Патч 1.4Beta - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.4Beta

Рекомендованные сообщения

- Farmers, Labourers and Craftsmen is far less likely to become soldiers in colonies.

- Congo, Hawaii & Ionian Islands can no longer be annexed by decision if they are played by a human player.

- Pops will no longer demote to types with even worse unemployment than them in a province.

- Small Arms, Lumber & Liqour factories are now slightly more productive.

- Added a local_ruling_party_support modifier.

- Spoilsystem now only affects the actual province and not the entire country.

- Badboy now affects consciousness properly.

- Being liberated gets about 75% of workers immediately back into production in an RGO.

- Industrial score is now based on profitability and people working in it.

- Rebalanced artisan profitability on production.

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Странно, стоимость заводов выросла, у ИИ обычно довольно туго с деньгами ,по идее, промка должна развиваться медленнее, во всяком случае на начало игры.

Я тоже так думал. До 60-х годов я смог обогнать всех, когда играл за Австрию (вообще я уже много на этом патче переиграл) я даже смог выбиться на 1 место, но потом ушел на 2. А после 60-х - медленно на 4, 5, 6 а потом вообще скатился на 9

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Мда. Я думал промышленность порежут, кстати Nekka ты ж файлы перелопачивал может можно сей параметр (рост промки) не смотря на комплексность править в домашних условиях ?

Изменено пользователем olegdobri
Ссылка на комментарий

Мда. Я думал промышленность порежут, кстати Nekka ты ж файлы перелопачивал может можно сей параметр (рост промки) не смотря на комплексность править в домашних условиях ?

Незнаю. Самому и интересно и нужно. Нужно найти параметры поведения ИИ.

Ссылка на комментарий

Вобщем нашел файл, который, возможно, отвечает за эту функцию, функцию развития государств:

Виктория 2\inventions\commerce_inventions

Вот то, что, вероятно, нужно поправить в этом файле: (возможно я ошибаюсь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам поправить пока не могу, некогда заниматься экспериментами.

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Royce_59
Вобщем нашел файл, который, возможно, отвечает за эту функцию, функцию развития государств:

Виктория 2\inventions\commerce_inventions

Вот то, что, вероятно, нужно поправить в этом файле: (возможно я ошибаюсь)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам поправить пока не могу, некогда заниматься экспериментами.

Этот файл отвечает за то как страны будут развивать экономические техи.

Ссылка на комментарий

Этот файл отвечает за то как страны будут развивать экономические техи.

Угу...значит я на верном пути найти коеффициент ума ИИ ;)

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

можно тормознуть для стран с либералами и нетолько в C:\Program Files\common\defines.lua

редактируем CAPITALIST_BUILD_FACTORY_STATE_EMPLOYMENT_PERCENT = 0.7, в сторону у велиения до 1 , капиталисты будут строить фабрики только в случае 100% наполнения раб силой ,уже существующих, предприятий.

но это полумера.

(проверю отпишусь)

Ссылка на комментарий

Мне этот патч понравился, игра стала динамичнее, ИИ стал более агрессивным, началось формирование неких коалиций, первые восстания уже появляются в 40-х годах, а наладить экономику стало уже не так просто, если у вас страна с выборами, то теперь могут страной править то либералы, то консервы, то социалисты. А именно нет однопартийности, бывало раньше, как выберут консерваторскую партию, так она будет и до конца партии выбираться....

Ссылка на комментарий

Мне этот патч понравился, игра стала динамичнее, ИИ стал более агрессивным, началось формирование неких коалиций

Мне казалось, что и на 1.3 коалиции были и так не шуточны ;) хотя я как тогда не мог в них вступить, так и сейчас ;)

первые восстания уже появляются в 40-х годах,

вот этого что-то я не заметил...как было все спокойно, так и осталось :huh:

а наладить экономику стало уже не так просто, если у вас страна с выборами, то теперь могут страной править то либералы, то консервы, то социалисты. А именно нет однопартийности, бывало раньше, как выберут консерваторскую партию, так она будет и до конца партии выбираться....

Вот с этим согласен. У меня раньше они все какие-то коалиции создавать, и в итоге всегда правили консерваторы, а сейчас могут прийти к власти даже фашисты ;) если у них будет должная поддержка.

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

По моему мнению надо сдлеать так. чтоб в захваченых колониальных регионах - наем солдат был большой трудностью, так как местное население не особо желает идти служить чужим интересам. Например чтоб можно было нанять только 3-5% местного населения в армию, как это было в реальности. Так же чтоб в колониальных регионах - постройка фабрик была большой сложностью, связанную с непониманием местного населения, а если строишь завод в захваченном китае например, то его в ближайшем будущем саботируют(например новая функция), чтоб ВБ/Франция/и остальные колониальные державы не чувствовали безнаказанности и могущества. так же стоит существенно усилить рольфлота в игре и при блокировки всех портов метрополии резко начинало уменьшаться днвное сальдо и экономика начинала страдать от жуткой нехватки ресурсов, а колониальные регионы, про которые я раннее написал - служили лишь срыьевым придатком к метрополии, как это и было на самом деле.

И это лишь небольшая толика того, чего нужно виктории 2 для ощущения того. что ты в XIX - начале ХХ веках.

Так же стоит добавить то, что необходимо усилить комерческую вкладку технологий.

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

Шпротоед

А также ввести селитру в качестве ресурса. Калиевая селитра поставлялась ТОЛЬКО из Индии (Цейлон), почему Британия так жёстко и стремилась её удержать - вплоть до убийства Павла Первого. Армии здесь просто нереальные, а ведь в 19-м веке от наличия селитры и зависело, КТО правит миром. В Новом Свете нормальную селитру научились делать только в середине 19-го века - из чилийской натриевой стали гнать калиевую. Вот ввели бы этот ресурс, и сразу бы пришлось всем странам мира считаться с ВБ только на основе того, что у них ключ к власти над миром, вплоть до появления танков и самолётов. Ну, а СССР вплоть до конца Великой Отечественной воевал английским порохом (правда, у нас и свой был, но для такой войны его не хватало).

