Новости мира TES - Страница 9 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости мира TES

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
46 минут назад, Kapellan сказал:

Сегодня вновь увидел эту новость и зашел. Что тут скажешь, человеку который писал заметку даже гуглить было лень:

Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Первые четыре части — Morrowind (2002), Oblivion (2006), Skyrim (2011) и Online (2014) — получали награды «Лучшая игра года» от различных изданий.

Понабирали школоту в авторы. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 минут назад, Хоттабыч сказал:

Понабирали школоту в авторы. :Cherna-facepalm:

Зато на их фоне чувствуешь себя, как тонкий ценитель...

Ссылка на комментарий

BigMek
16 часов назад, Kapellan сказал:

Сегодня вновь увидел эту новость и зашел. Что тут скажешь, человеку который писал заметку даже гуглить было лень:

Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Первые четыре части — Morrowind (2002), Oblivion (2006), Skyrim (2011) и Online (2014) — получали награды «Лучшая игра года» от различных изданий.

Думаю все проще, автор попросту ошибся и написал "первые" вместо "предыдущие", ибо сомнительно, чтобы человек, упоминая TES 6, не догадался, что предыдущих частей больше четырех:D.

А вот редактор действительно заслуживает хорошего пинка.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Nikkirche

По слухам у беседке полный песец в студии.

Движок кажись остался на уровне фолыча ,что очень пугает.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закинул бы ещё в тему про starfield но не нашёл её

Ссылка на комментарий

Жора
В 11.05.2018 в 16:13, Last сказал:

Ну что господа, будет новый ТЕС? :drink:

 

Ну его какбы уже проспойлерили. Анонсировали ещё на 2018 E3 в одном ряду с Fallaut 76 и Starfield. Причём, старфилд выйдет раньше... То есть... жадть ещё очень и очень долго. 2022 год? Не удивлюсь если выйдет позже.

_________
добавлено 3 минуты спустя
31 минуту назад, Nikkirche сказал:

Движок кажись остался на уровне фолыча ,что очень пугает.

 

Проблема не с движком на самом деле. Старичок ни в чем не виноват. Основа двигла - Геймбрио вообще для ММО изначально создавалась. Сетевой код и оптимизация там были изначально. То, что в Fallout 76 всё работает вкривь и вкось виновата исключетолько криворукость Бетесзды. Часть багов так и вовсе старые ещё с Фаллаут 4 перекочевали, и эти баги успешно были исправлены коммьюнити. Ничего кроме раздолбайста и пофигизма не мешало Бетезде их предотвратить.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"С 6 декабря в The Elder Scrolls Online можно будет поиграть бесплатно на всех платформах. Акция продлится до вторника, 11 декабря. Игра будет бесплатной на PC, PlayStation 4 и Xbox One, однако для консолей геймерам потребуется подписка PS Plus или Xbox Live Gold.

Вместе с основной версией популярной MMO RPG игроки получат доступ к дополнению Morrowind. Чтобы бесплатно поиграть в The Elder Scrolls Online, надо всего лишь перейти на официальную страницу игры, выбрать платформу и создать учетную запись."

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если кто вдруг решит попробовать то напоминаю - на неё есть русификатор.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Если кто вдруг решит попробовать то напоминаю - на неё есть русификатор.

так-то неплохо бы сразу и ссылочку на него :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

так-то неплохо бы сразу и ссылочку на него :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В большом интервью, которое взяло IGN у Тодда Говарда, известный геймдизайнер рассказал, что фанатам вселенной The Elder Scrolls придется подождать:

Я думаю, что все должны быть очень терпеливыми. Промежуток между Skyrim и грядущей игрой будет большим, он уже есть. С одной стороны, я думаю, что хорошо делать паузу. Я думаю, что это заставляет людей взглянуть на игру действительно свежими глазами, чтобы лучше понять разрыв с точки зрения технологий.

