Перейти к содержимому
Strategium.ru
    Реклама: ИП Райхерт Карина Андреевна ИНН 346001991373 erid: 2VtzqvTcDga

Проект "Конституция 2012"

Strateg

Рекомендованные сообщения

TrueSight

Я так понимаю, вся система политоты изменится до неузнаваемости?

Diplomate
Я так понимаю, вся система политоты изменится до неузнаваемости?

Похоже, да. :)

Sergey Ace

действующая система ИМХО не плохая, но

1. Правительство, которое должно следить за деятельностью Префектов, не делало этого и само модерированием почти не занималось ( за исключением пары человек),

2. Вместо этого я видел как министры начинают спор, а потом выписывают предупреждения и тюремные сроки оппонентам.

3. Префекты назначились или отвергались к назначению зачастую по партийному признаку.

4. Я не понимаю логику (возможно просто опыта мало тут) по которой префекты голосуют за министров. Если это убрать то префекты будут заниматься делом, а не политикой.

А это будет раньше, чем новый дизайн?))

Sergey Ace
Изменено пользователем Sergey Ace

Лекс в Парламенте вообще умудрился попенять оппозиции, что от неё мало Префектов.

Такое ощущение, что сказки от Исаака, так понравившиеся Статегу он так и не прочитал и не в курсе,

кто из префектов реально работает.

Правительство вполне устраивает текущая ситуация когда оно само выбирает своих избирателей (Префектов)!!!

Ситуация уникальная и вполне замкнутая, застойная.

Низы не могут терпеть такое, верхи не хотят ничего менять, притом налицо конфикт между необходимостью модерирования игровых разделов и количеством и качеством префектов. Революционная ситуация? И тут Лекс со своей идеей СРО... временное правительство.

Которые тут временные, слазь! Кончилось ваше время! © Матрос Железняк

p.s. Император Всемирский (ничего плохого не хочу сказать) заявку рассмотрели в течение суток, мою заявку до сих пор не рассмотрели.

Те кто голосовали против меня или воздержались в разделах Европы3 не появляются, х.з. как оценивали.

лекс