Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

В 09.06.2017 в 13:05, Gundar сказал:

Да, я сам так давно играл вообще и в мод СК2+ в частности, что некоторые игровые фишки даже не знаю. Я тестировал на 1066.. что там раньше творится даже не знаю, но будем править геймплей. Задача пока стоит простая - научить АИ использовать деньги для войны (с этим щас все ОК).

 

Племенной строй на Руси в 11-м - в первой сборке я пока оставлю Русь как есть в СК2+, но в следующей целенаправленно займусь Русью.. хочу сделать королевства там, ну и племенной строй уберу. Может Хантер подтянется..

 

Зависит от запала. ) Так то не сложно, но у меня щас столько работы (разной, включая и еще один важный для меня мод), что боюсь что-то обещать.

если дойдет дело до сценариев готов поучаствовать и помочь советом и написанием текстов (но не кодов))

 

что за мод? видел один на стелларис - может погоняю его скоро, как раз давно в стелларис не играл)


Gundar
14 часа назад, mr.N сказал:

если дойдет дело до сценариев готов поучаствовать и помочь советом и написанием текстов (но не кодов))

 

что за мод? видел один на стелларис - может погоняю его скоро, как раз давно в стелларис не играл)

ОК.

 

Не, не.. там даже не мод, а небольшая коррекция. Я сам себе правлю, когда играю в Стелларис (вся суть правки на данный момент - это усиление звездных станций и статичных укреп. пунктов), но ничего принципиально важного или интересного нет.

 

Вот про этот мод я говорил.. я давно им занимаюсь.

 


интересно (хоть и далек от мира вархаммера). но поиграю потом.  может в стиме потом выложить или еще где? мод то основательный получается.

 

про стелларис - в ваниле почти не строю укреп.пункты. за полной их нерентабельностью)


да, всё забываю (может и говорил давно мельком). по поводу осад. можно было бы сделать более сложную градацию - при неразвитости технологий штурма нет вообще. и даже систематической круговой осады то же (что было бы вполне исторично) - т.е. кол-во провозимых припасов тайными ходами должно быть выше на нулевом уровне. но, при этом, и на низком уровне оборонных способностей должно быть больше вылазок, а с течением осады дух, по идее, также должен рандомно падать быстрее.

 

как-то так)


Данный мод совместим с Russian kings?


Gundar
В 12.06.2017 в 20:33, mr.N сказал:

да, всё забываю (может и говорил давно мельком). по поводу осад. можно было бы сделать более сложную градацию - при неразвитости технологий штурма нет вообще. и даже систематической круговой осады то же (что было бы вполне исторично) - т.е. кол-во провозимых припасов тайными ходами должно быть выше на нулевом уровне. но, при этом, и на низком уровне оборонных способностей должно быть больше вылазок, а с течением осады дух, по идее, также должен рандомно падать быстрее.

 

как-то так)

Принял к сведению


Gundar
(изменено)
В 14.06.2017 в 09:51, ice25 сказал:

Данный мод совместим с Russian kings?

Думаю нет.

 

Насколько я понял, RK акцентирует внимание на карту провинций в Восточной Европе, что позволяет довольно легко совместить с моим модом, но определенную работу проделать нужно. Я ее не готов пока проделывать.

 

 

Изменено пользователем Gundar

nightmind

Уважаемый автор, а поиграть-то в мод когда можно будет?

Я прочитал описание, истёк слюной... а ссылки всё ещё нет :x

Как жить-то?


Gundar
(изменено)
29 минут назад, nightmind сказал:

Уважаемый автор, а поиграть-то в мод когда можно будет?

Я прочитал описание, истёк слюной... а ссылки всё ещё нет :x

Как жить-то?

Адаптирую, пока не могу сказать когда выложу..

 

АПД. Процесс адаптации еще сложен потому что я сам очень и очень давно не играл.. а тут куча новых ДЛС с новыми своими фичами.

Играю, смотрю, правлю, дополняю.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

Из недавней игры за Швецию..

 

Появился такой момент как снятие осады из-за потерь в осажденном лагере. Осады усложнились (удлинились) и если крепость где-нить в тьмутаракинии или лапландии, то реально угробить свое войско за осадой. Например, я так вынужден был подписать Белый Мир с графом (!) в Лапландии, потому что никак не мог взять крепость его. Его полевую армию с ордой язычников, которых он призвал, я разбил в поле, но осаду пришлось два раза свернуть из-за потерь плохого снабжения и непогоды. В итоге, подняли восстания два вассала и я пошел на Белый Мир с графом, так как просто было не до него. А войск на него я угробил реально очень много.

 

АПД. При этом играл за Апулию (Неаполь) и Арагон - никаких особых сложностей не испытывал во время осад. Провинции рядом все жирные, погода хорошая (почти круглогодично).. как на курорте войска. Главное в дизентерию какую-нить не вляпаться.

Изменено пользователем Gundar

nightmind
4 минуты назад, Gundar сказал:

Из недавней игры за Швецию..

 

Появился такой момент как снятие осады из-за потерь в осажденном лагере. Осады усложнились (удлинились) и если крепость где-нить в тьмутаракинии или лапландии, то реально угробить свое войско за осадой. Например, я так вынужден был подписать Белый Мир с графом (!) в Лапландии, потому что никак не мог взять крепость его. Его полевую армию с ордой язычников, которых он призвал я разбил в поле, но осаду пришлось два раза свернуть из-за потерь плохого снабжения и непогоды. В итоге, подняли восстания два вассала и я пошел на Белый Мир с графом, так как просто было не до него. А войск на него я угробил реально очень много.