Сейчас самое время для Starfield, Elder Scrolls Online преуспевает, это важный проект для нас и нашей аудитории. Время для The Elder Scrolls VI придет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 06.06.2019 в 13:52, MihaLbl4 сказал:

В большом интервью, которое взяло IGN у Тодда Говарда, известный геймдизайнер рассказал, что фанатам вселенной The Elder Scrolls придется подождать:

Я думаю, что все должны быть очень терпеливыми. Промежуток между Skyrim и грядущей игрой будет большим, он уже есть. С одной стороны, я думаю, что хорошо делать паузу. Я думаю, что это заставляет людей взглянуть на игру действительно свежими глазами, чтобы лучше понять разрыв с точки зрения технологий.

Сейчас самое время для Starfield, Elder Scrolls Online преуспевает, это важный проект для нас и нашей аудитории. Время для The Elder Scrolls VI придет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тодд последний человек - которому можно верить.

Ссылка на комментарий

Скоро PC/MAC-версия The Elder Scrolls Online станет доступна на русском языке. Мы работаем над тем, чтобы все тексты, диалоги и субтитры в игре были переведены уже в этом году. Следите за новостями на сайте игры и в наших группах в соц.сетях!

 

 

Спойлер

Будут ли отдельные русскоязычные серверы?
— Нет, русскоязычные игроки смогут играть на европейском и американском мегасерверах. При входе в игру всем новым игрокам будет предложен сервер EU, но при желании будет возможность сменить его на NA. Все существующие персонажи останутся на своих серверах.

Будет ли озвучка?
— Нет, мы сосредоточены на переводе текстовой части и субтитров, так что вы ничего не пропустите.

Будут ли установлены локальные цены?
— Ранее мы уже изменили стоимость самой игры для российских игроков, а на данный момент мы рассматриваем различные возможности адаптации других цен для российского рынка.

Будет ли полноценная поддержка на русском языке?
— Да, русскоязычные игроки получат полноценную поддержку на русском языке.

Будет ли отдельный чат в игре для русскоязычных игроков?
— Да, мы планируем добавить отдельную вкладку чата для русского языка.

Будет ли решена проблема со шрифтами?
— С добавлением русской локализации появится несколько новых шрифтов, поддерживающих кириллицу. Благодаря этим шрифтам визуальная составляющая заметно улучшится.

Каковы сроки выпуска русскоязычной версии? Будут ли остальные обновления переводиться оперативно?
— Мы планируем поделиться с вами подробностями даты запуска чуть позже в 2020 году. Как только локализация будет завершена, все обновления станут выходить сразу на русском языке!

Почему есть версия только для Steam/PC (консоли не поддерживаются)? Изменится ли это в будущем?
— PC — самая популярная платформа для онлайн-игр среди русскоговорящих игроков. Чтобы оправдать ожидания и предоставить максимальное качество, мы сосредоточились именно на ней.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

На портале Reddit недавно был опубликован большой пост, посвященный ролевой игре The Elder Scrolls VI. Его разместил пользователь, якобы работающий над созданием этого проекта. Однако никаких подтверждений его словам представлено не было, поэтому всю информацию, указанную ниже, следует считать обычными слухами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первым делом инсайдер отметил, что у игры нет даже примерной даты релиза, поэтому не следует ждать ее появления раньше 2025 года. Таким образом, она будет полностью заточена под консоли новой генерации. Что касается ее места действия, то игроки действительно смогут попасть в такие провинции как Хай Рок и Хаммерфелл.

История шестой номерной части будет вращаться вокруг Адамантиновой Башни, которая считается одним из наиболее древних сооружений в Нирне. Немалую роль в сюжете сыграет Талмор, член Альдмерского Доминиона. Он собирается воспользоваться нарастающим напряжением между Хай Роком и Хаммерфелом для достижения собственных целей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несмотря на слухи, в TES VI контент не создается с помощью технологий процедурной генерации. Все основные элементы разрабатываются «вручную», однако некоторые побочные миссии будут генерироваться случайным образом. Новая система похожа на Radian Al, то есть NPC будут принимать решения на основе множества параметров, начиная от их статуса и заканчивая доходом. К примеру, голодающие бедняки могут решить похитить сына у зажиточного горожанина, а затем потребовать за него выкуп. Причем для каждого игрока эти задания окажутся уникальными.

