Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

Gundar
1 минуту назад, Riccio сказал:

Все таки это не тактическая игра.Как Вы это прикрутите к ИИ?По мне так и существующих бонусов и минусов достаточно.

С АИ я решу вопрос.. здесь ничего сложного. Он будет выбирать тактики исходя из своих сил, композиции войск, полководца, культурных особенностей и выработанных исторических тактик, и т.д. Это будет сделано вполне неплохо, гарантирую.

 

По поводу - не тактическая игра. Ну так она же не поменяет свой жанр от изменения тактик, просто это будет немного по другому. Я в любом случае не буду перегружать игру этим, т.е. будет увлекательно и адекватно. Ну по крайне мере, я на это надеюсь. В любом случае, всегда можно будет предложить в качестве альтернативы обычные тактики, т.е. те, которые сейчас в ванилле.


Тут главное не сломать то что и так еле дышит,"Лучшее враг Хорошему"

С советниками у Вас что,есть варианты как заставить ИИ грамотно распределять должности?

 


Virus25rus
В 06.01.2019 в 00:35, Riccio сказал:

Интерес к моду огромен,хочется посмотреть что Вы там со строительством сделали.

Если есть возможность рассмотрите вопрос денежного содержания наложниц и жён.

А то получается слишком выгодно иметь их много,нет никаких с этого минусов.

 

У нас тут управление империями, королевствами да герцогствами. По-моему, в таких масштабах содержание жен и наложниц можно не учитывать. Да и какое там может быть содержание жен и в особенности наложниц? Они едят то же, что и монарх, спят там же, где и монарх. Тогда уж надо учитывать еще и траты самого игрока себе на еду и на проживание, на дорогие одежды, на содержание замка и т. д. и т. п. По-моему, это абсолютно не нужное усложнение. 


Можно абстрагироваться от слова наложница,назовем их халявный источник престижа.

Халявный источник через 15 лет дает строение.

Ну или за 4 года гвардию из 150ЛП.

Я бы не стал так недооценивать роль женщины в управлении империями,королевствами и т.д.

Всегда и во все времена отношения с женой или любовницей это та ещё головная боль любого правителя.

История знает столько примеров влиятельных жен/любовниц,что перечислять их нет смысла.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


kapral Degnan

Внесу свое скромное мнение, пока мод не вышел под новую версию. Впринципе юнитов, баланс сражений, строительство можно оставить без изменений, да и многое другое. С этим и так все нормально. К тому же работы будет меньше:)

Единственное что нужно менять это агрессивность ИИ, поведение армий на глобальной карте, использование им ВСЕХ денег на максимум.


Gundar
(изменено)
4 часа назад, kapral Degnan сказал:

Внесу свое скромное мнение, пока мод не вышел под новую версию. Впринципе юнитов, баланс сражений, строительство можно оставить без изменений, да и многое другое. С этим и так все нормально. К тому же работы будет меньше:)

Единственное что нужно менять это агрессивность ИИ, поведение армий на глобальной карте, использование им ВСЕХ денег на максимум.

В WarModе - АИ максимально агрессивен (тут целый комплекс изменений, чтобы заставить АИ воевать). Это главная фича мода №1. Причем я уделяю внимание как независимым правителям, так и вассалам, т.е. чтобы и вассалы тоже не чувствовали себя в безопасности под крылом сильного сюзерена. Для любых вассалов всегда есть возможность поучаствовать в междоусобных феодальных войнах в составе одного государства. АИ не даст расслабиться игроку. Есть возможность вассалам инициировать и внешние войны. Например, историческая вражда: Норманны vs Византийцы, Англичане vs Кельты и т.д, потом: колонизация Прибалтики (там целый клубок противостояний), религиозные конфликты: схизматики, и т.д.

 

Поведение армий на глобальной карте - это в принципе вне прямого контроля моддеров. Но в моде сделана удобная система начисления очков победы под поведение АИ, т.е. глупость АИ нивелируется.

 

Использование всех денег во время войны - да, это сделано еще в первых версиях мода. Это главная фича мода №2.

 

Во время мира - АИ тратит на улучшение своего домена. Причем в определенном порядке: сначала деньги (больше поток денег), потом армии (сильнее армии), потом укрепления, потом все остальное. (Есть небольшое отличие от типа баронства, но не принципиально в целом). Это еще одна отличительная фича мода. Назовем ее фича мода №3.

 

Собственно, эти фичи и отличают мой мод от остальных модов, где сложность (если есть как таковая; потому что далеко не все мододелы на это делают упор) достигается за счет навала различных ивентов, но не решается принципиальный момент с войной и поведением АИ в войне.

