Новости мира TES - Страница 5 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости мира TES

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Аналитики: The Elder Scrolls Online будет использовать на первых порах систему подписки

Аналитический разум выдал очередное предсказание. Беседуя с журналистами британского издания Edge, провидец консалтинговой фирмы Gamesbrief Николас Ловелл (Nicholas Lovell) заявил, что анонсированная в начале этого месяца MMORPG The Elder Scrolls Online (PC) будет эксплуатировать ржавый механизм «подписок», требующий от народа ежемесячно вкладывать в копилку игры несколько звонких монет.

Впрочем, не спешите расстраиваться. По мнению господина Ловелла, взимать деньги за прописку в мире The Elder Scrolls Online прозорливые граждане из Bethesda Softworks будут лишь на первых порах. Впоследствии они переведут игру на более дружелюбную и симпатичную модель распространения «free-to-play».

Почему же издатель не хочет награждать TES Online нашивкой «f2p» с самого начала? Как уверяет аналитик, игроки, которые всегда вливаются в миры MMO-игр первыми, куда как лучше воспринимают «подписку» в качестве денежного фундамента, нежели свистопляски с микроплатежами.

«Я по-прежнему уверен в том, что игры, базирующиеся на подписке, готовятся кануть в небытие. Тем не менее возможно, что Bethesda Softworks запустит The Elder Scrolls Online вместе с системой подписки, дабы привлечь к проекту внимание «ранних последователей», так как эту бизнес-модель они понимают лучшего всего», – вещал аналитик.

Звучит все это вроде бы логично, однако в реалиях современного рынка подписка все больше и больше походит на архаизм, который лишь тянет проекты назад – та же Star Wars: The Old Republic недавно потеряла400 тысяч преданных игроков, которые явно не спешат возвращаться в игру. Неудивительно, если принять во внимание широкий ассортимент f2p-забав.

©playground

Ссылка на комментарий

Дoбро

Новый скриншот из Июньского GameInformer.Нажмите здесь!
 
64587458.jpg

[Cкрыть]

Эксклюзивный концепт-арт по The Elder Scrolls Online из июньского номера GameInformerНажмите здесь!
 

50951505.jpg

45465102.jpg

97528645.jpg

06561495.jpg

70738914.jpg

11468874.jpg

70968384.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Дoбро

Топ-5 пожеланий для TES Online

1) Перенести ее на консоли

Игра, скорее всего, не выйдет до 2013 года, так почему бы не подумать о выпуске консольной версии для систем нового поколения? Я перестал играть на ПК годы назад, и с тех пор между мной и ММО – лишь пустота (прим. перев.: известно же, что на консолях ММО живут так же хорошо, как файтинги – на ПК). Да я бы кувыркался по комнате, если б эту игру выпустили на следующей версии Xbox! Главная проблема с выпуском ММО на консоли – это отставание железа, но новое поколение консолей как раз подоспеет вовремя.

2) Одолеть баги

Игры серии The Elder Scrolls знамениты, помимо всего прочего, обилием багов. Хотя есть немало смешных и забавных глюков, для ММО даже их наличие - катастрофично. Если люди играют с помесячной тарификацией (правда, систему оплаты в TESO еще не определили), то они заслуживают стабильной игры. Я, к примеру, забросил The Elder Scrolls V: Skyrim почти на месяц – пока патчи не заделали дыры в игровом процессе.

3) Дать приличный сюжет

Последняя ММО, которая меня увлекла - World of Warcraft. И, как мне помнится, сюжет там роли не играл вообще. Все сводилось к гонке за лутом. Сначала я, конечно, внимательно читал тексты квестов и слушал NPC, но в определенный момент понял, что лор мне обрыд. Возможно, если бы у каждого NPC была озвучка, она бы удержала интерес игроков к истории (прим. перев.: нет, игроки будут прокликивать диалоги ещё интенсивнее - проверено Oblivion’ом).Увидеть все без исключения провинции Тамриэля

4) Лут, лут, лут

The Elder Scrolls до последнего времени не особо концентрировалась на луте. Обычно в игре просто есть набор разноуровневых видов оружия и брони, и вне зависимости от наложенных эффектов, визуально конкретный предмет не меняется.

