Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)
у меня 1328, наверное досижу до конца, хотя после провала второго арагонского крестового похода целей на продолжение игры не вижу, но об этом ниже.

из-за чего вам виднее, но реально толпы жуткие. давлю крестоносцами когда не воюю.

Не знаю что делать.. смысла убавлять ниже горнизона - никакого.. просто не смогут брать крепости.. остается только править прирост воинов, в том числе и горнизоны (хотя прирост как в ваниле), т.е. чтобы армии доменов были не сильно большими.. ну это в любом случае - не в ближайшее время.. взял на заметку..

Хотя в любом случае, ну поправлю прирост воинов.. для нового прироста - повстанцы будут такой же угрозой..

в 1325 стартовал второй арагонский крестовый поход на дарум. решил подойти вдумчиво. измотать и взять измором.

ордена перекинул на сицилию и оставил регенится. собрал войска собственного домена (не только из замков), почти 25к вышло, и отплыл к берегам иерусалима.

высадился, жду. местность там кстати враждебная, в провинциях от 6 до 11к лимит, пришлось делить и держать флот для переброски войск. прибежал халифат (у него на момент объявления войны два эмира мятежника) в составе 15к, получил по шее и тут же собрал 12к, опять получил (все таки принимать во внимание возможность переброски войск морем не научили), ну так еще пару раз, пока не осталось у меня 5к. отвез на сицилию, распустил, собрал войска вассалов, все. получилось солидно, 50к. хотя двое дюков кого то там пилили в этот момент. перекинул частями на побережье. халифа пару месяцев не было, потом начал прибегать пачками по 18-20к. сточил я и войска вассалов до 8к (взять естественно ничего не удалось. при куче разгромных побед счет уже был -5), отвез на сицилию, распустил, привез ордена (кстати их пять о больше не появляется. 3 по 7к+ и 2 по 3,7к) и начал свозить на сицилию войска из своих замков, получилось 14к.

осадил крестоносцами 4 провинции. войска из замков поделил на три отряда (чтобы с голоду в море не дохли и караулил в трех прибрежных морских зонах.

в общем сточил я в итоге сточил я и эти силы до 8к. взял 12к наймов (больше небыло) и приплыл помогать.

халифу судя по всему до лампочки. мятежников своих он между делом нагнул. и продолжает прибегать армиями по 12-15к.

после последней битвы (выигранной естественно) осталось 6к войска=)

счет -12, перспектив ноль. в походе еще герцог аквитанский. и все.

была мысль за последние 100 лет попробовать отвоевать иерусалимское королевство, но не получится, однозначно. халифат просто не убиваемая имба. войска в пустыне дохнут быстрее чем проходят осады. в джафе гарнизон крепости 5к.

пора сдаваться и идти воевать за мавританский танжер.

интересно.. подумаю может сапплай повысить.. скажем от технологий и крепостей, т.е прирост гарнизонов шел параллельно с приростом сапплая..

разве? я вроде могу назначить любого вассала в командиры, даже с негативными отношениями. а кнопочка не реализуема, да?

Просто АИ не будет менять по кнопке.. в этом суть, т.е. АИ правители-вассалы не будут погибать часто в войнах.. но это так, общие размышления.. здесь пока править не буду ничего..

Сама кнопка, которую вы просите, не реализуема для меня..

был один плот от герцогини майорки на понижение власти короны. но ветвь майорских дюков вообще получилась самой обделенной. майорка да мальта. я изначально планировал им триполи с тунисом пожаловать, но явно уже не успею.

кстати можно бы еще каких интриг накидать на повышение характеристик на 1, или там на доп престиж и пиети. просто что бы было чем заняться, а то у меня у последних двух правителей вкладка интрига оживает ток при смерти жены. даже при восхождении на престол брать уже нечего.

да, нужны новые плоты.. интересные и продуманные..

в общем я как доиграю, скину вам сейв. глянете чем там в мире все закончилось. русь съела орда, ну там без человека у руля наверное без шансов, ну и еще там пару интересных моментов.

Ок, спасибо..

у меня к вам несколько вопросов.

