Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по игре TES: Skyrim


dlc

Рекомендованные сообщения

EugeneL
(изменено)
2 часа назад, darkest сказал:

У стражи не все с бесконечным радиантом, по крайней мере квесты на чертежи, которые девушка выдаёт, в итоге приведут к возможности купить у неё или скрафтить двемерский улучшенный арбалет и болты к нему (другим легальным способом его не найти). Кто-то ещё чаренный лут стражей выдаёт раз в несколько радиант-миссий, но там не проверял, есть ли конец, геморно слишком.
Есть у гильдии карманников радианты, но там можно выполнить 5 штук в каждом городе (можно не подряд) и открываются миссии на лояльность, после чего смысл в них отпадает.
Смысл в радиантах у соратников разве что если лояльность нужна для обращения братьев или новых тотемов для Эйлы после их главной сюжетки (вроде бы тоже раз пять достаточно, но уже для персонажа).
Остальные радианты, насколько я помню, только чутка монет несут, иногда мусорный лут и более смысла никакого.

Самые ущербные у Темного Братства - их выдают только после прохождения сюжетки, и все, что там можно сделать - бабла немного поднять.

В остальных гильдиях они хотя бы для репки нужны, не говоря о других ништяках

Как там у магов не помню

Изменено пользователем EugeneL

Хоттабыч

Тодд Говард проведет сессию вопросов-ответов на Reddit в честь 10-летия Skyrim

webp

Начало 10 ноября в 21-00 по Москве.


Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Тодд Говард проведет сессию вопросов-ответов на Reddit в честь 10-летия Skyrim

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете:D


Читнул что-то про реальное применение кожаной брони. Так там написано что что кожи по весу чтобы добиться прочности-защиты сопоставимой с металлической бронёй нужно столько, что она будет чуть ли не тяжелее, а именно тяжелее аналога из металла. А в игре это средняя броня или если брать броню Братства вообще лёгкая...    


Sanuis
20 часов назад, Ironym сказал:

Читнул что-то про реальное применение кожаной брони. Так там написано что что кожи по весу чтобы добиться прочности-защиты сопоставимой с металлической бронёй нужно столько, что она будет чуть ли не тяжелее, а именно тяжелее аналога из металла. А в игре это средняя броня или если брать броню Братства вообще лёгкая...    

Да разработ плевать, т. к. легкую броню носят только те, кто играет за луки. А этот класс такой имбовый, что урон от противника ты не получаешь в принципе.

Никто не играет с легкой броней — нет проблем. А потом ты качаешь скилл, что тяжелая броня не имеет веса, и даже лучника одеваешь в тяжелую драконью броню, и всё.

 

Мне интересно есть ли хороший глобальный мод с системными требования как у ванилы. Прошел игру на 60% и уже дико скучно. Может есть мод который заставит пройти скайрим ещё раз.


9 минут назад, Sanuis сказал:

Да разработ плевать, т. к. легкую броню носят только те, кто играет за луки. А этот класс такой имбовый, что урон от противника ты не получаешь в принципе.

Никто не играет с легкой броней — нет проблем. А потом ты качаешь скилл, что тяжелая броня не имеет веса, и даже лучника одеваешь в тяжелую драконью броню, и всё.

 

Мне интересно есть ли хороший глобальный мод с системными требования как у ванилы. Прошел игру на 60% и уже дико скучно. Может есть мод который заставит пройти скайрим ещё раз.

Я только в РФАНД пытаюсь играть от Чикена. Но он вроде требователен к железу. Не у верен может там есть опция в менеджере модов, чтобы играть без графических модов. 


Angry Humanist
В 03.02.2020 в 21:39, Diplomate сказал:

Эх, а ведь вы даже не знаете, что теряете.

В случае с реквиемом никто ничего не теряет. 


Sanuis
23 часа назад, Ironym сказал:

Я только в РФАНД пытаюсь играть от Чикена. Но он вроде требователен к железу. Не у верен может там есть опция в менеджере модов, чтобы играть без графических модов. 

Я не знаю что это такое


Angry Humanist
(изменено)
21 минуту назад, Sanuis сказал:

Я не знаю что это такое

Это одна из говносборок модов на основе говномода реквием, каждая из которых пытается превратить Скайрим в Дарк Соулс с Секслабом, но так как авторы и оригинального говномода, и сборок на его основе в геймдизайн не умеют, то и не понимают, что Скайрим на уровне движка и кор-геймплея совершенно другой, его нельзя превратить в ДС. Из-за этого у них выходит постоянно какая-то васянская слабоиграбельная гадость, в которой любой голый бандит или простой скелетик может завалить ГГ в стальной броне с двух тычков, в то время как могучий Довакин бегает по локации в разные стороны, чтобы нанести хоть какой-то урон. 

А ещё каждая такая сборка обязательно любит менять оригинальное повествование, особенно стартовый квест, ломая логику сюжета игры. Ведь каждый дебил-васян, разрабатывающий сборки на реквием, считает себя настолько умнее сценаристов Беседки, что может спокойно плевать на всякую лорную составляющую во имя "хардкора". 

Изменено пользователем Angry Humanist

Sanuis
2 минуты назад, Angry Humanist сказал:

Это одна из говносборок модов на основе говномода реквием, каждая из которых пытается превратить Скайрим в Дарк Соулс с Секслабом, но так как авторы и оригинального говномода, и сборок на его основе в геймдизайн не умеют, то и не понимают, что Скайрим на уровне движка и построения мира нельзя превратить в ДС. Из-за этого у них выходит постоянно какая-то васянская слабоиграбельная гадость, в которой любой голый бандит или простой скелетик может завалить ГГ в стальной броне с двух тычков, в то время как могучий Довакин бегает по локации в разные стороны, чтобы нанести хоть какой-то урон. 

