Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 70 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, D.U. сказал:

Что такое "атака через пролив"

между провинциями может быть 3 соединения простое нет штрафов река штраф для всех юнитов кроме морпехов и пролив ацкий штраф всем юнитам + возможность флотом перегародить пролив (пролив в Дании самый кайфовый)

Ссылка на комментарий

Capitalist
7 часов назад, D.U. сказал:

Речь шла о явном баге

Какой баг,камрад. В Афины ведут 3 провы - 2 из них проливы.Вот вы с них и атаковали.Когда пошли через наземную - хватило 3 дивизий.

👍

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Довел до ума спрайты ( авиа и пехоту). Начал разбираться с бригадами - там та же бисова чехарда. Ввели всего то 3 новых бригады а перетасавали все. Зачем? Выставил бригадам то что им по типу положено. А то все было перемешано. Теперь Артдивизия имеет большую артиллерийскую атаку. А с бригадами можно вполне устроить врагу тактическую бомбежку конвенциональным оружием.

 

Теперь можно и выложить альфу (уже залилась: нумер альфы 0.91 ).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вкратце об изменениях и фиксах:

Прописал всяких разных эвентов. Посидел над АИ. Добавил 7 стран и переписал все АИ файлы. Диссент в мире ТНВ - еще более понижен. ПП всех стран - понижен на 10%. Юниты подорожали - дабы прекратить  бесконтрольную и безудержную АИ постройку джанкюнитов. Я уже говорил, в предыдущей альфе у Аргентины, Мексики и Бразилии в 2003 году было по 50-80 авиаюнитов. Так не должно быть.

Добавил тех "Электромобили" в Индустрию.

Исправил всякие ляпы в еще небось ванильной локализации. Миссия "артобстрел",например. Вернул в окно миссий русский язык - там вообще никакого языка не было. Камрады нажимали кнопки по памяти. Исправил названия провинций - ну это вечная работа. Портирование провинций не было переведено на русский изначально  -так что там еще вылавливать и вылавливать неадекватно названные провы.

Добавил КНР и США производство нефти и еще 4 НПЗ КНР. А то КНР и США  не имели месторождений - что не соответствует реальности.

Добавил КНР 4 гарнизона в провинции с пляжами. Гарнизоны прикреплены к провинциям.

Все  юниты - вернулись на свои места. Танки это танки,пехота это пехота,  мото и мехи это мото и мехи. ООВ абсолютно всех стран скорректированы в соответствии с новой системой юнитов. Артдивизия теперь - замест кавалерии.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
В 01.08.2020 в 19:12, сас сказал:

 чтобы страны с 20 пп могли нормально строить армию и авиацию!

А гранды с 100- 200  ПП в это время играли бы в домино. Камрад так не бывает . У США в сценарии мною прописан штраф( плюс еще 5-6  моих лично ухищрений на снижение ее мощи ) на 80% промышленной эффективности - т.е .США самая низкоэффективная страна в мире когда в реальности все с точностью до наоборот. При этом за 20 лет она покрывает карту ХОИ сотнями джанкюнитов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Capitalist сказал:

Какой баг,камрад. В Афины ведут 3 провы - 2 из них проливы.Вот вы с них и атаковали.Когда пошли через наземную - хватило 3 дивизий.

👍

Камрад,Вы опять делаете странные выводы,не прочитав толком мое сообщение.Итак:Афины-атака возможна только из провинции Cyclades,посмотрите на карте наличие проливов))Дальше,Греция ,прова Комотини-атака возможна только из Салоников,из Александрополиса невозможна)),причем речка в Салониках.Далее Норвегия:из провы Хамар в Лилиенхаммер атака также не приносит результатов)хотя ограничений и проливов! нет.Так же из Хамара не получится атака на Тронхейм,тоже "вечный бой".Это то что помню))За ссылку спасибо)!

Ссылка на комментарий

Capitalist
8 часов назад, D.U. сказал:

Камрад,Вы опять делаете странные выводы,не прочитав толком мое сообщение.Итак:Афины-атака возможна только из провинции Cyclades,посмотрите на карте наличие проливов))Дальше,Греция ,прова Комотини-атака возможна только из Салоников,из Александрополиса невозможна)),причем речка в Салониках.Далее Норвегия:из провы Хамар в Лилиенхаммер атака также не приносит результатов)хотя ограничений и проливов! нет.Так же из Хамара не получится атака на Тронхейм,тоже "вечный бой".Это то что помню))За ссылку спасибо)!

Камрад ,ваше донесение принято.Будем смотреть.Никогда не встречался с подобным. 