Хоть мне и пришелся по душе крафтинг в Skyrim, было бы просто обалденно иметь возможность видоизменять свое добро (без модов, само собой). Это простимулирует интерес к игре. The Elder Scrolls III: Morrowind обладал системой создания заклинаний, но ее впоследствии зачем-то упростили, а потом и вовсе убрали. Для сингла это, в принципе, прошло без особых потерь, но вот для ММО важен широчайший спектр спеллов для различных классов.

5) Боевка должна быть увлекательной

Вот уж не знаю, как разработчики воплотят боёвку в этой части серии. Отход от режима «из глаз» - решение тяжелое, оно плохо скажется на PvP. Как бы в итоге не оказалось, что боёвка свелась к состязанию по скорости нажатия одной кнопки!

Впрочем, не важно, что разработчики сделают с боевой системой, главное – она должна быть увлекательной. Возможно, те, кто играет в Star Wars: The Old Republic, Guild Wars, или World of Warcraft куда лучше меня смогут объяснить, что есть «увлекательного» в боевой системе ММО.

По материалам Bit Mob, 15 May

Ссылка на комментарий

Дoбро

The Elder Scrolls Online: "каждый" - значит "никто"

ОписаниеНажмите здесь!
 Есть проекты, которые сразу вызывают массу сомнений и скептицизма. Ярчайший тому пример - недавно анонсированная TES Online. Об игре пока мало что известно, но я вместе с другими представителями прессы и игровой общественности уже начал задаваться вопросом: "Хорошая ли это идея?" Конечно, нельзя судить о конечном продукте, основываясь на неполной и обрывочной информации, но ведь успех некоторых проектов мы заранее можем предсказать с большой долей вероятности.

ля меня каждая игра Elder Scrolls - моё личное путешествие, и в немалой степени очарование серии состоит именно в том, что десяткам, сотням и тысячам игроков она предоставляет их собственный, уникальный опыт. Это истории о том, как вы попадаете в чужой вам мир, где оказываетесь избранным и творите подвиги. Может, конечно, моё утверждение прозвучит эгоистично, но только Тамриэль - не то место, которое я готов с кем-нибудь делить!

Сильнейшая сторона игр серии The Elder Scrolls - их способность полностью увлечь и "затянуть" в игровой мир, но ясно же: никакая "коллективная" Вселенная, скроенная таким образом, чтобы в ней поместились миллионы игроков, не сможет обеспечить такую же степень вовлеченности, как игра, созданная для одного человека. В одиночных играх серии мир ощущает наше присутствие и влияние и реагирует на нас. К примеру, NPC: когда мы им помогаем - или наоборот (ну, кто из вас ни разу не побывал маньяком-убийцей в какой-нибудь не самой любимой вами деревне?). Но ММО-игры сделаны совершенно по-другому, они не предназначены для того, чтобы концентрироваться на опыте отдельного игрока...

Информация о TES Online, ставшая известной из публикации в Gameinformer, пока что не очень подтверждает сходство игрового мира со Вселенной Свитков. Многие надеялись, что это всё-таки будет Elder Scrolls с элементами онлайн-игры, а не гибрид нескольких ММО с отсылками к TES. Не думаю, что кто-то всерьёз рассчитывал увидеть графику на уровне Скайрима - и, в конце концов, до релиза многое может измениться - но всё-таки игра выглядит далеко не так, как представлялось. В противовес свойственной серии стилистике - сдержанной, тяготеющей к реализму - Elder Scrolls Online неожиданно оказалась чрезмерно фэнтезийной, пастельной, какой-то "промытой" - вполне в духе ММО...

Наличие хотбара и других типичных для ММО вещей при отсутствии возможности вести бой в режиме реального времени вряд ли могут порадовать. Да-да, реал-тайм боевая система - вещь, которую нечасто встретишь в ММО, но всё-таки её отсутствие в TES Online весьма разочаровывает.

fullrest_tes-online-099.jpg

Вы только не подумайте, что я не люблю ММО - я всерьёз нацеливаюсь взяться за Guild Wars 2. А ещё: я доверяю компании Zenimax Online - ведь её возглавляет один из создателей Dark Age of Camelot.