где подправить культуру я уже понял, обязательно в следующей партии подправлю. а то 2 провинции за почти 400 лет это мало. в этой уже трогать не буду.

хочу, лично под себя, подкрутить еще кое что, был бы признателен если бы вы подсказали где крутить=)

1. вернуть таки завоевания муслимов герцогствами. почти 400 лет сыграно, чуть больше 100 осталось, можно уже делать выводы на следующую партию. все таки медленно. раздавать вассалам по провинции тоже не удобно. тем более они частенько берут сами и возникают конфликты интересов. очень неудобно кстати, что не могу посмотреть за какую конкретно провинцию вассал воюет.

Мод в общем уже поправлен на баланс и баги, так что выложу две версии с Герцогствами и Графствами.. выложу по готовности вторую версию..

2. вернуть ванильные штурмы. в этой игре штурмами не пользовался ни разу. последняя попытка была 18к крусайдеров против 2к гарнизона. потеряли 6к и отступили. это перебор. кстати непонятно какого х они с осады уходят после неудачного штурма.

не вижу смысла вводить штурмы ванильные в мод.. но могу сказать где править:

папка common, файл defines.lua --> строка: DEFENDER_ASSULT_DAMAGE_FACTOR = чем больше будет значение, тем выше будут потери защитников крепости.. в ваниле параметр = 0.2

3. наверное вернуть начисление очков за победы в битвах к ванильному. хотелось бы самому поиграться с этим модификатором. в текущем виде все таки не нравится. 3 года разгромных побед в более чем 50 битвах и -12 это не правильно.

Это не позволит войны затягивать.. но править самому можно там же, строка:

BATTLE_WARSCORE_WORTH = в ваниле было 75..

4. лично моей династии положительный модификатор на то что член династии король/император =)

папка events, файл SidGrunt_events - находите такую строку: #SG TRAITS и от нее вниз 4 ивента - удаляете..

5. папа воюющих с мусульманами отлучает? хотелось бы подправить что бы не отлучал. меня уже несколько поколений никто не отлучал, но короли восходят на престол как правило за 30, с солидным пиетом.

Пока не знаю.. где и как..

6. добавить испанскую и британскую империи. просто, для цели какой то промежуточной. британскую потому как все никак не соберусь в ирландии поиграть=) вы я так понимаю ванильную структуру де юре/де факто государств не трогали? может просто достаточно переписать в папку с вашим модом пару файлов из мода кк2плюс, где эти империи добавлены? или не будет корректно работать?

Делать точно не буду.. просто нет смысла.. но просто переписать - не выйдет, правлены одни и те же файлы.. т.е. надо залезать внутрь файла - копировать и вставлять в свой.. в принципе не сложно - но требует время и внимания, ну и пока не хочу этим заниматься..

ну и самое главное, спасибо вам огромное за труды=) 400 лет ни разу не играл.

Всегда рад, вам спасибо за помощь в правке багов и баланса.. :)

Изменено пользователем SidGrunt

(изменено)
Не знаю что делать.. смысла убавлять ниже горнизона - никакого.. просто не смогут брать крепости.. остается только править прирост воинов, в том числе и горнизоны (хотя прирост как в ваниле), т.е. чтобы армии доменов были не сильно большими.. ну это в любом случае - не в ближайшее время.. взял на заметку..

Хотя в любом случае, ну поправлю прирост воинов.. для нового прироста - повстанцы будут такой же угрозой..

знаете, возможно это я все таки не объективен. я просто так долго никогда не играл в кк. гарнизон то отстроенного замка приблизительно ванильный по количеству, замок полностью я и в ваниле отстраивал. но теперь то и бароны замки резво отстраивают, и города строятся. наверное просто принять как должное. по идее с нормальным окультуриванием (а не 2 провинции за 400 лет), проблема перестанет быть такой острой.

интересно.. подумаю может сапплай повысить.. скажем от технологий и крепостей, т.е прирост гарнизонов шел параллельно с приростом сапплая..

не совсем понимаю как это повлияет?

