Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 67 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Камрад,а нужно ли голову ломать по поводу трейдинга?В предыдущих версиях он вроде бы не сильно влиял на игровой процесс?По поводу техов на АПЛ-может можно наделить их «ракето-торпедами»,с соответствующими характеристиками?И если я Вас правильно понял,на форуме Снежков Вы написали о развитии образования,с постройкой учреждений,может тут что-либо добавить?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, D.U. сказал:

Камрад,а нужно ли голову ломать по поводу трейдинга?В предыдущих версиях он вроде бы не сильно влиял на игровой процесс?По поводу техов на АПЛ-может можно наделить их «ракето-торпедами»,с соответствующими характеристиками?И если я Вас правильно понял,на форуме Снежков Вы написали о развитии образования,с постройкой учреждений,может тут что-либо добавить?

трейд у аи убивает до 50% экономики страна тупа под аи себя вгоняет в производство ресурсов на бесплатную продаже!

Ссылка на комментарий

Capitalist
11 час назад, D.U. сказал:

Камрад,а нужно ли голову ломать по поводу трейдинга?В предыдущих версиях он вроде бы не сильно влиял на игровой процесс?По поводу техов на АПЛ-может можно наделить их «ракето-торпедами»,с соответствующими характеристиками?И если я Вас правильно понял,на форуме Снежков Вы написали о развитии образования,с постройкой учреждений,может тут что-либо добавить?

Может так и сделаем. 4 теха флотской рокетерии - без создания бригад. 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Capitalist сказал:

Может так и сделаем. 4 теха флотской рокетерии - без создания бригад. 

Тогда ждём.

Ссылка на комментарий

Capitalist

Всем кто играл в ТНВ на АОД такой вопрос: эвенты на постройку инфраструктуры , ресурсов в провинции или заводов в провинции - происходят ли они в ваших провинциях или в СЛУЧАЙНЫХ ЗАГРАНИЧНЫХ ПРОВИНЦИЯХ ? Речь идет не о ресурсах вне карты ( FREE) - именно постройка в провинциях.

 

Сделаете большое отдолжение если поиграете некоторое время о отпишитесь. Мне важно знать ,если баг есть , в каких именно эвентах он происходит.Напишите название эвента и желательно название вашего выбора в эвенте. Через консоль не пробуйте - все эвенты работают идеально.

Ссылка на комментарий

Попробую сегодня.Так как давно не играл,не помню.Последнее время играю по Вашим материалам(которые Вы любезно предоставили),очень интересно.Правда там другая странность,где-то к 50-м годам становится невозможным воевать,т.к. 1 дивизия легко сопротивляется 200-ам дивизиям))

Ссылка на комментарий

Capitalist

Короче, в качестве первой альфы - мод готов.Все работает,все бегает.Все прописано. Техи, ООБ,ресурсы,трейды, евенты.

Меня заботят три вещи перед релизом. 4 теха на крылатые ракеты в морских техах - они не понадобились и не знаю на что их заменить по умному.

Второе - ветка эвентов "New east" - ЕМНИП никогда не работала в 1.7 и 1.8.Отпишитесь если это не так. Это про то как США воюют со всеми мусульманами. Война с Ираном с Саудитами,Турцией,Сирией и пр. Ее бы и выложить неплохо но тратить на ее коррекцию время у меня желания нет. Все равно у меня в планах озаботится с Джамахирией и серией евентов на лидерство в арабском мире между Марокко Египтом Саудитами и Ливией.

  Третье - "army death" включил в эту версию мода но она требует серьезной коррекции из за балланса. Россия в этой версии первые 4 года и так уже балансирует на грани - писать ей уничтожение 180  юнитов  ( а это то что в "army death"  прописано ) считаю маразмом.Там 19 эвентов в случае отказа получаем от 0.6 до 1.6 диссент и потеря в деньгах от 485% до 1500% от дневного бюджета за каждый евент.Т.е в деньгах это около  4000-12000 уе за эвент. Плюс диссент растет и за то что расформировываются юниты ( на 0.25 а должно быть гораздо больше ) и за то что сохраняются юниты - типа русские пойдут на баррикады за то что Ельцин решил сохранить "Адмирал Ушаков". Маразм.