Но только есть одна загвоздка: несмотря на бешеный успех World of Warcraft, жанр MMO в целом был и остаётся аутсайдером среди всех прочих. Да, некоторым студиям удавалось заработать немалые деньги - но ведь огромное количество ММО-тайтлов оказались провальными. Оптимист скажет: "Что ж - тем больше остаётся свободного места для новых успешных проектов", а реалист заметит, что вряд ли стоит тратить деньги, время и силы на разработку игры, которая вызывает столько сомнений.

Большим источником раздражения лично для меня стало то обстоятельство, что создавать очередной мир Elder Scrolls станет не Bethesda. Признаю: существуют немалые шансы, что мы увидим ряд новых территорий, выглядящих вполне достойно, но всё же... Я мечтаю побывать в Эльсвейре и в Чернотопье, но только при условии, что они будут сделаны Bethesda. Мне очень не нравится, что другая команда разработчиков возьмётся за тот мир, который от начала и до конца является плодом фантазии BGS.

Мне жаль, что в Elder Scrolls Online я не стану ни одиноким странником, ни узником, приснившимся Уриэлю Септиму, ни Драконорожденным. Жаль, что игроки, толпами бегающие по просторам Тамриэля, будут отличаться друг от друга только аватарами... Приведу такую цитату: "Каждый может стать лучшим. А "каждый" - это значит "никто".

[Cкрыть]

(с)По материалам Piki Geek

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

FireFox

Скайрим: верховой бой! Обновление 1.6Нажмите здесь!
 

Команда Bethesda Game Studios рада представить новую особенность, которая появилась в Скайриме:

fullrest-skyrim-mounted-combat.jpg

верховой бой!

Как и недавно добавленная поддержка Kinect (Xbox 360), как и новые добивания, это - очень востребованная функция, которая была продемонстрирована в видео от разработчиков; обновление бесплатное. Пользователи ПК-версии могут скачать последнее бета-обновление в Стиме и оценить эту функцию уже сегодня. По поводу появления 1.6 на других платформах будет сообщено дополнительно, когда появится больше информации.

Ещё раз спасибо нашему комьюнити! Мы по-прежнему поддерживаем игру через бесплатные обновления, моддинг и многое другое. И да: мы работаем над нашим первым дополнением Страж Рассвета – это большой контент, который будет представлен в самое ближайшее время, следите за обновлениями!

Добавленные функции:

-Верховой бой.

-Теперь во время верховой езды вы сможете и вступить в ближний бой, и сражаться дальнобойным оружием.

Внесенные исправления:

- улучшена оптимизация;

- исправлены AI и поведение NPC;

- исправлены ошибки, приводящие к крашу игры;

- исправлена редкая проблема с освещением, которая приводила к крашу;

- исправлены краши во время загрузки/сохранения игры;

- исправлен вылет игры при призыве существа/NPC;

- исправлена редкая ошибка, повреждающая сохраненную игру;

- исправлен алгоритм проигрывания добиваний дальнобойным оружием и магией;

- исправлена ошибка с проигрыванием добивания дракона из дальнобойного оружия;

- исправлена редкая ошибка, при которой не проигрывалось добивание дальнобойным оружием;

- исправлена ошибка, при которой сияние от корня Нирна не исчезало после сбора;

- исправлен баг, из-за которого урона от стрел подсчитывался ошибочно;

- исправлена редкая ошибка, из-за которой некорректно проигрывалась анимация добивания в облике вервольфа;

- в квесте "Рассветная заря" исправлена редкая ошибка, из-за которой Путеводная звезда Меридии исчезала из инвентаря;

- исправлен баг, при котором спутники игрока могли исчезнуть после дачи взятки за совершенное преступление;

- исправлен баг, при котором определенные существа и NPC не могли должным образом респавниться;

- исправлена редкая ошибка, из-за которой некорректно проигрывались субтитры;

- исправлена ошибка, при которой после сворачивания диалогового окна курсор периодически исчезал (при подключенной поддержке Kinect для Xbox 360);

- исправлена редкая ошибка, когда оказывался доступен только 1-ый уровень драконьего крика при включенном кинекте;

- исправлена ошибка, при которой кнопка, активирующая драконий крик, переставала работать должным образом, если игрок нажимал LB и RB во время перезагрузки умения, при включенном кинекте.