кстати повоевать пришлось еще пару лет, белый мир халиф принимать не хотел, а сдаваться было стыдно. подключилась франция, привезла 30к солдат. но взять тоже ничего не взяли (штурмы, там только штурмы могли бы спасти поход). я раскидал остатки войска на осады в разных концам побережья и принялся ждать. пару раз перекидывал крусайдеров на помощь французам, но все равно их выбили достаточно быстро. случилось чудо, остатки наемников через пару лет взяли крепость в эль элэмейни и халиф подписал белый мир.

Сама кнопка, которую вы просите, не реализуема для меня..

жаль. все таки муторно это, каждый раз командиров менять при битвах с повстанцами.

да, нужны новые плоты.. интересные и продуманные..

королям бы чета. что бы чем заняться, кроме войн и охот.

Мод в общем уже поправлен на баланс и баги, так что выложу две версии с Герцогствами и Графствами.. выложу по готовности вторую версию..

ок. я тогда пока досижу, до победного. может как раз и новая версия подоспеет=)

не вижу смысла вводить штурмы ванильные в мод.. но могу сказать где править:

папка common, файл defines.lua --> строка: DEFENDER_ASSULT_DAMAGE_FACTOR = чем больше будет значение, тем выше будут потери защитников крепости.. в ваниле параметр = 0.2

знаете, это наверное единственная вещь в моде, с которой я не согласен абсолютно.

все таки при тотальном превосходстве в количестве войска, которое я могу выставить, победа должна быть проще.

или хотя бы должна быть возможность её ускорить, ценой значительных потерь.

сложности должны быть при войне с равными/превосходящими по силе противниками. но они и так будут. штурмы ничего особо не поменяют.

кроме того, с такими штурмами численное превосходство на отдельном участке фронта никак победу не приближает, скорее наоборот, войско мрет просто. это уже просто не логично.

Это не позволит войны затягивать.. но править самому можно там же, строка:

BATTLE_WARSCORE_WORTH = в ваниле было 75..

спасибо. возьму на заметку. отредактирую сначала штурмы, посмотрю что и как. может и не буду трогать.

папка events, файл SidGrunt_events - находите такую строку: #SG TRAITS и от нее вниз 4 ивента - удаляете..

а вы все таки оставите как есть? я вашу позицию понимаю, относительно, к примеру, руси. у рюриковичей конечно так и просится этот модификатор. может еще у джимены и капетов с юингами. может есть смысл привязать этот модификатор к конкретным династиям, находящимся у власти на начало игры?

это в некотором роде даже логично. хочешь играть за короля со старта, получи -5 на всю игру.

просто когда ты начинаешь игру безродным голодранцем, у которого из родственников 2 безземельных дяди. то какой смысл их одаривать наделами точно зная что во-первых они тебя за это будут ненавидеть, а во-вторых все их потомки тоже. ну глупо ведь.

Делать точно не буду.. просто нет смысла.. но просто переписать - не выйдет, правлены одни и те же файлы.. т.е. надо залезать внутрь файла - копировать и вставлять в свой.. в принципе не сложно - но требует время и внимания, ну и пока не хочу этим заниматься..

ок. в конце концов это скорее из разряда капризов=)

зы. я вот тут подумал еще не много на тему орденов. сейчас у меня вассалы почти все свои домены застроили. я так понимаю заработал автобилд из последней версии. если так будет со старта, то будет ли куда приходить орденам?

мб разрешить им приходить даже если нет места в провинции? как в бургосе с этим багом получилось. но не три замка естественно, а один скажем, на герцогство? но к примеру при условии, что герцогство создано. а то я к примеру (подозреваю что не я один) в своих доменах герцогства принципиально не создаю. вред один.

зыы. и еще, все время забываю как не критичное. может за доп короны увеличить количество герцогских титулов в руках без штрафа? а то ведь ну не логично как то, и смысла в коронах никакого. ну или к легатизму, к примеру, привязать.

зыыы. по очкам кстати совсем слабенько. 15к на текущий момент. это с учетом того что из герцога барселоны я стал королем всей испании. насяльника, добавить бы нада?=))

зыыыы. по техам тоже не фонтан, нигде нет даже 4 лвл хоть в чем то. это при том что я практически сразу перенес столицу в развитые муслимские земли. не знаю конечно как там в ваниле, так долго не играл. но по логике уж 4 лвл на конец игры должен быть взят. у вас там еще и власть короны к легатизму привязана частично.

