-2002. Ныне почти идеальный Варкрафт 3 версии 1.26 , был чудовищно дисбалансен в версии 1.0 и только работа над ошибками и работа с коммьюнити сделали свое дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Я тебе рассказал как на самом деле обстоят с ним дела , а ты изображаешь из себя непуганного идиота , полагающего что в древнючей заброшенной игре есть какой то баланс. К чему эта тирада про кох , да еще на самом примитивном уровне "увидел танк , строй пушку". В кохе баланс не идеален , но находиться в намного более тонких гранях , нежели твои дубовые гипотезы. Я тебя сердечно поздравляю , что ты наконец то смог победить компа в ск1 , голова не закипела ? Я понимаю , что ты из тех людей , которые играют в какую-нить игру версии 1.0 и даже на самые явны дисбалансы , тупо включают дурака , дескать "выпрями руки , думай башкой школота". (А такое было и старкрафтиком , ведь он не родился идеальным нынешним эталоном. А по-хорошему баланс поправили году эдак к 2001-2002. Ныне почти идеальный Варкрафт 3 версии 1.26 , был чудовищно дисбалансен в версии 1.0 и только работа над ошибками и работа с коммьюнити сделали свое дело)

Ты не путай тёплое с мягким. Ты сейчас передёрнул с игр по договорённостям, "дисбалансных" тактик на кропотливый труд коммьюнити. Не забывай, тактика и игры с условиями зависят от версии игры. То, что было возможно в 1.0, невозможно в 1.23. Но вот беда, тут идёт не дисбаланс, а преимущество. Есть юниты, которые имеют больше преимуществ перед остальными и законтрить его сложнее остальных. В определённой тактике он в купе с другими юнитами создаёт очень мощный костяк, который, тем не менее, можно разнести, если подумать. Дисбаланс - это когда нельзя ничего противопоставить этой тактике.

И потом, я чёт не припомню нытья о нубо тактиках в варике. Помню, был разговор о том, что очень тяжело играть за нежить, хотя сделали предположение о том, что скорей всего это из этических и моральных изображений.

Дисбаланс - это когда что-то имеет куча плюсов и практически или вообще не имеет минусов.

Такое было в КоХ, до этого лета - у союзников десяток противотанковых пушек косили всё подряд и вынести их можно было лишь артиллерией, миномётами или умудриться загнать им в тыл пехоту и закидать гранатами. Сейчас точность по пехоте у пушек уменьшена, так что теперь можно пехотой в лоб взять без особых потерь.

И какой там дисбаланс, скажи, и я скажу как это контрить..

Ну и раз так слюной брызжишь, доказывая, что всё, что нужно решать со смекалкой - нубство, тогда приведи мне варианты "нуботактик" в РА2, я скажу, как их решить.

И хватит всё равнять на рейтинги, топы и турниры. Это всё показуха. Народное признание - вот это и есть звание профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Ты не путай тёплое с мягким. Ты сейчас передёрнул с игр по договорённостям, "дисбалансных" тактик на кропотливый труд коммьюнити. Не забывай, тактика и игры с условиями зависят от версии игры. То, что было возможно в 1.0, невозможно в 1.23. Но вот беда, тут идёт не дисбаланс, а преимущество. Есть юниты, которые имеют больше преимуществ перед остальными и законтрить его сложнее остальных. В определённой тактике он в купе с другими юнитами создаёт очень мощный костяк, который, тем не менее, можно разнести, если подумать. Дисбаланс - это когда нельзя ничего противопоставить этой тактике.

И потом, я чёт не припомню нытья о нубо тактиках в варике. Помню, был разговор о том, что очень тяжело играть за нежить, хотя сделали предположение о том, что скорей всего это из этических и моральных изображений.

Дисбаланс - это когда что-то имеет куча плюсов и практически или вообще не имеет минусов.

Такое было в КоХ, до этого лета - у союзников десяток противотанковых пушек косили всё подряд и вынести их можно было лишь артиллерией, миномётами или умудриться загнать им в тыл пехоту и закидать гранатами. Сейчас точность по пехоте у пушек уменьшена, так что теперь можно пехотой в лоб взять без особых потерь.

И какой там дисбаланс, скажи, и я скажу как это контрить..

Ну и раз так слюной брызжишь, доказывая, что всё, что нужно решать со смекалкой - нубство, тогда приведи мне варианты "нуботактик" в РА2, я скажу, как их решить.

