Новости мира TES - Страница 10 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости мира TES

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sanuis сказал:

А я наткнулся на такую статью про место действия 6 части, выглядит убедительно:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жаль что игре пророчат выход году в 2025.

Имхо серия уже морально устарела, движок устарел. Смысла нет ждать. Да скорее всего будет Хаммерфолл.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Venc сказал:

Имхо серия уже морально устарела, движок устарел. Смысла нет ждать. Да скорее всего будет Хаммерфолл.

Ничё она не устарела. Лишь бы до уровня "Fallout"4 не испортили.  Ты просто предвзят к фэнтэзи.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ничё она не устарела. Лишь бы до уровня "Fallout"4 не испортили.  Ты просто предвзят к фэнтэзи.

Я не предвзят, я прошел Морровинд. Сейчас игры уже другие, более кинематографичные, драйвовые с быстрым передвижением по карте. А вот этот вот медитативный геймплей устарел, нет движухи. Лошадь плохо анимирована, машину они в фоллауте до сих пор не знают как сделать (напоминаю, что машина в фоллауте у гг это канон со второго фоллаута). Ну и все в таком духе. Я больше верю в третий балдур, ларианы могут что то сделать. Ну и поляки конечно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

И остается робкая надежда, что StarField всё-таки не от 1го лица only выпустят.

Эта игра скорее всего будет как Аутер ворлдс. Просто тяжело представить иной тип геймплея от беседки. Машины они не могут делать, летательные аппараты тоже.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

 машину они в фоллауте до сих пор не знают как сделать

машина особо не нужна.

Геймплей в TES интересный и годный.

1 час назад, Venc сказал:

Я больше верю в третий балдур

геев и несмешных шутеек будет много, может и сочувственную отсылку на BLM сделают.

1 час назад, Venc сказал:

 Ну и поляки конечно.

Увы, но будет шутан от 1го лица only а не RPG.

1 час назад, Venc сказал:

Эта игра скорее всего будет как Аутер ворлдс. Просто тяжело представить иной тип геймплея от беседки.

Скорей всего да, только больше и дороже, и с меньшим закосом под вестерн.

Хотя хочется надеяться, что переключение на человеческий вид от 3его лица всё же будет, ну и Космоэльфы например.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

сочувственную отсылку на

Сначала подумал, что в этих ваших юса новое движение придумали. Даже в интернет полез. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Сначала подумал, что в этих ваших юса новое движение придумали. Даже в интернет полез.

Опечатался в 1 букву

Ссылка на комментарий

Keksik

А я искренне верю в TES 6. Да и говорить об устаревании... Скайрим вышел в 2011, Ведьмак в 2015, сейчас 2020 год, а эти игры имеют до сих пор огромную популярность и онлайн у них по сей день не падает. Это если взять оф.данные. А если учесть сколько ещё и на пиратках сидит? + tes 6 выйдет только через пару лет. Уверен к тому моменту многое изменится и вот их задача как раз таки будет переплюнуть ведьмака и киберпанк(если он удачный выйдет). Скайрим тоже считался так по скромности под устаревшим на момент выхода, но не помешало же приобрести огромную популярность? Если они завезут нормальный сюжет и кучу возможностей, то даже если и по технологической составляющей как-то и будет отставать ненамного... Это не помешает ему сыскать свою аудиторию(скорее всего огромную) и получится довольно таки успешным. На примере того же M&B Bannerlord. Игру ждали долго и упорно. Графон не супер современный, присутствуют ошибки, большой части контента в игре нет. Но однако спокойно набрала большой онлайн на старте, игра успешно продалась и играют в неё по сей день. + Мододелы уже подключились. 
На секундочку хочу напомнить. Основной вид передвижения и сражения в игре - это лошадь. И после успеха казалось бы нишевой игры, у которой был не супер огромный бюджет, как у того же киберпанка или ГТА... Это странно. А ведь во всех трёх играх озвученных мной основной тип транспорта - это лошади. Да и фанбаза у серии The Elder Scrolls гораздо больше чем у M&B. Так что чисто потенциально игра должна продаться намного лучше, чем MB.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

машина особо не нужна.

Геймплей в TES интересный и годный.

геев и несмешных шутеек будет много, может и сочувственную отсылку на MLM сделают.

 

Multi-level marketing?😶

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Слоупоки в треде.

