Вопросы по моддингу EU3 - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Папа Римский
Создал свое решение, но когда навожу указатель, чтобы принять его - выкидывает. Поскажите, в чем проблема?

Значит ты его составил с ошибками.

Ссылка на комментарий

Товарищи мододелы, я в моддинге новичок, но хочу создать какой-то интересный и солидный мод. По этому у меня есть к вам целый ряд вопросов:

1) Можно ли создать новое дипломатическое соглашение?

Можно ли создать новое условие мирного договора?

2) Можно ли сделать так, что бы решение "liberium veto" было доступно только во время войны и войска, создание им не разбрасывались по всей стране, а создавались в столице государства, объединённые в одну армию, под названием: "Дворянское ополчение", а после окончания войны все полки, создание этим решениям, автоматически распускались?

3) Можно ли сделать так, что бы одиночные полки создавались не под именем : "Армия №", а под именем: "Полк №", а армии численностью от 2 до 5 полков - под именем: "Корпус №"?. А также, что бы в зависимости от размера соединения, ему давались какие-то бонусы или минусы?

4) Можно ли сделать так, что бы с помощью какого-то решения/нац. идеи/сдвига ползунка ВП - можно было повлиять на скорость ассимиляции провинции?

5) Можно ли сделать так, что бы с помощью шпионских операций, можно было улучшить отношения между странами, заключить какое-то дип. соглашение или создать в вражеской провинции свои войска?

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

Terranoid
1) Можно ли создать новое дипломатическое соглашение?

Нет

Можно ли создать новое условие мирного договора?

Можно КБ сделать новое, условие мира - нет

2) Можно ли сделать так, что бы решение "liberium veto" было доступно только во время войны и войска, создание им не разбрасывались по всей стране, а создавались в столице государства, объединённые в одну армию

Можно

а после окончания войны все полки, создание этим решениям, автоматически распускались?

Нет

3) Можно ли сделать так, что бы одиночные полки создавались не под именем : "Армия №", а под именем: "Полк №", а армии численностью от 2 до 5 полков - под именем: "Корпус №"?. А также, что бы в зависимости от размера соединения, ему давались какие-то бонусы или минусы?

Нет

4) Можно ли сделать так, что бы с помощью какого-то решения/нац. идеи/сдвига ползунка ВП - можно было повлиять на скорость ассимиляции провинции?

Можно

5) Можно ли сделать так, что бы с помощью шпионских операций, можно было улучшить отношения между странами, заключить какое-то дип. соглашение или создать в вражеской провинции свои войска?

Частично можно

Ссылка на комментарий

У меня есть ещё вопрос:

Как прописать в КБ, что страна, против которой воюем, входит в нашу сферу влияния? Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем 2misha
Ссылка на комментарий

Terranoid
У меня есть ещё вопрос:

Как прописать в КБ, что страна, против которой воюем, входит в нашу сферу влияния? Подскажите пожалуйста.

Текстовое напоминание что страна в нашей сфере влияния ?

Зачем ?

Ссылка на комментарий

Текстовое напоминание что страна в нашей сфере влияния ?

Зачем ?

Хочу сделать КБ, против стран, которые в твоей сфере влияния.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Хочу сделать КБ, против стран, которые в твоей сфере влияния.

Создать новый КБ не получится -можно лишь менять параметры существующих. Новые условия в КБ тоже нельзя добавить.

То что ты хочешь можно лишь непрямым путем - создать ивент по которому будут давать например КБ "Завоевание" против стран в твоей сфере.

Ссылка на комментарий

2) Можно ли сделать так, что бы решение "liberium veto" было доступно только во время войны и войска, создание им не разбрасывались по всей стране, а создавались в столице государства, объединённые в одну армию, под названием: "Дворянское ополчение", а после окончания войны все полки, создание этим решениям, автоматически распускались?
Можно

Подскажите, пожалуйста, как.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Подскажите, пожалуйста, как.

Берешь решение либерум вето - и переписываешь.