Не уверен, что это действительно хорошо... у этих крепостей запас продовольствия должен быстро кончаться, либо гарнизон должен быть небольшой... А то странно выходит.
Ну или грабёж окрестностей должен как-то помогать осаждающей армии держаться...

Но это всё, понятно, не обязательно реализуемо на движке.


Gundar
3 минуты назад, nightmind сказал:

Не уверен, что это действительно хорошо... у этих крепостей запас продовольствия должен быстро кончаться, либо гарнизон должен быть небольшой... А то странно выходит.
Ну или грабёж окрестностей должен как-то помогать осаждающей армии держаться...

Но это всё, понятно, не обязательно реализуемо на движке.

Тут интересный момент сезонность осад.. за 7-10 месяцев крепость можно взять, но главное чтобы зимой лютой там не оставаться, иначе мрут как мухи.

Я когда второй раз против него же воевал - армию уже не уводил из провинции за мелкими отрядами врага с целью добить, а держал с марта по октябрь под крепостью и успел взять.


Как работа продвигается?


Gundar
(изменено)
В 18.06.2017 в 08:00, ice25 сказал:

Как работа продвигается?

Медленно. Я играю и что-то делаю только на выходных.

Не могу ничего сказать по срокам.

Изменено пользователем Gundar

nightmind
В 23.06.2017 в 10:13, Gundar сказал:

Медленно. Я играю и что-то делаю только на выходных.

Не могу ничего сказать по срокам.

 

Лучше неплохо, но сейчас, чем хорошо, но никогда.

 

dDtf-sPpWoY.jpg 


Virus25rus
В 15.06.2017 в 06:09, Gundar сказал:

Из недавней игры за Швецию..

 

Появился такой момент как снятие осады из-за потерь в осажденном лагере. Осады усложнились (удлинились) и если крепость где-нить в тьмутаракинии или лапландии, то реально угробить свое войско за осадой. Например, я так вынужден был подписать Белый Мир с графом (!) в Лапландии, потому что никак не мог взять крепость его. Его полевую армию с ордой язычников, которых он призвал, я разбил в поле, но осаду пришлось два раза свернуть из-за потерь плохого снабжения и непогоды. В итоге, подняли восстания два вассала и я пошел на Белый Мир с графом, так как просто было не до него. А войск на него я угробил реально очень много.

 

АПД. При этом играл за Апулию (Неаполь) и Арагон - никаких особых сложностей не испытывал во время осад. Провинции рядом все жирные, погода хорошая (почти круглогодично).. как на курорте войска. Главное в дизентерию какую-нить не вляпаться.

 

Это все из-за того, что на землях язычников заниженное снабжение. После 5 или 4 уровня организации снабжение не занижается. Вообще, я отключаю эту функцию. Ибо когда на землях язычников хватает снабжения лишь для 100 человек - это дикий бред. Причем войска сливаются мгновенно. Даже штурмом взять порой не успеваешь. 

 

В 15.06.2017 в 06:23, Gundar сказал:

Тут интересный момент сезонность осад.. за 7-10 месяцев крепость можно взять, но главное чтобы зимой лютой там не оставаться, иначе мрут как мухи.

Я когда второй раз против него же воевал - армию уже не уводил из провинции за мелкими отрядами врага с целью добить, а держал с марта по октябрь под крепостью и успел взять.

 

Насколько я помню, снабжение занижается где-то с ноября по апрель. Хотя, скорее всего, это зависит от того, где проходит осада. 


Я слепой знаю . Я НЕ ВИЖУ СЫЛКУ НА СКАЧИВАНИЕ !!!!!!

 


Virus25rus
1 час назад, Mast сказал:

Я слепой знаю . Я НЕ ВИЖУ СЫЛКУ НА СКАЧИВАНИЕ !!!!!!

 

 

Новая версия в разработке. Ссылку на старую версию, насколько я понимаю, убрали потому, что она давно неактуальна.


Kassatka
6 часов назад, Mast сказал:

Я слепой знаю . Я НЕ ВИЖУ СЫЛКУ НА СКАЧИВАНИЕ !!!!!!

Последняя версия мода была кажись под CK II 2.2.?, автор убрал на неё ссылку так как она не актуальна. А продолжит разработку автор, по его словам, когда выйдет финальная версия CK II и разработчики перестанут выпускать новые дополнение. Так как тяжело адаптировать каждый раз мод под новую версию игры, а потом раз и он уже неактуален, так как вышла еще более новая версия игры. Так что ждите выхода новой актуальной версии мода только после того, как Paradox выпустят самое последнее дополнение.

В 12.03.2012 в 15:37, Gundar сказал:

(ссылка новой версии - ждите)

 


Gundar

Да, ссылки пока нет актуальной, а старые версии мода убраны, чтобы не вводить в заблуждение.

Мод создан еще на базе версии игры 1.04 и вплоть до 2.2 версии активно поддерживался.. потом был перерыв и вот снова возвращаем мод на новую версию игры.

Ждите, я работаю медленно. Информация о возможности скачать - появится в шапке.

 

----------

 

Поправил шапку на предмет что именно будет возвращено из предыдущих версий мода.

Будет одна версия мода (без лайт и хард разновидностей). Штурмы будут, скорость перемещения войск - не менял относительно ваниллы, осады удлинил, но не очень сильно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369315

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...