 

---------

 

Еще я время от времени уделяю пристальное внимание сражением, тактикам и родам войск. Об этом позже распишу подробнее, потому что не все мне нравится здесь. Много экспериментировал; что-то нравится, что-то нет. Но к однозначному решению не пришел.

Изменено пользователем Gundar

SShredy
В 28.01.2019 в 14:23, Gundar сказал:

В WarModе

У меня два вопроса:
1) Когда будет для Holy Furry?
2) Будет/Есть ли в Steam?


East Viking
(изменено)

Как вернуть возможность штурма замков? Это же не реалистично. А  АИ от тупых потерь можно уберечь с помощью какого-нибудь кода, например АИ штурмует если вероятность победы при штурме 51%.

 

Увидел, что можно менять перед началом кампании. Мод просто жара, автор продолжай и не забрасывай, жду версию под новое dlc. Удачи!

Изменено пользователем East Viking

Gundar
3 часа назад, SShredy сказал:

У меня два вопроса:
1) Когда будет для Holy Furry?
2) Будет/Есть ли в Steam?

1. Могу сказать точно - адаптация будет. Когда именно - не могу  сказать.

Хочу и надеюсь, что до конца февраля выпущу адаптацию.

 

2. В Стиме мода нет.

Будет ли - не знаю. Одно время хотел в Стиме выложить, но слава мододела меня не интересует, а сил его там поддерживать у меня нет. В общем думаю, что не буду в Стиме выкладывать.

 

21 минуту назад, East Viking сказал:

Как вернуть возможность штурма замков? Это же не реалистично. А  АИ от тупых потерь можно уберечь с помощью какого-нибудь кода, например АИ штурмует если вероятность победы при штурме 51%.

 

Увидел, что можно менять перед началом кампании. Мод просто жара, автор продолжай и не забрасывай, жду версию под новое dlc. Удачи!

 

Да, можно включать/отключать штурмы перед началом кампании.

 

Спасибо за отзыв!


East Viking
(изменено)
18 минут назад, Gundar сказал:

1. Могу сказать точно - адаптация будет. Когда именно - не могу  сказать.

Хочу и надеюсь, что до конца февраля выпущу адаптацию.

 

2. В Стиме мода нет.

Будет ли - не знаю. Одно время хотел в Стиме выложить, но слава мододела меня не интересует, а сил его там поддерживать у меня нет. В общем думаю, что не буду в Стиме выкладывать.

 

 

Да, можно включать/отключать штурмы перед началом кампании.

 

Спасибо за отзыв!

Еще вопрос. Будет ли возможность интеграции с мини-модами про пытки (Punishments, Dark Mod, например), изнасилования и прочие прелести средневековья в будущем? А то не хорошо, когда ведешь кровопролитные войны с соседями и языческий вождь даже не может позволить себе немного оторваться над побежденными)

Изменено пользователем East Viking

Gundar
8 минут назад, East Viking сказал:

Еще вопрос. Будет ли возможность интеграции с мини-модами про пытки (Punishments, Dark Mod, например), изнасилования и прочие прелести средневековья в будущем? А то не хорошо, когда ведешь кровопролитные войны с соседями и языческий вождь даже не может позволить себе немного оторваться над побежденными)

Punishments - я интегрировать его в официальную сборку не буду. Мне он не нравится.

Dark Mod - не знаком. Посмотрю, но сама тематика таких модов меня не интересует. Поэтому - вряд ли.


Гундар, желаю удачи в работе над модом!


Насколько скоро примерно будет обновление мода?


Тоже жду обновление! Ванилла слишком простой кажется.


Carrachiolla
4 часа назад, Alana сказал:

Тоже жду обновление! Ванилла слишком простой кажется.

 

Поддерживаю. Верим, надеемся, ждем  :time: :good:.


Хотя бы когда бета-версия 😉 выйдет


Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc

 

На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу.

Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.


Carrachiolla
3 часа назад, Gundar сказал:

На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу.

Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

 

Не спешите. Нам главное знать что поддержка такого уникальнейшего мода ведется, и рано или поздно придет пора им насладится в полной мере. 

Нет ничего хуже когда стоят над душой и подгоняют :).


А в вашем моде ИИ сам строит госпитали? В ванилле он вообще почти не строит. 


Gundar
3 минуты назад, Alana сказал:

А в вашем моде ИИ сам строит госпитали? В ванилле он вообще почти не строит. 

У меня АИ сам застраивает баронство (замок, монастырь и город) зданиями!

Госпиталь, форты и т.д - это не здания.

 

НО!

Посмотрим что там появилось нового в ДЛС, может и найдем решение, чтобы АИ заставлять строить госпитали. Через ивенты например.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369304

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...