Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

В 12.03.2012 в 17:37, Gundar сказал:
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):
-Изменены характеристики типов войск

Какое у вас видение характеристик войск? А тактики? Они сильно влияют, по мимо характеристик.


Gundar
(изменено)
2 часа назад, supperrmann сказал:

Не мог бы ты глянуть глазом, почему этот мод не хочет работать, музыки просто нет в самой игре - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опять к тебе обращаюсь, т.к. ты делал музыкальный пак, вроде бы все аналогично, но чет не хочет

Хорошо. Я скачаю, отпишусь позже.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, Evk сказал:

Какое у вас видение характеристик войск? А тактики? Они сильно влияют, по мимо характеристик.

Я люблю эту тему и спасибо за вопрос. К сожалению не могу пока ничего конкретного сейчас рассказать, но позже сделаю подробный отчет по этой теме.

 

Если общими словами то так:

Принципиальный момент изменений такой - сделать возможность победы малыми силами над крупным войском. Это будет далеко не всегда, но задача - дать такую возможность, т.е. чтобы такая возможность была в игре. Вот на это будет направлены изменения тех. характеристик и тактик. Наработки из старых версий у меня уже есть, надо только их адаптировать под современные версии, потом потестить, поправить и т.д

 

Да, действительно, тактики сами по себе намного важнее и сильнее влияют на исход битв, чем просто характеристики. Но опять же все будет направлено на возможность сокрушить врага малыми силами при определенных удачных совпадениях.

Изменено пользователем Gundar

Nigmat

Скачал, погоняю сегодня или на выходных. Древняя версия прикольной была.

 

 

В 12.03.2012 в 16:37, Gundar сказал:

Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д


Это явно адская и небыстрая работенка, может этот мод глянешь? Спама денег, как в FlogiMod'e вроде нет. Правда он изменяет игру так сильно, что вряд ли его получится совместить с CK2+ и WarMod'ом.
 



P.S. А почему бы все таки не добавить арбалетчиков из FlogisMod'a? У них там и постройка, и юнит, и иконка есть.


Gundar
(изменено)
14 часа назад, Nigmat сказал:

Скачал, погоняю сегодня или на выходных. Древняя версия прикольной была.

 

 


Это явно адская и небыстрая работенка, может этот мод глянешь? Спама денег, как в FlogiMod'e вроде нет. Правда он изменяет игру так сильно, что вряд ли его получится совместить с CK2+ и WarMod'ом.
 



P.S. А почему бы все таки не добавить арбалетчиков из FlogisMod'a? У них там и постройка, и юнит, и иконка есть.

ОК, отлично. Если отпишешься по своим впечатлениям - буду признателен.

 

ОК, гляну, спасибо.

 

Арбалетчик - хорошо, мне это тоже нравится. Попробую.

 

-----------------

 

Так @supperrmann лови исправленный мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На самом деле мод нормально работает, просто он дополняет, а не заменяет музыку. Я сделал замену, теперь как у меня будет.

Ну и выкладываю в тему для всех желающих.

Изменено пользователем Gundar

привет. невидно теkста в сплывающих сообщениях. что я не yстановил?


1 час назад, vovvva сказал:

привет. невидно теkста в сплывающих сообщениях. что я не yстановил?

Видимо, у вас полный русификатор из Стима стоит, его обновить надо.


Чёрный Рыцарь
12 часа назад, Gundar сказал:

ОК, отлично. Если отпишешься по своим впечатлениям - буду признателен.

 

ОК, гляну, спасибо.

 

Арбалетчик - хорошо, мне это тоже нравится. Попробую.

 

-----------------

 

Так @supperrmann лови исправленный мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На само деле мод нормально работает, просто он дополняет, а не заменяет музыку. Я сделал замену, теперь как у меня будет.

Ну и выкладываю в тему для всех желающих.

Вот это молодец, большое спасибо) А то там такая музыка кайфовая, а как назло не хотел работать) Спасибо ещё раз.


Gundar
11 час назад, vovvva сказал:

привет. невидно теkста в сплывающих сообщениях. что я не yстановил?

На английском языке - все должно работать нормально. Если используете русификатор, то здесь не подскажу, что именно не так, так как не использую русификаторы, но рекомендую использовать лайт, а не фулл версии. А также рекомендую прислушаться к совету @Evk

 

Я попозже займусь русификаторами и выложу их в шапку мода.

 

 


Чёрный Рыцарь
1 час назад, Gundar сказал:

На английском языке - все должно работать нормально. Если используете русификатор, то здесь не подскажу, что именно не так, так как не использую русификаторы, но рекомендую использовать лайт, а не фулл версии. А также рекомендую прислушаться к совету @Evk

 

Я попозже займусь русификаторами и выложу их в шапку мода.

