Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

Здравия. А можно ссылочку на скачивание? Хоть убей, не нашел как в ЛС писать.


Вы адаптируете к этой версии или к новой?


Gundar

Адаптировать буду на последний ДЛС от Парадоксов.

Ссылки пока нет, так как в работе. Если что-то изменится - увидите в шапке.

 

-----------

Новости по моду:

Писать можно в личку (в профиле найдете) или на почту мне - gundar86@mail.ru.

Лучше на почту.


Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения.

Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.

 

В общем, все как обычно. Есть вопросы, предложения - спрашивайте, пишите здесь. Буду отвечать.

Извините за легкую клоунаду (не по своей воле так получилось)


Cozdatel

Ээээм...а ссылку то можно? Что то в лс не могу найти как написать


Gundar
В 09.02.2017 в 20:00, Cozdatel сказал:

Ээээм...а ссылку то можно? Что то в лс не могу найти как написать

Ссылки пока нет. Я в шапку выложу как будет готова версия.

Старую версию мода убрал из шапки так как устарела и вводит в заблуждение.


"8 гребаных лет спустя" 


В 03.02.2017 в 16:57, Gundar сказал:

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения.

Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.

 

В общем, все как обычно. Есть вопросы, предложения - спрашивайте, пишите здесь. Буду отвечать.

Извините за легкую клоунаду (не по своей воле так получилось)

оу, уже думал, что всё.

ждём-ждём)


nightmind
В 12.01.2017 в 00:44, Gundar сказал:

Адаптировать буду на последний ДЛС от Парадоксов.

Ссылки пока нет, так как в работе. Если что-то изменится - увидите в шапке.

 

-----------

Новости по моду:

Писать можно в личку (в профиле найдете) или на почту мне - gundar86@mail.ru.

Лучше на почту.

То есть можно ждать адаптацию на 2.7 ?


Gundar
1 час назад, nightmind сказал:

То есть можно ждать адаптацию на 2.7 ?

Адаптация будет на последнюю версию..


Rudeus Greyrat
В 20.03.2017 в 23:54, Gundar сказал:

Адаптация будет на последнюю версию..

На самую последнюю версию игры?!?!?


Gundar
В 27.03.2017 в 14:43, Rudeus Greyrat сказал:

На самую последнюю версию игры?!?!?

Не знаю на счет "самой-пресамой", но на последнюю точно.. ) будет, ждите.


Интересный мод, но... Где ссылка на него-то?

 


Gundar
В 09.05.2017 в 13:58, Zero222 сказал:

Интересный мод, но... Где ссылка на него-то?

 

Ссылки на старые версии мода убрал - они давно не актуальны и безнадежно отстали от текущей версии игры (очень давно не обновлял мод). Не могу пока сказать когда будет актуальная версия мода.


Gundar
(изменено)

Так, други, добрался до игры и решил погонять ее, чтобы понять новинки. Новинок конечно много. Но в ваниллу все равно играть невозможно из-за низкой сложности.

Взял тогда СК2+ (один из моих любимых модов). Поинтереснее стало и посложнее. 

 

Очень понравилась текущая боевка (намного лучше чем было). Ну и хорошо, значит меньше работы мне )

Очень понравились поединки лидеров во время боя.. шикарно! Хорошая и разумная асимметрия войск и влияние ее на исход битв. Пока нет нареканий, но присмотрюсь.

 

Теперь непосредственно о планах:

Брать старый мой мод и натягивать его на новую версию игры можно, но нет смысла, так как в игре появилось много новых фич, исчезли старые проблемы, сильный ребаланс геймплея оригинальной игры и т.д. Поэтому возьму СК2+ и буду его дополнять своими старыми наработками. Прежде всего усложню.. (вармод всегда с этого начинался)

 

1. АИ получит бонусы и научиться тратить все свои деньги на войну. А денег у него больше на сложных уровнях

2. Усложню осады (ну да, старые добрые долгие осады из вармода.. никаких больше оккупаций всего королевства за один месяц.. казуалы в сад!). Штурмы - пока не знаю.. подумаю. Надо присмотреться как играет АИ.

3. Замедлю перемещение войск (на любителя, но я люблю это дело)

4. Замедлю прирост войск (тяжелая война = большие проблемы)

5. АИ будет хорошо строить (возьму СК2+ здания и просмотрю приоритеты, а там дальше посмотрим)

 

АПД. Опробовал свои старые скрипты (основные), которые влияют на сложность - все работает, т.е. нужно просто посмотреть баланс в игре с учетом новых фишек в самой ванилле и СК2+.

 

АПД2. Погонял за Швецию и Арагон. Все равно очень и очень легко. Победить в войне ну очень легко.. АИ покупает наемников, собирает войска в один кулак и все дела, но все равно проигрывает. Сложность только при управлении, причем в основном из-за различных ивентов.

