CivWorld, онлайновая цивилизация от самого Сида Мэйера - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

CivWorld, онлайновая цивилизация от самого Сида Мэйера

Рекомендованные сообщения

Detech

Наконец-то! Дождались!

Сид Мейер, а вернее его студия Firaxis Games, под его личным руководством, выпустила свою новую игру - онлайновую цивилизацию CivWorld. Игра просто поражает своей революционностью с первых минут.

Сид Мейер проделал просто титаническую работу по повышению интерактивности геймплея классической цивилизации и уровень взаимодействия игровых персонажей с игроком поднялся на новую эволюционную ступень.

Например:

post-12072-1310092611_thumb.jpg

Видите эти фермы и работающих на них крестьян? Думаете они добывают определенное число еды за единицу времени для того чтобы наш город вырос? Ничего подобного! Но как же тогда добывается еда в новой цивилизации? Вот тут мы и можем оценить всю глубину и революционность идеи Сида. Видите иконки с едой над головами фермеров? Да, это оно. Чем быстрее кликаешь мышкой по иконкам - тем больше еды производит твой город и быстрее растет! Как вам? Гениально же! Абсолютно по той же схеме работают торговцы, ученые и рабочие.

Не менее революционно реализована и наука.

post-12072-1310093147_thumb.jpg

Только настоящий ученый сможет изобрести "Езду верхом" прочертив карандашиком путь из этого лабиринта!

А вот культура:

post-12072-1310093271_thumb.jpg

Несомненно, для великого ученого или торговца жить в городе, правитель которого не может собрать пазл, просто позор!

Торговля:

post-12072-1310093413_thumb.jpg

Это вам не на кнопочку "Build the road" кликать! Тут все намного интелектуальней.

В общем, это серьезная игра с глубоким смыслом. Осталось только понять с каким. Толи "Бабло побеждает зло!", толи "Старость не радость" (по отношению к Сиду).

До этого вы думали что серия зашла в тупик? Тогда эта игра идет к вам!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortop

Terranoid

Я играл во все Цивы с 94го года и это одна из любимых моих игр.

Попробуй не плеваться глядя на обзоры, а разобраться :D

Представь себе, что ты увидел экран города из Civ1, и будешь судить об игре исключительно по нему.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Terranoid

Я играл во все Цивы с 94го года и это одна из любимых моих игр.

Попробуй не плеваться глядя на обзоры, а разобраться :D

Представь себе, что ты увидел экран города из Civ1, и будешь судить об игре исключительно по нему.

А чтоб узнать яд ли в флаконе с надписью "яд" - нужно его выпить ?

Мне уже достаточно было увидеть мини-игры для детей и кликанье для производства - это полный пэ.

Ссылка на комментарий

Fortop
А чтоб узнать яд ли в флаконе с надписью "яд" - нужно его выпить ?

Мне уже достаточно было увидеть мини-игры для детей и кликанье для производства - это полный пэ.

Обожаю поверхностых людей. Казуалки это необязательная часть.

Судя по механике, они как раз должны привлечь часть аудитории ферм и прочего.

А для желающих стратегии надо становится хотя бы уровня Герцог-Принц и/или министром и работать уже с другими игроками.

Там появляется и возможность управлять чужими войсками (при этом не имея ни грамма своих).

Впрочем дело ваше :D

Detech

Кстати 10-15 ресурсов это крайне занижено. За полчаса у меня добавилось 25 молотков, при том, что я их не произвожу вовсе :D

Ссылка на комментарий

Terranoid
Обожаю поверхностых людей. Казуалки это необязательная часть.

Судя по механике, они как раз должны привлечь часть аудитории ферм и прочего.

А для желающих стратегии надо становится хотя бы уровня Герцог-Принц и/или министром и работать уже с другими игроками.

Там появляется и возможность управлять чужими войсками (при этом не имея ни грамма своих).

"Да вы что ! Почему вам не нужен второй пылесос ? Этот не только имеет моющую функцию - но и подсветку и противоугонную сигнализацию. "

Факт того что где-то там наверху какая-то стратегия (но не цива) есть - меняет то что испоганили игру ?

Ссылка на комментарий

Fortop
Факт того что где-то там наверху какая-то стратегия (но не цива) есть - меняет то что испоганили игру ?

