WarMod: Medieval Feud - Страница 103 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
5 минут назад, Nigmat сказал:

Если смотреть экран резиденции - вроде есть. Неверный суммарный модификатор, но есть. Однако на экране республики ополчения у моей резиденции - ноль:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Так же, мне показывается, что у меня нет ополчения на экране армии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Эти скриншоты я сделал специально подождав пару месяцев после загрузки (на всякий случай).

ОК, я понял.

Я загружу сегодня игру, поиграю за второстепенную династию в Гамбурге и поизучаю на предмет, выявленных багов.

 

Перед релизом я играл как раз за Гамбург, за династию, которая держит город в правлении, но багов не обнаружил.. поиграл лет 10 и перестал, бо скучно стало.

Отжал город Любек, поставил 5 торговых постов и все на этом.. скукатища. Подумал даже, что надо бы как-то разнообразить геймплей за Республики

Ссылка на комментарий

Антивириснук сильно ругается на этот мод, можно ли как то его сдобрить? Файлы проверил,  все чисто, но вот  сам  файлообменник себя запетнал так сильно, что ни в какую не хочет  антивируснику давать  свое разрешение. По самой игре, если сказать, солдаты стали живее двигаться, но фракции возникают слишком поздно, или вообще не возникают, войска двигаются быстро, а враги лезут не пойми откуда, что не дает чувства реализма.

   Короче говоря с установкой мода есть проблемы.

Изменено пользователем Arslanll
Ссылка на комментарий

Добавляю еще, поиграл чуток, непонятно что загрузил, то ли ск 2+ то ли вар мод, скорее ск2 +, ну и результат, игра скорее похожа на ск2+, а времена когда возникали фракции из ниоткуда сейчас нету, правитель умирает совершено неожиданно, короче, больше похоже ск2+. Пошел играть старую версию.

Изменено пользователем Arslanll
Ссылка на комментарий

Gundar

Ничего не понял про "фракции, которые то возникают, то не возникают, и войска, которые двигаются быстро" - это никак не правилось относительно СК2+, т.е. здесь в точности и именно как в СК2+. Мод включает в себя весь СК2+ в версии 4.06.01 и добавляет туда те изменения, которые прописаны в шапке.

 

Что значит "враги лезут не пойми откуда" - тоже не понятно. АИ нанимает все свои отряды за свои деньги, также как и игрок, что добавляет реализма, а не убавляет. Делает это он для одной цели - победить. Ведь все стараются победить в войне (если говорить про реализм). В "реализме" не было таких, кто сознательно не покупал наемников и ждал пока один великий мачкин всех победит.. в истории все сопротивлялись как могли. В ванилле, и даже в СК2+ АИ нанимает очень плохо наемников (именно за счет этого игрок не ощущает соперничества в войне со стороны АИ)

 

Про файлообменники и антивирусник - ну поставь в исключения у антивирусника. Вирусов там нет.

Здесь ничем помочь не могу.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Поставил мод, поиграл, сохранил. После загрузки сейва выдает invalid checksum. Что это такое?

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, tbimka сказал:

Поставил мод, поиграл, сохранил. После загрузки сейва выдает invalid checksum. Что это такое?

Сложно ответить.. давай сначала проверим, что было или не было сделано:

 

1. Для корректной игры в мод нужно подключить всего один мод WarMod (никаких больше модов, затрагивающих изменения в геймплее - подключать нельзя.. СК2+ подключать тоже не надо, он уже в моде WarMod)

2. Версия игры 2.7.1

3. Никаких правок или перемещений файлов ни в игре, ни в моде

4. Русификация - используй только лайт, чтобы избежать возможных ошибок

 

Если все так, то не знаю с чем это может быть связано. Возможно это баг самого СК2+.

У меня такого не наблюдается при игре.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

давненько не брал я в руки шашек (П.И. Чичиков)

 

по поводу возможных добавлений: описанные взаимоотношения Новгорода с балтийскими соседями навеяли так же возможные изменения в отношениях южных княжеств со степью; Тьмутаракани - с Царьградом и степью; галицких князей - с польскими.

причину для походу: если у степняков набег, то русским князьям добавить поход на степь, но по религиозным причинам, а за славу просто (отказ пойти в поход - штраф в виде очков престижа, успешный поход - добавление престижа).

 

вообще, не знаю, насколько возможно, но было бы неплохо создать разницу внутри больших культур у разных частей страны, и стремление их отчасти к взаимодействию с соседями. но при этом чтобы сохранялось культурная общность и была бы возможность с большими усилиями, но создать по-настоящему единое государство.