Изменено пользователем avk1000

Gundar
(изменено)
знаете, возможно это я все таки не объективен. я просто так долго никогда не играл в кк. гарнизон то отстроенного замка приблизительно ванильный по количеству, замок полностью я и в ваниле отстраивал. но теперь то и бароны замки резво отстраивают, и города строятся. наверное просто принять как должное. по идее с нормальным окультуриванием (а не 2 провинции за 400 лет), проблема перестанет быть такой острой.

ладно.. поправил коэф. с 1.5 до 1.2.. посмотрим так..

Играю за Швецию (.95) - где то за 150 лет перекрестил 3 провинции в свою культуру..

не совсем понимаю как это повлияет?

кстати повоевать пришлось еще пару лет, белый мир халиф принимать не хотел, а сдаваться было стыдно. подключилась франция, привезла 30к солдат. но взять тоже ничего не взяли (штурмы, там только штурмы могли бы спасти поход). я раскидал остатки войска на осады в разных концам побережья и принялся ждать. пару раз перекидывал крусайдеров на помощь французам, но все равно их выбили достаточно быстро. случилось чудо, остатки наемников через пару лет взяли крепость в эль элэмейни и халиф подписал белый мир.

Сапплай нужен чтобы спокойнее осаждать крепости без лишней эквилибристики с разделением и подбрасыванием войск (словно дрова в топку).. осады итак трудные..

знаете, это наверное единственная вещь в моде, с которой я не согласен абсолютно.

все таки при тотальном превосходстве в количестве войска, которое я могу выставить, победа должна быть проще.

или хотя бы должна быть возможность её ускорить, ценой значительных потерь.

сложности должны быть при войне с равными/превосходящими по силе противниками. но они и так будут. штурмы ничего особо не поменяют.

кроме того, с такими штурмами численное превосходство на отдельном участке фронта никак победу не приближает, скорее наоборот, войско мрет просто. это уже просто не логично.

Сапплай поправим - посмотрим так.. т.е. численное превосходство позволит спокойнее осаждать крепости..

а вы все таки оставите как есть? я вашу позицию понимаю, относительно, к примеру, руси. у рюриковичей конечно так и просится этот модификатор. может еще у джимены и капетов с юингами. может есть смысл привязать этот модификатор к конкретным династиям, находящимся у власти на начало игры?

это в некотором роде даже логично. хочешь играть за короля со старта, получи -5 на всю игру.

просто когда ты начинаешь игру безродным голодранцем, у которого из родственников 2 безземельных дяди. то какой смысл их одаривать наделами точно зная что во-первых они тебя за это будут ненавидеть, а во-вторых все их потомки тоже. ну глупо ведь.

Я буду править это обязательно.. сделаем изящнее.. но как именно пока не знаю.. подумаю..

зы. я вот тут подумал еще не много на тему орденов. сейчас у меня вассалы почти все свои домены застроили. я так понимаю заработал автобилд из последней версии. если так будет со старта, то будет ли куда приходить орденам?

мб разрешить им приходить даже если нет места в провинции? как в бургосе с этим багом получилось. но не три замка естественно, а один скажем, на герцогство? но к примеру при условии, что герцогство создано. а то я к примеру (подозреваю что не я один) в своих доменах герцогства принципиально не создаю. вред один.

Они приходят и придут.. не пустой слот влияет на это.. а свободная крепость.. объясню:

в каждой провинции максимально - 7 холдингс (крепости, храмы и города + столица)

Так вот - для ордена нужна одна свободная крепость (не место свободное, а потенциально свободная крепость). т.е, в провинции должно быть 1 столица + 5 максимум холдинг.. и 1 свободная крепость.. эта информация игроку в игре не видна, но для руководства используйте принцип в густонаселенных провах, т.е. там где холдинг +4, последний холдинг строить не крепость, а город или храм..

Кстати, так ведь можно добавлять не только ордена и не только в Испанию..

Например, феодалы-разбойники с осинными гнездами-крепостями..

Черное монашество - темпелы..

