Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 77 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 часов назад, Capitalist сказал:

ЗЫ: Я проверил. Нет, бага

Дай божэ чтобы так и было как тока появитсо время то сразу тестить так что насчет ополчения или легкой пехоты?время форм 90 днейи 75? нето 200 дней овер много( особенно для малых стран( может им пул произ прописать на 20 лет вперед завод пехота завод  и тд?

Ссылка на комментарий

Capitalist
2 часа назад, сас сказал:

Дай божэ чтобы так и было как тока появитсо время то сразу тестить так что насчет ополчения или легкой пехоты?время форм 90 днейи 75? нето 200 дней овер много( особенно для малых стран( может им пул произ прописать на 20 лет вперед завод пехота завод  и тд?

Нет и не будет никакого удешевления юнитов. Штабы и дизельные подлодки еще более подоражали в 0.93. Не на много, на 10 дней - но поймите тенденцию. Я не хочу играть в демонстрацию уродцев по 30 юнитов в каждой провинции уже к 2005 году. АИ постройки юнитов по прежнему бешенный. Тот же Израиль потеряв из за сапплая все ООБ - к 2005 году построил 6 танковых дивизий !!!! Я напоминаю каждая ТД - стоит больше 40 ПП и строится год!!!! Куда уж дешевле. Теперь вот привожу его в чувства, скинул ему ПП, прописываю стартовые постройки в провинциях чтоб  херней не занимался.

 

То же самое с КНДР. Прописал стартовую постройку инфры в Пхеньяне. И лендфортов в пограничных 3 провинциях - за АИ КНДР не заржавеет дальше клепать юниты - а так пусть чем либо другим займется.

Поднял КНДР производство всех ресурсов со старта.Чутка. Поднял КНДР стартовый пулл ресурсов. Добавил в провинцию Воньсан 1 менпауер. Было ноль.

С министрами надо что то делать а то в КНДР премьер "ставленник большого бизнеса". Да неужели?

 

Камрад так как с перками для современных президентов и премеьер министров ? Посоветуйте что либо.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Capitalist сказал:

Камрад так как с перками для современных президентов и премеьер министров ? Посоветуйте что либо.

Тут смотря какая суть у нас получается  что не получаетсо тобишь концепция юниты со старта аи читерит и может то что не может человек поэтому аи надо вручную подводить нето будет у Ирака -2 пп из 0 вот смотришь и хочеться закрыть игру!Вот еслибы Ирак в 1 войне держался и победил...

Ссылка на комментарий

Вообщем сейчас мысли негативные мод становитсо не как хои 2 где были хоть сырые но видемые концепты игры а тут сидеть за компом пару часов чтобы начать играть как то неахти надо четкую цель когда время цели и что за цель!

Например рання война в 99 с КНР

Ссылка на комментарий

Capitalist
32 минуты назад, сас сказал:

Тут смотря какая суть у нас получается  что не получаетсо тобишь концепция юниты со старта аи читерит и может то что не может человек поэтому аи надо вручную подводить нето будет у Ирака -2 пп из 0 вот смотришь и хочеться закрыть игру!Вот еслибы Ирак в 1 войне держался и победил...

Соболезную . Так что с министрами?

 

Вот что есть в АОД:
        personality_string = "powerhungry demagogue" 
      
        personality_string = "barking buffoon" 
       
        personality_string = "stern imperialist" 
        
        personality_string = "ruthless powermonger" 
        
        personality_string = "autocratic charmer" 
       
        personality_string = "resigned generalissimo" 
        
        personality_string = "benevolent gentleman" 
        
        personality_string = "weary stiffneck" 
        
        personality_string = "insignificant layman" 
        
        personality_string = "die-hard reformer" 
        
        personality_string = "pig-headed isolationist" 
        
        personality_string = "popular figurehead" 
        

 

ЗЫ: Я трижды прогонял игру в последнею неделю. Ирак ни разу не выходил в минус ПП. Забудьте.

Можно отменить Стратегические бомбардировщики в игре ( точнее оставть 4 США и 2 России ) - вопрос ,улучшит ли это ТНВ ? Какова альтернатива? 

Другое дело что можно уже сейчас ослабить бомбардировки. Вопрос на сколько процентов ? 25% 30% на половину? Тема обсуждалась. Кто то обещал бета тестинг по теме. С тех пор ничего не сдвинулось с места.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Capitalist сказал:

Так что с министрами

Это я так понял ванильные заначка а вот создать уникальных министров лидеров как в дх? тут каждой стране можно дать своих незабываемых лидеров!