 

Уровень сложности сейчас намного ниже, чем было раньше.. не знаю пока как настроить. Не хотел, но наверное придется как то уменьшать цели при религиозных войнах (как когда то - только графства).

 

АПД3. Заметил еще, что выигрывать войны легко из-за пленения правителя, а также смерти оппонента на поле боя в результате дуэли. Уменьшил вероятности и исключил из дуэли детей и женщин (это парадоксально, но женщины могли участвовать в дуэлях)

 

АПД4. В общем, удалось настроить сложность. Играл за Швецию - весьма упорные были войны и с финнами, и с норвегами.. а от датчан даже огребал, поэтому даже переигрывал и перегружался несколько раз. Причем датчан я до сих пор побаиваюсь (1130 год), хотя вроде Финляндия уже в моем королевстве, законы централизации продвинуты, а все равно. Плюс учитывайте все сложности внутренней борьбы.. в общем, меня затянула игра и это верный признак, что все гуд. Погоняю еще за любимцев: Арагон и Апулию, и буду выкладывать первую сборку.

 

Ну и принцип сложности не поменялся:нормально - как АИ, сложно - АИ имеет доп. возможности по ивентам, очень сложно - АИ имеет бонусы и доп. возможности по ивентам.

Изменено пользователем Gundar

(изменено)

рад, что возобновилась работа над модом)

просьба все-таки сделать отдельную версию со штурмами, как раньше (и может с чуть более быстрыми перемещениями - т.е. не моментальными, как в ваниле, но и не полгода через всю Италию, чтобы топать)).

 

по поводу сложности войн - все ж таки войны с более слабыми противниками вполне можно сделать легкими. просто в идеале бы заставить аи атаковать ослабевших соседей (или давать наемников одной из сторон гражданской войны, как пример).

 

по поводу дуэлей лидеров... если это очень часто, то скорее минус. в принципе в толчее средневековых битв было нормой, когда даже мелкие бароны со своей свитой могли выискивать какого-то противника (также воющего со своей дружиной) и устроить на общем поле боя междусобойчик. но все ж таки сражались группа на группу. князей и королей окружали и защищали еще больше людей. а частые личные дуэли правителей... слегка романтично выглядят.

 

чтобы легкие войны не приводили к быстрой покраске карт, надо просто жестко ограничить количество земель, в зависимости от развития культуры (уровня развития административных структур, например, или что-то вроде того). на этом также можно было завязать форму правления. и раздача земель всем сыновьям должна быть нормой долгое время (другое дело, что можно было бы ввести возможность выбирать кому конкретно какие земли раздавать).

 

еще есть момент с переизбытком земель и ростом недовольства вассалов. в идеале бы это недовольство сделать локальным (просто при игре за Византию, например, довольно странно, когда все начинают тихо ненавидеть императора из-за того что он не сразу раздал земли отвоеванные у язычников на дальних рубежах империи). просто локальные восстания можно как-то усилить. ну или сделать более быстрыми по срокам - не успел подавить - веди войны с новым гос.образованием. при медленных передвижениях армии это даст определенный эффект.

 

несколько сходная проблема - рост всеобщего недовольства из-за любых формально негативных действий. правитель казнит участников заговора, целью которого было свержение династии. рост недовольства почему-то идет и у членов самой династии и даже ближайших родственников. что, как минимум, выглядит немного странно.

 

а вот что можно было бы сделать (если несложно) - привязать степень реакции к чертам характера. чтобы рост недовольства у завистливых и терпеливых вассалов был совершенно различным. чтобы коварные персонажи могли числиться в друзьях, а на самом деле готовить заговор и т.п.

 

желаю успеха!

Изменено пользователем mr.N

Gundar
12 часа назад, mr.N сказал:

рад, что возобновилась работа над модом)

просьба все-таки сделать отдельную версию со штурмами, как раньше (и может с чуть более быстрыми перемещениями - т.е. не моментальными, как в ваниле, но и не полгода через всю Италию, чтобы топать)).

 

по поводу сложности войн - все ж таки войны с более слабыми противниками вполне можно сделать легкими. просто в идеале бы заставить аи атаковать ослабевших соседей (или давать наемников одной из сторон гражданской войны, как пример).

 

по поводу дуэлей лидеров... если это очень часто, то скорее минус. в принципе в толчее средневековых битв было нормой, когда даже мелкие бароны со своей свитой могли выискивать какого-то противника (также воющего со своей дружиной) и устроить на общем поле боя междусобойчик. но все ж таки сражались группа на группу. князей и королей окружали и защищали еще больше людей. а частые личные дуэли правителей... слегка романтично выглядят.

