Перейти к содержимому
Strategium.ru

Полезные файлы для Hearts of Iron 3


Diplomate

Рекомендованные сообщения

martinsmit

Вот ссылка на правильный немецкий флаг (смотрится куда лучше):

Установка:

1. Сделайте резервную копию файла flagfiles.tga в папке \gfx\flags.

2. Скопировать скачанный файл flagfiles.tga в папку \gfx\flags

Работает на Hearts of Iron 3: For the Motherland 3.05, контрольную сумму не меняет (по поводу возможных проблем игры по сетке - не знаю)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Brummbar

Сделал небольшой мод изображений для бригад для сухопутных войск Германии, так как родные уж больно никакие (даже по сравнению и HoI2). Так как сам ещё играть не начинал (до этого "сидел" на Второй части), возможны неточности с указанием названия года развития того или иного юнита, а также возможна нехватка изображений в конце развтитя (так как без проигрывания игры информации не нашёл), в то же время в других случаях возможны лишние изображения, которые в игре задействованы не будут (типа 1946+). Кого заинтересует - могу подправить при предоставлении соответствующих предложений и информации. Делал под "For the Motherland"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Файл будет храниться до 11 марта 2012 года, каждое скачивание файла продлевает срок его хранения еще на 5 дней).

Пример линии развития артиллерии:

post-52103-1331076360.jpg

post-52103-1331076369.jpg

post-52103-1331076374.jpg

post-52103-1331076379.jpg

post-52103-1331076383.jpg

post-52103-1331076387.jpg


martinsmit

Спасибо за картинки.

Вопрос к камрадам, картинки поменялись, версия игры тоже, нужно ли беспокоиться о стабильности игры теперь?

Спасибо!


Али Гарх
Спасибо за картинки.

Вопрос к камрадам, картинки поменялись, версия игры тоже, нужно ли беспокоиться о стабильности игры теперь?

Спасибо!

А почему версия изменилась? Обычно изменение файлов в папке \gfx контрольную сумму не меняет.

Стабильность не изменится если картинки сделаны правильно. Я к примеру использую иконки Cyber'a, которые никак на стабильности не сказываются.


Сделал небольшой мод изображений для бригад для сухопутных войск Германии, так как родные уж больно никакие (даже по сравнению и HoI2). Так как сам ещё играть не начинал (до этого "сидел" на Второй части), возможны неточности с указанием названия года развития того или иного юнита, а также возможна нехватка изображений в конце развтитя (так как без проигрывания игры информации не нашёл), в то же время в других случаях возможны лишние изображения, которые в игре задействованы не будут (типа 1946+). Кого заинтересует - могу подправить при предоставлении соответствующих предложений и информации. Делал под "For the Motherland"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Файл будет храниться до 11 марта 2012 года, каждое скачивание файла продлевает срок его хранения еще на 5 дней).

Пример линии развития артиллерии:

То же с радостью бы поставил. Если бы не меняли контрольную сумму...


Brummbar
(изменено)
А почему версия изменилась? Обычно изменение файлов в папке \gfx контрольную сумму не меняет.

Изменения не только в папке gfx, но и в XL файле Models директории Localisation (которая отвечает за отображение названий моделей в игре).

Суть в чём... Для каждой модели в папке gfx есть изображение (формат TGA, разрешение 72, размер 67,733х36,689, глубина 32), а в XL файле - прописаны названия. Строка названия начинается с имени tga файла, так они "находят" друг друга. В идеале для КАЖДОГО уровня развития КАЖДОГО юнита КАЖДОЙ страны должно быть своё изображение и своя строка названия. Но это много заморочек (тем более если мы хотим, чтобы модели по годам развития хоть примерно соответствовали тому, как это было в действительности, да и найти ВСЕ изображения довольно сложно, тем более нужного качества и фотографические). Поэтому разработчики добавили "универсальные" пары изображение-название (они прописаны как обычно, но без обозначения страны), и если для какогог-то юнита пара отсутствует, то автоматически вставляется универсал. В игре примером является ПТ САУ Германии в 1936-м: мы видим изображение американской САУ конца второй мировой и подпись что-то типа "ПТ САУ I". В отдельных случаях можно увиджеть наличие изображений без соответствующего прописанного названия, и тогда на отдельное изображение накладывается "унаверсальное" название.