Усилить роль торгового эмбарго и создать возможность вводить оное против чрезмерно агрессивных стран - тоже мера действенная. Пока этого нет, ощущение безнаказанности за Россию или ВБ, или СГС просто зашкаливающее.

Изменено пользователем Шпротоед
Ссылка на комментарий

Олег Добрый
так же стоит существенно усилить рольфлота в игре и при блокировки всех портов метрополии резко начинало уменьшаться днвное сальдо и экономика начинала страдать от жуткой нехватки

Роль флота и так огромна , куда уж больше? правда не все понимают)))

Ссылка на комментарий

Роль прибрежных городов и флота очень велика. При их оккупации не только повышается число военных очков, но и стоимость достижения цели снижается.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Olegdobri обоснуй почему флот сейчас так важен и почему не все понимают?

раскрой глаза*. А то мне один товарищ говорил что наклепав 100500 пароходови напихав в них тьма тмущую солдат - можно быстро и безболезненно осуществить высадку и так же успешно смыться в порт пока твои транспортники не были потоплены.

Ссылка на комментарий

Шпротоед

Разор, так всё просто - воевать кораблями нет никакого смысла, но высадиться на островах можно ТОЛЬКО с транспортов (с ВБ иначе вообще воевать невозможно). Если у транспортов будет хорошее прикрытие, НИКТО на них нападать не будет. Так что тот, кто советует в начале игры преращать закупки клиперов/параходов, но НЕ РАСПУСКАТЬ флот - в общем-то прав. Закупить их можно будет и потом, когда надо будет чинить корабли - не более того.

Ссылка на комментарий

prinigo
А также ввести селитру в качестве ресурса. Калиевая селитра поставлялась ТОЛЬКО из Индии (Цейлон), почему Британия так жёстко и стремилась её удержать - вплоть до убийства Павла Первого. Армии здесь просто нереальные, а ведь в 19-м веке от наличия селитры и зависело, КТО правит миром. В Новом Свете нормальную селитру научились делать только в середине 19-го века - из чилийской натриевой стали гнать калиевую. Вот ввели бы этот ресурс, и сразу бы пришлось всем странам мира считаться с ВБ только на основе того, что у них ключ к власти над миром, вплоть до появления танков и самолётов. Ну, а СССР вплоть до конца Великой Отечественной воевал английским порохом (правда, у нас и свой был, но для такой войны его не хватало).

Усилить роль торгового эмбарго и создать возможность вводить оное против чрезмерно агрессивных стран - тоже мера действенная. Пока этого нет, ощущение безнаказанности за Россию или ВБ, или СГС просто зашкаливающее.

сейчас в В2 вместо селитры (для производства боеприпасов) - сера (которой тоже не всем хватает) . Но идея с селитрой - интересная...

Ссылка на комментарий

Шпротоед

Если поизучать факты - станет ещё интереснее. Правда, одни факты так противоречат другим, что сложно понять, где правда, а где - подлог (но обычно подложна ранняя дата). История пороха вообще дело тёмное, но всё равно в игре сделано странно, что тут есть уголь и сера, но нет калиевой селитры (её производства), но для оружия нужна только сера. Россия и ВБ лучников использовали вплоть до середины 19-го века - причём именно из-за нехватки пороха.

Возможно, авторы игры просто были уверены в том, что в 19-м веке селитры уже было завались (хотя реально натриевую получали из Египта, Эфиопии и Чили, а также ряда более мелких месторождений), только мои сведения этому противоречат.

Это дело неважное, но в принципе, ввод селитры сильно увеличил бы значимость каждого солдата.

Ссылка на комментарий

А также ввести селитру в качестве ресурса. Калиевая селитра поставлялась ТОЛЬКО из Индии (Цейлон), почему Британия так жёстко и стремилась её удержать - вплоть до убийства Павла Первого. Армии здесь просто нереальные, а ведь в 19-м веке от наличия селитры и зависело, КТО правит миром. В Новом Свете нормальную селитру научились делать только в середине 19-го века - из чилийской натриевой стали гнать калиевую. Вот ввели бы этот ресурс, и сразу бы пришлось всем странам мира считаться с ВБ только на основе того, что у них ключ к власти над миром, вплоть до появления танков и самолётов.

Осталось только объяснить как Франция про воевала все Наполеоновские войны несмотря на морскую блокаду :rolleyes:

А также забавный факт, согласно которому порох вполне нормально изготавливали до завоевания Цейлона :o

Ссылка на комментарий

Селитру получали из помёта, заранее извиняюсь если кто-то ест...

Ссылка на комментарий

Vissarionych

Может тему закрепить и добавить в шапку патч? Ссыль, что есть в теме не загружется.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88015

Лучшие авторы в этой теме

  • Yase

    28

  • Royce_59

    13

  • Nekka

    9

  • eros

    7

  • Gfm-89

    7

  • aaar

    7

  • Nedzvikk

    7

  • Олег Добрый

    7

  • prinigo

    6

  • Juanito

    6

  • patr00n

    6

  • Шпротоед

    6

  • CezarX.ua

    6

  • DarkArcher

    5

  • [light]

    5

  • Pshizik

    5

  • Kapitalist

    5

  • PANZERJAGER

    4

  • makabu

    4

  • Razor_Ex

    4

  • Vissarionych

    4

  • KaPZeN

    4

  • Kervan

    4

  • Pedobear

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...