Никита jew94 Нефедьев

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

1,658 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Capitalist
1 час назад, сас сказал:

им надо прописать из расчета что их пп 20 будет тобишь производство пп вне карты 1 завод и 1 ед пром товара

 Камрад еще раз - все "производство вне карты"(кроме денег) выпилено из ТНВ полностью. И в сценарии.И в техах. Полностью. По причине забагованности или риска оной. Месяц назад я добавил +3 нефти в тех "Электомобили" и это все что есть в ТНВ. Вся оффмаповая история всецело на совести эвентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
18 часов назад, Capitalist сказал:

 Камрад еще раз - все "производство вне карты"(кроме денег) выпилено из ТНВ полностью. И в сценарии.И в техах. Полностью. По причине забагованности или риска оной. Месяц назад я добавил +3 нефти в тех "Электомобили" и это все что есть в ТНВ. Вся оффмаповая история всецело на совести эвентов. 

Вот в этом то и суть что страны могут себя вогнать в - жуткий Ирак например бомбили и он за год не мог 1 завод востановить в Багдаде  скорость бесплатного ремонта по мойму не какая!Это делает аи бестолковым ему нужны бонусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
1 час назад, сас сказал:

Вот в этом то и суть что страны могут себя вогнать в - жуткий Ирак например бомбили и он за год не мог 1 завод востановить в Багдаде  скорость бесплатного ремонта по мойму не какая!Это делает аи бестолковым ему нужны бонусы!

Не делают. И не могут. Страны с нуля ПП восстанавливают себя в течении года. Тестировалось на этой версии. За Палестину и Ливию. Инфа сотка. И скорость аккурат какая и должна быть. В реальности все с восстановлением промышленности еще медленнее. Ирак и сегодня ,спустя 13 лет после интервенции не имеет оружейного завода. -3 ПП Ираку это то что Бог ХОИ прописал - не воюйте с Богом ХОИ.

 

Динамические эвенты  требуют ревизии - тогда и не будет этих -3 ПП. А из за этого всю ХОИ я лично ворошить не буду. Это поменять то поменять и ТНВ превратится в еще один говномод. Воообще то надо ваша помощь - замутите войну с НАТО важно узнать насколько эффективна стратегическая авиация - если у нее оверпауер снизим эффект от стратегической и промышленной бомбардировок.

 

ЗЫ: Ирак восстанавливает 0.16 актуального ПП в день а эффективного еще больше - и это при условии что ни капли не идет на восстановление провинций. Если идет то скорость растет в геомертической прогрессии. В Парадокс об этом умные люди озаботились. И я ничего в EV_FREE_INFRA_REPAIR не менял. По идее за 100 дней все восстанавливается само собой. Но я незнаю математическую формулу в коде - возможно учитывается время постройки обьекта тогда восстановление дольше. Возможно нет - все это требует тестирования. Ливия И Палестина за год себя восстанавливали полностью.

Изменено пользователем Capitalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
26 минут назад, Capitalist сказал:

Воообще то надо ваша помощь - замутите войну с НАТО

Сейчас 2009 год полет нормальный формиуются альянсы и кажись будет война вот тока вопрос кто первый я неуспел отстроить армию и флот мне еще  до 2016 лучше не воевать ибо флот маленький со старта техи вообще даже не 1 уровня! так что если позовет РФ в альянс я конешно развяжу с нато войнушку а так воюю с инфраструктурой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
30 минут назад, сас сказал:

Сейчас 2009 год полет нормальный формиуются альянсы и кажись будет война вот тока вопрос кто первый я неуспел отстроить армию и флот мне еще  до 2016 лучше не воевать ибо флот маленький со старта техи вообще даже не 1 уровня! так что если позовет РФ в альянс я конешно развяжу с нато войнушку а так воюю с инфраструктурой!

По моему парципанты ( США РФ и КНР - это же Союзники Ось и Коминтерн ) не могут быть в союзе в ХОИ. Это жестко закодировано. В ТНВ - КНР лидер Оси. А РФ - лидер Коминтерна.

 

ЗЫ: В принципе ,если понадобится, можно  выпилить КНР из парципантов в сценарии но вопрос не слишком ли радикально это: КНР и РФ против НАТО?

