Вопросы по моддингу EU3 - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Доброго времени суток!

Проверил, аналогичная неприятность. Единственное, что приходит в голову - прописать несколько решений для каждой религии. Если "owner_religion" - католичество, эффект "religion = catholic" и так по этому методу для других религий.

да, делал так для каждой религии, запара та еще) + к тому же что то напутал, и решил переделать по другому, точнее саму идею чуть чуть изменил)

Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий

Толстый
да, делал так для каждой религии, запара та еще) + к тому же что то напутал, и решил переделать по другому, точнее саму идею чуть чуть изменил)

Спасибо за помощь)

А как изменили, если не секрет? Вообще, если сделаете свой мод - буду рад увидеть его здесь ;)

Ссылка на комментарий

А как изменили, если не секрет? Вообще, если сделаете свой мод - буду рад увидеть его здесь ;)

изменил так что сделал только для Испании и Кастилии и только в случае принятии испанской инквизиции

насчет мода, ну это скорее не мод, а так поправки, и те которые могут не найти поддержки у других игроков) а я очень не люблю критики)...

я занимаюсь модификациями уже достаточно давно, и разных игрушек, но они всегда остаются у меня, потому что делаю в первую очередь для себя (и для близких мне людей)

но чуть позже если Вам интересно я конечно выложу его

сама идея - упор на историчность, в ущерб геймплею и альтернативной истории))

жаль ЛС не могу отправить, сколько нужно сообщений для отправки личного сообщения?)

там бы все описал подробнее)

Ссылка на комментарий

Толстый
жаль ЛС не могу отправить, сколько нужно сообщений для отправки личного сообщения?)

там бы все описал подробнее)

Система столь запутана, что неизвестна даже модераторам. Так что лучше создайте свою тему и там все опишите. Критики не бойтесь, здесь всегда рады новым задумкам :)  

Ссылка на комментарий

Система столь запутана, что неизвестна даже модераторам. Так что лучше создайте свою тему и там все опишите. Критики не бойтесь, здесь всегда рады новым задумкам :)

ну создавать тему пока не буду, делаю мод поэтапно, сначала сделал вроде все что нужно было - поиграл, понял что нужно многое изменить + захотелось добавить кое что новое. сейчас наступил новый этап, новые идеи, когда сделаю то что запланировал выложу (кстати с этим могут проблемы, сначала я делал бэкапы файлов которые я корректировал, потом немного запутался и тупо начал редактировать все в подряд, потому не помню сейчас какие файлы редактировал какие нет:)))

описание примерно такое

ОписаниеНажмите здесь!
 сама идея - упор на историчность, в ущерб геймплею и альтернативной истории, меня немножко напрягает постоянная! альтернативная история именно в этой части (помоему в самой первой Европе 3 было по другому) Бургундия и Англия которая напостой задавливает Францию, ЗО которая чаще всего убивает Московию и другие русский княжества, Кастилия которая под управление компом ну ни разу за все время моей игры не стала Испанией) и Милан, Австрия или Богемия которые по очередности от партии к партии разростаются от европы и чуть ли не до Индии)))

ну и напоследок никогдая не появляющаяся США, да оно и понятно если постоянно востают 2-3 армии по 2-4 тыс. человек против 10-20 тыс. англичан или любой другой страны)

оно конечно может так и было, и США смогла противостоять только благодаря поддержке тех же французов, но в игре ессно это не реализовано если только игрок сам не играет за Францию.

так что любителям альтернативной истории и свободы действий, коих большинство, будет не интересно)

[Cкрыть]

Что сделаноНажмите здесь!
 

0.1 - добавил нац. решение для Кастилии объединение с Арагоном при условии личной унии или вассализации Арагона (после 1469 г. создание Испании возможно после 1516г. объединение Англии с Шотландией по такому же алгоритму, провозглошение Великобритании после 1707г. России после 1721г.

эвент борьбы за независимость кол. держав подправил таким образом что востания происходит на территории Мексики (тоже самое касается остальных стран в колониях которые могут быть созданы, востания происходят на их территории) раньше востание появлялись рандомно.

уменьшил время национализма с 30 до 20

увеличил риск востания за каждый год национализма с 0.3 до 0.5

увеличил бедбой за присоединение провинции до 8

коррекция поводов для войны (стоимость, условия)

4 новых фичи для шпионов (сфабриковать доки для национализма, спровоцировать конфликт, убить короля, убить наследника)

щиток нации исчезает через 6 лет после потери провы (могу объяснить подробнее почему пришлось так сделать)

в случае бесчестия появляеться ПОКА ЧТО ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ МОДИФИКАТОР НА ОДИН ГОД!!!! (глобальный модификатор не смог сделать) мятежные настроения (+20 риск востания, -0.1 егитимность)

12.08.10 - религиозные повстанцы НЕ присоединяются к другим государствам

советчикам которые повышают морские и военные традиции, убрал из стоимости эти же традиции

подкорректировал еще несколько советчиков, + шпионов помоему и еще чето, уже и не помню:))

29.09.10 - Московия и Новгород могут присоединять друг друга по событию (в случае личной унии или вассалитета) после 1478г.

