Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу EU3


ramazan

Рекомендованные сообщения

Нимор
эх, как тяжко то... неужели никто не знает, куда залезть, чтобы увеличить бб при объявлении войны без повода и тем более добавить за нарушение мира. где находятся файлы, где прописаны эти данные. я облазил многие файлы, но не нашел упоминаний на рост бб

Т.е ты хочешь, чтобы ББ рос во время войны?


pairllad
(изменено)

нет, нет бб при нарушении перемирия. это несправедлтво. да и без повода хотелось бы поднять. :)

зы интересно, возможно ли в мод ММ перенести карту из иного мода? с какими проблемами можно столкнуться?

как прописать модификатор для войны и заставить работать после, допустим, 12 месяцев войны - это возможно? слышал, что в моде WholeWorld уменьшается стабильность во время войны. проще всего конечно привязать к усталости.

достаточно ли всего лишь таких данных в триггер-модификаторах?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или это надо прописать как эвент?

Изменено пользователем pairllad

pairllad
(изменено)

подскажите пожалуйста, что означают понятия random_owned pretender_rebels random_neighbor_province = owned_by = THIS ai_chance = {factor = 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вообще, подскажите пожалуйста как прописать простоейший триггер, срабатывающий при военной усталости равной 5-ти? :)

Изменено пользователем pairllad

Нимор

pretendent rebels - Претенденты(Тип повстанцев), ai_chance - шанс принятии ИИ, random_neighbor_province = owned_by = THIS - пограничная провинция контролируется этой державой.


pairllad
(изменено)

спасибо :)

а подскажите пожалуйста как лучшим образом уменьшить стабильность во время войны - пойдет ли обычный модификаторв в файле триггер-модификаторс иил нужен эвент. подскажите как правильно написать эвент, условие которого усталость равная 5-ти или (и) война сроком 12 месяцев (если возможно), эффект - стабильность - 1

и можно ли создать триггер, срабатывающий при оккупации 50% территории или это невозможно и нужно указывать конкретно число пров?

Изменено пользователем pairllad

Нимор
(изменено)
спасибо :)

а подскажите пожалуйста как лучшим образом уменьшить стабильность во время войны - пойдет ли обычный модификаторв в файле триггер-модификаторс иил нужен эвент. подскажите как правильно написать эвент, условие которого усталость равная 5-ти или (и) война сроком 12 месяцев (если возможно), эффект - стабильность - 1

и можно ли создать триггер, срабатывающий при оккупации 50% территории или это невозможно и нужно указывать конкретно число пров?

Стабильность уменьшается только ивентом.

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Насчёт триггера - не знаю...

Изменено пользователем Расситер

pairllad
(изменено)

спасибо огроменное :)

mean_time_to_happen = {

months = 12

modifier = {

factor = 2.0

luck = yes

токмо объясните пожалуйста эти данные)) фактор =2.0, а фактор 0.5 вроде как вероятность в 4 раза ниже или как? luck = yes удача? это как?

и куда прописать данный эвент? :)

и значит невозможно прописать эвент, где в триггер можно было бы прописать определенный процент от оккупированной территории? значит только четкое число окупированных пров :(

Изменено пользователем pairllad

Нимор
(изменено)
спасибо огроменное :)

токмо объясните пожалуйста эти данные)) фактор =2.0, а фактор 0.5 вроде как вероятность в 4 раза ниже или как? luck = yes удача? это как?

и куда прописать данный эвент? :)

и значит невозможно прописать эвент, где в триггер можно было бы прописать определенный процент от оккупированной территории? значит только четкое число окупированных пров :(

12 месяцев - вероятность срабатывания. Факторы - вообще в них не разбираюсь, сам был бы рад услышать пояснения. luck - да, удачливые страны. Ивент прописывать в MoreRandomEvents который лежит в events. Только надо локализацию прописать.

Процент прописать можно, ведь сделано это в "Слишком быстром развитии".