Ссылка на комментарий

Берешь решение либерум вето - и переписываешь.

Ну это понятно. Я спрашивал, как указать, что войска должны быть объединены в одну армию, в столице, под конкретным названием.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Ну это понятно. Я спрашивал, как указать, что войска должны быть объединены в одну армию, в столице, под конкретным названием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо random_owned = , capital_scope =. Должно работать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Раззуй глаза - к тебе претензии

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Толстый

Всем доброго времени суток! 

Я решил изменить содержание ползунка ВП "Крепостничество-Личная свобода". В частности, поставить в зависимость от него прирост населения - в крепостнических странах из людей можно выжать много продукции, но за счет упадка населения в будущем. Вот что получилось:

#########################################################

# Serfdom <----> Free Subjects

#########################################################

serfdom_freesubjects = {

stability_cost_modifier = +0.04

population_growth = +0.005

war_exhaustion = -0.01

global_revolt_risk = -1

merchant_placement_chance = +0.04

left_specific = {

production_efficiency = +0.04

}

right_specific = {

trade_efficiency = +0.04

merchant_compete_chance = +0.01

 } 

В настройках ВП задуманное изменение прироста отражается, однако, в "реальности" (в окне провинций) прирост остается таким же, как ранее. Подскажите, в чем дело? 

Заранее спасибо :rolleyes:

Ссылка на комментарий

pairllad

здравствуйте, люди добрые))) я вот только начал играть европу, но кое-что уже напрягает. не подскажите как убрать возможность нанимать войска на оккупированных во время войны территориях? напрягает однако когда испания (кастилия) захватывает новгород в начале игры)))

Ссылка на комментарий

Барбаросса

Добрый день!

Скажите, где можно достать полную инструкцию по мододеланиюв Наследниках?

Ссылка на комментарий

Толстый

Доброго Вам времени суток!

Поной инструкции не наблюдал - сам бы от нее не отказался :D Есть замечательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на английском. Ну а если есть конкретные вопросы, добро пожаловать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Плюс по форуму разбросаны разные интересности, как-то:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где разобраны основы процесса;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Заточено под EU: Rome, но знающие люди утверждают, что в Наследнике процесс похож;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подходящая с теми же оговорками

Много ценной информации можно найти на форуме, упоминание о котором Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, его обсуждают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ну, в общем, вы помните эту историю про Герострата :D

PS: Вопрос к модераторам - может выделить особый раздел с толковыми руководствами по модификации EU?

Ссылка на комментарий

Terranoid
PS: Вопрос к модераторам - может выделить особый раздел с толковыми руководствами по модификации EU?

Это нужно сюда написать просьбу- думаю что выделят

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
PS: Вопрос к модераторам - может выделить особый раздел с толковыми руководствами по модификации EU?

Раздел-то можно создать, но кто в нем писать будет? Энтузиастов у нас мало...  ;)

Ссылка на комментарий

Толстый
Раздел-то можно создать, но кто в нем писать будет? Энтузиастов у нас мало...  ;)
Пока можно собрать имеющийся материал - все таки-будет удобнее, чем искать по всему форуму. Ну а затем, может, и я подключусь. Сейчас вот пытаюсь разобраться в модификации 3d графики. Если попытка окажется успешной, напишу руководство. 
Ссылка на комментарий

кхм есть у меня вопрос один. как сделать чтобы подписывая мирный договор у абсолютно всех пунктов была стоимость 0. в том числе и отбирая провинции. частично я уже сделал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с остальным прошу помочь))

Ссылка на комментарий

DarkArcher

дело такое - хоче в ванильную Еу 3 хер на троне вставить карту из Магны Манди - не HandDrawn, а именно карту - т.е. более точный рельеф, очертания островов и полуостровов, границ пров и т.д.

вопрос- мод ли это, интегрированный в ММ ? можно его где-нибудь скачать ? если нет, то подскажите, как эту карту вынуть

Заранее благодарен камрады !

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157577

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...