WarMod: Medieval Feud - Страница 94 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Romario_by

Когда выйдет под новую версию игры если не секрет?

Ссылка на комментарий

Gundar
Когда выйдет под новую версию игры если не секрет?

Однозначно после выхода нового ДЛС "Конклав".. там планируется множество новых фич, некоторые из которых: переработанная система сражений и наемники - прямо связаны с главной целью мода..

Ссылка на комментарий

Romario_by

Ну что, будет мод под новую версию?

Ссылка на комментарий

Gundar
Ну что, будет мод под новую версию?

Да, будет.. я же писал уже

По времени - не скажу.. как только, так сразу

Ссылка на комментарий

Romario_by
Да, будет.. я же писал уже

По времени - не скажу.. как только, так сразу

На всякий случай еще раз спросил, чтоб знать ждать мод или на другие переходить

Ссылка на комментарий

Gundar
На всякий случай еще раз спросил, чтоб знать ждать мод или на другие переходить

Зачем этот максимализм? Есть много замечательных модов, обязательно пробуйте их все.. лучше, если вы сделаете осознанный выбор на базе своего опыта игры в разные моды..

Ждать придется долго новой версии вармода.. мне еще надо просто поиграть в новую версию, чтобы понимать плюсы минусы.. это будет не просто адаптация, а фактически сборка с нуля..

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

выход мода будет хорошим поводом вернуться к игре. даже спустя долгое время)

Ссылка на комментарий

Gundar
выход мода будет хорошим поводом вернуться к игре. даже спустя долгое время)

Будет выход мода на новые ДЛС, однозначно.

ПС. Привет, мр.Н.. давненько вас не было.. всегда рады. :)

Ссылка на комментарий

Будет выход мода на новые ДЛС, однозначно.

ПС. Привет, мр.Н.. давненько вас не было.. всегда рады. :)

отлично! будем ждать)

да то же из-за ряда причин затягивается проект.

p.s.: подписался на канал в ютюбе)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Привет, ребята) С недельку уже ковыряюсь в файлах, пытаюсь адаптировать свою часть под новые ДЛС. Как будет готово - выложу. В сроках не определю, т.к. во время адаптации меня снова попёрло на "блин, что за фигню я тут рисовал? Надо переделать! О, а этим вообще не отрисовано, надо сделать! А вот это же не логично, нужно исправить!". А уж что касается наиболее важной части Гундара, то, думаю, когда он выложит - склею вместе быстро.

Ссылка на комментарий

Gundar
Привет, ребята) С недельку уже ковыряюсь в файлах, пытаюсь адаптировать свою часть под новые ДЛС. Как будет готово - выложу. В сроках не определю, т.к. во время адаптации меня снова попёрло на "блин, что за фигню я тут рисовал? Надо переделать! О, а этим вообще не отрисовано, надо сделать! А вот это же не логично, нужно исправить!". А уж что касается наиболее важной части Гундара, то, думаю, когда он выложит - склею вместе быстро.

А вот и Сноу Хантер подтянулся.. ) гуд. Вся старая гвардия на месте.. остался только мод поправить.

Так-с, есть небольшой набор тезисов, которые хочу реализовать максимально близко или улучшить. Так или иначе, они всегда присутствовали в моде, но сделаю их публичными дабы можно было обсудить, возможно, улучшить что-то, добавить свое или изменить текущие. Итак:

Политик:

-Асимметричность войн (сильный победит слабого, скорее всего, но у слабого всегда найдется способ навредить сильному.. для слабого должна быть возможность свести к ничьей, скажем так)

-СРИ - это квази государство, начиная с 1066 года (по факту, это государство как в Европке), с выборной системой императора и особой системой защиты границ Империи от интервентов

-Экспансия, особенно быстрая, приводит к большим внутренним проблемам (особенно, если захваченное население другой культуры и религии)

-Обратить внимание на систему фракций вассалов (довольных и недовольных).. возможно ввести уникальные для разных государств (Византия, СРИ, например), религий, культур.

-Продумать систему восстаний городов и в случае успеха, смена сюзеренов с прямых на верховных: великих герцогов, королей, императоров (для Высокого Средневековья, конечно)

АИ:

-Удобное для АИ начисление очков победы

-Удобная для АИ система комплектования наемников

-Максимально эффективное развитие своих поселений у АИ

Войны и сражения:

-Войны - всегда должны быть непредсказуемы, сражения - частично непредсказуемы.

-Затяжной характер войн (на ХВ, на ЛВ - это игнорируется)

Это те принципы, которые были в той или иной степени уже в моде ранних версий. Их я еще раз продумаю, улучшу по возможности.