Изменено пользователем Расситер

pairllad

хороший параметр war_score = -10 счет войны. как прописать в эвенте триггер, что война оборонительная? вроде есть такая опция. хотелось бы добавить эвент улучшающий различные показатели при неудачной оборонительной войне. :)

а как прописать захват столицы?)) :)


Нимор
хороший параметр war_score = -10 счет войны. как прописать в эвенте триггер, что война оборонительная? вроде есть такая опция. хотелось бы добавить эвент улучшающий различные показатели при неудачной оборонительной войне. :)

а как прописать захват столицы?)) :)

Наверное что-нибудь вроде defense_war = yes

А что с захватом? Можешь дать код ивента на интеграцию првинции во время войны?


pairllad

да это ерунда конечно) просто можно было бы уменьшить фрагам мораль и стабильность и был бы больший резон защищать свою столицу :) хотя, правда, я не знаю, какие стандартные события происходят в игре при захвате столицы.

а не знаете ,как можно уменьшить или еще лучше сделать отрицательным прирост населения во время войны? или эвентами убирать часть населения из пров? :)


Нимор
да это ерунда конечно) просто можно было бы уменьшить фрагам мораль и стабильность и был бы больший резон защищать свою столицу :) хотя, правда, я не знаю, какие стандартные события происходят в игре при захвате столицы.

а не знаете ,как можно уменьшить или еще лучше сделать отрицательным прирост населения во время войны? или эвентами убирать часть населения из пров? :)

Только как из отдельной провинции я знаю.


pairllad
(изменено)

кстати, получается, что в эвенте ппрописать увеличение морали можно добавлением флага на модификатор, который надо поместить в файле эвент или триггермодификаторы? те при окончании войны действие эвента закончится?

а про население - ну низзя создать эвент или модификатор на все провинции или хотя бы часть во время войны?)) неужели никак нельзя выкрутится? тут вариант был - увеличить нетолерантность))) тогда прирост станет отрицательным. коряво, зато сработает (наверное) :)

так можно указать в эвенте захват столицы фрагами? :)

и возможно ли указать в эвенте окончание войны? добавить в виде плюшек стабильность.

а вот про defense_war - такой тег не был обнаружен в игре(( значит он не будет работать?

Изменено пользователем pairllad

pairllad

про население, найден некий модификатор multiply_citysize = 0.5 которым, якобы, можно регулировать все население. тут ранее писали что это из модика на чуму


Нимор

Чума - провинциальный модификатор.

Тег defense_war, если не был обнаружен, работать не будет.

Захват столицы, я думаю, указать можно.

Окончание войны указать нельзя, можно лишь указать её отсутствие.


pairllad
(изменено)

хм, хреново конечно. неужели в игре не делается различий на наступательную и оборонительную войну. хех...

и нельзя в модике на войну указать тег на все провинции? any_province или там не знгаю как?)

вот, например, тег указывающий число некоренных провинций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и как же прописать захват столицы то?)

как прописать в триггере число захваченных врагом провинции или их общее число? буду примного благодарен за прописанные данные :)

Изменено пользователем pairllad

Нимор
хм, хреново конечно. неужели в игре не делается различий на наступательную и оборонительную войну. хех...

и нельзя в модике на войну указать тег на все провинции? any_province или там не знгаю как?)

вот, например, тег указывающий число некоренных провинций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и как же прописать захват столицы то?)

как прописать в триггере число захваченных врагом провинции или их общее число? буду примного благодарен за прописанные данные :)

Это не число некоренных провинций, а процент. Дай мне код ивента на интеграцию провинции и будет тебе событие на захват столицы.


pairllad

если бы ты это на ктиайском спросил, я бы понял не больше)) я не искал данные эвенты и пока что понятия о них не имею))

а про войну, вот модик Толстого на прову с зерном

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если добавить триггер "война" и приписать показатель, присущий всем провам, а как итог - падение населения. возможно ли и спадет ли триггер при окончании войны?


Нимор
если бы ты это на ктиайском спросил, я бы понял не больше)) я не искал данные эвенты и пока что понятия о них не имею))

а про войну, вот модик Толстого на прову с зерном

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если добавить триггер "война" и приписать показатель, присущий всем провам, а как итог - падение населения. возможно ли и спадет ли триггер при окончании войны?

Если прописать war=yes в триггере, то по окончанию войны он спадёт.


pairllad
(изменено)

а какой общий показатель избрать, годный для всех пров?

Изменено пользователем pairllad

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172374

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...