Новости мира TES - Страница 3 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости мира TES

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

Valve выпустила специальный мод к Skyrim

Creation Kit, компания Valve выпустила собственный мод под названием Fall of the Space Core, Vol. 1 (его уже можно найти в Steam).

Помните летающего робота из Portal 2, которому постоянно не хватало места? Теперь этот маленький приколист стал вашим верным спутником в странствиях по Тамриэлю. Какие у него способности и есть ли они вообще – пока неясно. Впрочем, озвучивает его сам Нолан Норт.

“Так как Skyrim оказался единственным мегахитом 2011, который не озвучивал Нолан, после выхода мода всё встало на свои места!” – смеётся Valve.

Редактор The Skyrim Creation Kit позволяет PC-шникам творить удивительные вещи : создавать моды, обмениваться ими с друзьями и оценивать работы других. Всё это очень просто и удобно реализовано в недавно пущенном сервисе Skyrim Workshop.

Кстати, если вы хотите, чтобы ваш металлический компаньон смотрелся чуть ярче, тогда стоит скачать специальное DLC с текстурами высокого разрешения.

Steam Workshop мог оказаться более серьёзным проектом.

Ему явно не хватает территориальных разграничений.

То есть я бы приклеивал к каждому моду наклейку какой язык он поддерживает.

И ещё неплохо бы было добавить возможность брать англоязычный мод и переводить его.

Перевёл - он загружается обратно. И игроки смогут выбрать мод на каком языке им нужен.

Ссылка на комментарий

FireFox

Дайджест вкусностей

Консольный апдейт - прибыл и почти прибыл

Патч для ПК 1.4 теперь появился для пользователей Xbox 360. Список изменений смотрите в этом сообщении Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Sony заявляет, что патч для PlayStation 3 будет доступен уже сегодня, следите за обновлениями.

Отловил Anlasovl

Bethesda дает ход медведям!

Видео с (потенциальными) идеями для реализации (вероятно) от Bethesda терроризирует интернет. Внимаем!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----------------

Примечание: Не думаю, что этой фейк ибо видно, что сделано достаточно много. Даже если это фанатский плагин, обязательно скачаю. Хотя если проанализировать, не могли я думаю фанаты без редактора такое сделать. Да и сделано с виду довольно качественно.

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Видео с (потенциальными) идеями для реализации (вероятно) от Bethesda терроризирует интернет. Внимаем!

Это не идеи для реализации , это Game Jam - ежегодная забава беседок. Они в течении недели делают что хотят, а потом показывают это народу. В этом году тема Game Jam-а - Скайрим.

Кстати, возможно что-то из того что есть на видео попадет в одно из DLC.

Всегда ваш, кэп :)

Изменено пользователем Barabashka1997
Ссылка на комментарий

Жора

Да, да только хотел написать, Барабашка прав. Тод Говард именно это в видео говорит.

Ссылка на комментарий

FireFox

Barabashka1997

Уже читал про это на МТЕС'е, тут не что-то нужно включать, а все что предоставлено в данном видео. А если они этого не сделают, это будет настоящие кощунство.

UPD: Видео официальное запилено Беседкой, возможно самим Ховардом.

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Жора

Да, да. Всё просто офигенно. Даже такая простая казалось бы вещь как по-настоящему тёмные подземелья! А вода как выглядит! Хочу всё!

Короче отличная новость, всем смотреть видео и пускать слюни!

Ссылка на комментарий

FireFox

Screen space ambient occlusion порадовал.

Вот она игра моей мечты, вот она. Ребята Скайрим здоровенный, здоровенный Скайрим!! СКАЙРИИИИИИИИИИИМММММММММММ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Дoбро

Ушел из жизни Адам Адамович

adam%20a%20004.jpg

Вчера вечером в Вашингтонском медицинском центре вследствие осложнений от рака скончался концепт-художник Bethesda Game Studios Адам Адамович (Adam Adamowicz). Адам пришел в Bethesda в 2006 году, и успел поработать над дополнениями к TES IV: Oblivion, а также над Fallout 3 и Skyrim. С его уходом Bethesda потеряла талантливого художника, а мир - хорошего человека.