 

7 минут назад, Keksik сказал:

А я искренне верю в TES 6. Да и говорить об устаревании... Скайрим вышел в 2011, Ведьмак в 2015, сейчас 2020 год, а эти игры имеют до сих пор огромную популярность и онлайн у них по сей день не падает. Это если взять оф.данные. А если учесть сколько ещё и на пиратках сидит? + tes 6 выйдет только через пару лет. Уверен к тому моменту многое изменится и вот их задача как раз таки будет переплюнуть ведьмака и киберпанк(если он удачный выйдет). Скайрим тоже считался так по скромности под устаревшим на момент выхода, но не помешало же приобрести огромную популярность? Если они завезут нормальный сюжет и кучу возможностей, то даже если и по технологической составляющей как-то и будет отставать ненамного... Это не помешает ему сыскать свою аудиторию(скорее всего огромную) и получится довольно таки успешным. На примере того же M&B Bannerlord. Игру ждали долго и упорно. Графон не супер современный, присутствуют ошибки, большой части контента в игре нет? Но однако спокойно набрала большой онлайн на старте, игра успешно продалась и играют в неё по сей день. + Мододелы уже подключились. 

А что такое устаревание? 

С mnb так вообще здравый смысл. Игра которая требует супер дупер топовый комп плохо продастся, а первая часть так вообще "ноутбучный хит". 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, qwerty2099 сказал:

А что такое устаревание? 

С mnb так вообще здравый смысл. Игра которая требует супер дупер топовый комп плохо продастся, а первая часть так вообще "ноутбучный хит". 

Тем не менее, M&B 2 весит почему-то аж 60 GB (и по идее вообще для компов игра нелегкая, не на каждом ноуте или бюджетном варианте запустится).

Неужели нельзя было постараться хотя бы Гигов в 10 уложиться?

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Тем не менее, M&B 2 весит почему-то аж 60 GB (и по идее вообще для компов игра нелегкая, не на каждом ноуте или бюджетном варианте запустится).

Неужели нельзя было постараться хотя бы Гигов в 10 уложиться?

Можно.  Уменьшив в разы детализацию текстур и озвучки.  А если использовать монотонные или генерируемые текстуры и синтезируемые звуки, то можно и в десяток мегабайт уложиться. Вот только будет ли кто в это играть ?

 

Современные игры и игровые движки избалованы большими объемами памяти, и стремятся кушать все, что им предоставляют.   В принципе это правильно и подстегивает технический прогресс среди устройств (накопителей, видеокарт, оперативки, мониторов), ведь спрос  стимулирует предложение и исследования по улучшению того, что пользуется спросом...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, WolfRus сказал:

Можно.  Уменьшив в разы детализацию текстур и озвучки.  А если использовать монотонные или генерируемые текстуры и синтезируемые звуки, то можно и в десяток мегабайт уложиться. Вот только будет ли кто в это играть ?

Игры середины-конца 2000х весили по 6-10, и даже 3-4 GB.

При этом существенной разницы с современными в них незаметно (ну текстурки чуть мутнее - в целом выглядят также), примерно тот же уровень.

нежатый звук на десятки GB - это вообще для таких редких "эстетов"... из той же серии, что угадывание шоколадных и апельсиновых ноток в вине или пиве

(т.е. больше пустые понты, чем реальное улавливание различий).

И я бы предпочел игру с чуть более мутными текстурками (который глаз вообще может не заметить) но на 10GB, чем кусок говно-кода на 100GB. звук тем более.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Gorthauerr сказал:

(и по идее вообще для компов игра нелегкая, не на каждом ноуте или бюджетном варианте запустится).

Даже так. Тогда печально. 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

 чем кусок говно-кода на 100GB.

А это определяет движок игры. Редко кто создает свой сейчас. Да и, к примеру, мне на 4к мониторе  будет неприятно в ААА проекте, купленном за 2к++++ рублей смотреть на "мыло", слепленное для FHD или тем более какого-нибудь 720р четвертьвековой давности.

понимаешь, текстуру разрешением в 4к   легко автоматически превратить в текстуру HD или меньшую, а вот обратный процесс уже практически невозможен, тем более "на стороне клиента".

А потому в играх изначально они делаются для МАКСИМАЛЬНОГО уровня графики и максимально возможного разрешения, а потом уже редуцируются для остальных разрешений и детализаций, зачастую "автоматически".