добавлено задание Кастилии на подчинение Арагона, после 1470 г.

добавлено провинциальное решение "навести порядок" для погашения востания (-20%) дает штрафы -к налогам, -20% населения в провинции

изменил вероятность использования Вестернизации компом (надеюсь)

уменьшил вероятность изменения религии миссионерами (как по мне так это вообще должно происходить десятками лет, но изменить на конкретное или приблизительное время, будь то 100 лет или 50 не нашел возможности)

[Cкрыть]

чего удалось добиться и что не получилось из задуманого

Что получилосьНажмите здесь!
 

+гиганты теперь поменьше, а странам которые превысили бедбой теперь приходится бороться что бы удержать завоеваные земли. (вот почему парадокс убрали фичу при которой объявляли войну все в подряд при превышении бедбоя, и как вернуть ее обратно я не знаю:))

+ много колониальных стран теперь реально борются за независимость. (с США какие то глюки были при игре с 1399 г., перематывал до 1749 г. все повстанцы появлялись правильно) что дает возможность и после 1750г. играть хоть с каким то интересом

+ Северная африка в основном (как и по истории) остается той же северной африкой, кастильцы и португалы на пару захватывают несколько провинций но не всю африку целиком.

+ ЗО со временем все же сдает позиции в европе

- Кастилия и Арагон (управляемые компом) так и не смогли воссоединится (правда играл всего одну партию от начала и до конца, нужно попробывать еще, к тому же добавил задание Кастилии против Арагона, может на тупой ИИ это как то повлияет)

- Францию все таки задавливают в большинстве случаев (запускал несколько партий), попробую еще поколдовать с дипломатией.

- пару приколов было с Англией, которая сильно увлекалась войной с францией на континенте и просто сьедалась Валийскими повстанцами, очень хотелось все же видеть ВБ в игре потому для создания английской нации валийскую культуру причислил к британской.

[Cкрыть]

что планируется

за счет заданий главным странам европы попытаться воссоздать карту мира.

хочу придумать какую то смену ВП или штраф при окупации провинции партикуляристами после 2-3 лет, бесит когда пол страны окупировано но комп не принимает их условия.

ну и так еще мож какие то мелочи.

очень нравится система восстаний в Виктории 2 (в плане что они востают не когда захотелось, а будто собираются, планируют и в конце концов восстают все вместе, ну только глючек есть небольшой агрессивность не сбрасывается, но должны поправить в патче) вот бы в Европе такую замутить:)))

к сожалению многое не реализуемо в игре, например очень хотелось бы поправить ИИ, вероятность принятие тех или иных решений, пробую это реализовать за счет "factor" в описании события, но еще не уверен влияет ли оно глобально. с этим начал баловаться только сейчас, нужно понаблюдать что получится

если парадоксы поправят это в 4м аддоне будет намного интереснее) мод фактически не для изменения геймплея игроку, а улучшения ИИ.

вся проблема в том что ИИ просто игнорирует многие задания, помню как у Англии в 16** каком то году висело задание захвата Шотландии, у них превосходство просто колосальное, а они даже не пытаються напасть, в следствии чего создание ВБ например не происходит:(

ЗЫ сорри за много слов) и за грамматику, как умею так пишу))

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий

Толстый
ЗЫ сорри за много слов) и за грамматику, как умею так пишу))

Очень интересно! Когда доделаете мод, большая просьба забросить его сюда :)

Ссылка на комментарий

Очень интересно! Когда доделаете мод, большая просьба забросить его сюда :)

спасибо за внимание конечно) постараюсь воплотить все что задумал.

если у кого есть какие идеи пишите, буду пытаться добавлять в игру)

Ссылка на комментарий

Толстый
Если у кого есть какие идеи пишите, буду пытаться добавлять в игру)

Я тоже попытался сдержать избыточный рост государств, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть также мод "Extended Decisions". Автор его на этом форуме появиться не может, но в поисковике вы разыщите ссылку.

Ссылка на комментарий

Я тоже попытался сдержать избыточный рост государств, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть также мод "Extended Decisions". Автор его на этом форуме появиться не может, но в поисковике вы разыщите ссылку.

я читал Вашу тему, очень интересная идея ранга государств, то как раз чего у Европы по сравнению, например, с Викторией нету, но до этого как говориться еще руки не дошли (да и честно говоря не задумывал изначально такое:) хотя над этим стоит подумать все же:)) дело в том что я увидел Вашу тему после того как сделал уже свой вариант борьбы с гигантами, и я немножко по другому думал ее осуществить, меня больше поражало то что, например воюет Богемия с ЗО (завоевав при этом всю территорию Украины и часть Белоруссии) и при мирном договоре отбирает практически все провинции которые захватила, и получает малость превышающий ББ, а я в целом не так против гигантомании как против того что бы отбирать сразу так много провинций, и после того как ввел больше ББ за отбор провинций, побеждающие страны в большинстве случаев отбирали одну-две-три провинции и создавали кучу других государств, или освобождали вассалов, вообщем требовали все что угодно вместо кучи провинций как раньше)

кстати в самой игре есть же понятие "сверхрасширение" и штраф при достижении некоторого числа провинций, можно даже в нем попробывать покопаться)

ЗЫ наконец то появилась кнопочка "спасибо"

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Добрый день.