Ссылка на комментарий

FireFox
Они в течении недели делают что хотят,

Ну да конечно, я так сразу и поверил, что они за неделю создали фич и написали скриптов столько сколько не делали за всё время создания игры. По такой логике выходит, что на создание всего Скайрима у них должно было уйти месяцев 6-7. По моему большая часть того что мы увидели в ролике было сделано до релиза Скайрима но не вошло в игру, чтобы потом сделать по всему этому видео (чтобы подогреть интерес), а потом выпустить платный DLC. ИМХО. Впрочем поживём увидим.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Andoran: Prologue на новом движке

Не смотря на то, что новость о переезде "Andoran: Prologue" на новый движок была встречена сообществом неоднозначно, команда проекта намерена полностью использовать все преимущества Creation Engine для достижения наилучшего результата. Свидетельством тому является недавно вышедший тизер-трейлер, который доступен для просмотра, например, на Youtube.

Но и любителей TES IV также ждет небольшой сюрприз, цитируем: "Досада любителей TESIV вполне понятна. Но их не обделили. Специально для поклонников Oblivion мы спешим представить Cyrodiil Rebuild. Мод расширяет 6 графских городов, добавляя к ним новые районы. Rebuild cоздавался членами команды Andoran в свободное от разработки Prologue время и включает в себя часть потерявших актуальность в Skyrim ресурсов. Работа продолжается, ждите новостей!"

Bfud2MPJjr0

Ссылка на комментарий

Жора

Только узнал об этом проекте. Но уже чёт как-то печально. Т.е. эти бедняги делают мод уже года 4? Да, уж. <.< Вот если бы беседкины их взяли под крылышко, было бы может что, а так судьба творения сего печальна.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

FireFox
было бы может что, а так судьба творения сего печальна.

Почему? Делают и вполне успешно, там даже озвучка будет и намного лучше "профессиональной" озвучки облы.

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Дoбро

Немного статистики...Нажмите здесь!
 Bethesda на днях опубликовала пресс-релиз, посвященный весьма впечатляющей статистике - около двух миллионов модов уже были скачаны пользователями с момента запуска Steam Workshop для Skyrim. Более того, в статье упоминается о титуле "Игра Года", полученном на Interactive Achievement Awards - 2012.

14 февраля 2012 года (Роквилль, MD) - ZeniMax ® Media Inc. объявили, что Creation Kit ™, бесплатный инструмент, позволяющий игрокам на PC создавать собственный авторский контент для TES V: Skyrim, был принят геймерами с большим энтузиазмом; Steam Workshop активно используется для загрузки, скачки и установки контента.

Спустя неделю после релиза Creation Kit геймеры уже скачали более 2 миллионов модов. Сообщество опубликовало уже более 2500 модов, каждый из которых можно получить бесплатно.

Мировой успех Skyrim позволил стать ему одним из самых значимых тайтлов в истории индустрии, и его популярность не идёт на убыль. Благодарям восторженным оценкам общественности Скайрим занял второе место среди наиболее продаваемых игр 2011 года; и в 2012 году уже продано огромное количество цифровых копий и retail-версий. В течение первого месяца после релиза в ноябре, Bethesda Softworks ® продала более 10 миллионов копий Skyrim для всех игровых платформах, получив доход в 650 млн долларов только от коробочных версий; с тех пор эти результаты стали только ещё более внушительными.

Данные из Steam, сервиса цифровых загрузок, обнаруживают, что средний геймер провёл за Skyrim более 75 часов; этот факт хорошо иллюстрирует фанатский интерес к игре. PC-версия Skyrim в Северной Америке продавалась успешнее, чем любая другая игра; соотношение продаж составляет три копии Skyrim к любой другой игре в течение месяца после релиза, что позволяет назвать новое творение Bethesda самой быстро продаваемой игрой в истории.

Консольные версии Skyrim также имеют большой спрос в фанатской среде. Версия Skyrim для Xbox-360 обошла по продажам все эксклюзивные Xbox-тайтлы 2011 года в Северной Америке, а версия для PS3 аналогично обошла PS3-эксклюзивы. Коммерческому успеху сопутствовали высокие оценки и хвалебные оды критиков.

Игра получила титул "Игры года" на 15 ежегодной конференции Interactive Achievement Awards, проходившей на саммите D.I.C.E. в 2012 году. Скайрим также получил награды "За достижения в области разработки геймплея", "За достижения в области игрового менеджмента", "Ролевая игра года", "За великолепный сюжет". Поскольку IAA при вручении наград пользуется открытым голосованием, эти награды можно считать одними из наиболее значимых в индустрии электронных разлечений.