Про бомбордировки все с  ними норм но есть ивент дающий -1 завод итого аи может угробить свое пп в -

По поводу юнитов мелькнула мысль дать веначале время форм армий очень маленькое и с каждым годом постепенно повышать его

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 часа назад, сас сказал:

Это я так понял ванильные заначка а вот создать уникальных министров лидеров как в дх? тут каждой стране можно дать своих незабываемых лидеров!

Это работа на несколько лет. Ваши восклицательные знаки и энтузиазм .... умиляют..... Сделайте сами а мы порадуемся. За "незабываемых лидеров" - "каждой стране" "!"

Когда перед глазами лежат руины и есть наличие 10-12 перков ХОС (хотя бы ХОС - за ХОГ я даже не мечтаю браться,там более менее адекватные эффекты) созданных под 30-е годы и которые можно изменить.Так что с министрами? Есть идеи?

 

 personality_string = "powerhungry demagogue" 
      
        personality_string = "barking buffoon" 
       
        personality_string = "stern imperialist" 
        
        personality_string = "ruthless powermonger" 
        
        personality_string = "autocratic charmer" 
       
        personality_string = "resigned generalissimo" 
        
        personality_string = "benevolent gentleman" 
        
        personality_string = "weary stiffneck" 
        
        personality_string = "insignificant layman" 
        
        personality_string = "die-hard reformer" 
        
        personality_string = "pig-headed isolationist" 
        
        personality_string = "popular figurehead" 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, сас сказал:

Про бомбордировки все с  ними норм но есть ивент дающий -1 завод итого аи может угробить свое пп в -

Я не уверен что это именно этот эвент причина (у Ирака 16 ПП а эвентах выставлен триггер на страны с 18 ПП и выше ), но в качестве меры можно внести триггер "только в мирное время" в эвент на понижение ПП . В войну он не будет стрелять.

 

ЗЫ: Внес изменения в 2 эвента в"Экономика" на закрытие ПП - теперь они "стреляют" только в мирное время.

 

В качестве эксперимента можно вписать в эти эвенты исключить государство Ирак - тогда и мирное время они не будут "стрелять".

Кстати, еще вчера понизил всем моделям стратегических бомбардировщиков уровень стратегической бомбежки на 2 единицы.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

В общем ,поразмышляв, решил ничего экстравагантного не придумывать. Посмотреть на 90е и 00е. И дать эпитеты действовавшим правителям и президентам. И политике которую они проводили.

Либеральные реформы.(Польша Вост Европа) Политика Неприсоединения.( Египет Корея - и вашим и нашим) Изоляционизм. (Лукашенко) Сторонник статус кво.(Африка,Иран)  Неоправдавшиеся надежды. (Ельцин)Мутировавший социализм.(Меркель) Функционер.(Шеварнадзе Нурсултан и пр.)

Ссылка на комментарий

Прогнал вчера версию 93.По странностям-дважды был ивент на покупку чертежей уже изученных технологий,со штрафом за отказ)).Из общих впечатлений-игра гораздо ровнее и сбалансированнее,появились новые ивенты(раньше не замечал),это радует.Не радует,то что скорость восстановления провинций и их уровень разрушения в результате любого завоевания(каюсь,ради интереса воспользовался читом,чтобы сравнить бескровное завоевание и реальное) такова,что напрочь убивает военную составляющую игры,что по мне лишает её смысла.То бишь,после завоевания какой-нибудь Финляндии или Румынии на ранних этапах,экономика захлебывается.Может это усугубляется черепашьей скоростью игры?Но ждать по нескольку лет(а в реальном времени часы)пока исчезнет штраф-надоедает.Причем количество выделенных ресурсов на скорость восстановления практически(в смысле времени)не влияет.А так,камрад,спасибо Вам за огромную работу,поскольку отличная идея получает достойную техническую составляющую.Забыл добавить просьбу-в сообщениях о разведке отсутствует пункт о запрете/разрешении уведомлений о торможении исследований у противников,очень мешают всплывающие окна,можно ли добавить вкл/выкл?

Изменено пользователем D.U.
Ошибка
Ссылка на комментарий

Capitalist
16 часов назад, D.U. сказал:

Прогнал вчера версию 93.По странностям-дважды был ивент на покупку чертежей уже изученных технологий,со штрафом за отказ))

 То же такое замечал. Большинство команд в динамических эвентах не работают. Попробую написать тригерр на эвент без даты. Их уже я написал 20 на все случаи жизни. Выходит не на все.