Но при этом дистрибутив игры содержит их все высокого разрешения. То же самое со звуком.  Никто не будет заморачиваться и выкладывать тебе дистрибутив под конкретно ТВОЕ железо. Тем более что сегодня оно даже у тебя одно, а завтра может поменяться.

 

Это в приставках старых все ясно было - все одинаковое, поэтому можно оптимизировать по самое нехочу.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Keksik
10 минут назад, WolfRus сказал:

Это в приставках старых все ясно было - все одинаковое, поэтому можно оптимизировать по самое нехочу.

А если задевать тему консолей, то к сожалению большинство игр делается именно под них и оптимизация заводится именно на консоли. Можно было уже давно пилить игры с минимальными требованиями какой-нибудь rtx 2080 titan. Только такие требования даже новое поколение консолей вряд ли вытянит... Да и слишком уж графонистые игры спросом пользоваться не будут. Далеко не каждый пользователь сможет себе позволить такой пк. Не то что ноутбук на которые цены обычно завышены. Многие просто откажутся выкидывать на компудахтер 100-200 к рубасов. Особенно семейные люди. Это если ты одиночка и с хорошей зп, то можешь себе позволить. Куда тебе ещё деньги тратить? На машину получше, можно на квартиру там допустим. Ну и всё по факту. 
А о сожалении я говорил - это потому что зачастую делается порт с консольного управления на пк. Проглядываются эти общие черты управления:)) Это хорошо если разрабы заморачиваются с этим вопросом и оптимизируют управление под пк. Да и поток обмена информацией именно под пк оборудование. Недавно речь шла об одной ММО, которая имела общий порт как на пк, так и на консоли. Так только через несколько лет разработчики завезли поддержку нескольких ядер процессора. Игра работала всего на 2 ядрах:)) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, WolfRus сказал:

понимаешь, текстуру разрешением в 4к   легко автоматически превратить в текстуру HD или меньшую, а вот обратный процесс уже практически невозможен, тем более "на стороне клиента".

А потому в играх изначально они делаются для МАКСИМАЛЬНОГО уровня графики и максимально возможного разрешения, а потом уже редуцируются для остальных разрешений и детализаций, зачастую "автоматически".

Это да, но зачем во все базовые версии игр пихать эти чертовы 4К текстуры (на 27дюймовом монике они мне не нужны, 1920x1080 хватает с головой) ?

Делали бы 4К текстуры ввиде бесплатного скачиваемого DLC, подключаемого галочкой в магазине как когда-то для Scyrim, было бы замечательно

Вторая проблема веса - корявые движки

Третяя проблема - НЕ запаковываание графики и вообще игровых файлов в-принципе (раньше паковали, сейчас все забили болт)

Четвертая и самая убойная - НЕ запакованный звук. Может весить и 27-30GB, не даёт игре абсолютно ничего, как я выше писал - разницу если и улавливают то офигенно "эстетствующие эстеты", да и то не столько улавливают разницу сколько это просто понты (как с сомелье и ТОПовыми гурманами)

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это да, но зачем во все базовые версии игр пихать эти чертовы 4К текстуры (на 27дюймовом монике они мне не нужны, 1920x1080 хватает с головой) ?

потому что игры разрабатывают А) для всех, Б) из расчета на БУДУЩИЕ технологии.  То есть игра планируется к выпуску через 3-5 лет, и еще 5-10 активных продаж.    Вот и считай, какие технологии и разрешения надо было закладывать в игровой движок и задания худохникам/дизайнерам/аниматорам и прочим.

 

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Делали бы 4К текстуры ввиде бесплатного скачиваемого DLC, подключаемого галочкой в магазине как когда-то для Scyrim, было бы замечательно

хех.  А ЗАРАНЕЕ платить кто будет за лишнюю работу ? А как насчет оффлайн продаж, "твердых" копий, обновлений ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, WolfRus сказал:

хех.  А ЗАРАНЕЕ платить кто будет за лишнюю работу ?

Почему за лишнюю? Также выполнить работу в базовой игре, просто поставлять по желанию (мне 4К текстуры и игра весящая 100GB не нужны)

28 минут назад, WolfRus сказал:

А как насчет оффлайн продаж, "твердых" копий, обновлений ?