👍

Ссылка на комментарий

Уточню,«атака возможна» это когда 1 дивизия не может обороняться против любого количества наступающих,не теряя при этом личный состав,организацию и т.д.Кстати,по результатам подчинения мира))выяснилось,что миноры,типа Молдавии,Латвии и ещё парочки подобных имеют КБ 10-го уровня))Мое мнение-это крутовато))

Ссылка на комментарий

Capitalist

Камрад "типа" ? Ни Молдавия Ни Латвия не имеют КБ 10. По подробнее можно ? 

Более того - они не имеют КБ даже уровня 4.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

"Типа" значит совсем маленькие. На момент завоевания и Латвия и Молдавия и Дания и Филиппины имеют КБ 10 уровня. Период 2016-2018гг.Я подумал, что Эвент на поднятие уровня КБ сработал и для них. Уточню-не все КБ в этих минорах,  а по одному у каждого. 

Изменено пользователем D.U.
Ошибка
Ссылка на комментарий

Capitalist
11 минуту назад, D.U. сказал:

"Типа" значит совсем маленькие. На момент завоевания и Латвия и Молдавия и Дания и Филиппины имеют КБ 10 уровня. Период 2016-2018гг.Я подумал, что Эвент на поднятие уровня КБ сработал и для них. Уточню-не все КБ в этих минорах,  а по одному у каждого. 

Вас понял. И полагаю там не  один эвент. Стало быть и вероятность эвентов надо уменьшить и скинуть по одному скилу  2-3 самым жирным КБ в большинстве стран. Если они так быстро набирают скилы.

👍

Как спрайты? 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Новый вариант пока не юзал)),по поводу эвента:можно привязать к деньгам,тогда «малыши» не смогут это сделать.

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, D.U. сказал:

Новый вариант пока не юзал)),по поводу эвента:можно привязать к деньгам,тогда «малыши» не смогут это сделать.

Я вот какую думу думаю: сценарий создателями мода заявлен до 2099 года. Что , по моему, чуть более чем неадекватно . Мегаломания - тяжкий грех. Как мыслите :ограничить сценарий ну хотя бы 2048.А еще лучше 2036. В последнем случае можно будет эвент на повышение скилов КБ отключить уже в году 2015-2016. Для игры это будет полезно - когда есть лаги из за юнитов - поотключать хоть некоторое количество динамических  эвентов. Они из за триггеров жрут ресурс что не есть хорошо.Ваши соображения?

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
Цитата

 

trigger = { random = 18 }

date = { day = 20 month = january year = 1996 }
        offset = 180
        deathdate = { day = 30 month = december year = 2015 }

 

Так подойдет? Было 170 дней стало 180.  Рандом был 20 стал 18. Был 2099 год - стал 2015 ?

Таки это один эвент на весь ТНВ. Других нет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, D.U. сказал:

"Типа"

не вводи в заблуждения!

 

1 час назад, Capitalist сказал:

Так подойдет?

Ньет!Тэк совсем не пойдет!

я планирую написать меморандун на тему мода!

мое мнение у нас 3 ключивые даты массовая война в 99  массовая война в 2010 и массовая война в 2018 причем в эти года зачинчиком может быть любая страна! например в 99 штаты разбушуются и массово пойдут блицкригом по миру или же бывший союз пойдет дебоширить в азии или Кндр взбредет в голову атаковать юг и прочее прочее!

Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал министров и КБ Йемену.

Прописал начальные ресурсы Оману.

Скинул с Секретных и Научных технологиях скорость изучения на процент, пол-процента.Только в техах где эффект от 3% и выше.

Прошелся по текстам миссий и перкам генералов. Ванильный перевод косноязычен. Мастера дисциплины выкинул нафиг - теперь Мастер сдерживания

Мастер городского боя теперь - Спецназовец

Вставил кое какие пасхалки из Фоллаут.

Кстати,в игре десятки пасхалок и отсылок к разным играм , фильмам и историческим событиям.

Провел в слайдах дипломатии тонкую темную линию ровно по центру: в ваниле невозможно ориентироваться какое значение слайда. Теперь понятно что на линии - значение 5.

Засяду за картинки пропаганды - что ванильные что ТНВ что МДС - режут глаз.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Capitalist сказал:

Так подойдет? Было 170 дней стало 180.  Рандом был 20 стал 18. Был 2099 год - стал 2015 ?

Таки это один эвент на весь ТНВ. Других нет.