КАК СКАЧАТЬ бета-версию в Стиме?

Если вы хотите скачать бета-версию 1.6 через Стим, проделайте следующее:

1. Залогиньтесь в Стиме.

2. Кликните по иконке "Стим" в левом углу верхнего меню.

3. Выберите опцию "Настройки".

4. В табличке "Аккаунт" выберите раздел "Бета-тестирование" и щелкните по иконке "Сменить".

5. Появится меню для скачивания; в меню выберите Skyrim Beta Update и подтвердите выбор нажатием "OK".

6. Стим перезапустится; после повторного запуска у вас будет установлена бета-версия обновления.

Если вы решили отказаться от участия в программе бета-тестирования, повторите шаги с 1 по 4. Когда появится меню для скачивания, выберите "Нет" - ваше участие в программе бета-тестирования будет прекращено. Перезапустите Стим, и Скайрим автоматически "откатится" до последней установленной версии.

[Cкрыть]

Видео.Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Хочу гигантского грязевого краба на просторы Скайрима!!!!111111

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Дoбро

В сети появились новые скриншоты многообещающей ММОРПГ The Elder Scrolls Online.

Немецкий журнал GameStar, в котором The Elder Scrolls Online стал главной темой номера, опубликовал два новых скриншота из игры. На одном из них изображен столичный город Хаммерфелла - Сентинел.

Журнал Gameinformer поделился новым скриншотом(третий), на котором изображено Чернотопье.

ОписаниеНажмите здесь!
 

a88e30fbd8f987b0e50c5087fc906a38.jpg

bd23739b945ba7e7a5313cb841835f2f.jpg

aee1c415652dd841b65fd68073bcbff3.jpg

[Cкрыть]

__________________________________________

The Thief - фильм по вселенной The Elder Scrolls

Вы поможете в финансировании The Thief (Вора), короткометражного фильма, действие которого будет происходить во вселенной The Elder Scrolls, а точней именно в Скайриме?

Для реализации проекта британцу Крису Вудсу нужно-то всего лишь $1100, на нынешний момент уже собрано $683. Помочь ему вы можете на сайте Indiegogo, а не на Kickstarter, который более популярен.

Сюжет фильма вращается вокруг Гильдии Воров и Темного Братства. Посмотреть тизер-трейлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

__________________________________________

Последние две новости

Новая версия видеодрайвера Nvidia - 301.42. Это первый WHQL-сертифицированный объединенный драйвер из семейства драйверов R300. Крайне рекомендуется к установке.

На сайте elderscrolls.net были опубликованы новые подробности о первом дополнении к Skyrim - Dawnguard. В бета-версии патча 1.6 удалось обнаружить следующие элементы Dawnguard:

Арбалеты перенесены в папку DLC, то есть они попадут в игру вместе с дополнением, а не с бесплатным патчем, как могло предполагаться ранее.

Стрелять из арбалетов можно будет сидя верхом на лошади.

Будет как минимум один вид уникальных арбалетов - двемерские. Анимация у них у будет отлична от анимации стандартных арбалетов.

Анимации детского плача.

Новые анимации ведения диалогов:

C оборонительным положением рук;

С рукой на подбородке;

С приветствием рукой.

Анимация активации гроба с головоломкой.

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

FireFox

The Elder Scrolls V Skyrim: Dawnguard - официальный трейлер!
Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Apollo11

Но где же снежные эльфы ? :D

Ссылка на комментарий

FireFox

Apollo11

О каких снежных эльфах все говорят, я что-то не пойму?

64px-Slowpoke.png

Фалмеры что ли?

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Apollo11
Apollo11

О каких снежных эльфах все говорят, я что-то не пойму?

64px-Slowpoke.png

Фалмеры что ли?

Да, просто после одного из последних патчей люди нашли в ресурсах игры с тегом dlc заготовки для персонажей,движений и диалогов для снежных эльфов.