И хватит всё равнять на рейтинги, топы и турниры. Это всё показуха. Народное признание - вот это и есть звание профи.

То что (баланс) в нормальных играх (Sc + Wc3) было сделано кропотливым трудом разработчиков слушавших комьюнити и анализировавших игры , в других играх (Ra2) разработчик давно положил на свое детище , баланс доводить до ума некому (хотя есть какие то неофициальные патчи , хз что они правят), вот и занимаются муйней типа запретов юнитов и тактик. Так что если бы Варкрафтик болтался с балансом на уровне 1.0 , возможно и позапрещали бы дисбалансные фичи , но хвала богам - с ним все иначе :P. Я так и понял. По-твоему дисбаланс это только когда даже чисто теоретически нельзя победить (туземцы с копьями бегают вокруг танка из Кох , разумеется не нанося даже и капли урона или для одной фракции сделать летунов не требующих посадки и с бесконечным боекомплектом , а для другой вообще не предусмотреть ПВО ни стационарное , ни у юнитов) , то есть такой идиотизм , который даже трудно не заметить на самой первой стадии проектирования. Но нет , дисбаланс тактик - это когда на отражение требуется больше времени\ресурсов\сложности действий. В реплеях Коха 1х1 вообще ни разу не видел ничего подобного с пушками. Но ты не перепрыгивай к коху , не о нем речь.

Мне не нужны твои теоретические излияния - иди вон доказывай в практических сражениях с теми кто в него еще играет. Так и кто же "народный профи" в SC:Broodwar и Warcraft 3 ? Ну или в какой-нить другой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
То что (баланс) в нормальных играх (Sc + Wc3) было сделано кропотливым трудом разработчиков слушавших комьюнити и анализировавших игры , в других играх (Ra2) разработчик давно положил на свое детище , баланс доводить до ума некому (хотя есть какие то неофициальные патчи , хз что они правят), вот и занимаются муйней типа запретов юнитов и тактик. Так что если бы Варкрафтик болтался с балансом на уровне 1.0 , возможно и позапрещали бы дисбалансные фичи , но хвала богам - с ним все иначе :P . Я так и понял. По-твоему дисбаланс это только когда даже чисто теоретически нельзя победить (туземцы с копьями бегают вокруг танка из Кох , разумеется не нанося даже и капли урона или для одной фракции сделать летунов не требующих посадки и с бесконечным боекомплектом , а для другой вообще не предусмотреть ПВО ни стационарное , ни у юнитов) , то есть такой идиотизм , который даже трудно не заметить на самой первой стадии проектирования. Но нет , дисбаланс тактик - это когда на отражение требуется больше времени\ресурсов\сложности действий. В реплеях Коха 1х1 вообще ни разу не видел ничего подобного с пушками. Но ты не перепрыгивай к коху , не о нем речь.

Мне не нужны твои теоретические излияния - иди вон доказывай в практических сражениях с теми кто в него еще играет. Так и кто же "народный профи" в SC:Broodwar и Warcraft 3 ? Ну или в какой-нить другой игре.

Тот, кто уже своё отыграл в чём-то - маловероятно, что вернётся. Ни в РА2, ни в старый, ни в Варик 3 я не играю больше (в послендий только во всякие разные карты-сценарии). Вот играю в КоХ. И то, что там ПВО не предусмотрено - проблема фракции и добавляет сложности к игре.Кстати, если немного поизучать юнитов, поэкспериментировать, то всё-таки найдёшь у всех фракций ПВО юнита. И никакого дисбаланса.

И никогда не будет известен профессионализм игрока, который только и умеет, что играть 1х1. Настоящее мастерство приходит в командном бое, где каждый знает своё место. Многих таких отцов 1 на 1 я видал в ВоВ, которые сутками у ворот столиц пвпшатся или на арене, а потом придут на БГ, так сразу сливаются.

В КоХ одна такая пушка, грамотно поставленая, может сильно затруднять продвижение вражеской техники. То что её не юзают - это их стиль игры.

И по твоей логике "Бана" "багнутых" юнитов в РА2, надо банить 80% юнитов, так как они в той или иной степени "забагованы".

Заканчиваю с тобой разговор, так как тебе похер на мнение остальных. Тебе и так и эдак объяснили, что клали мы на всякие ограничения и играем как настоящие хардкор геймеры - со всем геморроем.