В игре наконец-то появится открытый бесшовный мир, в котором исчезнут почти все загрузочные экраны. Разработчики решили отделить от основной карты только подземелья и личные дома игроков, в которых те нередко хранят тысячи различных предметов. Команда решила также вернуть в шестую часть полоску прочности для снаряжения.

Была переработана магическая система, которая позволит необычным образом взаимодействовать с окружающим миром. Например, одно из заклинаний вызывает огромные шипы из земли, а магия школы Иллюзии даст возможность быстро уговаривать собеседников или вовсе убеждать их, что перед ними стоит совершенно другой человек. С помощью школы Восстановления можно будет не только лечить себя, но также накладывать негативные статусы на противников.

В The Elder Scrolls VI добавят новую систему крафта, схожую с той, которая присутствует в Fallout 4 – любое оружие или доспехи удастся усовершенствовать и изменять. В RPG возвратятся различные гильдии, включая бойцовскую, воровскую и ассасинскую. Гильдии магов не будет, так как ее место займет союз придворных заклинателей Хай Рока. К тому же собственная гильдия появится у вампиров.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Kapellan сказал:

На портале Reddit недавно был опубликован большой пост, посвященный ролевой игре The Elder Scrolls VI. Его разместил пользователь, якобы работающий над созданием этого проекта. Однако никаких подтверждений его словам представлено не было, поэтому всю информацию, указанную ниже, следует считать обычными слухами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первым делом инсайдер отметил, что у игры нет даже примерной даты релиза, поэтому не следует ждать ее появления раньше 2025 года. Таким образом, она будет полностью заточена под консоли новой генерации. Что касается ее места действия, то игроки действительно смогут попасть в такие провинции как Хай Рок и Хаммерфелл.

История шестой номерной части будет вращаться вокруг Адамантиновой Башни, которая считается одним из наиболее древних сооружений в Нирне. Немалую роль в сюжете сыграет Талмор, член Альдмерского Доминиона. Он собирается воспользоваться нарастающим напряжением между Хай Роком и Хаммерфелом для достижения собственных целей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несмотря на слухи, в TES VI контент не создается с помощью технологий процедурной генерации. Все основные элементы разрабатываются «вручную», однако некоторые побочные миссии будут генерироваться случайным образом. Новая система похожа на Radian Al, то есть NPC будут принимать решения на основе множества параметров, начиная от их статуса и заканчивая доходом. К примеру, голодающие бедняки могут решить похитить сына у зажиточного горожанина, а затем потребовать за него выкуп. Причем для каждого игрока эти задания окажутся уникальными.

В игре наконец-то появится открытый бесшовный мир, в котором исчезнут почти все загрузочные экраны. Разработчики решили отделить от основной карты только подземелья и личные дома игроков, в которых те нередко хранят тысячи различных предметов. Команда решила также вернуть в шестую часть полоску прочности для снаряжения.

Была переработана магическая система, которая позволит необычным образом взаимодействовать с окружающим миром. Например, одно из заклинаний вызывает огромные шипы из земли, а магия школы Иллюзии даст возможность быстро уговаривать собеседников или вовсе убеждать их, что перед ними стоит совершенно другой человек. С помощью школы Восстановления можно будет не только лечить себя, но также накладывать негативные статусы на противников.

В The Elder Scrolls VI добавят новую систему крафта, схожую с той, которая присутствует в Fallout 4 – любое оружие или доспехи удастся усовершенствовать и изменять. В RPG возвратятся различные гильдии, включая бойцовскую, воровскую и ассасинскую. Гильдии магов не будет, так как ее место займет союз придворных заклинателей Хай Рока. К тому же собственная гильдия появится у вампиров.

 

После "Fallout"4 ничего от них хорошего больше не жду (а ведь был ещё Donaut 76 !).

RPG в любом случае они уже не делают.