 

 

16 часов назад, D.U. сказал:

Причем количество выделенных ресурсов на скорость восстановления практически(в смысле времени)не влияет.

Камрад в патче был злостный баг. Даже в чейндлоге это видно. Спасибо за оперативный фитбек.

 

# Time to repair Province buildings
    0.8##0.0833

Должно быть 0.08 ! В результате инфраструктура в провинциях восстанавливается в 10 раз медленнее. Пока исправьте в своем файле misc.txt. А я скоро перезалью патч. Но время это отнимет. Мои извинения камрадам.

ЗЫ: Касательно шпионских сообщений на замедление исследований. Я не уверен есть ли под него специальная опция в меню - просто когда оно появится кликните по нему правой мышкой и выберите один из 4 вариантов отображения этого типа  сообщений в игре.

 

Написал и протестировал на Афганистане и Японии  эвент на получение техов - все работает чисто. Включаю в патч.

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

ждемс новый патчя а пока у меня идея дать мелким странам +10 пп вне карты а к 2009 году забрать 5 пп вне карты так у них экономика ровнее будет !

Ссылка на комментарий

1 час назад, Capitalist сказал:

 То же такое замечал. Большинство команд в динамических эвентах не работают. Попробую написать тригерр на эвент без даты. Их уже я написал 20 на все случаи жизни. Выходит не на все.

 

 

Камрад в патче был злостный баг. Даже в чейндлоге это видно. Спасибо за оперативный фитбек.

 

# Time to repair Province buildings
    0.8##0.0833

Должно быть 0.08 ! В результате инфраструктура в провинциях восстанавливается в 10 раз медленнее. Пока исправьте в своем файле misc.txt. А я скоро перезалью патч. Но время это отнимет. Мои извинения камрадам.

ЗЫ: Касательно шпионских сообщений на замедление исследований. Я не уверен есть ли под него специальная опция в меню - просто когда оно появится кликните по нему правой мышкой и выберите один из 4 вариантов отображения этого типа  сообщений в игре.

 

Написал и протестировал на Афганистане и Японии  эвент на получение техов - все работает чисто. Включаю в патч.

 

Спасибо,а то я всё удивлялся такому перекосу.В ближайшее время прогоню заново.А нет ли возможности добавить техов,а то к 2017 уже исследовать нечего))

Ссылка на комментарий

Capitalist
2 часа назад, D.U. сказал:

Спасибо,а то я всё удивлялся такому перекосу.В ближайшее время прогоню заново.А нет ли возможности добавить техов,а то к 2017 уже исследовать нечего))

Серьезно? Как они умудряются это делать? Я же от нефедьевской версии техов так 25-30 добавил и\или активировал. Сложность многим десяткам поднял и\или откровенно задрал до лютых сложностей.

Мод начинает с базового ресирча в 1%. Как?.

Скажите камрад а как дела у миноров? У них тоже все изучено? А так же у вас. И стратеги и горняков и доктрины - у вас все это изучено? Какая у вас скорость исследований в 2017 году?

ЗЫ: Если существует Афганистан в 2017 году - загрузитесь за него. Скажите что у него с техами ?

 

Мне самому давно руки чешутся добавить техов - но баланс это святое. Если миноры в 2017 году по прежнему в каменном веке - смыслу добавлять нет .

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Capitalist сказал:

Серьезно? Как они умудряются это делать? Я же от нефедьевской версии техов так 25-30 добавил и\или активировал. Сложность многим десяткам поднял и\или откровенно задрал до лютых сложностей.

Мод начинает с базового ресирча в 1%. Как?.

Скажите камрад а как дела у миноров? У них тоже все изучено? А так же у вас. И стратеги и горняков и доктрины - у вас все это изучено? Какая у вас скорость исследований в 2017 году?

ЗЫ: Если существует Афганистан в 2017 году - загрузитесь за него. Скажите что у него с техами ?

 

Мне самому давно руки чешутся добавит техов - но баланс это святое. Если миноры в 2017 году по прежнему в каменном веке - смыслу добавлять нет .

За Афган завтра зайду-отпишусь.По Техам ,играю за Россию,на 2017 осталось по два в авиации, флоте и армии.Чуть больше в секретных))Использовал все эвенты на увеличение скорости разработки,ценой некоторой потери скорости перевооружения.На старте,да действительно разработка идёт тяжело.Просто разнообразие веток техов повысит флуктуации при выборе,а значит интерес.Кстати,миноры они и в реале миноры,им просто не потянуть развитие экономически.Ещё раз вернусь к размерам разрухи инфраструктуры .Завоевание Грузии и Германии даёт примерно одинаковую нагрузку в 250-200 пунктов.Правильно ли это?Или это глюк?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Забыл добавить.Интенсивно использую разведку,так что воровство чертежей процветает)))

Ссылка на комментарий

Кстати,по количеству техов:или торможу по ночи или что-то не так.Мне кажется ,что добавка-6-9 техов?Могу ошибаться с большой долей вероятности.