Вольные города - ну и т.д.. надо подумать что еще..

зыы. и еще, все время забываю как не критичное. может за доп короны увеличить количество герцогских титулов в руках без штрафа? а то ведь ну не логично как то, и смысла в коронах никакого. ну или к легатизму, к примеру, привязать.

Посмотрю..

зыыы. по очкам кстати совсем слабенько. 15к на текущий момент. это с учетом того что из герцога барселоны я стал королем всей испании. насяльника, добавить бы нада?=))

Не проблема.. посмотрим очки.. достойные дела - будем достойно вознагрождать..

зыыыы. по техам тоже не фонтан, нигде нет даже 4 лвл хоть в чем то. это при том что я практически сразу перенес столицу в развитые муслимские земли. не знаю конечно как там в ваниле, так долго не играл. но по логике уж 4 лвл на конец игры должен быть взят. у вас там еще и власть короны к легатизму привязана частично.

Да, есть такое ощущение, что медленно открывает техи.. попраим, чуть..

Изменено пользователем SidGrunt

ладно.. поправил коэф. с 1.5 до 1.2.. посмотрим так..

Играю за Швецию (.95) - где то за 150 лет перекрестил 3 провинции в свою культуру..

да, на 0,95 принимают культуру бодрее. у меня уже 6 из 10 приняли. вот только на сицилии не принимают культуру. они вообще примут? или перенести столицу в палермо?

Сапплай нужен чтобы спокойнее осаждать крепости без лишней эквилибристики с разделением и подбрасыванием войск (словно дрова в топку).. осады итак трудные..

Сапплай поправим - посмотрим так.. т.е. численное превосходство позволит спокойнее осаждать крепости..

как вариант. правда и аи будет более толстыми пачками бегать. он часто бегает за пределом лимита.

поправил кстати осады на ванильные, это ничего не решило. в крепостях сейчас людно, большое войско вымирает все равно быстрее чем строят снаряжение для осады=) как вариант сначала перекинуть отряд на постройку снаряги, а потом уже подтягивать войска на штурм. хотя все равно не считаю штурмы легкими. 12к вс 2к уверенный фэйл. в принципе вполне заслуженно.

Они приходят и придут.. не пустой слот влияет на это.. а свободная крепость.. объясню:

в каждой провинции максимально - 7 холдингс (крепости, храмы и города + столица)

Так вот - для ордена нужна одна свободная крепость (не место свободное, а потенциально свободная крепость). т.е, в провинции должно быть 1 столица + 5 максимум холдинг.. и 1 свободная крепость.. эта информация игроку в игре не видна, но для руководства используйте принцип в густонаселенных провах, т.е. там где холдинг +4, последний холдинг строить не крепость, а город или храм..

ясно. ну я то только города строю. кстати орденов больше не появлялось.

крестоносцам вы там чтото подкрутили, они у меня куда то разбрелись, во время войны с остатками эмирата бэджи=)

я сначала не мог понять что происходит=)

Кстати, так ведь можно добавлять не только ордена и не только в Испанию..

Например, феодалы-разбойники с осинными гнездами-крепостями..

Черное монашество - темпелы..

Вольные города - ну и т.д.. надо подумать что еще..

да, интересно было бы.

Да, есть такое ощущение, что медленно открывает техи.. попраим, чуть..

1388, открыл четвертый легатизм.


Gundar
да, на 0,95 принимают культуру бодрее. у меня уже 6 из 10 приняли. вот только на сицилии не принимают культуру. они вообще примут? или перенести столицу в палермо?

Примут..

Не обязательно..

ясно. ну я то только города строю. кстати орденов больше не появлялось.

крестоносцам вы там чтото подкрутили, они у меня куда то разбрелись, во время войны с остатками эмирата бэджи=)

я сначала не мог понять что происходит=)

У орденов по 3 провинции для заселения..

Ставили 1.04с?!

1388, открыл четвертый легатизм.

Поправил.. будет побыстрее..


Дoбро
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во время прохождения игры, заметил довольно неприятное обстоятельство, что каждый месяц появляется трейт король\император. Вопрос, как изменить интервал, либо изменить частоту уведомления этого трейта.

