CivWorld, онлайновая цивилизация от самого Сида Мэйера - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

CivWorld, онлайновая цивилизация от самого Сида Мэйера

Рекомендованные сообщения

Detech

Наконец-то! Дождались!

Сид Мейер, а вернее его студия Firaxis Games, под его личным руководством, выпустила свою новую игру - онлайновую цивилизацию CivWorld. Игра просто поражает своей революционностью с первых минут.

Сид Мейер проделал просто титаническую работу по повышению интерактивности геймплея классической цивилизации и уровень взаимодействия игровых персонажей с игроком поднялся на новую эволюционную ступень.

Например:

post-12072-1310092611_thumb.jpg

Видите эти фермы и работающих на них крестьян? Думаете они добывают определенное число еды за единицу времени для того чтобы наш город вырос? Ничего подобного! Но как же тогда добывается еда в новой цивилизации? Вот тут мы и можем оценить всю глубину и революционность идеи Сида. Видите иконки с едой над головами фермеров? Да, это оно. Чем быстрее кликаешь мышкой по иконкам - тем больше еды производит твой город и быстрее растет! Как вам? Гениально же! Абсолютно по той же схеме работают торговцы, ученые и рабочие.

Не менее революционно реализована и наука.

post-12072-1310093147_thumb.jpg

Только настоящий ученый сможет изобрести "Езду верхом" прочертив карандашиком путь из этого лабиринта!

А вот культура:

post-12072-1310093271_thumb.jpg

Несомненно, для великого ученого или торговца жить в городе, правитель которого не может собрать пазл, просто позор!

Торговля:

post-12072-1310093413_thumb.jpg

Это вам не на кнопочку "Build the road" кликать! Тут все намного интелектуальней.

В общем, это серьезная игра с глубоким смыслом. Осталось только понять с каким. Толи "Бабло побеждает зло!", толи "Старость не радость" (по отношению к Сиду).

До этого вы думали что серия зашла в тупик? Тогда эта игра идет к вам!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Наши войска почти все в защитной стойке, против войск противника которые почти все Heroic. Когда я выставлял Heroic у нас было где-тор 3500+ силы общей. Корабли они не вышибли. Но почему наши почти ничего не делали а тупо скипали ходы, невезучий рендом или наличие скрытой инициативы?

Ну у нас на сервере, в отличии от вас, 4 примерно равные по силе цивилизации и человек 200 играет, всё жестче, поэтому тут не должно быть скрытых механизмов или слив...

Про появление бонусов похоже на правду... чем дальше, тем реже. Интересно когда теряется смысл вообще в прокиликивании, а вообще программы-кликеры тут помогают.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Fortop
Наши войска почти все в защитной стойке, против войск противника которые почти все Heroic. Когда я выставлял Heroic у нас было где-тор 3500+ силы общей. Корабли они не вышибли. Но почему наши почти ничего не делали а тупо скипали ходы, невезучий рендом или наличие скрытой инициативы?

Почитайте внимательно описание боя. Более слабая сторона атакует реже. Так что все правильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну у нас на сервере, в отличии от вас, 4 примерно равные по силе цивилизации и человек 200 играет, всё жестче, поэтому тут не должно быть скрытых механизмов или слив...

Эм, так и у меня в каждой партии по 200 человек примерно :) (это стандартный размер партии).

Во второй игре я долго заманивал людей, сейчас мы 4е по величине, но уверенно нагоняем лидеров по технологиям (чудеса не строим, по причине которая описана ниже)

С войсками, конечно, ахтунг - защита примерно вдвое-втрое ниже чем атака у лидеров, но так и войск блин в альянсе из 11 человек 1/3 у меня находится.

Ведущие же альянсы имеют по 20+ людей.

Ссылка на комментарий

Почитайте внимательно описание боя. Более слабая сторона атакует реже. Так что все правильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"...Units on the weaker side tend to get attacked more often, and units are killed at a rate based on how powerfully they are attacked."

Это?

Ссылка на комментарий

Блин и ответ на второй вопрос про то почему прогресс бар всегда падал: The arrow on that bar will move up or down as one side or the other gains the advantage, based on whichever side has the higher total strength. The greater the difference in strength between the two sides, the faster the arrow will move.

Короче надо быть осторожным с защитной стойкой и всегда держать силу своей армии выше армии противника, сразу кучу бонусов армия получает, и атака чаще минимум в 2 раза, и прогресс бар растет достаточно быстро. Короче кто больше собирает силу армии, тот почти наверняка выигрывает. Очень казуально и понятно без зачитывания мануалов до дыр. :huh:

Ссылка на комментарий

Fortop

Естественно :)

Но и собрать большую (больше чем у других) армию достаточно непросто.

Народ весьма пассивный участвует и еще медленно думающий (им даешь совет - они не делают :D). Возможно когда пройдет ажиотаж (хотя с марта же альфа была) пассивные отсеются и тогда будут востребованы разные тактики развития и координации.