Скайрим уже получил несколько дюжин наград "Игра Года" от крупнейших игровых изданий по всему миру, заработав в том числе титул "Игра Года" на 2011 Video Game Awards, где участие в голосовании принимали редакторы наиболее уважаемых журналов и сайтов. К нынешнему дню Skyrim получил около 200 высочайших оценок по всему миру, в том числе от наиболее влиятельных критиков в индустрии - Wall Street Journal, USA Today, G4TV, The New York Times, GameSpy, Wired, Eurogamer, Destructoid, GamePro, Official Xbox Magazine, Joystiq, The Guardian, Famitsu и GamesRadar. G4TV назвал Skyrim "одной из величайших игр в истории", а Eurogamer нарёк игру "шедевром".

Skyrim, который доступен для Xbox 360, PS3 и PC, является третьей игрой Bethesda Game Studios, получившей награду "Игра Года". Bethesda, получившая титул "Студии Года" на 2011 VGA, также создала игру года-2006, The Elder Scrolls IV: Oblivion, и игру года-2008, Fallout 3.

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim получила M-рейтинг от ESRB.

[Cкрыть]

Других провинций не будет!

Тодд Ховард в своём интервью Kotaku подтвердил подозрения многих людей, сообщив, что наличие в Skyrim других регионов Тамриэля не имеет никакого отношения к грядущим аддонам и дополнениям к игре.

Цитата: «В диалоге с Kotaku на DICE, имевшем место на прошлой неделе, Ховард сказал – «Причина, по которой эти пространства включены в игру, довольно проста – когда мы впервые создали ландшафт Скайрима, мы поняли, что без высоких гор не обойтись. Но это не имеет никакого отношения к нашим планам на будущее.

Что получилось? Согласно нашему проекту, вы должны были иметь возможность вскарабкаться на гору и бросить взгляд на место действия предыдущих игр серии. Нам нужно было просто вставить туда хоть что-нибудь.

Там нет никаких мелких деталей. Если вы туда отправитесь, то увидите… просто нагромождение барахла. Конечно, может быть, однажды оно нам пригодится, но пока нашей целью было создание хорошего вида с горы. Что бы вы могли увидеть, забравшись на пик? Мы постарались это отобразить по мере возможности».

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

DarkArcher

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

----------------

Примечание: Не думаю, что этой фейк ибо видно, что сделано достаточно много. Даже если это фанатский плагин, обязательно скачаю. Хотя если проанализировать, не могли я думаю фанаты без редактора такое сделать. Да и сделано с виду довольно качественно.

А что за видео? Можно еще найти?

Ссылка на комментарий

Дoбро
А что за видео? Можно еще найти?

TES V: Skyrim Game Jam

Выступая на саммите D.I.C.E., исполнительный продюсер Bethesda Softworks Тодд Ховард (Todd Howard) рассказал, что одной из ежегодных традиций Bethesda Game Studios является неделя так называемого Game Jam, в течение которой разработчики создают все, что заблагорассудится их душе. В этом году единственным ограничением для разработок был... Skyrim. Результаты вышли довольно интересными, и в некоторых случаях даже ошеломляющими. По словам Тодда Ховарда, некоторые из наработок, возможно, будут включены в DLC или же просто бесплатно выложены для бесплатной загрузки. Просто взгляните на список и посмотрите видеоролик, в котором показана большая часть из перечисленного и кое-что из того, чего в нем нет!

Полная версия

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

FireFox

skyrim_spear.jpg

Несмотря на то, что гористый Skyrim был создан большим, мы всегда знали, что ему предстоял дальнейший рост с выходом DLC от Bethesda. Одним из споров, окружающих DLC (кроме "действительно ли такой большой игре нужно что-то, кроме новых сюжетных линий?") был спор, о том, насколько большими они будут, и как много их выйдет.

Ответ на этот вопрос, как выяснилось таков: DLC для Skyrim будут большими, а также включать контент, затрагивающий продолжительный временной период. Быстрые пострелушки, вроде Operation Anchorage и The Pitt в прошлом, вместо этого, по словам Bethesda, мы должны ожидать, что DLC будут восприниматься, как серия аддонов.

В разговоре с Kotaku,Тодд Ховард, ведущий дизайнер Skyrim, четко высказал свои планы: "Для Fallout 3 мы сделали пять DLC. И для нас это был очень агрессивный путь", сказал он."Нашим планом в настоящее время является потратить на них больше времени, чтобы "натянуть больше мяса на костяк DLC". Они больше похожи на полноценные аддоны".

"Поскольку время между выходом DLC будет больше, между их выходами мы хотим выложить несколько небольших и бесплатных," продолжает Ховард ."К примеру для PC мы уже создали High Resolution Texture Pack DLC. Мы пытаемся понять, чем же они будут..... Еще до релиза мы знали, что в большей степени мы будем поддерживать его при помощи большого количества ежемесячных обновлений ".

