Ivashka

Обзор серии Fallout

87 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Ivashka

Fallout 1Нажмите здесь!
 post-7484-1307297161_thumb.jpg

«War. War never changes..»

В 1997 году в свет вышла игра, которая стала эталоном жанра. Игра, которая покорила умы и сердца миллионов геймеров по всему миру. Эта игра – Fallout.

Ядерная война стерла государственные границы, уничтожила все живое. Разрозненные группы выживших людей собираются в общины, образуют новые поселения и города.

Незадолго до ядерной войны правительством США была создана сеть подземных убежищ, призванная защитить людей от ядерных ударов, чтобы затем, переждав ядерную зиму, они вышли и восстановили цивилизацию.

Наш герой является жителем Убежища 13, и его выбирают, как самого подходящего на роль спасителя убежища, в котором сломался водяной чип, необходимый для очистки воды. Без чипа люди погибнут.

И вот, спустя долгие годы изоляции, убежище разконсервировалось и приключение нашего героя начинается…

Система создания персонажа является одной из важнейшей части игры. То, как вы создадите персонажа, повлияет не только на бой, а на абсолютно каждый аспект игры. Ролевая система называется S.P.E.C.I.A.L. и является аналогом GURPS (на которую Black Isle Studios не дали лицензию). Каждая буква названия ролевой системы это название характеристики.

Strength (Сила)

Perception (Восприятие)

Endurance (Выносливость)

Charisma (Обаяние)

Intelligence (Интеллект)

Agility (Ловкость)

Luck (Удача)

Каждая характеристика сильно влияет на геймплей и, в отличие от многих других игр, не является бесполезной.

Вы можете убивать все, что встретите на своем пути, в игре нет «бессмертных» NPС, а можете пройти всю игру без единого выстрела. Почти каждый игровой квест можно пройти двумя и более способами! Именно поэтому нужно решить для себя, как вы хотите играть.

В игре полная свобода действий, вы вольны не выполнять основной квест, а просто путешествовать по миру, изучая его, выполняя второстепенные задания (которые очень интересны и часто полны юмора). Любые ваши действия имеют отклик в будущем, меняют судьбы людей, городов и это не простая формальность. Игрок ощущает себя частью мира, он может менять его, никаких запретов в этом мире нет.

Путешествуя по миру, игрок может встречать множество интересных мест и событий. Атаки райдеров на крестьян, монстров, новые города, поселения, а так же «скрытые встречи» которые являются «Пасхальными яйцами». Это обычно отсылки на популярные книги, игры или фильмы или просто шутки разработчиков игры, вот пример: post-7484-1307297195_thumb.jpg

К вам могут присоединяться помощники, которые имеют свою историю и свои черты характера, навыки и предпочтения в оружии.

Система боя представлена в пошаговом режиме, в котором вы можете использовать множество видов оружия, а также ряд других предметов. Вам даются очки действий (которые зависят от вашей характеристики "Ловкость") и вы вольны выполнять любые действия. Так же, в игре предусмотрена возможность наносить прицельные удары/выстрелы в конкретные части тела, будь то глаза, руки, ноги, лапы, хвост итд. Это сильно разнообразило боевую систему. Чтобы лучше понять как это действует, я приведу пример. На вас нападает мужик с ножом, вы можете прострелить ему ногу, чтобы он, просто не смог до вас добежать или выстрелить в ругу, чтобы нож выпал из рук. От части тела монстра/человека/робота, в которую вы попадете - зависит результат.

Оружие в игре поделено на 6 групп. Unarmed (удары кулаками/ногами, и так же кастетами), Melee (ножи, тесаки, копья), Small Guns (пистолеты и винтовки), Throwing (все что можно кинуть во врага, начиная от камней и заканчивая гранатами), Big Guns (название говорит само за себя, это пулеметы, ракетометы и огнеметы) и Energy Weapons (высокотехнологичные пушки, лазерные, плазменые, электрические).

У каждого оружия, своя анимация убийства. Огнемет сжигает до тла человека, пулемет вклочья разрывает тело вашего врага. У каждого оружия есть несколько анимаций.