 

 

Кому нужен русификатор самого WarMod'a - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Заменить этим файлом файл в папке localisation. Получился довольно неплохой перевод гуглом, использовать с лайт-русификатором с поддержкой умляутов.


Gundar

Добавлю в следующую версию два спец. юнита:

- арбалетчики

- полеармищики (алебарда, годендаг, глефа, секира и т.д)

 

Арбалетчики (католики) - Испания, Франция, Италия, Сев.Германия

Полеармщики (христиане) - Швейцарцы, Голландцы, Фризы, Фламандцы, Юж.Германия, Скандинавия, Русь


Чёрный Рыцарь

Какие файлы в CK2Plus исправил, чтобы армия могла сопротивляться большим войскам? Хочу в оригинале СК2Plus заменить.


Gundar
1 час назад, supperrmann сказал:

Какие файлы в CK2Plus исправил, чтобы армия могла сопротивляться большим войскам? Хочу в оригинале СК2Plus заменить.

Я пока не исправил, это я только планирую править.

Если хочешь самостоятельно попробовать и поэкспериментировать, то правь тактики в папке common\combat_tactics


Gundar
(изменено)

Два спец. юнита я добавил, все ОК. Иконки я рисовал сам - мне не очень понравились арбалетчики у ФлогиМода.

Щас все гуд, смотрится норм.

 

Теперь собственно еще момент - есть желание добавить еще уникальный спец. юнит: Арбалетчики с Павезой (убойный и дорогой юнит)

Идея такая - эти юниты будут весьма эффективны в бою и доступны будут исключительно как наемники (!). Поставляться будут крупными ротами (1000). Найм будет стоить дорого, но боевая эффективность должна оправдать их использование. Доступны они будут в Торговых Республиках: Генуя, Венеция, Анкона, Пиза, Барселона, Гамбург (Любек) и Висбю. Вот такая идея - оценивайте полезность.

 

Далее, если есть еще какие-то задумки по каким-то уникальным юнитам - дайте знать, и как можно скорее.. потому что делать муторно, потом не буду этим заниматься, но один раз сделать смогу и удобнее делать именно все за один раз.

 

--------

АПД. Или же не стоит заморачиваться с этими Павезниками.. просто прописать возможность найма крупных рот арбалетчиков и считать их Павезниками.

 

Есть еще варианты, например, Псилы для Византии - уникальный юнит (Легкая Пехота), который еще будет участвовать в Скирмиш Фазе, так как метают дротики и стреляют из луков.

 

 

Изменено пользователем Gundar

Nigmat
1 час назад, Gundar сказал:

Теперь собственно еще момент - есть желание добавить еще уникальный спец. юнит: Арбалетчики с Павезой (убойный и дорогой юнит)

Идея такая - эти юниты будут весьма эффективны в бою и доступны будут исключительно как наемники (!). Поставляться будут крупными ротами (1000). Найм будет стоить дорого, но боевая эффективность должна оправдать их использование. Доступны они будут в Торговых Республиках: Генуя, Венеция, Анкона, Пиза, Барселона, Гамбург (Любек) и Висбю. Вот такая идея - оценивайте полезность.



Я думаю так  -  либо дать возможность найма не только торговым республикам, либо же сделать их в торговых республиках как мамлюки в Египте и варяги в Византии - мощный отряд, с маленькой ценой найма, но дорогим содержанием.

Иначе, боюсь, ИИ ими будет редко пользоваться, а в этих 2 вариантах, они регулярно будут встречаться.


Gundar
14 минуты назад, Nigmat сказал:



Я думаю так  -  либо дать возможность найма не только торговым республикам, либо же сделать их в торговых республиках как мамлюки в Египте и варяги в Византии - мощный отряд, с маленькой ценой найма, но дорогим содержанием.

Иначе, боюсь, ИИ ими будет редко пользоваться, а в этих 2 вариантах, они регулярно будут встречаться.

Да, я имел ввиду, что покупать их надо будет у торгашей, а доступны они будут для всех католиков.. надо продумать еще условия найма, но хорошие отношения с Республиками - прежде всего.


Алексей II

Подскажите какие файлы в моде надо править, чтобы вернуть штурмы и сократить длительность осад? По мне уж очень долгие осады 10000-ая армия осаждает деревеньку год... Это даже взятие Козельска переплёвывает (не очень реалистично, татаро-монголы вон за несколько лет почти все города взяли и сожгли на Руси). К тому же отсутсвие штурмов и долгие осады практически убирают из игры возможность грабежей (ну если только разорение земель без взятия владений). По моему мнению можно дать возможность выбора в правилах игры перед стартом (или как сейчас в моде, или как в ваниле)


Gundar
3 минуты назад, Алексей II сказал:

Подскажите какие файлы в моде надо править, чтобы вернуть штурмы и сократить длительность осад? По мне уж очень долгие осады 10000-ая армия осаждает деревеньку год... Это даже взятие Козельска переплёвывает (не очень реалистично, татаро-монголы вон за несколько лет почти все города взяли и сожгли на Руси). К тому же отсутсвие штурмов и долгие осады практически убирают из игры возможность грабежей (ну если только разорение земель без взятия владений). По моему мнению можно дать возможность выбора в правилах игры перед стартом (или как сейчас в моде, или как в ваниле)

 

Править файл CK2Plus_defines.lua по адресу: <WarMod>\common\defines\

Править строку: NDefines.NMilitary.DAYS_PER_FORTLEVEL_BEFORE_ASSAULT =

Открывать с помощью редактора Notepad++ (если работать другими текстовыми редакторами, то могут быть косяки).