Думаю,что так будет точно лучше.Идея с ограничением срока,на мой взгляд,здравая.Ибо,к 2020 уже почти вся интрига пропадает))

Ссылка на комментарий

Кстати,ИИ со Штатами явно тупит.В 2020 зашёл за них и страшно удивился:неизученных техов полно,но исследования не ведутся.

Ссылка на комментарий

Capitalist
43 минуты назад, D.U. сказал:

Кстати,ИИ со Штатами явно тупит.В 2020 зашёл за них и страшно удивился:неизученных техов полно,но исследования не ведутся.

Не мудрено: в 9й альфе было у США и еще нескольких грандов "игнор" в АИ фйалах. Все это не изучалось.В 91 - исправлено.

Цитата

 

ignore         = {
        # Assembly Line
        5160 5170

        # Airborne
        1070 1080 1090 1100

        # Mountain Unit techs
        1110 1120 1130 1140

        # Motorized
        1230 1240 1250

        # Marines
        1150 1160 1170 1180

        # Cavalry
        1190 1200 1210 1220

        # Mechanized
        1260 1270 1280 1290

        # Air Transports
        4250 4260 4270

        # Multirole Fighters
        4040 4070 4100

        # Naval Bomber
        4190 4200 4210

        # Strategic Bomber
        4220 4230 4240

        # Rocketry
        5550 5560 5570 5580 5590

        # Atomic Research
        5470 5480 5490 5500 5510 5520 5530 5540

        # Bas Decimetric
        5410 5420 5430 5440 5450 5460

        # Light tanks
        2020 2030 2040 2050 2060

        # Medium tanks
        2010 2070 2080 2090

        # Tank destroyers
        2170 2180 2190 2200 2210

        # SP guns
        2220 2230 2240 2250

        # SP Rocket Artillery
        2260 2270 2280 
        
        # Static Anti-Air
        2450 2460 2470 2480 2490 2500

        # Anti Air Brigade
        2510 2520 2530 2540

        # Rocket Artillery
        2370 2380 2390

        # Armoured Cars
        2150 2160

        # Heavy Cruiser
        3130 3140 3150 3160 3170 

        # Battle Cruiser
        3190 3200 3210 3220 3230 3240

        # Battleship
        3250 3260 3270 3280 3290 3300 3310

        # Carrier
        3320 3330 3340 3350 3360 3370 3380 3390

        # Light Carrier
        12100 12110 12120 12130 12140 12150

        # Submarines
        3400 3410 3420 3430 3440 3450

        # Strategic Air Doctrines 
        9150 9160 9170 9180 9430 9440 9450 9460
    }

 

Ссылка на комментарий

Понятно,гегемон снова в деле))А по поводу ракето-торпед к АПЛ не хотите подумать?Или игра не позволяет?

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати,дурацкий вопрос))А техи из КОРЕ(принцип построения)нельзя в Некст перенести?

Ссылка на комментарий

Capitalist
7 часов назад, D.U. сказал:

Понятно,гегемон снова в деле))А по поводу ракето-торпед к АПЛ не хотите подумать?Или игра не позволяет?

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати,дурацкий вопрос))А техи из КОРЕ(принцип построения)нельзя в Некст перенести?

У АПЛ в ТНВ и так дистанция ведения боя ракетная, не торпедная. ПЛАРБ не топят корабли. И прописывать им бригаду корабельных ракет - некорректно. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - это юнит ВКЛЮЧАЮЩИЙ в ТНВ  и АПЛ и ПЛ. Им обоим прописывать одну бригаду - тоже некорректно.

 

О каком принципе в Коре идет речь? Там во первых все страны поделены на 3 типа - индустриальные,семииндустриальные и аграрные.Изучение этим детерминировано. Что вводить жесткую сегрегацию в ТНВ?

 

Я кстати умолчал. Единственную сегрегацию которой не было в ТНВ и которую себе позволил я - это ветка на "Консьюмеризм". Она открыта с 1996 года.Но некоторым странам она доступна только после изучения  теха "Олигополия магазина-автомата" 2000 года. Это всякие Афганистаны ,Кампучии и Суданы и Анголы. Но ,во первых, она им доступна после изучения "Олигополии". Во вторых это я не специально сделал - это вынужденная мера. Консюмеризм занял техи двигателей для подводных лодок когда все техи в сценариях для 125 стран были прописаны. Многие страны я выловил и исправил. Но вместо того что бы снова проверять техи всем 125 странам я сделал так что те страны у которых двигатели ПЛ ( а теперь это консюмеризм) отключены таки включались после изучения Олигополии.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220989

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    426677cbac73cb7c98

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...