Факт того что начиная с 1й цивы ее поганили графикой убивая стратегию, что-то меняет? :D

Но ведь вы играете и восхищаетесь своим пылесосом со стразами.

И вам все еще нужен этот пылесос со стразами?

А встроенный в многоквартирный дом, причем один на многих, уже чем-то не устраивает? :D

Ссылка на комментарий

Terranoid
Факт того что начиная с 1й цивы ее поганили графикой убивая стратегию, что-то меняет? :D

Вплоть до 3-4 части только улучшали. Не только графику.

А встроенный в многоквартирный дом, причем один на многих, уже чем-то не устраивает? :D

Это не та игра уже. Вот и все.

Ссылка на комментарий

Fortop
Вплоть до 3-4 части только улучшали. Не только графику.

Да ну....

А я скажу в чем ваша проблема.

Она заключается в том, какая версия была игры для вас 1й.

Современное подрастающее поколение в 1ю циву и играть-то не сможет - будут только плеваться.

Учитесь видеть хорошее в изменениях :D

Ссылка на комментарий

Terranoid
Да ну....

А я скажу в чем ваша проблема.

Она заключается в том, какая версия была игры для вас 1й.

Современное подрастающее поколение в 1ю циву и играть-то не сможет - будут только плеваться.

Учитесь видеть хорошее в изменениях :D

Вторая часть. 3 и 4 я принял на ура - изменения мне понравились.

А эта игра - уже другой жанр.

Ссылка на комментарий

Detech
Detech

Кстати 10-15 ресурсов это крайне занижено. За полчаса у меня добавилось 25 молотков, при том, что я их не произвожу вовсе :D

Это базовый приход ресурсов, он не зависит от наличия зданий или населения. Приходит в центральное здание. Одинаков у всех - так что его можно вообще не считать.

У игры есть неплохие идеи. Реализация альянса (если бы он еще был бы не чуть полностью чем баговый) - неплоха. Даже война боле-менее, с учетом отсутствия карты, терпима.

А вот министры и всякое такое - отвратно. Они назначаются совершенно неадекватно, например министр науки - за вклад в разработанную теху - соотвественно при разработке 5 тех паралельно - мы получаем 5 сменяемых министров каждые пол часа. Глупо.

Но тем не менее миниигры ВСЕ портят. Они - не просто приятный бонус. Они - необходимость, если ты хочешь попасть хотя бы в первую пятерку игроков и попасть на пост министра или получить принца.

Ссылка на комментарий

ria110997

Я вообще в фэйсбуке только изза неё зарегистрировался, но меня както обломали я играть немогу(

Ссылка на комментарий

Terranoid
Они - необходимость, если ты хочешь попасть хотя бы в первую пятерку игроков и попасть на пост министра или получить принца.

О да - раз таки дела то Фортоп прав - просто эволюция серии, шаг вперед для поклонника жанра походовых стратегий :D

Ссылка на комментарий

Fortop
(если бы он еще был бы не чуть полностью чем баговый)

Насколько я понимаю, это еще бета. Поэтому баги - ожидаемы.

А вот министры и всякое такое - отвратно. Они назначаются совершенно неадекватно, например министр науки - за вклад в разработанную теху - соотвественно при разработке 5 тех паралельно - мы получаем 5 сменяемых министров каждые пол часа. Глупо.

Не совсем так.

Во-первых, для удержания министра нужно концентрироваться(специализироваться) в этой области (и получать соответствующие промоушены и медали)

Во-вторых, тот же министр науки получает 25% бонус в технологию что исследует. Т.е. он явно будет исследовать быстрее чем другие.

В-третьих, я еще не до конца разобрался, но получение медали зависит от того насколько ты вложился (кто больше тот и медалист).

Т.е. для кликателя школьника тут однозначное преимущество перед более взрослым, но опять же вопрос насколько долго будет сохраняться мотивация в кликах?

И что произойдет не на спринтерской, а на стайерской дистанции?

Но тем не менее миниигры ВСЕ портят. Они - не просто приятный бонус. Они - необходимость, если ты хочешь попасть хотя бы в первую пятерку игроков и попасть на пост министра или получить принца.

Эм, я уже часа 3 (из 6ти проведенных) как в них не играю, но тем не менее король. Что я делаю не так?

Посмотрим как это будет выглядеть через сутки-двое.

Ссылка на комментарий

Fortop

Ага, поправка насчет исследований.