Изменено пользователем Capitalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
19 часов назад, Capitalist сказал:

не слишком ли радикально это: КНР и РФ против НАТО?

2014 год имея Вьетнам и Малазию в союзниках подумываю напасть на Индию и РФ но моя армия и инфраструктура конечно говорят НЬЕТ причем длительность 1 инфры слишком большая надо в пределах 180 дней и заводы 360 дней не то в некоторых провах инфра не построится некогда!Планирую использовать тактику танко-десантных операций посмотрим что выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
3 часа назад, сас сказал:

 надо 

Не надо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
11 час назад, Capitalist сказал:

Не надо.

У нас игра тогда надо еще вариант спешал фаст экономик эдишн!

За КНР скоро будет битва вероятно после 18 года с индусами а там как ляжет лапа панды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Попутно начал играть за штаты и вот что удивительно вначале игры играть интересно!Правда подлые саудиты выкинулись из альянса и прочии нехорошие страны( но что поделать либо гос переворот либо дип путем будем на крайний случай военное вторжение!С экономикой все хорошо в рамках пережил 2 кризиса щас вот думаю что делать с Ираком там сменилась власть без моего участия( кормлю Китай заводами подлые союзники не шлют технологии за искл неск стрна втянул индусов в союзники теперь чувствую себя королем папуасов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Нашел забавный баг с не возможностью в производстве переоснастить линию пограничников они похоже багонутые( при нажатии + происходит задержка переоснащения  как положено но переоснащение не происходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
В 09.09.2020 в 22:28, сас сказал:

Нашел забавный баг с не возможностью в производстве переоснастить линию пограничников они похоже багонутые( при нажатии + происходит задержка переоснащения  как положено но переоснащение не происходит(

А вы их чистыми производите или с бригадами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
12 часа назад, Capitalist сказал:

А вы их чистыми производите или с бригадами?

чистыми без бригад

Когда бригада у других юнитов то переоснащение бригады происходит без проблем а этот особеный юнит видать багонутий!Это ополчение по ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Может не в тему но мы потеряли войну в ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
8 часов назад, сас сказал:

чистыми без бригад

Когда бригада у других юнитов то переоснащение бригады происходит без проблем а этот особеный юнит видать багонутий!Это ополчение по ходу?

Скиньте сейв - посмотрим что там с пограничниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
22 часа назад, Capitalist сказал:

Скиньте сейв - посмотрим что там с пограничниками.

увы уже не получиться пересохранения уже после апдейта ожидайте теперь войнушку планирую корейцев и китайцев помучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist

Перевел и исправил названия провинций. В основном Китай и Восточная Европа. Перевод карты практически завершен. Ура. Было переведено более 2000 провинций.

Добавил Остину ресурсов и ПП - все таки столица Техаса. Убрал чуток ПП (1-2 ПП)  из Хьюстона Детройта и Нью Йорка. Теперь у США на 3 ПП меньше. Добавил США производство промтоваров со старта в провинциях :5-6 едениц в сумме. Уменьшил менпауер в Хьюстоне с 7 на 6 или 5.

 

Рассредоточил производство энергии и промтоваров между "пустыми" провинциями - в США и Индии( провинций 20 -25 в общей сумме). В рамках уменьшения процента "нулевых" провинции на карте ХОИ. Теперь большинство провинций в мире или производят ресурсы или имеют АЭС НПЗ или заводы промышленных товаров.

 

Добавил потребление ГСМ в столицы тех миноров у которых этого еще не было. Стран 15 примерно: Словения Сербия Албания Болгария Марокко Судан Эфиопия Иордания Ирак и пр. -1,-2 не более. А так же потребление ГСМ в пару столиц и городов в Анкару Оттаву ( это помимо потребления в мегаполисах Стамбул и Торонто) м.б. еще в пару городов. - 1. Если еще кто не понял для чего это (помимо привнесения реальных взаимосвязей в игру) -  в современном мире не выгодно захватывать большие государства - придется содержать и обеспечивать ресурсами миллионы новых граждан и содержать крупные города и мегаполисы. Самые бедные африканские миноры по прежнему не потребляют ГСМ в столицах ( Мадагаскар Ангола и пр.).