 

PS: Вписал 7 техов на двигатели для подлодок из раздела ИНДУСТРИЯ(???) в эти 4 морских теха а 7 техов в ИНДУСТРИИ посвятил теме "Информационное общество и консюмеризм".

Теперь - доволен.

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
7 часов назад, D.U. сказал:

Так а где, камрад,где?))Даешь ссылку!))

Все версии что в этой ветке - это уже Бета. Размещать буду в качестве ПОСЛЕДНЕЙ альфы - да и то дней на 5. Что бы собрать фитбеки, учесть пожелания и исправить бросающиеся в глаза баги и несуразности.

Потом - размещение Беты. 

Осталось исправить "army death" и "New east". Касательно "New east" - камрады он у вас когда нибудь работал? Войны США с Турцией Ираном и Саудовской Аравией? 

 

ЗЫ: Камрад, что с эвентами на  на постройку инфраструктуры , ресурсов в провинции или заводов в провинции - происходят ли они в ваших провинциях или в СЛУЧАЙНЫХ ЗАГРАНИЧНЫХ ПРОВИНЦИЯХ ? 

Вы играли камрад?

Ссылка на комментарий

Эвенты на постройку пока только в моих провинциях. Эвент New East не возникал ни разу. 

Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал чуток эвентов для Украины - Лихие 90-е, отключение блоков ЧАЭС. Прописал ветку эвентов на Реформы армии РФ (1997-1999). Осталось прописать эвенты на возвращение Ту 160 России и в принципе все.Может озабочусь вступительными текстами для стран в меню - они в АОД 1.08 разбросаны во всех файлах папки config. Надо сконцентрировать в один файл - без этого нельзя их портировать из 1.7 в директорию АОД 1.08. А то раздражает отсутствие аннотаций для стран. А может и так размещу. Посмотрим.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

В общем помутузился с вступительными текстами в меню. Задача,надо сказать, нетривиальная. Прописал пока что 12 стран. Прописал цепочку  эвентов на украинские Ту 160 - аж 9 евентов  понадобилось для этого. Все. Альфа готова. Загружается.

Ура.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Arsenal of Democracy  TNW E3MAP 1.08 ALFA 0.9

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Распаковывется архиватором 7z.И играется. Язык исключительно русский.

 

Теперь в игре есть: Энергоресурсы ( уголь,сырая нефть ,газ) . Георесурсы - полезные ископаемые, Промышленные товары замест рарез.  По всему миру стоят НПЗ. Промтовары - поинтереснее. Это и Предприятия промышленных товаров - все то что необходимо для ежедневного обслуживания современной промышленности.От простых товаров и услуг: как то бумага и ручки и до сложных: как то расходные материалы для станков и электроники и до запчастей для всякого рода машинерии. Малую часть этих товаров производят местные предприятия любой страны - но только индустриальные страны могут обеспечить свою промышленность подобными товарами а так же экспортировать их. Это и производство на карте - от 1 до 3: не более - мелкие кустарные предприятия их никак не хватит для обеспечения экономики - придется импортировать.

Появились новые взаимосвязи и первая из них - это промышленные товары ВМЕСТО дефицитных ресурсов. В классической ХОИ - завод не потребляет ГСМ. От слова совсем. Так не должно быть. Теперь дабы насытить заводы дефицитными ресурсами("промтоварами") надо строить Заводы Промышленных Товаров ( бывшие Заводы Синтетических Материалов ) - которые потребляют ГСМ.
Промтовары на карте распределены с 1 до 2, изредка 3-5. Их 10-30 % мировой добычи - остальное через заводы промтоваров у индустриальных держав. Множество провинций - особенно тех которые города или высокая инфраструктура и где не добывалось вообще ничего, - получили 1-2 промтоваров. Допустим Дакка - город с 9 миллионным населением не производил ничего.....

 Второе. Большинство провинций теперь НЕ ПРОИЗВОДЯТ НЕФТЬ вообще. Некоторым оставил 1-3 : больше для индикации что это самые крупные месторождения, в них теперь увеличено количество производимых энергоресурсов. В реалиях ХОИ, нефть из буровой вышки шла в бензобаки. Так не должно быть. Нефть из земли больше не идет в бензобаки. Теперь по всему миру разбросаны Нефтеперабатывающие Заводы (Бывшие Заводы Синтетической Нефти) производящие ГСМ. Множество городов с нулевыми ресурсами получили НПЗ .Нефтеперерабатывающий Завод необходим что бы добытая нефть превратилась в бензин,мазут,авиационный керосин,дизельное топливо,смазочные масла,битумы,нефтяной кокс,сырье для нефтехимии.В военно-стратегическом плане НПЗ играют огромную роль ибо позволяют не зависеть от внешних поставок ГСМ в случае международного конфликта или войны. НПЗ в 99% случаев прописаны там где имеются в реальности ИЛИ там где находятся порты ИЛИ крупнейшие месторождения нефти и газа.

