Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

Никакие сценарии кроме начального не корректировал.. это связано с уникальными постройками - они появляются по ивентам и их не прописать в других сценариях в зависимости от года (ну разве что опять через ивенты на каждый сценарий..)

Понял.. не готов писать автобилдинг для игрока.. мне не нужно это.. к тому же на ванилу писать надо будет, а я в нее не играю.. только в свой мод..

Но могу выложить базовый код для написания мода тем кто понимает и заинтересован..

Сид выложи пожалуйста код, если не сложно. Я могу сам доработать и поделюсь с форумом. Спасибо!


Gundar
(изменено)
Сид выложи пожалуйста код, если не сложно. Я могу сам доработать и поделюсь с форумом. Спасибо!

ОК, вечером выложу..

АПД.

Вот пример ивента на строительство здания ca_town_1 - первое экономическое здание в крепости:

character_event = {

id = 707000

desc = "Build AI"

picture = GFX_evt_market

trigger = {

ai = no

wealth = 100

war = no

any_demesne_title = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "Build"

wealth = -100

random_demesne_title = {

limit = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

add_building = ca_town_1

}

}

}

Остальные здания по аналогии.. но советую подумать над приоритетом постройки зданий и добавить флаг, ограниченный по времени, т.е. строите здание са_town_1 - флаг запрета на строительства в данном баронстве но 365 дней (у каждого здания свои ограничения по времени)..

Изменено пользователем SidGrunt

ОК, вечером выложу..

АПД.

Вот пример ивента на строительство здания ca_town_1 - первое экономическое здание в крепости:

character_event = {

id = 707000

desc = "Build AI"

picture = GFX_evt_market

trigger = {

ai = no

wealth = 100

war = no

any_demesne_title = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "Build"

wealth = -100

random_demesne_title = {

limit = {

tier = baron

is_feudal = yes

NOT = { has_building = ca_town_1 }

}

add_building = ca_town_1

}

}

}

Остальные здания по аналогии.. но советую подумать над приоритетом постройки зданий и добавить флаг, ограниченный по времени, т.е. строите здание са_town_1 - флаг запрета на строительства в данном баронстве но 365 дней (у каждого здания свои ограничения по времени)..

Спасибо большое! Попробую замутить и отпишусь по результатам!


Все получилось, и работает как нужно ))) Убил целый день. Но у меня подозрение что character_event забивает историю, и при использоваии для строительства каждое здание отражается в истории что приводит к огромному размеру сейва и соотвественно тормозам :(


Gundar
(изменено)
Все получилось, и работает как нужно ))) Убил целый день. Но у меня подозрение что character_event забивает историю, и при использоваии для строительства каждое здание отражается в истории что приводит к огромному размеру сейва и соотвественно тормозам :(

Гуд..

Не может этот ивент ничего забивать.. он проверяет ТОЛЬКО условие на персонаже.. здания не к персонажу привязаны, а баронствам..

Флаги - если ставил, то тоже привязаны к баронствам, а не к персу..

Изменено пользователем SidGrunt

Гуд..

Не может этот ивент ничего забивать.. он проверяет ТОЛЬКО условие на персонаже.. здания не к персонажу привязаны, а баронствам..

Флаги - если ставил, то тоже привязаны к баронствам, а не к персу..

Сорри за оффтоп. А почему не делать province_event? Или у меня поехала версия, но небольшой тест ран с ивентом показал что буквально на глазах с каждой активацией ивента игра начинает замедляться :(


Gundar
(изменено)
Сорри за оффтоп. А почему не делать province_event? Или у меня поехала версия, но небольшой тест ран с ивентом показал что буквально на глазах с каждой активацией ивента игра начинает замедляться :(

Можно сделать и с провинц_ивент.. разницы никакой.. у меня в моде проверка идет по всем АИ и все строения и никаких тормозов не вижу, а у тебя на игрока и тормоза.. :)

Создай тему и выложи туда свои наработки - я гляну.. может где-то нагрузка не нужная на CPU или "утечка" (скорее всего)..

Изменено пользователем SidGrunt

Можно сделать и с провинц_ивент.. разницы никакой.. у меня в моде проверка идет по всем АИ и все строения и никаких тормозов не вижу, а у тебя на игрока и тормоза.. :)

Создай тему и выложи туда свои наработки - я гляну.. может где-то нагрузка не нужная на CPU или "утечка" (скорее всего)..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Готово!. Как ты верно заметил изменение на province не помогло. За 1 год размер сейва увеличился на 8 лет...что за бреед....

Если будет секунда взгляни пожалуйста на файл! Спасибо!


У меня папки mods нету, ест mod, и туда кидаю и лаунчери нечего нету


Gundar
(изменено)
У меня папки mods нету, ест mod, и туда кидаю и лаунчери нечего нету

Действительно папка mod называется (модераторы поправьте пжста в шапке).. спасибо..

Не может быть.. когда запускаете лаунчер слева будет опция выбора мода - ставьте галочку на моде и запускаете мод..

Еще момент - в папке мод должны находится файл WarMod SG v0.96 и папка WarMod.. возможно у вас лишняя папка образуется, когда разархивируете файл..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Готово!. Как ты верно заметил изменение на province не помогло. За 1 год размер сейва увеличился на 8 лет...что за бреед....

Если будет секунда взгляни пожалуйста на файл! Спасибо!

Ок..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan

можно ли выдрать из мода настройки тактик для других модов?


Gundar
(изменено)
можно ли выдрать из мода настройки тактик для других модов?

В отпуске был..

Да, конечно можно.. в любом виде и любые файлы.. просьба, укажите упоминание о моем моде, если будете использовать что-то оттуда..