 

Единственное, забавно будет если игру ВНЕЗАПНО анонсируют году так в 2021, или даже в 2020 за пол-года до релиза

(на безрачье и рыба рак, вряд ли можно опустить игру сильнее чем "Fallout"4, по крайней мере гляднуть можно будет)

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 часов назад, Kapellan сказал:

Разработчики решили отделить от основной карты только подземелья и личные дома игроков, в которых те нередко хранят тысячи различных предметов. Команда решила также вернуть в шестую часть полоску прочности для снаряжения.

Наикривейшее решение.

Лучше бы города отделили, а дома сделали частью городов, чтобы минимизировать кучу загрузок внутри города.

А, ну и фраза "дома игроков" выглядит зловеще...игроков, во множественном числе, возможно их даже хейт и коммерческий полупровал ничему не научил...

Ссылка на комментарий

EugeneL
9 часов назад, Kapellan сказал:

В The Elder Scrolls VI добавят новую систему крафта, схожую с той, которая присутствует в Fallout 4 – любое оружие или доспехи удастся усовершенствовать и изменять. В RPG возвратятся различные гильдии, включая бойцовскую, воровскую и ассасинскую. Гильдии магов не будет, так как ее место займет союз придворных заклинателей Хай Рока. К тому же собственная гильдия появится у вампиров.

Система крафта в 4-ом фолле - это гринд из ВоВа на движке Скайрима. Очень жаль, что такое решение перекочует в серию.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

🤔 Хмм. Самое "страшное" это полоска прочности. Особенно после силовой брони в фаллоут 4 которая умирала от пистолетных выстрелов. Вообще вроде в KCD была относительно нормальная прочность, но там игра не TES. Соооовсем не TES. 

Ну и крафт 4. Меех. Я могу ошибаться, но норм была только переделка пистолета в пп и т.д, а вот остальное скорее гринд ресурсов. 

 

Ссылка на комментарий

А я наткнулся на такую статью про место действия 6 части, выглядит убедительно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жаль что игре пророчат выход году в 2025.

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Sanuis сказал:

А я наткнулся на такую статью про место действия 6 части, выглядит убедительно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жаль что игре пророчат выход году в 2025.

Лишь бы не испортили ролевую систему (прокачку) и сеттинг, как в "Fallout"4.

И остается робкая надежда, что StarField всё-таки не от 1го лица only выпустят.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Зачем они вообще зааносили игру за 7 лет до выхода?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Алeксeй сказал:

Зачем они вообще зааносили игру за 7 лет до выхода?

Чтобы оправдаться, что они не только донатную ММО ("Fallout"76) и донатную мобилку делают, а мол синглы ещё будут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70286

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    45

  • Gorthauerr

    21

  • FireFox

    20

  • Kapellan

    19

  • Жора

    14

  • Sanuis

    10

  • Keksik

    10

  • Apollo11

    9

  • EugeneL

    7

  • DARKEST

    7

  • Gil-galad

    7

  • Yankee

    6

  • Venc

    6

  • Userius

    5

  • simonov-89

    5

  • 0wn3df1x

    4

  • WolfRus

    4

  • artkov

    3

  • Nigmat

    3

  • Korkut

    3

  • KoDer666

    3

  • Москит

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Maraniro

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Kapellan

Kapellan

ТЕС 6 - я ждал, я верил!

Kapellan

Сегодня вновь увидел эту новость и зашел. Что тут скажешь, человеку который писал заметку даже гуглить было лень: Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Пер

Kapellan

Онлайн-кинотеатр Netflix снимает сериал по игровой вселенной The Elder Scrolls. Такой информацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  инсайдер Дэниел Рихтман со своими подписчиками на платформе Patreon.

DARKEST

Будет на релизе забаговано до жути что ли? Нашли, чем удивить...

Userius

да не, это слишком. Не будут они замораживать лучшую свою серию на 12 лет. Это слишком большой промежуток, точно неправда.   А вот ещё немного. Новая вакансия Bethesda Game Studios

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры    Пока одни издатели активно прислушиваются к мнению фанатов и пытаются им во всем уг

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...