НО! Что я хотел бы еще.. внести определенную систему ролеплея.. игрок всегда играет в похожем стиле за любого правителя любой культуры (я то точно консервативный игрок). Можно вставить ему палки в колеса путем определенных ограничений. Например, воинственный правитель в состоянии будет объявить войну тогда, когда захочется, а вот персонаж трусливый, нерешительный, слабоумный и т.д - не сможет этого сделать. Таким образом, заставлять игрока подстраиваться под определенных правителей. Но система должна быть разнообразной и большой по своим возможностям, иначе будет скучно.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Поддерживаю всё выше сказанное)

Ещё такой момент. Год я точно не играл, потому не знаю в каком ДЛС это ввели. Ситуация следующая:

Играл с самой ранней даты. Свеи разожрались захватив оба Гёталанда, Сьялланд разожрался захватив Смаланд и ещё пару провинций. В итоге два крупных и равных по силе государства в Скандинавии. И что дальше происходит? Сьялланд объявляет войну свеям и при победе получает ВСЕ территории, т.е. все три герцогских титула перешли к Сьялланду, а бывший их владелец стал обычным вассальным графом, вместе со всеми своими вассалами. Мне кажется это не логично. Старые войны, которые были в моде, мне более импонируют. Объявляешь войну за герцогство и при победе получаешь территории этого герцогства. В общем, я за возвращение старого КБ у язычников (сублигация), а кб с вот такой нелепостью - убрать. На то есть КБ "Вторжение", которое требует многого и трижды подумаешь, прежде чем его использовать, но при этом и получишь много при успехе.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Гундар, ещё хотел бы спросить тебя. После того, как сделаю адаптацию своей части, то у меня есть желание и мысли сделать мод по Норвегии. Посмотрю как со временем будет, возможно и не стану браться, но пока прямо тянет. Карта будет новая, исключительно Норвегии и небольшие соседние территории саамов - гораздо более подробная, хочу сделать мод с стартом при юном Харальде Прекрасноволосом и его объединением Норвегии. Интересный период в их истории. Если пойдёт не слишком долго, то добавлю Швецию, Данию и побережье с поморами, пруссами, куронянами, латгалами, ливами и эстами, а также часть Финляндии (это всё в задумках пока, для начала с картой Норвегии разберусь). Так в чём суть, хотел бы использовать в моде некоторые из твоих наработок по усложнению и т.д. - если ты не будешь против, конечно)

Ссылка на комментарий

Gundar
Гундар, ещё хотел бы спросить тебя. После того, как сделаю адаптацию своей части, то у меня есть желание и мысли сделать мод по Норвегии. Посмотрю как со временем будет, возможно и не стану браться, но пока прямо тянет. Карта будет новая, исключительно Норвегии и небольшие соседние территории саамов - гораздо более подробная, хочу сделать мод с стартом при юном Харальде Прекрасноволосом и его объединением Норвегии. Интересный период в их истории. Если пойдёт не слишком долго, то добавлю Швецию, Данию и побережье с поморами, пруссами, куронянами, латгалами, ливами и эстами, а также часть Финляндии (это всё в задумках пока, для начала с картой Норвегии разберусь). Так в чём суть, хотел бы использовать в моде некоторые из твоих наработок по усложнению и т.д. - если ты не будешь против, конечно)

Очень интересная затея.. особенно мне нравится регион, который ты выбрал (с Прибалтикой).. можно развить идею и сделать Северные крестовые походы, создание Ливонской Конфедерации и т.д., т.е. я не только не против, чтобы ты использовал мои наработки, но возможно, я даже сам бы использовал твою карту под новый мод, посвященный Северным крестовым походам.

В любом случае, конечно же, - даю тебе полный картбланш на использование любых моих файлов, скриптов, кодов и т.д.

Ссылка на комментарий

ребят, давно не заглядывал. все привет!

по поводу мыслей - надо будет подумать и набросать.

по поводу фракций - не знаю насколько удачно можно реализовать деление на условно придворные фракции и национальные. первые будут преимущественно устраивать дворцовые перевороты, заговоры против советников (с требованием их отставки или сменой на конкретного товарища (пусть и бесталанного)).

такие группы должны быть сильны, но объединяться только при случае, если у правителя со всеми плохие отношения (ну или что-нибудь в этом роде). а так больше должны походить на семьи в купеческих республиках, отстаивающих свои интересы.

так же не знаю насколько можно реализовать, чтобы такие фракции занимались не только интригами, но и например требовали войны, строительства храма или проведения праздника.

национальные группировки должны либо бороться за независимость (но самостоятельно, не группируясь с такими же борцами за свободу с другой части мира), либо за статус придворной группировки. при большой силе группировки их народ должен быть почти невосприимчив к ассимиляции, а попытки ее усиления должны повышать влияние группы.

старая знать должна испытывать неприязнь к повышению статуса инородцев или раздаче высоких титулов безродным лицам (в игре это вообще никак не отображено - там правитель может пол-Европы раздать придворным шутам и все абсолютно по барабану).

каждая придворная фракция стремится возвести на престол своего представителя. это их должно интересовать едва ли не больше, чем централизация власти.

Ссылка на комментарий

Слушайте, ребят! Нам нужно будет как-нибудь в свободное время втроем в чате собраться или по электронной почте списаться, чтобы обсудить идеи и их реализацию. Думаю, так ладнее пойдёт. :)

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ребят, моя работа готова только процентов на 50, а то и меньше. Доделаю как будет время. За последний месяц много событий произошло - женился, уволился со старой работы, переехал в Москву, устроился на новую. Потому времени сейчас крайне мало, но я всё помню)

Ссылка на комментарий

у меня менее глобально: ремонт, переход на новую работу.

но завершить уже надо бы)

в Мск может удастся пересечься, если что)

Изменено пользователем mr.N
Ссылка на комментарий

Ребят, понимаю что не в тему, но пожалуйста создайте под 2.5.2 версию. Даже с багами, даже тестовую. Уж очень много заявленного хочется увидеть. 

Ссылка на комментарий

там слишком много изменений в новых версиях (в т.ч. меняющие баланс). просто адаптировать игру к последней версии вряд ли удастся - надо будет ковыряться много.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348894

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...