Изменено пользователем SidGrunt

Дoбро
(изменено)

Ожидается ли обновление мода в ближайшем будущем или закончен?

Изменено пользователем Денис Порфирьев

Gundar
(изменено)
Ожидается ли обновление мода в ближайшем будущем или закончен?

Спасибо за интерес к моду..

Мод не будет заброшен ни при каких условиях.. он нужен мне..

Обновления уже есть.. достаточно масштабное.. (давно правлю) есть адаптация кое каких фишек из СКПлюс (наиболее интересных).. серьезно поправил здания.. экономику поправил.. КБ, наконец, сделал как хотелось изначально.. :) поправил уровень сложности (спасибо за наводку vfhn ) ну и т.д..

Сделал большой музыкальный пак для мода - выложу вместе с модом.. буду потихоньку добавлять музыку и свою графику..

Погоняю его на ошибки и геймплей - и на этих выходных выложу версию под патч 1.05g..

Изменено пользователем SidGrunt

Дoбро
(изменено)
и на этих выходных выложу версию под патч 1.05g..

Ждём'с) Извиняюсь за глупый вопрос, хотелось бы уточнить фразу "на этих выходных", Вы имели ввиду воскресенье -10 июня или следующие выходные - 16, 17?

З.Ы. Можно ли записаться в тестеры?

Изменено пользователем Денис Порфирьев

Gundar
(изменено)
Ждём'с) Извиняюсь за глупый вопрос, хотелось бы уточнить фразу "на этих выходных", Вы имели ввиду воскресенье -10 июня или следующие выходные - 16, 17?

Так праздники же: с 10 по 12 включительно..

З.Ы. Можно ли записаться в тестеры?

О.. это всегда приветствуется..

Сейчас выложу то что уже готово и работает без ошибок, но геймплей пока не совсем понятен до конца: много изменений..

Изменено пользователем SidGrunt

Gundar
(изменено)

v.97 под 1.05g..

Изменения:

-Адаптация части игровых элементов СКПлюс под мод..

-Адаптация под 1.05g

-Исправил уровень сложности very hard (теперь это действительно very hard)

-Поправил КБ которые я внес + ХОЛИ ВАР.. теперь завоевывать можно ТОЛЬКО соседние провинции или прибрежные, если у вас есть выход к морю..

-В КБ внес изменения для усиления вражды как внутри государств так и с соседями

-Исправления различных модификаторов, законов, персонажей, княжества Руси поправил и т.д.

-Гарнизоны ополовинены

-Экономика: есть модификаторы от типа ландшафта

-Усилил различие по родам войск в различных провинциях

-Масштабное дополнение в зданиях:

добавил здания, которые зависят от типа ландшафта и религий, как в самой провинции так и правителя.. у язычников есть ограничения при постройке определенных зданий, чтобы сильно не застраивались (была такая проблема :))..

теперь пограничные войны с язычниками более симпатично выглядят, т.е. захваченные провы - практически не развиты в плане экономики, т.е исчезают те здания которые строятся только самими язычниками..

Теперь каждая провинция выставляет войска в зависимости от зданий:

-Общие здания (доступны всем)

-Уникальные (случайная генерация перед каждой партией)

-Культурные (зависят от культуры)

-Религиозные (зависят от религии)

-Еще одно нововведение:

ТЕПЕРЬ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ ВАШИ ВАССАЛЫ БУДУТ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ КАК РАЗВИВАЕТСЯ ВОЙНА И ЭТО БУДЕТ СКАЗЫВАТЬСЯ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С СЮЗЕРЕНОМ, А ЭТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НА КОЛИЧЕСТВО ВОЙСК И ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНИЙ.. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОЧКОВ ПОБЕД И ОТ ТИПА ВОЙНЫ..

Т.е. выигрываете войну - ваши вассалы тоже радуются и готовы больше выставлять свои войска.. проигрываете - они уменьшают доступный для вас свой контингент или могут восстать.. да и общее отношение к вам ухудшается.. союзники сложнее присоединяются и т.д..

-Последнее: музыка.. в основном средневековая, но есть и современные, но соответствующие духу средневековья.. только композиции, никаких песен, т.е. задача создать приятный настрой из спокойных и мелодичных композиций.. если не понравится - удалите папку music..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt

Ole_Lukoye
v.97 под 1.05g..

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

захотелось попробовать! неплохо бы в основном посте менять на актуальную версию... попробовал тут скачать - на ифолдере вылезает какая то дополнительная хрень, как зарабатывать в интернете, напрочь вешает браузер... может, где то ещё разместить файлик?


Gundar
(изменено)
захотелось попробовать! неплохо бы в основном посте менять на актуальную версию... попробовал тут скачать - на ифолдере вылезает какая то дополнительная хрень, как зарабатывать в интернете, напрочь вешает браузер... может, где то ещё разместить файлик?

Ок, выложу еще где-нибудь..

Готова модификация .98 там масштабное изменение в зданиях (относительно .97 - существенно.. теперь все уникальные здания имеют конкретное наименование, например Бараки Арбалетчиков, Алебардщиков, Копейщиков и т.д, т.е. эти здания доступны только в определенных провинциях.. распределение их рандомно.. убраны общие здания, теперь все провинции уникальны+религия+культура+территория), СК+ адаптирован почти полностью, добавлены еще столичные здания..

Погоняю .98 и если все ОК, ее выложу завтра и попрошу вставить в шапку..

Изменено пользователем SidGrunt

Meltafess
СК+ адаптирован почти полностью

То есть с версией 0.98 будет идти CK+? Или их просто можно будет ставить вместе?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369284

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...