1)их почти нет, 90% игр на РС продается в цифре. На консолях поболее, но тоже цифра перевешивает

2)Ставить в установщик игры по умолчанию (дисковой копии), просто устанавливать по желанию - ставишь галочку есть 4К, не ставишь галочку разрешение текстур 1920х1080

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Gorthauerr сказал:

Почему за лишнюю? Также выполнить работу в базовой игре, просто поставлять по желанию (мне 4К текстуры и игра весящая 100GB не нужны)

потому что это ДВОЙНАЯ работа. Которая повысит себестоимость и не даст НИКАКОГО выхлопа, зато добавит проблем с логистикой и сопровождением.

 

Цитата

1)их почти нет, 90% игр на РС продается в цифре. На консолях поболее, но тоже цифра перевешивает

ты удивишься, узнав сколько людей в США и Европе предпочитают "твердые копии". Особенно на фоне того, что те же страны Европы и Америки отнюдь не избалованы так как мы широкополосным безлимитным доступом в Интернет.

 

По данным на 2019 год:

 

Цитата

 

Стоимость интернета в США

Жителю США стационарный интернет обойдется примерно в 40 долларов в месяц, кроме этого у большинства провайдеров со второго года подключения стоимость услуг повышается примерно на 50%. Заявленная скорость в большинстве штатов приближается 15 Мбит/с. Есть бюджетные провайдеры, например, Verizon, но бюджетные провайдеры работают не во всех штатах.

Мобильный интернет в США

Один из самых дешевых тарифов — Sim-10: стартовый пакет обойдется примерно в 45 долларов, а месячная плата составит около 50 долларов. За эти деньги предлагается 5 Гб трафика, LTE, безлимит на звонки по Америке.

Домашний интернет в США

Большинство провайдеров в США предлагают дополнительные услуги — интерактивное и кабельное телевидение, но такие услуги увеличивает стоимость абонентской платы примерно до $120. Предлагают интернет-услуги в штатах агрессивно – без довеска только низкоскоростные тарифы. Дополнительные услуги продаются намного настойчивее чем это делают кабельщики в России. Точек доступа бесплатного Wi-Fi достаточно — они имеются почти во всех ресторанах, кафе, сетях фастфуда, вокзалах, аэропортах, отелях.

 

 

 

 

Цитата

2)Ставить в установщик игры по умолчанию (дисковой копии), просто устанавливать по желанию - ставишь галочку есть 4К, не ставишь галочку разрешение текстур 1920х1080

"поставить галочку" для тебя - это  целый пласт ДОПОЛНИТЕлЬНОГО геморроя для разработчика, чтобы обеспечить корректную работу движка с изначально РАЗНЫМИ наборами текстур. А ведь текстуры - это не только накладываемые на меши картинки, это еще карты высот, карты теней, карты прозрачности, карты нормалей и т.д. и т.п, это мипмэппинг и фильтрация, а еще к этому всему  шейдеры, которые рассчитываются на определенные параметры текстур и так далее.. А так же вопросы ОПТИМИЗАЦИИ.  Ну еще это геморрой по выпуску обновлений.

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70461

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    45

  • Gorthauerr

    21

  • FireFox

    20

  • Kapellan

    19

  • Жора

    14

  • Sanuis

    10

  • Keksik

    10

  • Apollo11

    9

  • EugeneL

    7

  • DARKEST

    7

  • Gil-galad

    7

  • Yankee

    6

  • Venc

    6

  • Userius

    5

  • simonov-89

    5

  • 0wn3df1x

    4

  • WolfRus

    4

  • DarkArcher

    3

  • artkov

    3

  • Nigmat

    3

  • Korkut

    3

  • KoDer666

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Maraniro

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Kapellan

Kapellan

ТЕС 6 - я ждал, я верил!

Kapellan

Сегодня вновь увидел эту новость и зашел. Что тут скажешь, человеку который писал заметку даже гуглить было лень: Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Пер

Kapellan

Онлайн-кинотеатр Netflix снимает сериал по игровой вселенной The Elder Scrolls. Такой информацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  инсайдер Дэниел Рихтман со своими подписчиками на платформе Patreon.

DARKEST

Будет на релизе забаговано до жути что ли? Нашли, чем удивить...

Userius

да не, это слишком. Не будут они замораживать лучшую свою серию на 12 лет. Это слишком большой промежуток, точно неправда.   А вот ещё немного. Новая вакансия Bethesda Game Studios

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Bethesda не даст недовольству фанатов определять их будущие игры    Пока одни издатели активно прислушиваются к мнению фанатов и пытаются им во всем уг

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...