Итак! Большие паки, редкие релизы. Все так, как мы любим, не так ли? Теперь вопрос состоит в том, что именно мы положим в эти небольшие DLC. Больше сюжетных линий, или больше городов? Строительство зданий, гигантских крабов, вампиров-лордов, добивания? Лошадей, которые чувствуют, что подбегать к дракону и тыкаться в него носом это как то опасно? Но, в любом случае, первые два DLC останутся эксклюзивны для Xbox в течение первого месяца после своих релизов.

Ссылка на комментарий

Ричард

А что с морробливионом? Появиться в разделе или нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Дoбро

TES V: Skyrim - Бета-патч 1.4.26 уже доступен для загрузки в Steam

Началось публичное бета-тестирование свежего патча, обновляющего Skyrim до версии 1.4.26, сообщает официальный блог разработчиков BethBlog. Список текущих изменений представлен ниже:

Программа запуска:

Исправлена ошибка загрузки модификаций после достижения порога подписок в 50;

Исправлен вылет, возникавший в случае, если автор удалял мод, на который подписан игрок;

Добавлен функционал порядка загрузки модов.

Исправления ошибок (только версия для ПК):

Исправлены периодические вылеты, возникавшие при загрузке сохранений, которые были сделаны с более не существующими файлами плагинов;

Исправлена ошибка, когда во время зарядки зачарованного оружия переставало откликаться управление;

Исправлена ошибка, когда периодически переставало откликаться управление после переключения между третьим и первым лицом во время использования Пентаграммы Душ;

Исправлена ошибка, когда переставало откликаться управления после активации станков для крафтинга с включенным автобегом;

Исправлена ошибка, когда переставала работать клавиатура в случае, если пункт "Переименовать предмет" активировался перед установкой количества зарядов во время работы с Пентаграммой Душ;

Исправлены ошибки с переназначением кнопок контроллера Xbox 360;

Исправлена ошибка, когда нажатие кнопки Escape после выбора быстрого перемещения, но перед началом загрузки могло привести к неправильной работе некоторых меню.

Инструкцию по установке бета-патчей можно прочитать в одной из наших предыдущих новостей, а мы в очередной раз предупреждаем - версия патча не финальная, поэтому могут возникнуть различного рода баги, вы ставите обновление на свой страх и риск. Перед установкой рекомендуется сделать бэкап сохранений.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Новые драйвера для NVIDIA

Вышел новый драйвер для видеокарт Nvidia версии 295.73. Он даёт прирост производительности до 45% в TES V: Skyrim (по сравнению с версией 285.хх) и рекомендуется к установке всем пользователям

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Дoбро

Новая игра от Bethesda для next-gen консолей и PC

СкринНажмите здесь!
 

z_437bec2e.jpg

[Cкрыть]

В официальном Твиттере компании Bethesda Game Studios появилось сообщение: «Станьте частью нашей удивительной команды! Мы набираем продвинутых программистов для нашей следующей игры для консолей следующего поколения и персональных компьютеров».

О разработке какой же игры идёт речь? Следующей части легендарной серии Fallout или же The Elder Scrolls 6? Возможно, скоро мы об этом узнаем.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69289

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    45

  • Gorthauerr

    21

  • FireFox

    20

  • Kapellan

    19

  • Жора

    14

  • Sanuis

    10

  • Keksik

    10

  • Apollo11

    9

  • EugeneL

    7

  • DARKEST

    7

  • Gil-galad

    7

  • Yankee

    6

  • Venc

    6

  • Userius

    5

  • simonov-89

    5

  • 0wn3df1x

    4

  • WolfRus

    4

  • DarkArcher

    3

  • artkov

    3

  • Nigmat

    3

  • Korkut

    3

  • KoDer666

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Maraniro

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Kapellan

Kapellan

ТЕС 6 - я ждал, я верил!

Kapellan

Сегодня вновь увидел эту новость и зашел. Что тут скажешь, человеку который писал заметку даже гуглить было лень: Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Пер

Kapellan

Онлайн-кинотеатр Netflix снимает сериал по игровой вселенной The Elder Scrolls. Такой информацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  инсайдер Дэниел Рихтман со своими подписчиками на платформе Patreon.

DARKEST

Будет на релизе забаговано до жути что ли? Нашли, чем удивить...

Userius

да не, это слишком. Не будут они замораживать лучшую свою серию на 12 лет. Это слишком большой промежуток, точно неправда.   А вот ещё немного. Новая вакансия Bethesda Game Studios

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры    Пока одни издатели активно прислушиваются к мнению фанатов и пытаются им во всем уг

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...