Сама игра является довольно жестокой, в ней присутствует ненормативная лексика, кровь, возможность употреблять алкоголь, а так же наркотики и несколько других мелочей, которые очень выделяют Fallout на фоне других игр.

Поскольку игра вышла в 1997 году, графика в ней далека от современных стандартов, но те люди, которые смогут закрыть глаза на этот факт, смогут насладиться ею и получить множество часов удовольствия, о которых они вряд ли пожалеют.

<post-7484-1307297369_thumb.jpg post-7484-1307297385_thumb.jpg post-7484-1307297343_thumb.jpg

post-7484-1307297357_thumb.jpg post-7484-1307297351_thumb.jpgpost-7484-1307297376_thumb.jpg

[Cкрыть]

Fallout 2Нажмите здесь!
 post-7484-1307696091_thumb.jpg

Первая часть Fallout взбудоражила игровой мир. И геймеры, и пресса отзывались о ней тепло, а потому преград для создания новой части не было.

И вот, прошел год с момента выпуска первой, как вышла часть под номером 2.

Что нужно для хорошего сиквела? Все то же, что и в оригинале, только больше, лучше и интереснее!

Именно так и поступили разработчики новой части Fallout.

Мир стал больше, и основная часть локаций не нужна для главного квеста. Все они проработаны и абсолютно не похожи друг на друга. Выбор оружия, предметов, напарников и квестов стало еще разнообразнее, чем раньше.

Теперь в игре есть намного больше возможностей для разностороннего применения своих игровых навыков. Примеров много. Взять хотя бы один из квестов игры. Вам нужно пройти в дверь, у которой стоит охранник. Можно тихонечко украсть у него ключ от двери и выйти, можно побить его и забарть ключ, можно просто уговорить. Это еще раз показывает, что выбор действий в игре очень разнообразен и только тебе решать кем быть - дипломатом ли или машиной смерти.

Даже запертые двери есть возможность открыть по-разному. Можно банально найти ключ или взломать дверь, можно вышибить её взрывом, заложив бомбу, или, в конце концов, просто выбить. Что выберете вы?

NPC все так же интересны, необычны и не создают ощущения, что ты общаешься с бездушной куклой, которая цитирует то, что им приказали создатели игры. Нет! Каждый персонаж по-своему уникален, вы не раз улыбнетесь, читая их диалоги, и не раз поймаете себя на мысли, что вам реально интересно исследовать этот мир, искать что-то новое в нем!

В игру ввели авто и несколько квестов, связанных с ним. Теперь по миру можно передвигаться не только на своих двоих!

А теперь ложка дегтя. В игре есть навыки, которые просто не нужны из-за возможного save/load. Даже с самым плохо прокаченным навыком воровства, можно красть предметы, а если не получилось – загрузиться.

Также есть навыки, которые почти не используются, например, навык ремонта, он пригодится в игре не так часто, как хотелось бы.

Музыка. Возможно, мое мнение будет не совсем объективным, так как я прошел Fallout 2, уже много раз, но музыка, как мне кажется, быстро надоедает. Да и некоторые композиции перенесены из первой части.

Подводя итог по двум частям, попробую быть непредвзятым. Эти игры уже являются «старичками», но это вовсе не значит, что от этого они становятся хуже. Да, графика явно устарела, а музыка приедается очень быстро, но этого совсем не замечаешь, погружаясь в этот постапокалиптический мир. Не буду многословен, эта серия игр – классика, в которую должен хоть раз сыграть каждый любитель компьютерных игр, главное - отбросить предрассудки, и вы в нее просто влюбитесь!

PS: скриншоты сделаны с модом, увеличивающим разрешение игры, а потому интерфейс немного по бокам другой.

post-7484-1307696257_thumb.png post-7484-1307696280_thumb.pngpost-7484-1307696311_thumb.pngpost-7484-1307696352_thumb.png post-7484-1307696374_thumb.png post-7484-1307696405_thumb.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. торрент файл с Fallout 1;2 и Fallout Tactics.