ЗЫ по твоей логике во многих играх надо убрать сверх-юнитов из-за того, что они являются уберами в одной области, хотя очень легко контрятся в другой области.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Тот, кто уже своё отыграл в чём-то - маловероятно, что вернётся. Ни в РА2, ни в старый, ни в Варик 3 я не играю больше (в послендий только во всякие разные карты-сценарии). Вот играю в КоХ. И то, что там ПВО не предусмотрено - проблема фракции и добавляет сложности к игре.Кстати, если немного поизучать юнитов, поэкспериментировать, то всё-таки найдёшь у всех фракций ПВО юнита. И никакого дисбаланса.

И никогда не будет известен профессионализм игрока, который только и умеет, что играть 1х1. Настоящее мастерство приходит в командном бое, где каждый знает своё место. Многих таких отцов 1 на 1 я видал в ВоВ, которые сутками у ворот столиц пвпшатся или на арене, а потом придут на БГ, так сразу сливаются.

В КоХ одна такая пушка, грамотно поставленая, может сильно затруднять продвижение вражеской техники. То что её не юзают - это их стиль игры.

И по твоей логике "Бана" "багнутых" юнитов в РА2, надо банить 80% юнитов, так как они в той или иной степени "забагованы".

Чтоооо ?? :blink: Ты вообще прочел что я написал ? Ты наверное очень крут в Кохе , но там пво таки есть : стационарные зенитки у PE , Бтр - американцев , 88 флак. Только к чему это все ?! Я писал об авиации с БЕСКОНЕЧНЫМ боекомплектом , как муталиск , который висит над полем боя и про другую фракцию с отсутствующим ПВО в ПРИНЦИПЕ. Безусловно это полный абсурд и игру с таким балансом даже полный идиот не сделает. Да,да расскажи конечно что играющий в игру заточенную под 1х1 и не играющий в 2х2 полный нубас , не освоивший "командную игру". Я тебя еще раз разочарую : последний раз когда был сезонный турнир Battle.net по 2х2 , в конце таки затащили Check и Focus (инфа не 100% , могу и перепутать по давности лет, но точно корейские орки) просто унизив всех , играя через 2 Shadow Hunter. Еще такая мааааленькая ремарка : я вообще никогда не играл и не буду играть в ВОВ , но таки все турнирчики какие были - в формате 3х3 , поэтому мало интересно кто там и что показывал в 1х1 , да и в принципе в ММОРПГ про рейды , кланы и толпы народы заикаться про 1х1 ...какие то взаимоисключающие параграфы. То ты пишешь про 10 пушек , теперь незаметно съехал на одну и описал совершенно иную ситуацию...

Ну кто же виноват что сама по себе игра такова, вот любители и плачут , но жрут кактус и "балансят" как могут запрещая то или иное. По-моей логике не стоит вообще играть в такое и уж подавно не расползаться в слюнях и ностальгии к такому изделию.

Заканчиваю с тобой разговор, так как тебе похер на мнение остальных. Тебе и так и эдак объяснили, что клали мы на всякие ограничения и играем как настоящие хардкор геймеры - со всем геморроем.

Я как бэ описал как реально обстоят дела у коммьюнити , но раз ты похер на их мнение - играй , превозмогай и считай себя "настоящим хардкорным" с геморроем , хотя по сути ты ведь только кухонный теоретик, который не бросает вызов коммьюнити и не доказывает результатами. Тем более ты "не играешь больше и не вернешься".

ЗЫ по твоей логике во многих играх надо убрать сверх-юнитов из-за того, что они являются уберами в одной области, хотя очень легко контрятся в другой области.

Зачем экстраполяции на другие игры ?