Опять же, на официальном форуме иногда можной найти жемчуженки.

Как-то техника мультипликации Harvest's когда можно удвоить-утроить( а на пределе получить их в 10-12 раз больше) чем положено по времени :D

Хотя кое-кто обозвал это абузом, но эта техника в рамках правил :D

Ссылка на комментарий

Мужики, давайте с 0, соберем true Russian civilization и надерем буржуям одно место?

Соберем элитных и активных командиров.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Fortop

Топик внимательно читали? :D

"Элита" плюется от этой версии игры :D

Ссылка на комментарий

Пофиг на тех кому это не интересно. Достаточно 4-5 человек. Я и брат, ты если будешь, уже 3, еще парочку и норм.

Ссылка на комментарий

Штурман

Возмущение игроков понятно. Все ждали от Сида стратегию. А оказалось, что CivWorld вообще не стратегия. Поэтому в сравнении с любой другой стратегией (цивой, травианом, панзером...) он проигрывает и вообще выглядит какой-то фигнёй.

Игра может быть и неплохая, если её оценивать не как стратегию, а как игру другого жанра.

Ссылка на комментарий

Fortop
Возмущение игроков понятно. Все ждали от Сида стратегию. А оказалось, что CivWorld вообще не стратегия.

Мммм.... может стоит все же разобраться?

Это таки стратегия в большей ее части (да, разбавленная казуалками), но как уже писал я, и другие люди на официальном форуме, казуалки дают 10-25% бонуса и вместе с тем неоптимальное размещение построек или, еще хуже, вообще неправильная стратегия развития с лихвой перекрывают любые бонусы от казуалок.

Сравните:

  • типичный игрок к 1800му году имеет город размеров 5-8 и эффективность рабочих порядка 20-50% (максимум это если повезло с цивилизацией и чудесами).
  • мой город имеет размер 12 и эффективность рабочих 130% вообще без чудес.

Ссылка на комментарий

Штурман
Мммм.... может стоит все же разобраться?

Это таки стратегия в большей ее части (да, разбавленная казуалками)

Да, стратегические и тактические моменты, разумеется, в игре присутствуют. Но в целом назвать такую игру стратегией - преувеличение. :)

Ссылка на комментарий

иДумаете они добывают определенное число еды за единицу времени для того чтобы наш город вырос? Ничего подобного!

...данный коммент мог написать только человек который не разобрался в игре совсем. Толком не поиграли а опускаете, тут вполне себе стратегия игра, только не такая как все. Наличие миниигр не причина кричать что это отстой и не стратегия, есть куча великих игр с минииграми. А прокликивание нужно только первый день, дальше это уже не обязательно.

А вообще лучше будет если мы эту тему не будем обсуждать в разделе Цивилизации 5. Цивилизация 5 и CivWorld - разные игры, явный оффтоп раздела, с таким же успехом могли бы тут обсуждать Pirates!.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Fortop
Да, стратегические и тактические моменты, разумеется, в игре присутствуют. Но в целом назвать такую игру стратегией - преувеличение. :)

Вы меня пугаете своей "нечеловеческой" логикой. А что тогда называть стратегией?

Ссылка на комментарий

C&C - стратегия в реальном времени. Civilization 4 - пошаговая стратегия ;)

Ссылка на комментарий

А вообще лучше будет если мы эту тему не будем обсуждать в разделе Цивилизации 5. Цивилизация 5 и CivWorld - разные игры, явный оффтоп раздела...

Ну эта игра имеет много общего с цивилизацией, т.к. является ее продолжением.

А вас не смущает, что ветка цив. 4 находится в разделе цив. 5? ;)

Ну а что касается самой игры, то это переделанная под браузерки цивилизация, вероятно из-за этого она и обрела в своем геймплее мини-игры. Прибавив к этому реальные деньги, которые тоже влияют на игру... Плюс влияет время - кто сколько сидит. Трудно назвать это полноценной стратегией...

Ссылка на комментарий

homopoluza

Какие стратегические элементы в этой игре? поставить домик, чтоб видно было не считается

Ссылка на комментарий

Fortop
Какие стратегические элементы в этой игре? поставить домик, чтоб видно было не считается

Давайте-ка от обратного :D

Что такое стратегия (как игра)?

Ссылка на комментарий

homopoluza

Где нужен план и стратегия.

Раз уже пошли отговорки, сомневаюсь, что вы сможете вырулить достойно тезис "цив ворлд стратегическая игра". Все ясно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21676

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortop

    28

  • Xeothy

    13

  • homopoluza

    8

  • Terranoid

    7

  • PazDim

    5

  • Detech

    4

  • Muxa

    3

  • Штурман

    2

  • Yorick

    1

  • sccs

    1

  • Сидри

    1

  • Эквилибриум

    1

  • Barabashka1997

    1

  • ria110997

    1

  • Amadeus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...