Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)
ИИ осаждает меньшим отрядом, быстрее чем я большим. При чем он осаждает более укрепленную крепость с большим гарнизоном. Причем очень часто такое замечаю. Так задумано?

Да, на уровене сложности Very Hard это будет особенно заметно.. сделано это для того, чтобы труднее было обманывать АИ, если война игроком проигрывается..

В моде сделаны ряд вещей удобными для АИ:

-Начисление очков побед

-Осады (нет штурмов)

-Найм наемников

-Ну и т.д. по мелочи (надо смотреть свои записи)

Правительнице 54 года и она ждёт уже 14го ребёнка :o

Это я не правил.. возможно это просто вам так повезло или может это правки СК+..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan

Всётки когда 1500+ осаждают 99 человек медленнее чем 500 человек осаждают 200 это печалька.

У меня походу баг. Правительница в свои 60+ выглядит как в промежутке 16-29. И рожает примерно также) уже 16 или 17 детей))))


Gundar
(изменено)
Всётки когда 1500+ осаждают 99 человек медленнее чем 500 человек осаждают 200 это печалька.

Ну, на самом деле не всегда так печально.. зависит ведь еще от ивентов на осаду.. учитываются еще параметры полководцев со стороны осажденных и осаждающих..

У меня походу баг. Правительница в свои 60+ выглядит как в промежутке 16-29. И рожает примерно также) уже 16 или 17 детей))))

А какие у нее трейты? Посмотрю может что не так..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan

сейвНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Gundar
сейвНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ок, просмотрю сейв.. но я уже просмотрел трейты - ничего криминального не нашел..


Aspen
У меня есть мысль удвоить количество провинций, а на Руси - утроить.. вот это мне интересно, но одному это конечно долго делать..

А можно узнать зачем? Я понимаю ещё, если это исходя из геймплейных соображений (например, в моде Золотая Орда сметает просто всё до СРИ).

Но просто так, потому что родная страна... Будет как в печальном моде "Киев" для ЕУ3 - вокруг Москвы провинций как в Китае.


Kapellan
Ок, просмотрю сейв.. но я уже просмотрел трейты - ничего криминального не нашел..

Уже не надо. Сам забыл что поставил immortal)


Gundar
А можно узнать зачем? Я понимаю ещё, если это исходя из геймплейных соображений (например, в моде Золотая Орда сметает просто всё до СРИ).

Но просто так, потому что родная страна... Будет как в печальном моде "Киев" для ЕУ3 - вокруг Москвы провинций как в Китае.

Ваша мысль понятна и ПРАВИЛЬНА.. НО, я ничего не делаю в ущерб геймплею.. для меня историчность не так важна как геймплей..

Почему на Руси увеличить провинции больше чем в Европе - эффект больших пространств.. при этом густонаселенность их будет существенно ниже.. будет реалистично, поверьте, а Русь не получит преимуществ по количеству войск..


Kapellan

Всётки отмена штурмов не выход. Тактические выгоды из долгих осад ИИ не извлекает. Вместо того чтобы поднакопить войск если разбили первое он начинает собирать маленькие отрядики. Мы их легко выпиливаем, он собирает опять. Т.е. сопротивляться адекватно он не может всёравно.


Gundar
Всётки отмена штурмов не выход. Тактические выгоды из долгих осад ИИ не извлекает. Вместо того чтобы поднакопить войск если разбили первое он начинает собирать маленькие отрядики. Мы их легко выпиливаем, он собирает опять. Т.е. сопротивляться адекватно он не может всёравно.

Не согласен.. это не типичная ситуация, на мой взгляд.. вы показали вариант, когда вы разбили врага и полностью контролируете его территорию..

Такое ОЧЕНЬ не часто встречается.. как правило, вы отбиваете одну орду, наваливается другая, осаждают они быстрее, "кошки-мышки" - не спасут (очки побед подстрахуют АИ).. потом вписываются соседи - с первым врагом вы уже готовы и замириться, да АИ не желает, упорствует.. ну и т.д..

Отсутствие штурмов - страхует АИ от своих же глупостей..

В любом случае, а как бы вы хотели чтоб было?