А ещё каждая такая сборка обязательно любит менять оригинальное повествование, особенно стартовый квест, ломая логику сюжета игры. Ведь каждый дебил-васян, разрабатывающий сборки на реквием, считает себя настолько умнее сценаристов Беседки, что может спокойно плевать на всякую лорную составляющую во имя "хардкора". 

Исчерпывающее объяснение, спасибо xD


Angry Humanist
(изменено)
27 минут назад, Sanuis сказал:

Исчерпывающее объяснение, спасибо xD

Проще говоря, реквием начался как неплохая идея убрать автолевелинг в игре и сделать игру чуточку ближе к классическим ролевым играм, к тому же Морровинду, к примеру. Но ни автор реквиема, ни его последователи не понимают, что автолевелинг введён в кор-геймплей игры, его невозможно убрать, Скайрим - это не Ведьмак 3. В итоге они пытаются убрать автолевелинг, а на деле убивают свободу исследования мира, дух приключений и лорную составляющую. То есть всё то, на чём Скайрим уже как 14 лет стоит и дышит.

 

В оригинальной игре ты можешь бегать где угодно и как угодно, просто путешествовать по миру, зайти в любую локацию, тебя никто не сдерживает, ты как в песочнице. В реквиеме и его говносборках тебя заставляют следовать заранее разработанным авторами билдам (причём билды касаются и перков прокачки, и типов оружия и даже типов доспехов, отошёл чуть в сторону и игра становится практически не играбельной), а в разных локациях теперь сидят враги определённого уровня, из-за чего вся карта Скайрима становится по сути разделена на зоны с разными уровнями врагов. При этом чаще всего никто не помечает того, а с каким уровнем надо в такую-то локацию лезть. При этом прокачка в сборках реквиема не за выполнение действия, а за убийство врагов, за классический экспририенс. Про то, что ИИ ведёт себя как в ваниле, про ту же самую ванильную боёвку в два клика вообще молчу. В условном Ведьмаке 3 или ДС тебя могут грохнуть с нескольких тычков, но там и боёвка соответствующая сделана, и поведение ИИ. А тут...

Кстати, почему-то авторы таких говносборок обязательно любят ещё и отключить фасттревел. Не знаю, может им нравится бегать огромную площадь Скайрима вживую, тратя на одни переезды больше часов прохождения, чем на всю остальную активность. 

 

Вот только квестовая-то составляющая на это не рассчитана, Беседка совсем иначе её пилила, под оригинальный геймплей. В итоге просто так пройти какую-то гильдию невозможно, тебе надо проходить все гильдии постепенно, причём в начале вообще порой по 40-50 часов стартовых потратить на просто зачистку пещер, чтобы прокачаться, потому что в гильдейских квестах в говносборках по рекве сидят чаще всего самые сложные противники. А учитывая то, что эти сборки делят Скайрим на зоны, ты легко можешь упереться в то, что пройти дальше по квесту нельзя, потому что ты взял его в зоне с одним уровнем противников, имея соответствующую прокачку, а тебя игра отправляет на другой конец карты. Порой доходит до такого абсурда, что всё это касается даже стартового квеста. Например в RFAB (Requiem for a Balance) пока не докачаешься до уровня 80-го, ты даже не можешь пройти Ветреный пик, потому что финального драугра там превратили в какую-то убермашину по убийству могучего Довакина. 

 

А ещё по васянам, пилящим говносборки по реквиему, есть ощущение, что у них явно какие-то проблемы с личной жизнью. У них зацикленность на превращение текстур женских неписей в каких-то накрашенных порноактрис. Там даже скайримские бомжихи выглядят как распоследние красавицы в макияже, без единой морщинки, с подтянутым ровным лицом 16-летней девушки. Причём такое иногда касается даже немолодых женских НПС. Условному персу может быть лет 40-50, голос оригинальный соответствующий, а ей пилят лицо 25-летней красавицы. 

Изменено пользователем Angry Humanist

2 часа назад, Angry Humanist сказал:

Проще говоря,

Когда-то давно когда пытался играть в раннюю версию этой сборки модов, я ещё находил в гугл картинках карту с указанием где какой уровень мобов. А ща её нет, кек. То что есть это просто карта условного распределения уровней мобов в оригинальном Скайриме. Не знаю почему так сложно оставить подсказки где на старте качаться. Так там в данжах с бандитами иногда боссы не только неубиваемые но ещё и хиляются, хах. Мне сказали это шута разработчика в некоторых данжах для лоулевелных персов сидят перекачанные бугры. Очень остроумно, да. И об этом нигде не сказано, но арбалеты любая имба и реальный способ прокачать магии и что угодно это засеть в недоступном месте для великана и расстреливать его. Только для этого надо несколько тысяч золота на арбалет и болты. Хотя там экспы с них даже не 10 к падает. И это всё читая проносите через призму понимания того, что я у них в дискорде вопросы не спрашивал, так как слишком низкий скил в пека-юзерстве чтобы обойти блокировку его с помощью впн, бесплатно без регистрации.         


Angry Humanist
12 часа назад, Ironym сказал:

И это всё читая проносите через призму понимания того, что я у них в дискорде вопросы не спрашивал, так как слишком низкий скил в пека-юзерстве чтобы обойти блокировку его с помощью впн, бесплатно без регистрации. 

О да, наслышан о коммуникативных способностях разрабов рфаба. xD


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 712
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 134485

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...