Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу EU3


ramazan

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

Есть ли возможность привязать музыку в игре к стране, за которой сидит игрок? Скажем, ивентом вроде такого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и плюс поправка на случайность. В кодах не силен, потому вопрос, существуют ли в них такие опции?


Kommunist

Где можно прописать лидеров для страны?То есть их характеристики,и как указать что бы страна была с самого начала игры?


EdenLoire
Где можно прописать лидеров для страны?То есть их характеристики,и как указать что бы страна была с самого начала игры?

1C-SoftClub\EU3-GOLD\u3-dw\history\countries

год, имеет значение лишь при начале новой игры, т.е. этот правитель будет если начинаешь новую игру с указаного года, когда он в игре помрёт, дальше будет рандом.

1462.1.1 = {

monarch = {

name = "Иван III Великий"

dynasty = Рюрикович

adm = 6

dip = 7

mil = 8

}

1C-SoftClub\EU3-GOLD\u3-dw\history\provinces

Находишь провинцию, которая должна принадлежать нужной тебе стране, и меняешь её владельца на нужную тебе страну:

До:

#295 - Moskva

owner = MOS

controller = MOS

add_core = MOS

После:

#295 - Moskva

owner = RUS

controller = RUS

add_core = RUS

Провинция Москва станет Россией, а не Московией, с начала игры.

Если это нужно сделать с незаселённой провинцией (Австралией к примеру) Просто добавляем эти параметры.


EdenLoire
(изменено)
А что за функция add_core?

Щиток, провинция значится роднойВ противном случае провинция будет значится родной для Москвы, а Россией стала бы через 50 лет.

Изменено пользователем EdenLoire

ria110997

Подскажите пожалуйста номера провинций: Бургас, Ахея, Козани.


EdenLoire
Подскажите пожалуйста номера провинций: Бургас, Ахея, Козани.

Ищи подобные вещи в u3-dw\localisation

там не много файлов, поиском внутри, найти не долго.

В твоём случае rotw.txt и in_nomine_text.txt

Если конечно моя локализация такая же)


Besi Han

где и как прописать название и текст к нац.решению по созданию страны?


Aspen
(изменено)
где и как прописать название и текст к нац.решению по созданию страны?

В папке localisation, где же ещё.

Допустим, что ваше решение называется create_new, тогда в любом файле (лучше в новом, чтобы потом не запутаться самому) создаёте две такие строки:

create_new_title;Имя решения;x

create_new_desc;Описание решения;x

Важно не ставить лишних знаков ";" (разделения локализаций) и обязательно поставить в конце "x" для окончания строки.

Изменено пользователем Aspen

Besi Han
В папке localisation, где же ещё.

Допустим, что ваше решение называется create_new, тогда в любом файле (лучше в новом, чтобы потом не запутаться самому) создаёте две такие строки:

create_new_title;Имя решения;x

create_new_desc;Описание решения;x

Важно не ставить лишних знаков ";" (разделения локализаций) и обязательно поставить в конце "x" для окончания строки.

большое спасибо!


как убрать запрет на однотипных советников (т.е. как сделать возможность нанять 3 одинаковых советников) - что и в каком файле надо подправить???


Millenarian Emperor

Простой вопрос, как увеличить партию колонистов скажем не 400 а 1000 или даже 2000?

Заранее спасибо всем кто поможет.


EdenLoire
как убрать запрет на однотипных советников (т.е. как сделать возможность нанять 3 одинаковых советников) - что и в каком файле надо подправить???

Когда-то искал, но так и не нашёл, решил слегка увеличить параметры существующим за большую цену культуры)

Простой вопрос, как увеличить партию колонистов скажем не 400 а 1000 или даже 2000?

Заранее спасибо всем кто поможет.

Если кто ответит конкретно то хорошо, если нет то у меня есть ответ лишь как увеличить кол-во роста населения колонии, т.е. можно сделать так что за месяц население достигнет 1000 и станет городом.

Нужно добавить global_colonial_growth = 1 ну хотя бы в ваш уровень сложности, который в 1C-SoftClub\EU3-GOLD\u3-dw\common, static_modifiers.txt, в самом начале увидите very_easy_player, easy_player итд, добавляете в тот на котором уже играете, и начинать игру заново не понадобится.

P.S. 1=100%, нужное вам кол-во %-ов определите сами)


Millenarian Emperor
Когда-то искал, но так и не нашёл, решил слегка увеличить параметры существующим за большую цену культуры)

Если кто ответит конкретно то хорошо, если нет то у меня есть ответ лишь как увеличить кол-во роста населения колонии, т.е. можно сделать так что за месяц население достигнет 1000 и станет городом.

Нужно добавить global_colonial_growth = 1 ну хотя бы в ваш уровень сложности, который в 1C-SoftClub\EU3-GOLD\u3-dw\common, static_modifiers.txt, в самом начале увидите very_easy_player, easy_player итд, добавляете в тот на котором уже играете, и начинать игру заново не понадобится.

P.S. 1=100%, нужное вам кол-во %-ов определите сами)

Спасибо большое пойду разбираться.


Подскажите, где правится эффект от мирного присоединения вассала?


Как рост военной усталости привязать к паденю роста населения?


Kommunist

Как сделать так,что бы можно было присоединять страны, вне зависимости от стоимости провинций?


EdenLoire
<br />Как сделать так,что бы можно было присоединять страны, вне зависимости от стоимости провинций?

EU3-GOLD\Соло u3-dw\common

cb_types.txt

это файл содержащий все причины для войн с их ценами, под названиями войн указаны получение престижа, бедбоя, и цена за выполненые условия, дальше ниже перечень условий для этой войны.

Если в кратце война империализм:

cb_imperial = {

mutual = yes

badboy_factor = 0.1

prestige_factor = 1

peace_cost_factor = 0.1

nomad = no

prerequisites = {

tag = RUS

}

allowed_provinces = {

always = yes

}

po_annex = yes

po_demand_provinces = yes

po_become_vassal = yes

po_gold = yes

po_concede_defeat = yes

po_revoke_cores = yes

po_become_vassal = yes

po_release_vassals = yes

po_release_annexed = yes

po_reduce_sphere = yes

po_join_league = yes

po_change_religion = yes

country_desc = ALL_COUNTRIES

prov_desc = ALL_PROVS

war_name = IMPERIAL_WAR_NAME

}

RUS заменить на тег вашей страны, только у вас появится повод для войны со всеми странами включающий все условия(вродебы) мало повышающий бедбой 0.1 = 10% от базового значения за присоединение провинции, и мало требующий по стоимости 0.1 = 10% от базовой стоимости т.е. 1% за провинцию.

Либо подкрутите любую другую причину для войны, нужные вам параметры:

badboy_factor = 0.1 - бедбой

peace_cost_factor = 0.1 - цена мира


EdenLoire
(изменено)
Как рост военной усталости привязать к паденю роста населения?

Что значит "падение роста населения"?

Изменено пользователем EdenLoire

Что значит "падение роста населения"?

В каждой прове растет население на определенное количество процентов в год (или в месяц?). Вот я хочу, чтобы от этого количества процентов отнималось число усталости от войны.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 172124

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...