Пророчили появление их в первом дополнении,но из всего обнаруженного появились только арбалеты,хотя как знать :D

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

FireFox

Hearth Fire: разговоры продолжаютсяНажмите здесь!
 Игровые издания и порталы на все лады продолжают обсуждать новую торговую марку «Месяц Огня очага» (Hearth Fire), зарегистрированную ZeniMax Media. В самой первой зарубежной публикации на этот счет, с которой мы вас познакомили вчера, высказывалось предположение, что Hearth Fire может быть названием нового DLC или даже новой игры.

Издание In Entertainment помещает вот этот скриншот, на котором изображена

fullrest_skyrim-skill-book.jpg

Обложка книги, повышающей навык Колдовства

Игровой обозреватель, который с пользой для дела провёл в Скайриме более 400 часов, указывает, что книга "Месяц Огня очага" находится в Rimerock Burrow, небольшой пещере на северо-западной окраине Скайрима - хотя ее можно раздобыть и в одной из торговых лавок в Dawnstar.

А Phasmatis’s Haunt напоминает, что предыдущая торговая марка, зарегистрированная ZeniMax Media - Dawnguard - оказалась названием первого DLC для Скайрима. Издание, разумеется, выдвигает предположение, что второе дополнение для TES V будет называться Hearth Fire, и никак иначе.

Кроме того, Phasmatis’s Haunt указывает своим читателям, что в одноименной книге упоминается Потентат Версидью-Шайе - один из представителей цаэски, вампирского змеиного народа с Акавира:

31_5285_e74e7d3ec9d84d95fb0f0b8f09bfcc82.jpg

Журналист утверждает, что после того, как цаэски уничтожили всех людей и драконов, источником пищи для них стали гоблины. Что ж - мы видели гоблинов в знаменитом видеоролике, демонстрирующем те идеи разработчиков, которые по разным причинам не были воплощены в The Elder Scrolls V: Skyrim. "Возможно, гоблины станут предвестниками появления цаэски?" - впрочем, игровой обозреватель признает, что это всего лишь его допущение.

Версию о том, что "Hearth Fire" - название второго DLC, разделяют не все издания; к примеру, Games Radar вполне резонно замечает, что за неделю до дебюта на Е3 первого дополнения к Скайриму весьма неразумно было бы переключать внимание игрового сообщества на следующее дополнение. Впрочем, сотрудники издания сознаются, что являются большими поклонниками школы Колдовства...

[Cкрыть]

Эх, вот бы запилили Акавир.

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Новый Трейлер
Изменено пользователем Sergey Ace
Ссылка на комментарий

ryazanov

А четырьмя постами выше не тоже самое?

Ссылка на комментарий

FireFox

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

FireFox

Видимо выкладывать сюда новости бессмысленно ибо раздел судя по всему умер.

Ссылка на комментарий

Жора

Ничего подобного - количество просмотров стабильно у темы растёт. Я например, все новости прочитываю.

Ссылка на комментарий

FireFox

И личный тролль в придачу...Нажмите здесь!
 Вчера корреспондент PC Gamer взял интервью у Тодда Говарда - речь шла о Dawnguard. Не удержавшись, чтобы приберечь интригу, восхищенный журналист в первых же строках публикации сообщил: "Будет новый драконий крик, гора магии и собственный бронированный тролль!"

Тодд Говард рассказал G4TV о многочисленных нововведениях, которые ожидают игроков в Dawnguard. У нас будет возможность стать лордом вампиром - либо вступить в борьбу со злом вместе со Стражами Рассвета. Тодд сообщил ряд деталей о перках и о возможностях, которыми будут наделены противоборствующие стороны, а также поделился дополнительной информацией - к примеру, о тех существах, которых мы сможем призывать из Плана мёртвых. Но самое неожиданное - это возможность получить собственного бронированного тролля!

Лорд вампир:

• Вы обращаетесь в это существо.

• Вы можете превращаться в рой летучих мышей для уклонения от атак.

• Вы можете летать. И парить в воздухе.

• Вы можете “кусать людей и убивать их, высасывая здоровье”, чтобы открыть новые перки.

• Вы можете призывать горгулий.