Kapellan
Танк никогда не сможет быть православным потому что это оружие. А христианство призывает к миру.
Не согласен.. это не типичная ситуация, на мой взгляд.. вы показали вариант, когда вы разбили врага и полностью контролируете его территорию..

Такое ОЧЕНЬ не часто встречается.. как правило, вы отбиваете одну орду, наваливается другая, осаждают они быстрее, "кошки-мышки" - не спасут (очки побед подстрахуют АИ).. потом вписываются соседи - с первым врагом вы уже готовы и замириться, да АИ не желает, упорствует.. ну и т.д..

Отсутствие штурмов - страхует АИ от своих же глупостей..

В любом случае, а как бы вы хотели чтоб было?

Ну война с мелочи теперь выглядит именно так. С крупными скорее всего будет как вы говорите.

Кстати У меня мусульмане и половцы очень активно развалились на кучу независимых герцогств, это мягко говоря упрощает)


Gundar
(изменено)
Ну война с мелочи теперь выглядит именно так. С крупными скорее всего будет как вы говорите.

Кстати У меня мусульмане и половцы очень активно развалились на кучу независимых герцогств, это мягко говоря упрощает)

Если честно муслимы и половцы тестились на 1.05g, после 1.06 - не было возможности присмотреться, но то, что я видел сам - муслимы уступают, а половцы захватывают Аланию, но не способны оказать сопротивление русским.. т.е. буду править, чтобы были равные возможности в противостояниях..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan

Вы меняли характеристики разных типов войск? Просто на мой взгляд странно что конные лучники от легкой кавалерии почти не отличаются.

Кстати а что обозначают параметры результаты атаки/защиты? Я вижу как минимум два возможных варианта и они сильно различаются, хотелось бы знать точнее)


Gundar
Вы меняли характеристики разных типов войск? Просто на мой взгляд странно что конные лучники от легкой кавалерии почти не отличаются.

Кстати а что обозначают параметры результаты атаки/защиты? Я вижу как минимум два возможных варианта и они сильно различаются, хотелось бы знать точнее)

Да, менял..

Они отличаются и по параметрам и по тактикам.. кон лучники имеют лучшие тактики.. т.е всегда лучше иметь кон лучников, чем лег кавалерию..

Параметры юнитов, которые задействуются в атаке или в защите.. в битве всегда один атакует, другой защищается..


Kapellan
Параметры юнитов, которые задействуются в атаке или в защите.. в битве всегда один атакует, другой защищается..

Это был первый вариант) Второй, что у юнитов есть атакующие и защитные качества, а кто атакует/защищается обозначается только модификаторами.

Но тогда мне непонятно почему у рыцарей и тяжелой пехоты высокая эффективность при защите в стрелковой фазе. А у лучников она в 2 раза ниже чем в атаке. То есть атакующие 100 лучников победят 100 защищающихся при прочих равных условиях? И тяжелая пехота в защите будет наносить потери врагу в стрелковой фазе?


Gundar
(изменено)
Это был первый вариант) Второй, что у юнитов есть атакующие и защитные качества, а кто атакует/защищается обозначается только модификаторами.

Но тогда мне непонятно почему у рыцарей и тяжелой пехоты высокая эффективность при защите в стрелковой фазе. А у лучников она в 2 раза ниже чем в атаке. То есть атакующие 100 лучников победят 100 защищающихся при прочих равных условиях? И тяжелая пехота в защите будет наносить потери врагу в стрелковой фазе?

Не совсем так.. смотрите как работает битва:

т1*АN - т2*ЗM - это урон за фазу (т.е. длительность действия тактики)

т1 и т2 - модификаторы от тактик

А - параметр атаки у юнита N

З - параметр защиты у юнита M

У пикинеров может оказаться высокий модификатор при фазе СКИРМИШ, но в абсолютных единицах - это очень не много будет..

У рыцарей - ситуация лучше из-за качества брони, но не принципиально лучше.. ну и т.д.

В фазе скирмиш - ваши лучники, лег кавалерия и лег пехота (+уникальный юнит кон лучники) - они решают какой урон вы нанесете врагу, бо изначальный параметр у них очень высокий на фазе скирмиш..