Спасибо пользователю Kin за образ с игрой!

Изменено пользователем Ivashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Ivashka

Каким бы диким фанатом фоллаута я не был, но первая часть меня отпугнула....скоростью движения по карте мира.

Я прошел первую часть, но для галочки. По настоящему любимая вторая часть. Вот бы найти где нибудь какой нибудь фикс, для ускорения движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volanchik
Каким бы диким фанатом фоллаута я не был, но первая часть меня отпугнула....скоростью движения по карте мира.

Я прошел первую часть, но для галочки. По настоящему любимая вторая часть. Вот бы найти где нибудь какой нибудь фикс, для ускорения движения.

В первой сюжет лучше ;)

Скорость движения есть фиксы для Ф2. И на скорость перемещения по карте на машине и без. Или движение персонажа в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

De Valshe

К сожалению для нынешнего поколения очень важна графика а сюжет отходит на второй план и наверно лишь по этой причине компания издавшая первые две части фаллаут лишилась всех финансовых возможностей, но несмотря на это я все ещё играю в неё и в 2013 году) Целых 16 лет прошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roll84

Насколько помню компания создавшая фоллаут лишилась финансовых возможностей из-за жадности.

уже 2 фаллоут доделывали совсем не те люди, которые его создали.

А создатели основали тройку и делали арканум))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Играйте в версии GOG они идеально оптимизированы под современные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain Willard
Играйте в версии GOG они идеально оптимизированы под современные системы.

что это, оптимизация старых игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE
что это, оптимизация старых игр?

Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сайт посвященный сохранению и актуализации стареньких игр. Все игры упакованы в удобный экзешник, легкая установка и гарантированная адекватная работоспособность с новыми системами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

De Valshe
Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сайт посвященный сохранению и актуализации стареньких игр. Все игры упакованы в удобный экзешник, легкая установка и гарантированная адекватная работоспособность с новыми системами.

Спасибо сейчас посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йцукенгшщз
Это ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

сайт посвященный сохранению и актуализации стареньких игр. Все игры упакованы в удобный экзешник, легкая установка и гарантированная адекватная работоспособность с новыми системами.

но их надо покупать, что довольно удивительно т.к. многие из игр имеющие 10+ лет стажа распространяются уже бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE
но их надо покупать, что довольно удивительно т.к. многие из игр имеющие 10+ лет стажа распространяются уже бесплатно.

Большая часть из них лежит на торрентах, на piratebay и рутрекере. Достаточно набрать тэг gog.

Забыл добавить - политика компании, никакой защиты, что делает распространение пираток плевым делом.

Популярные ролевые вроде фоллов арканумов и плейнскейпов от gog найти вообще не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apollo11

Упорно ползут слухи, что четвертая часть Фоллаута будет эксклюзивом для Xbox One, причем не временным эксклюзивом, а абсолютным.

Если всё подтвердится, это будет печально.

К сожалению для нынешнего поколения очень важна графика а сюжет отходит на второй план и наверно лишь по этой причине компания издавшая первые две части фаллаут лишилась всех финансовых возможностей, но несмотря на это я все ещё играю в неё и в 2013 году) Целых 16 лет прошло)

Чушь, графика была важна всегда. Раньше, наверное, ещё сильнее чем сейчас.

Интерплей же существует и по сей день, ты наверное спутал его с Блек Айл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Apollo11 - слухи откровенно маразматичные. Беседа всегда осознавала ценность пк-аудитории и не подводила их, это ж не рокстар какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karno

Забавно читать про "раньше графика была не важна, был важен сюжет и диалоги"

Запустите тот же фоллаут 2 с патчем на высокое разрешение, а после посмотрите на великолепную анимацию убийств, которая в вменяемом разрешении даже сегодня впечатляет. В хорошей игре должно быть хорошо все, хотя у Фоллаута 2 есть много минусов, прежде всего сюжет и экономика.