Изменено пользователем Денис Порфирьев

Gundar
(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во время прохождения игры, заметил довольно неприятное обстоятельство, что каждый месяц появляется трейт король\император. Вопрос, как изменить интервал, либо изменить частоту уведомления этого трейта.

Понял.. у вас 1.03.. а в патче 1.04 - трейты вынесли в отдельную папку.. т.е. ваш exe не находит трейты в моде.. сделать надо вот что:

1. мод \ common \ traits \ 00_traits - копируйте этот файл

2. мод \ common - вставляете и переименовываете с 00_traits в traits

Все.. должен зароботать..

Не помню вносили ли парадоксы в 1.04 по сравнению с 1.03 какие то изменения в трейтс.. думаю вряд ли, и первого варианта должно быть достаточно, НО если будут какие то косяки с чем то из трейтов:

папка events, файл SidGrunt_events - находите такую строку: #SG TRAITS и от нее вниз 4 ивента - удаляете последние 4 ивента..

Просто удалите эти ивенты..

Изменено пользователем SidGrunt

Дoбро
Понял.. у вас 1.03.. а в патче 1.04 - трейты вынесли в отдельную папку.. т.е. сделать надо вот что:

1. мод \ common \ treits \ 00_treits - копируйте этот файл

2. мод \ common - вставляете и переименовываете с 00_treits в treits

Все.. должен зароботать..

И правда, проблема решена. Благодарю за помощь.


Gundar
И правда, проблема решена. Благодарю за помощь.

Ок.. отписывайтесь по игре.. что нравится, что нет.. и есть ли какие-нибудь мысли по улучшению..


У орденов по 3 провинции для заселения..

Ставили 1.04с?!

да. проверить совместимость, ну и вообще, на следующую.

поставил 1.04с и 0,95.

не много разобрался с катовасией по поводу разных законов у меня и наследников. оказывается в каждом моем королевстве были разные законы. привел в порядок, не помогло. во всех королевствах стоит только мужчины. пожаловал наследнику надел. у него наследник дочь. правда надел был в герцогстве лион. этим титулом одно время владел герцог британи, и у него там вроде елективная монархия была. чет мне там про выборы писало. короче дурдом, отдал лионские земли кому то из вассалов, от греха подальше.


Gundar
да. проверить совместимость, ну и вообще, на следующую.

поставил 1.04с и 0,95.

Это я ктому спросил, что в 1.04с парадоксы сами поправили ордена.. они уходят если совершены преступления против веры.. например, отлучение или атака на христиан..

По строительству есть небольшой баг.. города и храмы - не могут строить уникальные здания выше первого уровня.. поправил.. гоняю сейчас новый файл с тактиками.. если все ок, выложу новую версию в двух вариантах..


Это я ктому спросил, что в 1.04с парадоксы сами поправили ордена.. они уходят если совершены преступления против веры.. например, отлучение или атака на христиан..

нет, ничего такого не было, вроде. я с христианами и воевал то всего пару раз, в конце игры.

точно гораздо позже инцидента.

мб они просто в наступательной войне на мусульман не желают участвовать, если это не крестовый поход?

По строительству есть небольшой баг.. города и храмы - не могут строить уникальные здания выше первого уровня.. поправил.. гоняю сейчас новый файл с тактиками.. если все ок, выложу новую версию в двух вариантах..

будем ждать=) я пока передохну не много от кк, а то оно мне уже снится=))

доиграл, сейв выслал, фух.

там несколько герцогств у меня у попов. просто последний правитель взошел на трон несовершеннолетним, за 8 лет до конца игры, ну и с перебором по домену чуть ли не в двое. решил что уже все равно кому отдавать вот и отдал попам пиет поднять.

у меня антипапа. его создал предыдущий правитель, после очередного отлучения. раньше я антипап не создавал. но вернуться в лоно церкви без крестового похода никак, а мне уже откровенно надоело там сливаться.

созданный антипапа не смотря на молодость прожил всего пару лет, но оставил приемника, нового антипапу (вроде наталкивался на инфу что антипапа теперь приемников не оставляет?). знал бы, первым делом создал. отлучать ну реально утомили. я несколько семейств в сицилии вырезал под ноль, так что владения королю упали. все равно, приходила какая то новая б и отлучала. причем пиета у отлучателей были слезы, а у меня 400+.