В принципе можно вообще удалить все модели и названия кроме "универсальных", критических изменения в механике игры не произойдёт.

В нашем случае появляется больше изабражений и увеличивается количество соответствующих им строк в файле названий, соответственно меняется контрольная сумма сборки, чтобы в процессе игры не произошло путаницы между "универсалами" и "индивидуалами". Сама же механика игры абсолютно не меняется.

Поставил изменения у себя, все в порядке, "вылетов" пока не отмечалось.

Изменено пользователем Brummbar

Brummbar
Я к примеру использую иконки Cyber'a, которые никак на стабильности не сказываются.

Здесь изменены не иконки (которые в соответствующем меню отображают виды юнитов), а изображения моделей юнитов. Они не заменяют иконки Cyber'a, а меняют фотографии моделей и их названия (в другом "меню").


Изменения не только в папке gfx, но и в XL файле Models директории Localisation (которая отвечает за отображение названий моделей в игре).

Суть в чём... Для каждой модели в папке gfx есть изображение (формат TGA, разрешение 72, размер 67,733х36,689, глубина 32), а в XL файле - прописаны названия. Строка названия начинается с имени tga файла, так они "находят" друг друга. В идеале для КАЖДОГО уровня развития КАЖДОГО юнита КАЖДОЙ страны должно быть своё изображение и своя строка названия. Но это много заморочек (тем более если мы хотим, чтобы модели по годам развития хоть примерно соответствовали тому, как это было в действительности, да и найти ВСЕ изображения довольно сложно, тем более нужного качества и фотографические). Поэтому разработчики добавили "универсальные" пары изображение-название (они прописаны как обычно, но без обозначения страны), и если для какогог-то юнита пара отсутствует, то автоматически вставляется универсал. В игре примером является ПТ САУ Германии в 1936-м: мы видим изображение американской САУ конца второй мировой и подпись что-то типа "ПТ САУ I". В отдельных случаях можно увиджеть наличие изображений без соответствующего прописанного названия, и тогда на отдельное изображение накладывается "унаверсальное" название.

В принципе можно вообще удалить все модели и названия кроме "универсальных", критических изменения в механике игры не произойдёт.

В нашем случае появляется больше изабражений и увеличивается количество соответствующих им строк в файле названий, соответственно меняется контрольная сумма сборки, чтобы в процессе игры не произошло путаницы между "универсалами" и "индивидуалами". Сама же механика игры абсолютно не меняется.

Поставил изменения у себя, все в порядке, "вылетов" пока не отмечалось.

Brummbar, как считаешь, возможно ли сделать пак без изменения суммы?


Али Гарх

А можно ли сделать ли эти изменения как мод?


Brummbar
А можно ли сделать ли эти изменения как мод?

В принципе, некоторые игроки подобные вещи и называют графическими модами. Но ИМХО мод - это модификация, по смыслу изменения должны быть более глубокими, чем происходит в данном случае. Я бы назвал это графическим дополнением. Хотя... если меняется контрольная сумма, то мож и мод...


Brummbar

to Gann (...как считаешь, возможно ли сделать пак без изменения суммы...)

Можно попробовать заменить только два файла: Models в папке gfx и такой же в в папке locilisation. В архиве вложен ещё подправленный файл по отображению названий подразделений, если его не менять... Но по моему это не поможет... Контрольная сумма меняется скорее всего из-за изменения строк в файле и соответствующего изменения размера файла. Но это моё сугубо делитантское представление. Если бы знать точно, из чего составляется эта сумма и механизм её изменения, то можно было бы сказать точнее.


to Gann (...как считаешь, возможно ли сделать пак без изменения суммы...)

Можно попробовать заменить только два файла: Models в папке gfx и такой же в в папке locilisation. В архиве вложен ещё подправленный файл по отображению названий подразделений, если его не менять... Но по моему это не поможет... Контрольная сумма меняется скорее всего из-за изменения строк в файле и соответствующего изменения размера файла. Но это моё сугубо делитантское представление. Если бы знать точно, из чего составляется эта сумма и механизм её изменения, то можно было бы сказать точнее.