Существует ли мод генеалогического древа, который бы реализовал следующие функции:

1) Древо монархов одной династии, которое бы включало себя имя, державу, годы жизни и правления.

2) Древо правителей конкретно своей державы, включающее в себя выше перечисленные данные и плюс к ним династию.

3) Возможность заменить своего наследника (это будет вытекать из возможности видеть не только своего старшего наследника, а всех представителей своей семьи) с сопутствующими отрицательными или положительными событиями. Здесь можно добавить национальное решение для монархий:

- "Старший в роду" - передача непосредственно не старшему ребёнку, а старшему члену семьи;

- "Преемственность" - передача правления старшему ребёнку (откат к оригинальной версии);

- "Патриархат" - передача правления только по мужской линии;

- "Матриархат" - передача правления только по женской линии (а вдруг о_О);

и т п.

4) Возможность самому сменить свою династию, поддержав претендента из другой династии, аристократа или другого человека со всеми вытекающими последствиями (процветание государства, "народ с радостью встречает нового правителя", гражданская война, раскол государства, КБ для других держав и т.д.).

5) Отображение в закладке правителя год рождения текущего правителя и его наследника, если таковой имеется.

Или хотя бы последний пункт.

Ссылка на комментарий

Толстый

Доброго времени суток!

Я таких модов не видел, боюсь, что генеалогия в игре вообще не осуществима. Последний пункт быть может и реально осуществить - возраст правителя прописывается в сейве. Но это потребует серьезной редактуры интерфейса. А это дело весьма сложное.

Кстати, а чем вас не устраивает стандартная закладка правителя? Освежил память, там при наведении курсора на имя правителя пишется "правит с". Возраст наследника вроде тоже есть. Или я чего-то не улавливаю?

Если вас интересует система наследования, поиграйте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там это дело реализовано во всех подробностях.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Regis Filius

Дата начала правления не позволяет достаточно точно определить дату рождения, а всё время держать в памяти или где-то записывать дату рождения каждого монарха муторно. А в государствах с теократической формой правления так и вовсе невозможно.

За ссылку на игру спасибо, почитаю.

Ссылка на комментарий

В какой файлик мне залезть своими кривыми руками и, что там поправить что бы женщины могли становиться императом СРИ?И что бы можно было уничтожить ТЦ с оборотом скажем в 500(то бишь, где это устанавливается)?

Изменено пользователем Loriens
Ссылка на комментарий

Толстый

Приветствую!

В какой файлик мне залезть своими кривыми руками и, что там поправить что бы женщины могли становиться императом СРИ?И что бы можно было уничтожить ТЦ с оборотом скажем в 500(то бишь, где это устанавливается)?

Насчет СРИ не в курсе, а по ТЦ прописано в файле common/defines, строка:

    300    #_EDEF_DESTROY_COT_THRESHOLD_,

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Можно ли ввести решение в версию 4.0 "продвигать культурное единство", которое убирает щитки несуществующих стран?

Ссылка на комментарий

Толстый

Попробуйте вставить в файл из папки decisions код решения:

тыцНажмите здесь!
 

promote_cultural_unity = {

potential = {

culture_group = THIS

has_owner_religion = yes

any_core = {

exists = no

}

}

allow = {

has_national_focus = yes

owner = {

officials = 2

}

}

effect = {

any_core = {

limit = { exists = no }

remove_core = 0

}

owner = {

officials = -2

}

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

}

[Cкрыть]

Не забудьте также перенести локализацию.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Локализация - это где? В каком файле менять?

Изменено пользователем Иван Иванов
Ссылка на комментарий

Толстый

Локализация это русский текст для игры, прописанный в папке localisation, файл v41. Две строчки (№ 23 и 24):

promote_cultural_unity_title Продвигайте Культурное Единство X

promote_cultural_unity_desc Существенная часть населения в провинции $PROVINCENAME$ грезит о независимости под местным флагом, несмотря на тот факт, что они так подобны нам. Все, что им нужно - некоторое надлежащее $COUNTRY_ADJ$ образование! X

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Иван Иванов
Локализация это русский текст для игры, прописанный в папке localisation, файл v41. Две строчки (№ 23 и 24):

promote_cultural_unity_title Продвигайте Культурное Единство X

promote_cultural_unity_desc Существенная часть населения в провинции $PROVINCENAME$ грезит о независимости под местным флагом, несмотря на тот факт, что они так подобны нам. Все, что им нужно - некоторое надлежащее $COUNTRY_ADJ$ образование! X

Там этого файла нет. Он вроде должен с версии 4.1 появится, у меня 4.0. Думаю, что и без локализации решение будет работать, просто будет называться по-английски.

Ссылка на комментарий

Толстый
Там этого файла нет. Он вроде должен с версии 4.1 появится, у меня 4.0. Думаю, что и без локализации решение будет работать, просто будет называться по-английски.

Нет, игра будет вылетать при наведении курсора на решение. Если надо, могу сбросить файл на народ.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157595

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...