АПД. Не внимательно прочитал ваш пост.. не правильно понял вас.. спешу как всегда.. :021:

Но тогда мне непонятно почему у рыцарей и тяжелой пехоты высокая эффективность при защите в стрелковой фазе. А у лучников она в 2 раза ниже чем в атаке. То есть атакующие 100 лучников победят 100 защищающихся при прочих равных условиях? И тяжелая пехота в защите будет наносить потери врагу в стрелковой фазе?

У рыцарей и тяж пехоты - может быть высокая защита в фазе СКИРМИШ, если удачно выберут тактику.. почему нет?! это дорогие войска, хорошо экипированы.. а могут и понести потери.. но а абсолюте - это не критично..

У лучников высокий параметр атаки в фазе СКИРМИШ - используйте тактическую выгоду от нападения.. от защиты - у вас выгода использования новых тактик..

И тяжелая пехота и пикинеры - будут наносить урон в фазе СКИРМИШ, но очень мало, и меньше чем в ваниле или в СК+.. совсем убирать не стоит.. лег кавалерия или пехота - подходят вплотную для метания дротика или атаки на близкой дистанции, кто-то из пикинеров может и пырнуть врага.. а у рыцарей возможностей еще больше..

АПД2. Кстати, не задумывался.. можно попробывать сделать новую фазу.. поэкспериментирую..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan
Не совсем так.. смотрите как работает битва:

т1*АN - т2*ЗM - это урон за фазу (т.е. длительность действия тактики)

т1 и т2 - модификаторы от тактик

А - параметр атаки у юнита N

З - параметр защиты у юнита M

Ага, то есть я неправильно вас понял. И по сути это 2ой вариант который я предполагал. А в каком файле можно посмотреть тактики? А то отлавливать их в игре не очень удобно)

Кстати видел ситуацию, когда с обоих армий осталось по 10 и 13 человек и они не могли наскрести единицу урона. Бой шел, тактики менялись, толку не было)

Еще вопрос.

У вас уникальное здание для войск привязанно к общей культурной группе или как-то иначе? Потому что наблюдать у аланов(продолжаю за них партию) и армян фокус на тяжелую пехоту странно. Хотя это мелочи.

Эти же здания у мусульман и "кочевников" везде имеют одно название, но свойства разные. Как различать?


Gundar
(изменено)
Ага, то есть я неправильно вас понял. И по сути это 2ой вариант который я предполагал. А в каком файле можно посмотреть тактики? А то отлавливать их в игре не очень удобно)

Кстати видел ситуацию, когда с обоих армий осталось по 10 и 13 человек и они не могли наскрести единицу урона. Бой шел, тактики менялись, толку не было)

Еще вопрос.

У вас уникальное здание для войск привязанно к общей культурной группе или как-то иначе? Потому что наблюдать у аланов(продолжаю за них партию) и армян фокус на тяжелую пехоту странно. Хотя это мелочи.

Эти же здания у мусульман и "кочевников" везде имеют одно название, но свойства разные. Как различать?

папка:common, файл: combat_tactics

?? :) как это? не видел никогда такого.. по идее, как то же битва закончилась?!

Привязок много:

-Культура (конкретно)

-Религия (конкретно)

-Традиция (рандомно)

Одно название, но свойства разные - укажите пример, не понял если честно..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan
?? :) как это? не видел никогда такого.. по идее, как то же битва закончилась?!

Длилась достаточно долго, фаз 10 минимум. Закончилась, т.к. пришло подкрепление. Закончилась бы она сама - неизвестно)

Одно название, но свойства разные - укажите пример, не понял если честно..

Опять накосячил. Искал искал примеры и понял что это столицы провинций разные( то есть города и епископства, а не замки), у мусульман мне не привычно, по внешнему виду раньше не понял.


Gundar
Длилась достаточно долго, фаз 10 минимум. Закончилась, т.к. пришло подкрепление. Закончилась бы она сама - неизвестно)

Интересная ситуация.. по идее, при таком числе они должны разбегаться.. только если битва была изначально 20 на 20..


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369310

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...