Не министр получает бонус - а технология становится дешевле.

При этом исследования технологии это общий пул для всего государства (т.е. RP разных игроков суммируются)

Ссылка на комментарий

Detech
Не совсем так.

Угу, не совсем так. Суть в том что действия министра направлены себе во вред. То есть фактически:

1. У министра нет ни одного шанса удержать свой пост хоть какое то длительное время, даже если его деятельность по направлению в 2 раза больше чем у любого другого. Кроме разве что накопительных направлений, типа Политического или Торгового (которые впрочем бесполезны)

2. Действия министра направлены себе во вред. То есть если он хочет помочь государству - он должен ущемить свои интересы и добровольно сделать шаг к потере поста министра. То есть самые честные и неэгоистичные попадают в министерство намного реже чем эгоистичные саботеры.

Эм, я уже часа 3 (из 6ти проведенных) как в них не играю, но тем не менее король. Что я делаю не так?

Эм, король - это неизбираемая должность. Можно хоть миллион лет играть - механика как бы революций не подразумевает.

Ссылка на комментарий

Fortop
Угу, не совсем так. Суть в том что действия министра направлены себе во вред. То есть фактически:

1. У министра нет ни одного шанса удержать свой пост хоть какое то длительное время, даже если его деятельность по направлению в 2 раза больше чем у любого другого. Кроме разве что накопительных направлений, типа Политического или Торгового (которые впрочем бесполезны)

2. Действия министра направлены себе во вред. То есть если он хочет помочь государству - он должен ущемить свои интересы и добровольно сделать шаг к потере поста министра. То есть самые честные и неэгоистичные попадают в министерство намного реже чем эгоистичные саботеры.

Не понял какой вред? Все ровно наоборот. Смотрите.

  • Культурный министр - удержится лишь тот кто интенсивно специализируется на культуре и получает соответствующие медали плюс Великих людей.
    Более того имея много ВЛ и будучи КМ ты можешь единолично построить чудо света. Если это не посилам, то ты в любом случае можешь послать более чем 1го ВЛ на чудо света.
    А значит твои шансы получить промоушн в культуре выше чем у обычного игрока.
  • Военный министр получает промоушены за боевые действия и в случае успешности у него аналогично гораздо выше шансы остаться на посту.
  • Более того торговое направление отнюдь не бесполезно :D Я 3 эры прошел именно по золоту. При этом из 30 с чем-то игроков в цивилизации мой вклад в достижение победы составлял до 1/4й.
    Плюс вот те самые караваны при 30 игроках дают утроение бонуса (просто он распределяется между всеми).

Аналогично и со всеми остальными министрами.

Эм, король - это неизбираемая должность. Можно хоть миллион лет играть - механика как бы революций не подразумевает.

Моя говорить что это не совсем так. Видимо вы мало играли или не захотели разбираться

Во-первых, короля можно потерять в результате demote

Во-вторых, вот

revolt.png

И еще.

Все казуалки имеют накопительный режим. Т.е. не нужно играть в них каждые 10-15 минут.

Те же караваны можно провести 1 раз за 10ть часов и получить за это в 20ть раз больше обычного (точный интервал пока не посчитал, но примерно раз в два часа будет достаточно).

Ссылка на комментарий

Кстати, разрабы вроде обещали, что пятая часть будет последней? Или онлайн-версия к серии не отностися? :)

Изменено пользователем PazDim
Ссылка на комментарий

Fortop

Кому интересно, вот более детальное описание некоторых нюансов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вчера был бой, который показал суть боевой системы. Меня это разочаровало и ввело в полное непонимание.

1. 80% времени из ~20 ходов наши войска ничего не делали, постоянно ходил враг. Я не понял в игре есть инициатива или её нет, в мануале не сказано про это.

2. Ползунок боя постоянно двигался в нашу сторону, ни разу не двигался в сторону противника, мы проиграли когда как враг потерял 50% войск, мы только 30% где-то.

Армии у нас было раза в 2-3 больше. Погода была идеальна для нас первую половину боя, но за это время пару ходов сделали слабые юниты и всё....

Я MikhailV за Русских играл.

Бой Русски против АфронегровНажмите здесь!
 afrorusswar.jpg[Cкрыть]

ИТОГ: проигрыш в войне отсталой афро нации: мы потеряли 4 чудо света, передали им где-то 6 новых технологий и репутацию лучшей цивилизации....