 

--------

Хорошо, я опять разобью на две версии: Лайт и Хард.. каждую отдельно распишу, чем принципиально отличается.

 


Алексей II
4 минуты назад, Gundar сказал:

 

Править файл CK2Plus_defines.lua по адресу: <WarMod>\common\defines\

Править строку: NDefines.NMilitary.DAYS_PER_FORTLEVEL_BEFORE_ASSAULT =

Открывать с помощью редактора Notepad++ (если работать другими текстовыми редакторами, то могут быть косяки).

 

--------

Хорошо, я опять разобью на две версии: Лайт и Хард.. каждую отдельно распишу, чем принципиально отличается.

 

Огромное спасибо:)

Кстати, я тоже заметил мод The Three Towers, я его толком еще не прощупал, но он кажется более продуманным чем FlogiMod'e и первое впечатление о нем лучше. Самое любопытное там что бросается в глаза это конечно торговые маршруты (совершенно новый подход к ним на мой взгляд) и специализация владения, а вот система ресурсов то ли сыровата, то ли я ее не совсем понял...


Gundar
1 минуту назад, Алексей II сказал:

Огромное спасибо:)

Кстати, я тоже заметил мод The Three Towers, я его толком еще не прощупал, но он кажется более продуманным чем FlogiMod'e и первое впечатление о нем лучше. Самое любопытное там что бросается в глаза это конечно торговые маршруты (совершенно новый подход к ним на мой взгляд) и специализация владения, а вот система ресурсов то ли сыровата, то ли я ее не совсем понял...

 

Вот ссылка на исправленный файл (я ее также кину в шапку для тех, кто не хочет долго осаждать):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По моду The Three Towers - ОК, интересно, спасибо.. гляну, отпишусь позже по своим впечатлениям.


Gundar
(изменено)

Что глобально сделано еще:

 

1. Вернул из старых версий мода призыв фанатиков, если много пиетета, т.о. высоко религиозные правители смогут получать поддержку в своей борьбе против схизматиков и язычников со стороны фанатиков своей религии. Свои уникальные фанатики есть для Испанских королевств, Северных крестоносцев и Андалузских мавров (эти призывают на помощь Альмогаваров-Альмохадов из северной Африки)

 

2. Поправил баги и переработал баланс при игре за Торговые Республики.

 

3. Переработал Священную Римскую Империю (сделал как в игре Европа Универсалис). Теперь это квази государство, которое состоит из множество гос-в. Добавил и переработал модификаторы: Имперский город, Имперский Архиепископ, Курфюрст (Имперский Князь), Марка (пограничные земли Империи). У всех, кто входит в состав СРИ есть возможность призвать на помощь имперские силы, в случае если подвергнуты нападению извне. Все это оживит мертвую геймплейную зону в центре карты - теперь здесь тоже интересно играть.

 

4. Добавил два уникальных новых юнита: полеармщики (двуручное тяжелое комбинированное рукопашное оружие: алебарды, годендаги, глефы, секиры и т.д) и арбалетчики. В связи с этим, у некоторых католиков появилась возможность нанимать в Генуе отличных наемников - генуэзских арбалетчиков, но нужно обладать небольшим престижем и хорошим отношением с Генуей. Испанцы и некоторые окситанские правители Франции единственные, кто смогут нанимать каталонских арбалетчиков в Барселоне. Требования те же - немного престижа и хорошие отношения с Барселоной.

 

5. В связи с добавлением новых юнитов было сделано также:

-- появились новые постройки у некоторых христиан - добавляют войска полеармщиков и арбалетчиков.

-- поправлены и чуть переработаны боевые тактики, чтобы учитывались новые войска

 

6. Переработал параметры всех войск. Рыцари получили превалирующее значение.

 

7. Существенно ослабил бремя вассалов, если сюзерен забирает у него войска (это лучше для геймплея - вассалы не уходят больше в минус пока их правитель резвиться с армией вассалов где-нить)

 

8. Уменьшил расходы, связанные с содержанием армий. Опять же, чтобы не уходили все в минуса во время войны и была возможность иногда набирать новых наемников.

Изменено пользователем Gundar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369315

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...