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 минуту назад, D.U. сказал:

Кстати,по количеству техов:или торможу по ночи или что-то не так.Мне кажется ,что добавка-6-9 техов?Могу ошибаться с большой долей вероятности.

 Ну да, добавил 6 техов и разблокировал более 20 техов.  Одни фигурировали но не работали. 8-9 техов в армии авиации и флоте. 4 научных сделал изучаемыми - вместо выбора научной школы. В Атомные исследования добавил 3 теха. В автопром добавил - электромобили. 8 техов в сухопутных доктринах разблокировал - до этого они деактивировались выбором доктрины.

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 часа назад, D.U. сказал:

 .Завоевание Грузии и Германии даёт примерно одинаковую нагрузку в 250-200 пунктов.Правильно ли это?Или это глюк?

 

Интересно - а это как. На момент анексии и Грузии и Германии требует 250 ПП на восстановление провинций ?

 

ЗЫ: Камрад,сделайте отдолжение - закиньте сейв 2017 года на файлообменник. Я до 2017 за последние 2-3 года в ТНВ только раз играл. Я и Афганистан проверю, и техи , и восстановление провинций и ресурсы стран.

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.93.02
Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.
В папке патча присутствует чейнджлог.
 

Патч 0.93.02 был вызван досадным багом в релизе 0.93 # Time to repair Province buildings. Баг - исправлен. 
В дополнение к фиксу:
Исправлена механика динамических научных эвентов, когда давались чертежи уже изученным техам. Тестировалось на Афганистане и Японии - багов не обнаружено.
Внес изменения в 2 эвента в"Экономика" на закрытие ПП - теперь они "стреляют" только в мирное время.
Понижен всем моделям стратегических бомбардировщиков уровень стратегической бомбежки на 2 единицы.
Израиль, скинул ему ПП, прописаны стартовые постройки в провинциях: лэндфорты и инфраструктура.
КНДР. Прописал стартовую постройку инфры в Пхеньяне. И лендфортов в пограничных 3 провинциях - за АИ КНДР не заржавеет дальше клепать юниты - а так пусть чем либо другим займется.
Поднял КНДР производство всех ресурсов со старта.Чутка. Поднял КНДР стартовый пулл ресурсов. Добавил в провинцию Воньсан 1 менпауер. Было ноль.
Прописал эвенты "Военная помощь США" для Филиппин Египта и Израиля. Вернул Израилю реалистичных президента и премьер-министра со старта.
Поменял условия эвентов "Закупить товары для народа" - теперь они дешевле а диссент меньше.
Камрады, если кто заметил - я помаленьку редактирую эффекты министров. В ВВС и Армии - пропоненты родов войск не удешевляют больше создание фаворитных юнитов. ЕМНИП только оставил удешевление для АПЛ и эскортных файтеров.


   Спасибо, Capitalist.
   1.10.2020.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
7 часов назад, сас сказал:

ждемс новый патчя а пока у меня идея дать мелким странам +10 пп вне карты а к 2009 году забрать 5 пп вне карты так у них экономика ровнее будет !

ПП вне карты - забагован. Но идея хороша для стран которых НАТО или кто другой принудили к миру и они по сюжету должны восстанавливать себя - то же Ирак. Международная техническая помощь и пр. +5ПП на год - самое оно будет. Это когда сюжет для ТНВ писаться будет.....

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Capitalist сказал:

Интересно - а это как. На момент анексии и Грузии и Германии требует 250 ПП на восстановление провинций ?

 

ЗЫ: Камрад,сделайте отдолжение - закиньте сейв 2017 года на файлообменник. Я до 2017 за последние 2-3 года в ТНВ только раз играл. Я и Афганистан проверю, и техи , и восстановление провинций и ресурсы стран.

 

Хорошо,сегодня попробую.Про Грузию и Германию по ночи неправильно сформулировал.Кол-ство провинций в Грузии значительно меньше,чем в Германии,а штраф примерно одинаковый.И тогда, либо это глюк,либо может как-то поправить.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -сохранение на ноябрь 2017.

Изменено пользователем D.U.
дополнение
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223078

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • COMMUNIST

    8

  • Olegard

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    23e689a1524805909d

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...