Нажимай под постом кнопку "ответить", чтобы ответить на конкретное сообщение. Вообще ты очень полезным делом занят. Вопрос фотографий актуален и для ДП2 и для ДП3. Планируешь делать для других стран?


Али Гарх
(изменено)
В принципе, некоторые игроки подобные вещи и называют графическими модами. Но ИМХО мод - это модификация, по смыслу изменения должны быть более глубокими, чем происходит в данном случае. Я бы назвал это графическим дополнением. Хотя... если меняется контрольная сумма, то мож и мод...

Мод это средство против изменяющейся контрольной суммы. Хочешь поиграть по сети, загружайся без мода. А так в одиночку можно погонять с новыми картинками загрузив мод. Не нужно держать 2 версии ДП.

Я пытался полный русификатор сделать как мод, но так и не вышло шрифты подгрузить. Какая то там заморочка с папкой gfx.

Изменено пользователем Али Гарх

Brummbar
Вопрос фотографий актуален и для ДП2 и для ДП3. Планируешь делать для других стран?

Для ДП2 вопрос всё же актуален менее, чем для 3 (чачть изображений, кстати, брались мною именно из ДП2).

Для других стран... Хочется, конечно, но... Делал изображения, находясь на больничном, когда свободного времени было мнооого. На сухопутную Германию ушло примерно недели 3 (не с утра до вечера конечно сидел, но выяснение нужных изображений в соответствии с развитием технологий в игре, поиск изображений и их корректная вставка довольно кропотливы). Сейчас больнычный закончился, времени в обрез.

Кстати, сделал изменения изображений и названий Люфтваффе (кроме ракет), так вот: контрольная сумма осталась как и до этого (после установки Вермахта), так что как я понял, от количества изменений изображений и строк в файле названий контрольная сумма не меняется. Так что она по идее не должна меняться...


Для ДП2 вопрос всё же актуален менее, чем для 3 (чачть изображений, кстати, брались мною именно из ДП2).

Для других стран... Хочется, конечно, но... Делал изображения, находясь на больничном, когда свободного времени было мнооого. На сухопутную Германию ушло примерно недели 3 (не с утра до вечера конечно сидел, но выяснение нужных изображений в соответствии с развитием технологий в игре, поиск изображений и их корректная вставка довольно кропотливы). Сейчас больнычный закончился, времени в обрез.

Кстати, сделал изменения изображений и названий Люфтваффе (кроме ракет), так вот: контрольная сумма осталась как и до этого (после установки Вермахта), так что как я понял, от количества изменений изображений и строк в файле названий контрольная сумма не меняется. Так что она по идее не должна меняться...

Так почему она меняется в первом случае?

Brummbar
Так почему она меняется в первом случае?

Разберусь на выходных (если получится :023: ) и отпишусь. Также обработаю и закачаю ПАК для Luftwaffe.


Разберусь на выходных (если получится :023: ) и отпишусь. Также обработаю и закачаю ПАК для Luftwaffe.

Спасибо, будем ждать :)


martinsmit

Brummbar, а почему когда я изучил технологию средний танк(открыл тех), у меня картинка советского т-35, а когда изучил тех. тяжелый танк - у меня тигр?

Спасибо!


Brummbar
...почему когда я изучил технологию средний танк(открыл тех), у меня картинка советского т-35, а когда изучил тех. тяжелый танк - у меня тигр?

Спасибо!

Это ДО или ПОСЛЕ установки моего дополнения?


martinsmit

После конечно!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94242

Лучшие авторы в этой теме

  • Gann

    19

  • Airborne

    19

  • Brummbar

    15

  • neigrok

    8

  • Hetzer-D

    6

  • вячеслав

    5

  • Али Гарх

    5

  • Diplomate

    5

  • martinsmit

    4

  • Serg

    4

  • SQR

    4

  • arahmid

    4

  • GameForGame

    3

  • iDOLEAST

    3

  • Vadim Gusev

    3

  • RUSLANALDO

    2

  • ЯazoR

    2

  • william

    2

  • Valeda

    2

  • Algo

    2

  • daBaron

    2

  • panzer 4

    2

  • Setrin

    2

  • Spacebar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...