Изменено пользователем Basil_pup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Чтоооо ?? :blink: Ты вообще прочел что я написал ? Ты наверное очень крут в Кохе , но там пво таки есть : стационарные зенитки у PE , Бтр - американцев , 88 флак. Только к чему это все ?! Я писал об авиации с БЕСКОНЕЧНЫМ боекомплектом , как муталиск , который висит над полем боя и про другую фракцию с отсутствующим ПВО в ПРИНЦИПЕ. Безусловно это полный абсурд и игру с таким балансом даже полный идиот не сделает. Да,да расскажи конечно что играющий в игру заточенную под 1х1 и не играющий в 2х2 полный нубас , не освоивший "командную игру". Я тебя еще раз разочарую : последний раз когда был сезонный турнир Battle.net по 2х2 , в конце таки затащили Check и Focus (инфа не 100% , могу и перепутать по давности лет, но точно корейские орки) просто унизив всех , играя через 2 Shadow Hunter. Еще такая мааааленькая ремарка : я вообще никогда не играл и не буду играть в ВОВ , но таки все турнирчики какие были - в формате 3х3 , поэтому мало интересно кто там и что показывал в 1х1 , да и в принципе в ММОРПГ про рейды , кланы и толпы народы заикаться про 1х1 ...какие то взаимоисключающие параграфы. То ты пишешь про 10 пушек , теперь незаметно съехал на одну и описал совершенно иную ситуацию...

Ну кто же виноват что сама по себе игра такова, вот любители и плачут , но жрут кактус и "балансят" как могут запрещая то или иное. По-моей логике не стоит вообще играть в такое и уж подавно не расползаться в слюнях и ностальгии к такому изделию.

Я как бэ описал как реально обстоят дела у коммьюнити , но раз ты похер на их мнение - играй , превозмогай и считай себя "настоящим хардкорным" с геморроем , хотя по сути ты ведь только кухонный теоретик, который не бросает вызов коммьюнити и не доказывает результатами. Тем более ты "не играешь больше и не вернешься".

Зачем экстраполяции на другие игры ?

Для тебя тёплое и мягкое - одно и тоже... Если так тащишься по реализму - не играй вообще. В играх реализма нет. Иди в армию - вон там тебе реализм.

И я возращатся не собираюсь лишь потому, что даже если я докажу своей игрой, что постулаты нынешние не верны, всё равно слушать не будут - ведь тогда придётся им признать, что их ЧСВ ничто не значит. Это как Кейнс опровергал классическую теорию об экономике. Если бы не кризис 30-ых, хрена бы его послушали.

И никакая это не теория, а анализ текущих данных, а данные таковы - нынешнее коммьюнити на 80% состоит из ничтожных личностей, которые в играх взращивают своё ЧСВ. Я и Антинох относимся к 20% коммюнити, которым плевать на всякие условности, забагованности и так далее. Мы играем для своего кайфа. Если надо - найдём слабость. Если слабостей у юнита или тактики нет - значит это дисбаланс. То, что юнит или тактика имеют много плюсов и практически не имеют минусов - это не значит, что не существует против этого лома другого лома.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
ElvisLynx писал:
Для тебя тёплое и мягкое - одно и тоже... Если так тащишься по реализму - не играй вообще. В играх реализма нет. Иди в армию - вон там тебе реализм.

И я возращатся не собираюсь лишь потому, что даже если я докажу своей игрой, что постулаты нынешние не верны, всё равно слушать не будут - ведь тогда придётся им признать, что их ЧСВ ничто не значит. Это как Кейнс опровергал классическую теорию об экономике. Если бы не кризис 30-ых, хрена бы его послушали.

И никакая это не теория, а анализ текущих данных, а данные таковы - нынешнее коммьюнити на 80% состоит из ничтожных личностей, которые в играх взращивают своё ЧСВ. Я и Антинох относимся к 20% коммюнити, которым плевать на всякие условности, забагованности и так далее. Мы играем для своего кайфа. Если надо - найдём слабость. Если слабостей у юнита или тактики нет - значит это дисбаланс. То, что юнит или тактика имеют много плюсов и практически не имеют минусов - это не значит, что не существует против этого лома другого лома.

Осталось найти мои слова про требование "реализма". Мне понравилось как ты даже в своем любимом кохе путаешься , а как тыкнули пальцем, так заверещал какой то бред про "реализм". В армии я уже отслужил, спасибо. Ну так в том и принципиальная разница , ты можешь только языком чесать , а показать на должном уровне ничего не можешь. А ты тут что взрастил ? Обозвав 80% коммьюнити ничтожествами , играющими только ради ЧСВ , кем ты себя выставляешь ? Рыцарем чести без страха и упрека ? Разным людям разный кайф. Некоторые вон клей нюхают ради кайфа , какое мне дело до них. Правда они не кричат , что вокруг дураки живущие в мире без галлюцинаций :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Осталось найти мои слова про требование "реализма". Мне понравилось как ты даже в своем любимом кохе путаешься , а как тыкнули пальцем, так заверещал какой то бред про "реализм". В армии я уже отслужил, спасибо. Ну так в том и принципиальная разница , ты можешь только языком чесать , а показать на должном уровне ничего не можешь. А ты тут что взрастил ? Обозвав 80% коммьюнити ничтожествами , играющими только ради ЧСВ , кем ты себя выставляешь ? Рыцарем чести без страха и упрека ? Разным людям разный кайф. Некоторые вон клей нюхают ради кайфа , какое мне дело до них. Правда они не кричат , что вокруг дураки живущие в мире без галлюцинаций :D