 

чтобы легкие войны не приводили к быстрой покраске карт, надо просто жестко ограничить количество земель, в зависимости от развития культуры (уровня развития административных структур, например, или что-то вроде того). на этом также можно было завязать форму правления. и раздача земель всем сыновьям должна быть нормой долгое время (другое дело, что можно было бы ввести возможность выбирать кому конкретно какие земли раздавать).

 

еще есть момент с переизбытком земель и ростом недовольства вассалов. в идеале бы это недовольство сделать локальным (просто при игре за Византию, например, довольно странно, когда все начинают тихо ненавидеть императора из-за того что он не сразу раздал земли отвоеванные у язычников на дальних рубежах империи). просто локальные восстания можно как-то усилить. ну или сделать более быстрыми по срокам - не успел подавить - веди войны с новым гос.образованием. при медленных передвижениях армии это даст определенный эффект.

 

несколько сходная проблема - рост всеобщего недовольства из-за любых формально негативных действий. правитель казнит участников заговора, целью которого было свержение династии. рост недовольства почему-то идет и у членов самой династии и даже ближайших родственников. что, как минимум, выглядит немного странно.

 

а вот что можно было бы сделать (если несложно) - привязать степень реакции к чертам характера. чтобы рост недовольства у завистливых и терпеливых вассалов был совершенно различным. чтобы коварные персонажи могли числиться в друзьях, а на самом деле готовить заговор и т.п.

 

желаю успеха!

1. Штурмы не буду убирать пока.. оставлю. Скорость перемещения войск - тоже не буду трогать.

2. АИ просто будет активно использовать все свои деньги, т.е. войны будут сложнее, но если враг слабее, значит слабее

3. Да, в СК2+ дуэли чуть ли не в каждой битве и что самое печальное, почти сразу решает войну. Подкорректировал это.

4. Раздача земель сыновьям - я за, но наверное в следующей версии.. много править надо будет.

5. Недовольство вассалов - в СК2+ довольно сильно все переделано.. пока трогать не буду. Со временем посмотрим.

6. Опять же это поправлено в СК2+, но путем убирания трейта кинслейра через какое то время. Со временем посмотрим.

7. Это да.. я тоже хочу сделать более выпуклым различия персонажей с разным набором черт.. но это пока в дальний ящик (сначала адаптирую мод, потом буду улучшать геймплей)

 

Спасибо ) всегда рад видеть вас.


понял. просто в СК2+ играл только в ранних версиях. если будут мысли - потом поделюсь)

из очевидных, убрать племенной строй на Руси 11 века, но это то же, если не исправлено в СК2+.

 

насколько сложно написать новый сценарий, укладывающийся в имеющийся временной промежуток?

 

всегда пожалуйста! и взаимно)


Нидерланд

Мод будет на русском?
И не будет ли игра усложнена так, что за графства станет невозможно играть на начальном этапе?


Gundar
12 часа назад, mr.N сказал:

понял. просто в СК2+ играл только в ранних версиях. если будут мысли - потом поделюсь)

из очевидных, убрать племенной строй на Руси 11 века, но это то же, если не исправлено в СК2+.

 

насколько сложно написать новый сценарий, укладывающийся в имеющийся временной промежуток?

 

всегда пожалуйста! и взаимно)

Да, я сам так давно играл вообще и в мод СК2+ в частности, что некоторые игровые фишки даже не знаю. Я тестировал на 1066.. что там раньше творится даже не знаю, но будем править геймплей. Задача пока стоит простая - научить АИ использовать деньги для войны (с этим щас все ОК).

 

Племенной строй на Руси в 11-м - в первой сборке я пока оставлю Русь как есть в СК2+, но в следующей целенаправленно займусь Русью.. хочу сделать королевства там, ну и племенной строй уберу. Может Хантер подтянется..

 

Зависит от запала. ) Так то не сложно, но у меня щас столько работы (разной, включая и еще один важный для меня мод), что боюсь что-то обещать.

________________________
добавлено 4 минуты назад
16 минут назад, Нидерланд сказал:

Мод будет на русском?
И не будет ли игра усложнена так, что за графства станет невозможно играть на начальном этапе?

Да, будет на русском. СК2+ вроде переведен уже на русский. А свои строки у меня тоже есть на русском.

Играть за графа всегда была на уровне анриал в моде. Я сам никогда не рисковал и играл только за королей и герцогов.

Ну собственно сами подумайте: у графа мало войск, опереться ему можно только на сюзерена, воевать с кем то из соседей - это страшный риск, так как войск и денег у АИ будет больше (на уровне сложности хард и выше), т.е. это справедливо, что сложно при игре за графа. За счет удачи и выгодного момента можно расшириться, взять герцогский титул, но это сложно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369284

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...