Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

kapral Degnan
2 часа назад, Gundar сказал:

Честно сказать я ваниллу не запускал лет 5, даже не помню какие там были цвета.

Резона менять не вижу никакого.

Практической пользы никакой конечно. Но чисто визуально глаза мозолит). А это сложный процесс?


Gundar
1 минуту назад, kapral Degnan сказал:

Практической пользы никакой конечно. Но чисто визуально глаза мозолит). А это сложный процесс?

Нет, это не сложно.

Выложу новую сборку мода и отдельно укажу как менять эти цвета.


kapral Degnan
2 часа назад, Gundar сказал:

Нет, это не сложно.

Выложу новую сборку мода и отдельно укажу как менять эти цвета.

А с переводом мода так же нет никаких продвижений?


Gundar
5 минут назад, kapral Degnan сказал:

А с переводом мода так же нет никаких продвижений?

Переводом точно не буду пока заниматься.. мне бы щас проапгрейдить мод на актуальную версию.

А я хочу много что туда включить.. в частности думаю про новую карту из SWMH.


kapral Degnan

К сожалению пока нет времени ознакомиться в данным модом. Хотел бы задать некоторые уточняющие вопросы.

1) Возможность штурма убрана во время осады?

2) Планируется ли адаптация под новые версии в дальнейшем?


Gundar
10 часов назад, kapral Degnan сказал:

К сожалению пока нет времени ознакомиться в данным модом. Хотел бы задать некоторые уточняющие вопросы.

1) Возможность штурма убрана во время осады?

2) Планируется ли адаптация под новые версии в дальнейшем?

1. Не буду трогать штурмы.. кому надо (например мне) отключат в настройках перед игрой.

2. Да, конечно


да, штурмы же сейчас перед началом компании можно отключить.

жду обновления мода)

удачи, Гундар!


Gundar
В 07.07.2018 в 00:04, mr.N сказал:

да, штурмы же сейчас перед началом компании можно отключить.

жду обновления мода)

удачи, Гундар!

ОК.

Дождусь нового аддона и сделаю адаптацию.

(лимит по спасибкам исчерпан, проставлю как появится.. за неизменный интерес к моду!)


Мод ещё развивается или его забросили (просто уже 4 месяца в теме стоит гробовая тишина)? Хотя мне бы очень не хотелось услишать последнее.


Gundar
6 часов назад, Dragon13 сказал:

Мод ещё развивается или его забросили (просто уже 4 месяца в теме стоит гробовая тишина)? Хотя мне бы очень не хотелось услишать последнее.

Мод точно не заброшен. Пока он в стадии анабиоза.

Жду прилива сил и энтузиазма, а также свободного времени. Обычно у меня на выходных такое появляется.

 

Не могу сказать когда именно выйдет новая версия, но адаптация на последний ДЛС - будет.


14 часа назад, Gundar сказал:

Мод точно не заброшен. Пока он в стадии анабиоза.

Жду прилива сил и энтузиазма, а также свободного времени. Обычно у меня на выходных такое появляется.

 

Не могу сказать когда именно выйдет новая версия, но адаптация на последний ДЛС - будет.

Рад это слышать. А то я повел себя неосторожно и, в свое время, сыграл у него. Теперь же не могу нормально играть в обычный СК2 так как всё кажется слишком простым и неинтересным. Удачи вам в работе и скорейшего прилива сил.


В 24.11.2018 в 00:02, Gundar сказал:

Мод точно не заброшен. Пока он в стадии анабиоза.

Жду прилива сил и энтузиазма, а также свободного времени. Обычно у меня на выходных такое появляется.

 

Не могу сказать когда именно выйдет новая версия, но адаптация на последний ДЛС - будет.

здорово!

как раз новый длс приобрел - уж больно хвалят. сейчас буду обкатывать)


(изменено)

Как подсказывает практика, мод может находиться в состоянии анабиоза достаточно продолжительное время. В прошлый раз он впадал в летаргический сон на целых 4 года.

Изменено пользователем def27

Blackfyre Kreis

@def27 Не приятность эту мы переживём. Ещё не все потеряно :drink:


Gundar
(изменено)

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.

 

Ну и щас проще будет работать над модом, так как обновил комп. Ближе к НГ начну обновляться и работать над модом.

Изменено пользователем Gundar

Интерес к моду огромен,хочется посмотреть что Вы там со строительством сделали.

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.


Gundar
4 часа назад, Riccio сказал:

Интерес к моду огромен,хочется посмотреть что Вы там со строительством сделали.

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.

Спасибо.

 

ОК, я понял мысль. Посмотрю как это можно поправить.


(изменено)
38 минут назад, Gundar сказал:

Спасибо.

 

ОК, я понял мысль. Посмотрю как это можно поправить.

Навскидку подключить все события от жены,подарки и т.д.

Нужно будет за престиж платить золотом иначе плохое отношение,интриги и рога.

Что у Вас в моде с племенными армиями,войнами веры и вызовом советников через меню интриг?

Изменено пользователем Riccio

Gundar
24 минуты назад, Riccio сказал:

Навскидку подключить все события от жены,подарки и т.д.

Нужно будет за престиж платить золотом иначе плохое отношение,интриги и рога.

Ок.

Мне надо подумать, потестить, поиграть.

Детали я потом выскажу.

 

25 минут назад, Riccio сказал:

Что у Вас в моде с племенными армиями,войнами веры и вызовом советников через меню интриг?

Как и было.. это все останется. Это один из ключевых моментов мода.. за счет него и удается во многом выравнять ситуацию с неумным АИ.

 

Я вот больше размышляю над битвами. Есть два варианта как улучшить их:

1. Идти по пути Парадоксов и основных модостроителей - это усилить тактики, делая выпуклым эффект от "камень-ножницы-бумага". В предыдущих версиях WarMod именно так и делалось. Это неплохо, но хочется больше, интереснее и т.д.

2. Сделать новое, в частности пойти по пути "ивентов-дуэлей", но вместо самих дуэлей - дать разные варианты ивентовых тактик. Например, разместить засадный полк - сработало очень эффективно - разгром врага. Ну или не получилось - ослабил основные силы - собственное поражение. Ну и т.д., т.е. добавить кучу разных ивентовых тактик. Мне этот вариант нравится..


11 минуту назад, Gundar сказал:

Я вот больше размышляю над битвами. Есть два варианта как улучшить их:

1. Идти по пути Парадоксов и основных модостроителей - это усилить тактики, делая выпуклым эффект от "камень-ножницы-бумага". В предыдущих версиях WarMod именно так и делалось. Это неплохо, но хочется больше, интереснее и т.д.

2. Сделать новое, в частности пойти по пути "ивентов-дуэлей", но вместо самих дуэлей - дать разные варианты ивентовых тактик. Например, разместить засадный полк - сработало очень эффективно - разгром врага. Ну или не получилось - ослабил основные силы - собственное поражение. Ну и т.д., т.е. добавить кучу разных ивентовых тактик. Мне этот вариант нравится..

Все таки это не тактическая игра.Как Вы это прикрутите к ИИ?По мне так и существующих бонусов и минусов достаточно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369304

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...