 

по поводу изменений карты: когда-то давно еще про Курск и соответствующее княжество говорили - можно будет его добавить?) в силу создания большого количества новых республик, можно было бы добавить в Византии таврические республики и торговый путь из юго-восточной Руси по Дону в Тьмутаракань по Дону (собственно этот торговый путь был бы актуален и для более ранних этапов, и он отчасти создавал конкуренцию днепровскому пути с его порогами и давал возможность северским князьям быть в оппозиции к киевским).

 

пока читал тему, вроде ещё что-то в голову приходило - потом напишу, как вспомню)

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
31 минуту назад, mr.N сказал:

давненько не брал я в руки шашек (П.И. Чичиков)

 

по поводу возможных добавлений: описанные взаимоотношения Новгорода с балтийскими соседями навеяли так же возможные изменения в отношениях южных княжеств со степью; Тьмутаракани - с Царьградом и степью; галицких князей - с польскими.

причину для походу: если у степняков набег, то русским князьям добавить поход на степь, но по религиозным причинам, а за славу просто (отказ пойти в поход - штраф в виде очков престижа, успешный поход - добавление престижа).

 

вообще, не знаю, насколько возможно, но было бы неплохо создать разницу внутри больших культур у разных частей страны, и стремление их отчасти к взаимодействию с соседями. но при этом чтобы сохранялось культурная общность и была бы возможность с большими усилиями, но создать по-настоящему единое государство.

 

по поводу изменений карты: когда-то давно еще про Курск и соответствующее княжество говорили - можно будет его добавить?) в силу создания большого количества новых республик, можно было бы добавить в Византии таврические республики и торговый путь из юго-восточной Руси по Дону в Тьмутаракань по Дону (собственно этот торговый путь был бы актуален и для более ранних этапов, и он отчасти создавал конкуренцию днепровскому пути с его порогами и давал возможность северским князьям быть в оппозиции к киевским).

 

пока читал тему, вроде ещё что-то в голову приходило - потом напишу, как вспомню)

 

 

О! Рад видеть вас снова в наших рядах  )

 

Галиция и Киев vs Польша - есть такое противостояние. КБ на схизматиков. Они друг друга прессуют, если отношения между правителями плохие.

Тьмутаракань - с Царьградом и степью - можно, ОК. Причины для похода - ок, подумаем.

 

Как таковой культурной составляющей нет, но есть территориальная общность через де юре государства, т.е. французы тянуться друг к другу в силу того, что они де юре в одном королевстве, но не потому что французы. Можно ли привязать такую тягу к объединению через культуру - в принципе, можно. Подумаю.

 

Курск - если без создания новых провинций - можно! Сделаю.

 

Республика Тавриды - отлично. Сделаю.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gundar сказал:

О! Рад видеть вас снова в наших рядах  )

 

Галиция и Киев vs Польша - есть такое противостояние. КБ на схизматиков. Они друг друга прессуют, если отношения между правителями плохие.

Тьмутаракань - с Царьградом и степью - можно, ОК. Причины для похода - ок, подумаем.

 

Как таковой культурной составляющей нет, но есть территориальная общность через де юре государства, т.е. французы тянуться друг к другу в силу того, что они де юре в одном королевстве, но не потому что французы. Можно ли привязать такую тягу к объединению через культуру - в принципе, можно. Подумаю.

 

Курск - если без создания новых провинций - можно! Сделаю.

 

Республика Тавриды - отлично. Сделаю.

 

 

 

 

 

конкретно у Галиции сложно все было - могли и польского князя позвать в походу на Киев.

в этом свете, кстати, а что если добавить возможность призвать к заговору по свержению соседнего правителя-иностранца? вполне исторично было бы (те же шотландские войны и призывы норманов, в т.ч. из Нортумбрии, а не только из-за моря).

 

может активизировать создание новых субдинастий - борьба мономашичей и ольговичей на Руси - это именно династическая вражда. а по игре, насколько помню, все рюриковичи едины до конца.

понял, это ЕУ4 навеяло, видимо))

 

насколько помню, там в принципе можно провинции поправить/перераспределить. там юго-восток в принципе не очень точный был.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, mr.N сказал:

конкретно у Галиции сложно все было - могли и польского князя позвать в походу на Киев.

в этом свете, кстати, а что если добавить возможность призвать к заговору по свержению соседнего правителя-иностранца? вполне исторично было бы (те же шотландские войны и призывы норманов, в т.ч. из Нортумбрии, а не только из-за моря).