 

Добавил 10 картинок провинций - это важные стратегические обьекты РФ космодром Плесецк, порт Северодвинск, авиабаза Энгельс а так же столицам Ташкент Ереван Пхеньян Алма Ата Тбилиси а так же Грозному и Сочи. Перевел стратегическую авиацию из Нижнего Новгорода в Энгельс ( исторически) а так же исправил эвенты на украинские Ту 160. Теперь они материализируются в Энгельсе а не в Нижнем Новгороде.

 

ЗЫ: Добавил еще 10 картинок провинций - Ашхабад Улан Батор, Тула, Самара Махачкала Новосибирск Иркутск Находка Петропавловск Магадан.

 

Изменено пользователем Capitalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

А смысл еще усложнять игру у нас и так уже трудная и нудная игра игра в десяток лет где мало что происходит не подходит!

вот если сценарии где

1996 дорого к войне(война в 2000 году)

1996 путь Ирака(Ирак устраивает проблемы всему миру и успешно выигрывает войну)

1996 восток против запада (противостояние РФ и Нато)

1996 райз оф Африка(ну сами понимаете негры купили парочку атомных бомб у бывших стран СССР)

1996 нло атакует(нло устраивает террор все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - всегда можно откатится к моду Нефедьева девятилетней давности. 

 

ЗЫ: Исправил названия дальневосточных провинций. Тойхара стала Южносахалинском. Вернул Лесозаводск.  Выпилил из Китая Тюмень - вернул аутентичное название.

Перевел еще не переведенные провинции на русский язык - в  основном Европе и Мексике. Названия морских акваторий с корявым русским переводом - исправлено. Город Спокан перестал быть Банка Торденскольд а левая от него провинция  перестала называться ошибочно Спокан а стала Якима. Грейт Фаллс больше не Фаросский проход. Индонезийским и филиппинским провинциям и островам даны правильные имена (40% названий было абы что ). Чжанцань и Маоминг были перепутаны - исправлено.Хайкоу был Хайнанем - исправлено. Цзулюн исправлен на Дунгуань. Циндао исправлено на Цзаочжуан. И еще дюжна китайских провинций - исправлено. Итруп исправлено на Курилы. Парамушир - это не провинция на юге Японии стало: Кобе. Бусан исправлен на Пусан.

 

Исламабаду повышена начальная инфраструктура с 40% на 55%. Изменен ландшафт провинции с равнины на холмы.

 

Сделал новые темплаты для морских провинций. Вернул название Ваддензее - до этого из за скобок вообще не фигурировало. Исправил названия морских провинций : Север Черного моря( было дельтой непонятно чего) и пр. Добавил 11 картинок стратегических морских провинций: Персидский и Оманский заливы,Босфор,Гибралтар,Бельт и тот что со Швецией граничит. Тонкинский залив ,Сингапурский пролив, Суэцкий и Панамский каналы,Азовское море.

Изменено пользователем Capitalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist

Выпилил из unit_names.csv  дублирующий ( одинаковый) текст из Boostertext.csv. Теперь там только то что касается юнитов. Сделал платы боя и окрасил их что бы по цвету сразу узнавались. Добавил всякую мелкую хрень из Turning Point и  Putin Mod -  мелкие иконки и модификаторы боя. Окно воздушных миссий исправил на более светлое и приятное - все руки не доходили. Картинки боя ( ill_battle_) и боевых эвентов заменил на современные.

Вернул # Dissent Change Speed 0.8 - было 0.9 . АИ страны больше массово не страдают от диссента.

Тоучнесс переведена как "Стойкость" ( было Точность ).

Добавил и поменял фото моделей бригад и дивизий.

 

Исправил некоторые неточности в названиях моделей дивизий и  бригад. Где не было - добавил порядковые номера. Заменил ТОС Каунас на РСЗО Торнадо-С.

Изменено пользователем Capitalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
18 часов назад, Capitalist сказал:

Исправил некоторые неточности

Да нет как раз надо думать как исправить неточность мода у нас все таки абстрактная экономика  например можно дать ивент странам с 50 заодами на +дни и стоимостьп роизводства техники а уменьшить для пехоты тот что такиеже манипуляции можно со странами с большим пп у Рф например можно быстрее формировать меху и танки у штатов например можно быстрее мото и так далее по фану у каждой страны своя фишка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89