Интерпалй полетела на дно из-за своего же идиотизма, Остров попыплыл за ней из-за того что вовремя всем составом не сбежал, как Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

feldwebel

начал играть с 3 фолла , потом установил 2 или 1 (не помню точно) мне не понравился ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wertast

2-ой фэллаут - классика, на мой взгляд лучше, чем первый.

начал играть с 3 фолла , потом установил 2 или 1 (не помню точно) мне не понравился ...

Ну, да во 2-ом надо как-никак ДУМАТЬ, ЧИТАТЬ задания, маркеры заданий "не развешиваются", и сохраняться, сохраняться и ещё раз сохраняться, т.к. запороть квесты проще простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочник

А нового Фаллаута, часом, не намечается?

Уж больно интересно посмотреть, к примеру, чего там Великие Ханы с Последователями в Вайоминге насоздовали. Или что же реально с Нью Ханааном стало после похождений Курьера.

Изменено пользователем СципионАфриканский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr

По поводу будущих проектов беседки слухи ходят. а поскольку слухи имеют отношение в т.ч. к вселенной Fallout`ов, размещу и тут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основные выводы из постов Salulard:


[!] Bethesda анонсирует новый Wolfenstein и The Evil Within 2 на E3 2017.
[!] Bethesda разрабатывают PSVR-версию Fallout 4, однако в команде не уверены насчёт неё, так как Тодд Говард хочет представить её вместе с ПК-версией.
[!] Bethesda заключила секретное соглашение с HBO и работает над игрой по вселенной "Игры Престолов". Релиз игры планируется в 2020 году.
[!] Bethesda не меняет движок, а постоянно обновляет Creation Engine, так как написание нового движка может убить поддержку модов, а возможность использования модификаций является важной частью игр для компании.
[!] 
Bethesda планирует объединить вселенные Fallout, Starfield и The Elder Scrolls в одну, представив это так:
События Fallout >> события Starfield >> события The Elder Scrolls 
Пасхалка про корень Нирна в Fallout не случайна. В Starfield будут ключевые события, связанные как с вселенной Fallout, так и с вселенной The Elder Scrolls. 


STARFIELD [анонс на E3 2017, релиз в этом году]
*** Starfield - космическая RPG в духе Bethesda, в которой мы сможем исследовать планеты.
*** Starfield планируется как некое "Star Wars от Bethesda", хотя это больше будет похоже на "Star Citizen от Bethesda".
*** Присутствует много оружия, в том числе есть оружие ближнего боя; улучшенная система крафта оружия.
*** 5 квестовых линий, в зависимости от фракции, которую выберет игрок (есть также квестовая линия для индивидуалистов, которые не хотят выбирать ни одну из фракций).
*** В Starfield не будет ограничения количества людей, с которыми игрок может вступить в отношения (в том числе будет инопланетяне-проститутки). Можно будет жениться или выйти замуж (для этого появятся гораздо больше опций в диалогах).
*** Ожидаются 12 отлично сделанных компаньонов, наподобие компаньонов из Fallout 4.
*** Будут человеческие и инопланетные расы. Планируется что-то вроде космических эльфов, хотя команда ещё думает, сделать эту расу играбельной или пасхалкой. 

THE ELDER SCROLLS 6 [ожидается в 2023 году]   
*** Игра планируется как launch-title для консолей нового поколения (PS5 и т.п.). Xbox One и PS4 она скорее всего не посетит.
*** События новой части Древних Свитков разворачиваются на континенте Акавир, игра будет носить соответствующее название: The Elder Scrolls 6: Akavir. Внутри студии уже есть идея трейлера, в котором название AkaVIr будет появляться из цифры VI.
*** Самый большой из всех миров, который Bethesda когда-либо делала.
*** Начало The Elder Scrolls 6 будет таким же, как и раньше: Вы - заключенный, отправленный на имперском колониальном корабле в Акавир. 
*** В игру вернётся улучшенная система поселений из Fallout 4, благодаря которой игрок сможет создавать собственные колонии на Акавире абсолютно везде, даже на уже созданных локациях.
*** Разработчики планируют добавить в игру 4 новые расы, однако не все из них будут играбельными. Так, например, планируют добавить азиатскую расу, похожую на японцев, тигровую человеческую расу, змеиную человеческую расу, обезьянью человеческую расу.
*** Улучшенная боевая система, вдохновленная лучшими модами для Skyrim, больше экшена.  
*** Возможно возвращение в игру драконов.