 

может активизировать создание новых субдинастий - борьба мономашичей и ольговичей на Руси - это именно династическая вражда. а по игре, насколько помню, все рюриковичи едины до конца.

понял, это ЕУ4 навеяло, видимо))

 

насколько помню, там в принципе можно провинции поправить/перераспределить. там юго-восток в принципе не очень точный был.

Да я и так перераспределял провинции между княжествами Руси.. там проблема княжеств много, а провинций мало.. )

Но сделаем.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gundar сказал:

Да я и так перераспределял провинции между княжествами Руси.. там проблема княжеств много, а провинций мало.. )

Но сделаем.

когда время будет, гляну потом мод. будут замечания или баги какие изущи - дам знать.

очень приятно, что Вы снова возобновили работу над модом)

Ссылка на комментарий

Переустановил мод и все заработало. Мод супер, если бы не он то не играл в ck уж очень лайтовые партии.

Ссылка на комментарий

Gundar
31 минуту назад, tbimka сказал:

Переустановил мод и все заработало. Мод супер, если бы не он то не играл в ck уж очень лайтовые партии.

О, наш человек!

Я тоже не могу играть в оригинальный СК2 из-за невероятной легкости.

 

АПД. Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий

Guardian

Пока не играл. Только установил и запустил. Первые впечатления:

- Папки мода должны иметь свои названия и при установке не должны сливаться с папками других модов, даже если эти моды послужили основой вашего. Это я про СК+ индию говорю.

- На CK2Plus 4.06.01 был русификатор, я помню, я в ту версию играл. А тут каша из русского и английского. Так то никто не запрещает использовать русификаторы, просто укажите переводчика как одного из участников разработки и поблагодарите за перевод.

-Поиграл. Почти два часа. Хм. Оставлю впечатления при себе. Сыро. Интересные решения есть но....

-удалил.

Желаю удачи в разработке. Потенциал есть, но пока его не возможно есть. Как надстройка к СК+ ничего так, как самостоятельный мод - не знаю, не впечатлило. 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Guardian сказал:

Пока не играл. Только установил и запустил. Первые впечатления:

- Папки мода должны иметь свои названия и при установке не должны сливаться с папками других модов, даже если эти моды послужили основой вашего. Это я про СК+ индию говорю.

- На CK2Plus 4.06.01 был русификатор, я помню, я в ту версию играл. А тут каша из русского и английского. Так то никто не запрещает использовать русификаторы, просто укажите переводчика как одного из участников разработки и поблагодарите за перевод.

-Поиграл. Почти два часа. Хм. Оставлю впечатления при себе. Сыро. Интересные решения есть но....

-удалил.

Желаю удачи в разработке. Потенциал есть, но пока его не возможно есть. Как надстройка к СК+ ничего так, как самостоятельный мод - не знаю, не впечатлило. 

 

-- ОК, разумно. Переименую папку с Индией.

-- Так то используй русификатор на свое усмотрение, никто не запрещает. Заодно и поблагодаришь переводчиков в соответствующей теме. Я играю без русификатора, и никакой каши нет.. и благодарить переводчиков - мне не нужно. Хотя свою русификацию к моду надо бы сделать, но, опять же, мне не нужно.. а остальные не проявляют интереса. Так что - в долгий ящик. Есть, пока что делать в моде.

-- Сначала "пока не играл", потом "поиграл два часа" - ОК. Впечатление - это правильно, при таком подходе и не нужно оставлять. Сыро? Хмм.. а что там сырого можно найти за два часа? Нет, не думаю, что там "сыро".

 

Спасибо за удачу, как раз не хватало именно твоего пожелания. Еще и потенциал нашел - здорово. Буду иметь ввиду, что потенциал у моего мода все-таки есть, и разглядел его именно ты. Интересные решения также есть в моде - очень хорошо.. и даже неожиданно от тебя это прочитать, но... не понятно только одно - зачем ты этот пост все же написал?! Пустая критика - она не нужна никому, и тебе в первую очередь.

 

Сначала подумал, когда начинал читать - очередная белиберда. НО! Один момент в твоем посту меня заинтересовал:

А как именно ты определил и разделил такие понятия как - "надстройка к моду СК2+" и "самостоятельный мод"?!

Как ты это прочувствовал и разделил, что тебя именно это с одной стороны "ничего так", а с другой - "не впечатлило"?

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Guardian

 

1 час назад, Gundar сказал:

-- Сначала "пока не играл", потом "поиграл два часа" - ОК. Впечатление - это правильно, при таком подходе и не нужно оставлять. Сыро? Хмм.. а что там сырого можно найти за два часа? Нет, не думаю, что там "сыро".

