Перейти к содержимому
Strategium.ru

Улучшенный АИ строительства зданий


Gundar

Рекомендованные сообщения

White Drake

Может городам стены подтянуть? В средние века стены в городах были важно вещью.


Gundar
Может городам стены подтянуть? В средние века стены в городах были важно вещью.

Можно.. я думаю можно подтянуть не только городам первые два уровня, чтобы они плавно строились между бараками.. они не дорогие - и укрепления будут хорошие.. я пока погоняю с этим - потом если, что внесу еще коррекцию.. если будут какие-то еще наблюдения или пожелания - выкладывайте..


stanimir

Отличная модификация , спасибо, камрад. :D Сам хочу добавить специальные строения для культур, для которых они не реализованы, шведов, поляков , эфиопов.


Gundar
Отличная модификация , спасибо, камрад. :D Сам хочу добавить специальные строения для культур, для которых они не реализованы, шведов, поляков , эфиопов.

Спасибо..

Отлично.. будет готов - выкладывайте..


Спасибо, умную и хорошую вещь сделал! Очень интересно.


Отличная модификация , спасибо, камрад. :D Сам хочу добавить специальные строения для культур, для которых они не реализованы, шведов, поляков , эфиопов.

Что-то посмотрел сейчас эти спецстроения... их не только дополнять, но и переделывать надо. Откуда "длинные луки" у саксонцев и почему их нет у валлийцев, хотя исторически это как раз валлийцы и были??? С какого перепугу у русских спецстроение на тяжелую пехоту, когда Русь славилась именно что непревзойденными конными бойцами? Откуда тяжелая пехота у диких пруссов-литовцев? Неее, придется это все пофиксить.


Gundar
Что-то посмотрел сейчас эти спецстроения... их не только дополнять, но и переделывать надо. Откуда "длинные луки" у саксонцев и почему их нет у валлийцев, хотя исторически это как раз валлийцы и были??? С какого перепугу у русских спецстроение на тяжелую пехоту, когда Русь славилась именно что непревзойденными конными бойцами? Откуда тяжелая пехота у диких пруссов-литовцев? Неее, придется это все пофиксить.

Спецстроения в ваниле - вещь конечно действительно на любителя.. мне не нравится то, что сделано, очень средненько и на скорую руку.. там просто поле не паханное для модификаций..

Но сделать можно спецстроения хоть для каждой провинции отдельно, причем варьировать можно и от религии, и т.д.


White Drake

У Руси пехота вполне была тяжелой. Не панцирной, но все же в кольчугах, с щитами и мечами.


stanimir
(изменено)
Спецстроения в ваниле - вещь конечно действительно на любителя.. мне не нравится то, что сделано, очень средненько и на скорую руку.. там просто поле не паханное для модификаций..

Но сделать можно спецстроения хоть для каждой провинции отдельно, причем варьировать можно и от религии, и т.д.

Уже начал делать немного камрад, можно скомпоноваться, если есть желание. И вопрос по ходу, не знаете случаем как отдедльной провинции их прописать или для провинциальной культуры ( а не перса) , а то че-то не выходит ?

Изменено пользователем stanimir

камрады я б пересмотрел экономику игры в целом :)

как говориться собрать свою с блекджеком и путанами :)


А можно поподробнее? Фишку со строениями я понял, это гениально и просто :) . Но как вы собираетесь изменять экономику? Вообще, что она из себя представляет и где изменяется?


White Drake

Часть экономики вшита в EXE. Поэтому менять ее нет смысла.


stanimir
У Руси пехота вполне была тяжелой. Не панцирной, но все же в кольчугах, с щитами и мечами.

Не вся далеко. Но в крусайдерах там armories, то есть панцирники , и все круче с каждым уровнем в защите.


White Drake

Ну, легкая пехота, это милиция и ополчение по большей части. А кожаная броня с вшитыми пластинами и поверх кольчугой уж точно не легкая пехота :)

Меня вот что интересует. Почему в Испании нет рыцарей? Они у них позже появились?

И второе. Какая самая «рыцарская» страна?


(изменено)

франция

апд: Хм технологический буст суммируется если в прове несколько городов?

Изменено пользователем yaahoo0

Gundar
Уже начал делать немного камрад, можно скомпоноваться, если есть желание. И вопрос по ходу, не знаете случаем как отдедльной провинции их прописать или для провинциальной культуры ( а не перса) , а то че-то не выходит ?

Здесь надо понять мне более детально, что вы планируете делать..

Можно и скомпановаться..

Для отдельной провинции: триггер = { №провы = { культура = такая-то} }.. не проверял, но по логике так должно быть..


stanimir
Здесь надо понять мне более детально, что вы планируете делать..

Можно и скомпановаться..

Для отдельной провинции: триггер = { №провы = { культура = такая-то} }.. не проверял, но по логике так должно быть..

Хочу полностью поменять строительство. Т.к. жутко не логично. Думаю сделать так

1. Часть строений типа wooden palisad, castle village и т.п. сделать общедоступными для любой культуры.

2. Часть создать под культурную группу , пример - у всех испанцев легкая подвижная кавалерия (хинеты)

3. Часть под отдельную культуру.

4. Может быть и под отдельные провы.

Но с провами пока ни в какую не получается. :020: А вот с культурой и группами разобрался легко , теперь от культуры провинции зависят строения не от перса.


Gundar
(изменено)
Хочу полностью поменять строительство. Т.к. жутко не логично. Думаю сделать так

1. Часть строений типа wooden palisad, castle village и т.п. сделать общедоступными для любой культуры.

2. Часть создать под культурную группу , пример - у всех испанцев легкая подвижная кавалерия (хинеты)

3. Часть под отдельную культуру.

4. Может быть и под отдельные провы.

Но с провами пока ни в какую не получается. :020: А вот с культурой и группами разобрался легко , теперь от культуры провинции зависят строения не от перса.

По отдельным провам - попробую поковыряться..

Что касается строений: мне не нравится тактики во время боя (очень поверхностно сделано).. а коррекция тактик - тянет коррекцию состава войск (привязаны к строениям).. род войск - конные стрелки.. и т.д.

По строениям - после того как пойму что нужно для тактик, я хотел бы реализовать взаимоисключаемость при выборе постройки, т.е. альтернативные ветки строений..

Изменено пользователем SidGrunt

stanimir
По отдельным провам - попробую поковыряться..

Что касается строений: мне не нравится тактики во время боя (очень поверхностно сделано).. а коррекция тактик - тянет коррекцию состава войск (привязаны к строениям).. род войск - конные стрелки.. и т.д.

По строениям - после того как пойму что нужно для тактик, я хотел бы реализовать взаимоисключаемость при выборе постройки, т.е. альтернативные ветки строений..

То есть упор на какой-нибудь вид войск? Да тоже думал об этом. Менять тактики, да было бы интересно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34483

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    24

  • stanimir

    15

  • White Drake

    14

  • crueldwarf

    10

  • Leopold

    7

  • yaahoo0

    3

  • spirit77

    3

  • EugeneL

    3

  • xannn

    2

  • avk1000

    2

  • Andras

    2

  • Cobra_22

    2

  • nightmind

    1

  • Берси

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Ollor

    1

  • Spectr-7

    1

  • Alana

    1

  • Egoriy_161

    1

  • dasdasdas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...