Тем не менее, это тебе не даёт права приходить и оскорблять тех, кто не считает так, как ты. Как вы с нами, так и мы с вами.

И если вы считаете, что я не прав - опровергте мои доводы.

Я никем себя не выставляю, я просто говорю, что геймеры пошли нынче не те. Если раньше было интересно именно искать пути решения проблемы, сейчас же геймеры просто переделывают условия проблемы под себя, объявляя тот или иной юнит или тактику дисбалансом.

Прежде чем орать и упрекать остальных в их ничтожности, убедитесь, что они таковыми являются и выясните их причины, почему они поступают так. Я такие заявления делаю исходя из своего игрового опыта и анализа текущей ситуации в киберспорте. Текущая ситуация говорит о том, что ради денег компании готовы идти на поводу школоты, всячески потакая их нытью. Довольный школотёнок = новым вливаниям денег = прибыль.

Возвращаясь к теме дисбаланса в РА2, укажите всё, что нынче является дисбалансом и я скажу, как это контрить.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Тем не менее, это тебе не даёт права приходить и оскорблять тех, кто не считает так, как ты. Как вы с нами, так и мы с вами.

И если вы считаете, что я не прав - опровергте мои доводы.

Я никем себя не выставляю, я просто говорю, что геймеры пошли нынче не те. Если раньше было интересно именно искать пути решения проблемы, сейчас же геймеры просто переделывают условия проблемы под себя, объявляя тот или иной юнит или тактику дисбалансом.

Прежде чем орать и упрекать остальных в их ничтожности, убедитесь, что они таковыми являются и выясните их причины, почему они поступают так. Я такие заявления делаю исходя из своего игрового опыта и анализа текущей ситуации в киберспорте. Текущая ситуация говорит о том, что ради денег компании готовы идти на поводу школоты, всячески потакая их нытью. Довольный школотёнок = новым вливаниям денег = прибыль.

Возвращаясь к теме дисбаланса в РА2, укажите всё, что нынче является дисбалансом и я скажу, как это контрить.

Ну да , я же конечно в каждом посте вопил про неумелую школоту. Твои доводы - это доводы из головы , не наблюдающиеся в реальности , когда появится твое доказательство в виде вода , тогда будет совершенно иной разговор. Пардон ? Ты значит обосрал большую часть коммьюнити (80%) и пытаешься мне втюхать , то что я кого то там считаю "ничтожествами"? Дальше опять какие-то сказки "раньше трава была зеленей". По теме дисбаланса Ra2 : группа людей много играющих в эту игру и я полагаю хорошо разбирающаяся в ее механике приняла правила. Ты считаешь что ты лучше разбираешься в механике игры ? Вперед и с песней : кто лучше разбирается в механике игры , тот и побеждает. Теоретические выкладки никого не интересуют.

Изменено пользователем Basil_pup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Ну да , я же конечно в каждом посте вопил про неумелую школоту. Твои доводы - это доводы из головы , не наблюдающиеся в реальности , когда появится твое доказательство в виде вода , тогда будет совершенно иной разговор. Пардон ? Ты значит обосрал большую часть коммьюнити (80%) и пытаешься мне втюхать , то что я кого то там считаю "ничтожествами"? Дальше опять какие-то сказки "раньше трава была зеленей". По теме дисбаланса Ra2 : группа людей много играющих в эту игру и я полагаю хорошо разбирающаяся в ее механике приняла правила. Ты считаешь что ты лучше разбираешься в механике игры ? Вперед и с песней : кто лучше разбирается в механике игры , тот и побеждает. Теоретические выкладки никого не интересуют.