Желание играть после этого сильно поубавилось.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Да, клики дают недурный буст (до 200 единиц в час для 4ки).

но к примеру в городе 4го уровня у меня уже собирается 53 еды. Дальше буст будет только падать, поскольку не все помещается в экран.

Вопрос гораздо сложней чем кажется на первый взгляд. Можно всё уместить на экране. Вот например у меня так:

Пример моей нации: всё прокликивается.Нажмите здесь!
 mikhailv.jpg[Cкрыть]

Кликать или не кликать? Дело в том что не важно сколько у тебя населения, 2 или 10, кликаешь одинаковое кол-во времени. Если получится уместить хорошо 16 домов на одном экране то можно всех зайцев сразу убить. Но когда постройки приносят по 200 ресурсов в за сбор, то уже на клики наверно пофиг в целом...

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Fortop
Вчера был бой, который показал суть боевой системы. Меня это разочаровало и ввело в полное непонимание.

1. 80% времени из ~20 ходов наши войска ничего не делали, постоянно ходил враг. Я не понял в игре есть инициатива или её нет, в мануале не сказано про это.

2. Ползунок боя постоянно двигался в нашу сторону, ни разу не двигался в сторону противника, мы проиграли когда как враг потерял 50% войск, мы только 30% где-то.

Армии у нас было раза в 2-3 больше. Погода была идеальна для нас первую половину боя, но за это время пару ходов сделали слабые юниты и всё....

Я MikhailV за Русских играл.

Бой Русски против АфронегровНажмите здесь!
 afrorusswar.jpg[Cкрыть]

ИТОГ: проигрыш в войне отсталой афро нации: мы потеряли 4 чудо света, передали им где-то 6 новых технологий и репутацию лучшей цивилизации....

Желание играть после этого сильно поубавилось.

Смотрите.

Во-первых вы атаковали более слабыми войсками. Поэтому ползунок будет двигаться именно в вашу сторону.

Во-вторых, надо смотреть ход боя. Например, у вас явно меньше флота, поэтому когда его выбили (и если его выбили первым) их флот получит доп.бонус.

Далее, у вас войска в Normal режиме, а вот у них, к примеру копейщики, явно в Heroic.

Соответственно они хоть и теряли больше, но имели большую силу и победили поэтому.

У меня слишком мало было боев чтобы выработать какую-либо тактику.

Ну и плюс мои бои обычно выглядят вот так

У меня от 1/2 до 1/8 всех войск(в зависимости от типа) цивилизации на 53 игрокаНажмите здесь!
 battleg.png[Cкрыть]

защищаться там никто так и не прийдет.

Вопрос гораздо сложней чем кажется на первый взгляд. Можно всё уместить на экране. Вот например у меня так:

Пример моей нации: всё прокликивается.Нажмите здесь!
 mikhailv.jpg[Cкрыть]

Кликать или не кликать? Дело в том что не важно сколько у тебя населения, 2 или 10, кликаешь одинаковое кол-во времени. Если получится уместить хорошо 16 домов на одном экране то можно всех зайцев сразу убить. Но когда постройки приносят по 200 ресурсов в за сбор, то уже на клики наверно пофиг в целом...

Есть еще одно наблюдение, с ростом города бонус-ресурсы появляются реже и меньшего объема. Т.е. для 3-4 я считал доходило до 200-500 в час.

Аналогичный же эксперимент на городе размером 10ть, дал лишь около 150.

Т.е. на старте, можно и покликать часик, если есть желание (но это нудно), а в более поздние этапы - и даром не надо.

Более того по ссылке, которую я выше привел расписывается что ресурсы прибывают раз в 5 минут без всяких кликов, в зависимости от численности населения и эффективности в той или иной области.

Ну и город в моих случаях обозрим крайне плохоНажмите здесь!
 cityp.png

city2w.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21700

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortop

    28

  • Xeothy

    13

  • homopoluza

    8

  • Terranoid

    7

  • PazDim

    5

  • Detech

    4

  • Muxa

    3

  • Штурман

    2

  • Yorick

    1

  • sccs

    1

  • Сидри

    1

  • Эквилибриум

    1

  • Barabashka1997

    1

  • ria110997

    1

  • Amadeus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...