Повторяю - заводы Синтетик ойл и Синтетик рарез превращены в Нефтеперабатывающие заводы и Заводы промышленных товаров.НПЗ и ППТ.

Третье: теперь в мире полно провинций с минусовыми ресурсами. В первую очередь, это столицы государств и крупные промышленные мегаполисы. Жрут нефть,в подавляющем большинстве случаев. Так же это провинции с Ядерными Центрами и Космодромами. В ХОИ подобные заведения не потребляли ничего  - в случае с Ракетными полигонами, и потребляли деньги - в случае с Ядерными Реакторами. Теперь провинции
имеющие подобные заведения потребляют чуток промтоваров и георесурсов.

По поводу научных школ. Нет никакой эмпирической научной школы и ее влияния на промышленность как в ТНВ. Она есть в философии. Замест школ прописал:

Университетские исследования
Частные исследования.
Федеральные исследования.
Военные исследования.

Все доступны для изучения. Все эвенты учитывающие научные школы скорректированы с новой системой исследований.

 

Приятной игры.
Capitalist
24/07/2020
Версия игры:TNW E3MAP ALFA 0.9 для АОД 1.08.
 

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

По моду,предварительно:понравилось,что серьёзно усилена экономическая составляющая,придаёт игре больше смысла.Радуют новые и ,наконец,нормально структурированные техи.Из странного:чертежи одной! технологии обходятся в 10-ти месячный бюджет всего государства,имхо,дороговато.Хотя бы бюджет на науку))Очень часто появляется эвент на военный бюджет,кстати тоже весьма недешевый.Не понравилось:при аннексии государства его долги автоматом ложатся на меня,а учитывая непростую экономику,все,или почти все, миноры в долгах((.

Ссылка на комментарий

Шикарно будем искать баги!Сразу видно уже что экономика сложнА)

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, D.U. сказал:

По моду,предварительно:понравилось,что серьёзно усилена экономическая составляющая,придаёт игре больше смысла.Радуют новые и ,наконец,нормально структурированные техи.Из странного:чертежи одной! технологии обходятся в 10-ти месячный бюджет всего государства,имхо,дороговато.Хотя бы бюджет на науку))Очень часто появляется эвент на военный бюджет,кстати тоже весьма недешевый.Не понравилось:при аннексии государства его долги автоматом ложатся на меня,а учитывая непростую экономику,все,или почти все, миноры в долгах((.

Отчего же камрад - получение чертежа стоит от 10 до 40 дней вашего бюджета.

command = { type = resource which = money value = -4000 }
        command = { type = gain_tech which = -2 }

 

Да и то то - 40 это только инициируется Частными исследованиями  И во время войны.  Обычно это 10-20 дней бюджета. Кстати если есть гигантские долги лучше отключить Частные и Университетские исследования - ввсе равно все медленно изучается из за минуса в казне. Потом включите исследования по полной.

👍

ЗЫ: Это значения оригинального ТНВ - я только распределил приоритеты согласно Типам Исследований.

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал генералов - США Германии Франции Англии Украине КНР.Все с картинками. Паттоны Монтгомери Роммели и Маодзедуны  и Де Голли больше не служат в армиях  в 90е годы. Закинул файл на генералов в Японию - что с картинками у нее не смотрел еще. Если пойдет бодро - пропишу генералов с картинками практически всем странам.

 

ЗЫ: Камрады как графическая составляющая в моде ? Как работающий в  медии ,ей я уделил особое внимание, все интуитивно приятно,ничего не раздражает,не бросается в глаза?

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

За китайцев играл вначале 26 химикал что то там так инфраструктура в Мальте -1 опять вне страны( и что означает -1 это минус 1 единицца? или процент или пункт?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 222314

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    4c776f009c410c374a

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...