• Вы можете использовать “вампирский захват” и подбрасывать людей высоко в воздух.

• Новый драконий крик: Вырвать душу. Это “позволит вам вырывать души из других людей, а потом призывать убитых для сражения на вашей стороне”.

Стражи Рассвета:

fullrest_dawnguard22.jpg

• Эта сторона конфликта обладает куда большими возможностями в отношении крафта и исследований.

• Они могут пользоваться арбалетами. СПАСИБО!

• У них действительно потрясающая броня.

• Стражи Рассвета могут завести “собственного бронированного тролля”! Говард не вдавался в пояснения на этот счет, но заметил, что это очень круто.

Оборотень:

У него есть собственное древо перков, которое "произрастает" из убийства врагов. Чем больше вы убили - тем дальше продвинетесь по веткам древа... Говард пояснил, что Bethesda добавила древо для оборотней, чтобы они могли противостоять высокоуровневым противникам.

Вот некоторые из перков оборотней:

• Звериная сила: будучи в обличье зверя, вы наносите на 25% больше урона.

• Тотем террора: вой оборотня влияет на более сильных врагов.

• Животная энергия: дополнительно 100 единиц к здоровью и выносливости, когда вы - в обличье зверя.

• Пожирание: вы получаете в два раза больше здоровья при поедании тел врагов.

А эти возможности оборотней были упомянуты, но не комментировались:

• Тотем ледяных братьев

• Тотем булавы

• Тотем хищника

• Дикое кормление

Кроме того:

fullrest_dawnguard55.jpg

Будет возможность вернуться в Обливион и исследовать Soul Cairn

• Dawnguard добавит 10-20 часов геймплея.

• Там будут новые рецепты для крафта оружия из драконьей кости - по мощи оно превышает даэдрическое. Можно будет изготавливать болты для арбалетов.

• Многие из идей для Dawnguard ранее нашли отражение в том самом видео, которое Говард демонстрировал на DICE в феврале.

• Вероятно, будут снежные эльфы - эта информация вышла наружу в файлах одного из патчей. «Грррр, - прорычал Тодд, когда корреспондент спросил его об этом напрямую. - В Dawnguard есть много разных вещей, я не хочу спойлерить..."

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Dawnguard уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Steam.

Пока не обкатывал, но отзывы неплохие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него, если ставить на локализованную версию.

Эконом-версия - ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставится на последнюю версию игры, желательно английскую (ДЛС не локализован и официально нет инфы, когда будет локализован, неофициально - уже вот-вот). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Дoбро

Команда переводчиков, в течении полутора месяца трудившаяся над переводом Dawnguard, с гордостью сообщает, что работы над переводом завершены ©elderscrolls.net

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70334

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    45

  • Gorthauerr

    21

  • FireFox

    20

  • Kapellan

    19

  • Жора

    14

  • Sanuis

    10

  • Keksik

    10

  • Apollo11

    9

  • EugeneL

    7

  • DARKEST

    7

  • Gil-galad

    7

  • Yankee

    6

  • Venc

    6

  • Userius

    5

  • simonov-89

    5

  • 0wn3df1x

    4

  • WolfRus

    4

  • DarkArcher

    3

  • artkov

    3

  • Nigmat

    3

  • Korkut

    3

  • KoDer666

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Maraniro

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Kapellan

Kapellan

ТЕС 6 - я ждал, я верил!

Kapellan

Сегодня вновь увидел эту новость и зашел. Что тут скажешь, человеку который писал заметку даже гуглить было лень: Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Пер

Kapellan

Онлайн-кинотеатр Netflix снимает сериал по игровой вселенной The Elder Scrolls. Такой информацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  инсайдер Дэниел Рихтман со своими подписчиками на платформе Patreon.

DARKEST

Будет на релизе забаговано до жути что ли? Нашли, чем удивить...

Userius

да не, это слишком. Не будут они замораживать лучшую свою серию на 12 лет. Это слишком большой промежуток, точно неправда.   А вот ещё немного. Новая вакансия Bethesda Game Studios

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры    Пока одни издатели активно прислушиваются к мнению фанатов и пытаются им во всем уг

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...