Вот за такие заявления я тебя школотой и считаю. Я тебя просил привести конкретные примеры тактик и юнитов, которые считаются нынче дисбалансом, а ты вновь о своей исключительности...

Как же раньше всё проще было... Используй всё, что хочешь, но не забывай об этике. Можно было даже кемперить, но не крысить. Теперь же по напридумывали всяких правил, исключений, чёрный список юнитов, тактик, оружия... Что дальше? Новички будут обязаны бывалым сливаться за так? Платить мзду, чтобы можно было играть? Маразм только крепчает.

Вообщем, пока не приведёшь доказательства того, что это является реальным дисбалансом - мы с места не сдвинемся.

Дисбаланс подразумевает, что у чего-то есть очень много плюсов, которые никак не компенсируются минусами. Рассмотрим на тактике раша инжами:

Плюсы: дёшого, быстро, неожиданно.

Минусы: нет смысла, если есть стена (Стоит копейки), бункеры, собаки в периметре базы. Да даже если есть стена вокруг главного здания, а в раше есть пехота, инжи и собаки - раш всё равно провалится. Союзников так вообще сложно - пехоту окопали, вот и огневые точки, способные не слабо сносит пехоту, а инжей и собак и подавно.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Вот за такие заявления я тебя школотой и считаю. Я тебя просил привести конкретные примеры тактик и юнитов, которые считаются нынче дисбалансом, а ты вновь о своей исключительности...

Как же раньше всё проще было... Используй всё, что хочешь, но не забывай об этике. Можно было даже кемперить, но не крысить. Теперь же по напридумывали всяких правил, исключений, чёрный список юнитов, тактик, оружия... Что дальше? Новички будут обязаны бывалым сливаться за так? Платить мзду, чтобы можно было играть? Маразм только крепчает.

Вообщем, пока не приведёшь доказательства того, что это является реальным дисбалансом - мы с места не сдвинемся.

Дисбаланс подразумевает, что у чего-то есть очень много плюсов, которые никак не компенсируются минусами. Рассмотрим на тактике раша инжами:

Плюсы: дёшого, быстро, неожиданно.

Минусы: нет смысла, если есть стена (Стоит копейки), бункеры, собаки в периметре базы. Да даже если есть стена вокруг главного здания, а в раше есть пехота, инжи и собаки - раш всё равно провалится. Союзников так вообще сложно - пехоту окопали, вот и огневые точки, способные не слабо сносит пехоту, а инжей и собак и подавно.

Ой минусик поставил , засвербило значит ? Я исключителен ? Где я такое писал ? Это уж ты совсем заврался , рассказывая о том что ты знаешь лучше , чем профи как играть. Понапридумывали правил только в этой протухшей игре , те немногочисленные люди , который в ней еще остались. Вот иди и доказывай им в схватках что они неправы. А свои банальные и очевидные теоретические описания оставь для бабушек на крыльце (хотя я думаю они и так их знают :D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Ой минусик поставил , засвербило значит ? Я исключителен ? Где я такое писал ? Это уж ты совсем заврался , рассказывая о том что ты знаешь лучше , чем профи как играть. Понапридумывали правил только в этой протухшей игре , те немногочисленные люди , который в ней еще остались. Вот иди и доказывай им в схватках что они неправы. А свои банальные и очевидные теоретические описания оставь для бабушек на крыльце (хотя я думаю они и так их знают :D ).

Ты на себя со стороны посмотри. Всячески высказал, что я и Антинох чмо, раз нам нравится такая игра. Теперь кровь из носа доказываешь какой ты охрененный боец за права современного коммьюнити, защищая их от нападок всяческих "неандертальцев", которые прут против "свода законов" коммьюнити. Наотрез отказываешься прислушаться к доводам оппозиции. За это я и поставил минус. Своди я с тобой счёты, ты бы получал по минусу в сутки.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

Basil_pup

знаешь, меня абсолютно не парит мнение "продвинутого коммьюнити". я играю в то, что мне нравится, и мне по барабану, что об этом думают типичные представители "людей толпы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Antinoh писал:
Basil_pup

знаешь, меня абсолютно не парит мнение "продвинутого коммьюнити". я играю в то, что мне нравится, и мне по барабану, что об этом думают типичные представители "людей толпы".

Это выходит, что мы мега тролли, раз отказываемся играть по правилам каких-то личностей. :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Keksik