FALLOUT 5 [ожидается в 2025 году]
*** Новая часть Fallout планируется в Нью-Йорке. Разработчики планируют сделать из этого слух, а потом представить это как миф (как это было в случае с Бостоном для Fallout 4).
*** Разработчики внимательно изучили критику Fallout 4, поэтому думают над переработкой системой скиллов (делая её похожей на систему из Skyrim).
*** Говорящий протагонист был необходимостью в связи с выходом The Witcher 3. Bethesda планирует вернуться к молчаливому главному герою, а также меняет систему диалогов в сторону Fallout: New Vegas.
*** Ведутся дебаты по поводу старта игры. Некоторые из разработчиков хотят отойти от идеи начала игры в Убежище, поставив игрока в более свободные условия (опять же по аналогии с Fallout: New Vegas).
*** Будут аугментации, например, небольшой город в стиле киберпанк, не тронутый войной. Разработчики планировали сделать это ещё в Fallout 4, но так и не вернулись к этой идее.

THE ELDER SCROLLS 7 [ожидается в 2030 году]   
*** Является MAGNUM OPUS проектом для команды. 
*** Технологически пока что невозможен, именно поэтому команда не начинает его.
*** Возвращение к истокам RPG-механики.  
*** Более активная боевая система.
*** Размеры мира - близкие к канону, ни одна игра из серии, кроме Даггерфолла, не была такой.
*** Место действия - весь Тамриэль.
*** Полностью разрушаемый мир (Тодд Говард хочет, чтобы "каждое здание можно было разрушить, каждое дерево вырубить").
*** Сюжет обсуждается, однако основной вариант связан с вторжением Двемеров в мир Тамриэля
*** Так как сюжет связан с Двемерами, в игре планируется огнестрельное оружие (мушкетоны, пистолеты на ударно-кремниевом замке), а также элементы стимпанка.

Собственно RPG про Космооперу самая ожидаемая часть новости, и Е3 уже близко  ;) ждать не долго.

 

Если беседка выпустит RPG про Космооперу (жаль не CD Project RED, жаль), и там будут космо-эльфы, и хотя бы более менее нормальная система прокачки (не такое убожество как в "Fallout"4, хотя бы система навыки+перки) - лично я даже прощу им то надругательство над трупом мира Fallout, что выпустили 2 года назад.

Непонятно только нахрена козе баян зачем объединять сеттинги Fallout`a и TES`ов, блин это просто тупо!

Но если это цена за то чтобы увидеть RPG в жанре Космооперы с эльфами, да будет так!

Игра по сеттингу "Игры Престолов" (хотя бы какое-то подобие RPG надеюсь, а не адвенчура и не линейный экшен) так себе новость, в фэнтэзи сеттинг можно придумать и поинтересней, но если это читается как "RPG про средневековье с чернухой, расчлененкой и голыми девками" - то да будет так! Хотя лучше бы все то же самое, но в сеттинге TES`ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros

Мы таких "слухов", щяс за 10 минут напридумаем....
не верю ни единому слову, особенно вот этому:

23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Разработчики внимательно изучили критику Fallout 4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
В 04.06.2017 в 19:05, Gorthauerr сказал:

FALLOUT 5 [ожидается в 2025 году]

Блин, я со старости быстрее умру. А ТЕС не хочу, фолыч у них лучше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MihaLbl4
В ‎05‎.‎06‎.‎2017 в 19:02, eros сказал:

Мы таких "слухов", щяс за 10 минут напридумаем....
не верю ни единому слову, особенно вот этому:

 

 

А то и с Новым Орлеаном были слухи. Нью-Йорк? Каменные джунгли. Уж действительно сетинг Орлеана как-то поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Aurelius36
      • alexis
      • simonov-89
      • Patik
      • Guboz