Открою страшную тайну. Я когда играю, браузер не закрываю. Само написание комментария с перерывами на игру заняло чуть больше двух часов. Писал впечатления в один комментарий. Правда удивительно до чего техника дошла.

 

1 час назад, Gundar сказал:

-- Так то используй русификатор на свое усмотрение, никто не запрещает. Заодно и поблагодаришь переводчиков в соответствующей теме. Я играю без русификатора, и никакой каши нет.. и благодарить переводчиков - мне не нужно. Хотя свою русификацию к моду надо бы сделать, но, опять же, мне не нужно.. а остальные не проявляют интереса. Так что - в долгий ящик. Есть, пока что делать в моде.

Спасибо, уже не надо. Удалил.

 

1 час назад, Gundar сказал:

Спасибо за удачу, как раз не хватало именно твоего пожелания. Еще и потенциал нашел - здорово. Буду иметь ввиду, что потенциал у моего мода все-таки есть, и разглядел его именно ты. Интересные решения также есть в моде - очень хорошо.. и даже неожиданно от тебя это прочитать, но... не понятно только одно - зачем ты этот пост все же написал?! Пустая критика - она не нужна никому, и тебе в первую очередь.

 Всегда пожалуйста! А это и не критика. Это просто впечатления о моде от лица совершенно незаинтересованного. Скачал, поиграл, рассказал.

 

Изменено пользователем Guardian
Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, Guardian сказал:

 

Открою страшную тайну. Я когда играю, браузер не закрываю. Само написание комментария с перерывами на игру заняло чуть больше двух часов. Писал впечатления в один комментарий. Правда удивительно до чего техника дошла.

 

Спасибо, уже не надо. Удалил.

 

 Всегда пожалуйста! А это и не критика. Это просто впечатления о моде от лица совершенно незаинтересованного. Скачал, поиграл, рассказал.

 

Да нет здесь никакой страшной тайны - это смысловая путаница. Меня не нужно информировать, чем ты занимаешься во время игры.

Я прочел твой пост и там выделил несоответствие.. а с чем именно это связанно - мне без разницы.

 

Далее, ты писал в предыдущем своем посте, что впечатлениями делиться не будешь и оставишь их при себе, и в этом же посте, оказывается, вывалил свои впечатления. О том, что это были именно впечатления - узнали из второго поста. Ну тоже странно. По крайней мере, нелогично.

 

Ну про путанные рассуждения про надстройку и самостоятельный мод - уже обращал внимание. Не получил ответа. Ок, художник так видит.

 

Ну да Бог с ним с этими путаницами и нелогичностями.

В итоге, что имеем: как критика - пуста (ну кроме папки с Индией), как впечатления - поверхностны. Какой-то конкретной цели у тебя тоже не было, но два поста на форуме написал. Ок.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Guardian
2 часа назад, Gundar сказал:

В итоге, что имеем: как критика - пуста (ну кроме папки с Индией), как впечатления - поверхностны. Какой-то конкретной цели у тебя тоже не было, но два поста на форуме написал. Ок.

Ну вот, хоть с индией то пригодился пост. Хотя...  Впечатления поверхностны? Так они всегда поверхностны и даже субъективны. Не совсем понял про подсчет моих постов на форуме.

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, Guardian сказал:

Ну вот, хоть с индией то пригодился пост. Хотя...  Впечатления поверхностны? Так они всегда поверхностны и даже субъективны. Не совсем понял про подсчет моих постов на форуме.

Нет, не всегда. Они бывают и глубокими. Поверхностными являются первые впечатления, причем, опять же, не всегда, а как правило. Но опять же, вот очередная логическая странность, - твои рассуждения не в твою пользу, если ты сам и сознаешь поверхностность своих же впечатлений, на базе которых, ты выстроил свой первый пост.

 

Только с Индией пригодилось, потому что ничего кроме Индии и не было сказано конкретно. Возможно что-то еще бы пригодилось, если бы ты написал конкретные вещи, а не субъективную сбивчивую путаницу. А вот выказывать покровительство и выдавать абстрактную аналитику от нонейма из интернета при первом контакте - странно. Ты не являешься ни экспертом, ни общепризнанным авторитетом, ни человеком к мнению, которого я прислушиваюсь. Поэтому не надо писать свой абстрактный анализ от левой пятки, она никому не интересна, причем даже тебе самому..

 

Пиши конкретные вещи: понравилось / не понравилось то-то, вызвали вопросы такие-то баги / фичи, хотелось бы реализовать такие-то вещи.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348553

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...