предыдущий же правитель погрыз сицилию, всемирную колыбель отлучателей. сначала хотел даже корону забрать, но прикинул что времени в обрез, да и лень было, если честно, отгрыз провинцию и успокоился.

культура на сицилию таки не пришла. хотя все мои испанские провинции, да и большая часть вассальных окультурились.

техов пятых несколько штук. так что мб не править, а то в потолок можно упереться. хотя до конца то собственно доигрывают единицы, имхо, так что смотрите сами.

набил таки 30к очков, хе=) 30056=) но это в общем то и есть потолок, по логике.

хотя я особо за очками не гонялся, ревокал несколько раз титулы за престиж, у вассалов проявляющих наследственный интерес к одной из моих корон. так что мб могло быть на 2-3к больше.

было пару казусных историй, во время смены правителя. все таки там где то дыры в механизме. одну я описывал. один раз при новом правителе оказалось, что на одного из моим вассалов напал султан мавритании, без объявления войны мне. я слегка заволновался, но напрасно. дюки собрались в кучу, и дружно надавали султану по попе.

ходили еще толпой куда то во францию воевать, но домой ничего не принесли, хотя вроде пол франции в осадах было.

танжер воевать я поленился, хотя планы были. дюки раз пять ходили в крусейд кстати, но там халиф им быстро в общем то показывал в какой стороне лес, хотя толпы приличные собирали. я даже раз думал присоединиться.

кстати сам тоже еще раз ходил, что бы отлучение снять. но собственно я на победу и не расчитывал, вырезал пару армий, заштурмовал одну крепость и халиф подписал белый мир.

халиф вообще имба, вроде там между делом и монголам накостылял. но я особо не присматривался, видел просто что боевые действия велись.

сри в порядке, византия с ордой в гражданках, франция в руинах, англия догрызает ирландию. в общем смотрите сами=)


Kapellan

будет ли адаптация на 1.5?


Gundar
будет ли адаптация на 1.5?

Конечно будет.. более того, я уже внес еще ряд изменений по геймплею.. жду окончательной версии патча 1.5 и сделаю одну общую правку..


Отличный мод! Один вопрос по автобилдингу. Что он делает? Помогает AI строить, или же автоматизирует строительство для игрока? Есть ли возможность как-то автоматизировать строительство? (например в случае когда тьма провинций и уже невмоготу вручную все строить?)


Gundar
Отличный мод! Один вопрос по автобилдингу. Что он делает? Помогает AI строить, или же автоматизирует строительство для игрока? Есть ли возможность как-то автоматизировать строительство? (например в случае когда тьма провинций и уже невмоготу вручную все строить?)

Спасибо..

Автобилдинг только для АИ и состоит из двух частей:

1. Строит за АИ первичную экономическую базу - принудительно, но за его деньги, т.е. накопил АИ деньги - отобрали у него и построили ему что-то.. это касается только экономических зданий первого и второго уровня..

2. Система приоритетов.. я полностью изменил систему приоритетов при строительстве за АИ, т.е. построив ему первичную экономическую базу, дальше АИ сам и очень быстро достраивается в нужном направлении..

Автобилдинг для игрока на все постройки - да, конечно можно сделать..

Только я не понял по поводу тьмы провинций - доменных?! их в принципе не много должно быть..

Если речь идет о застройке провинций вассалов - так у вас столько денег не будет.. WarMod - позаботится об этом..

Затяжные и тяжелые войны - будут съедать все ресурсы, т.е лично я не сталкивался с ситуацией, когда у меня столько денег чтобы провы вассалов застраивать, да и не нужно, они лучше и быстрее развиваются чем игрок..


Gundar
(изменено)

v 0.96 под 1.05е

-Адаптировал под 1.05е

-Поправил мелкие баги в строительстве уникальных зданий

-Убрал штрафы в отношениях императорам и королям

-Поправил модификаторы, добавил новые, еще чуть ослабил способность набора войск императора от вассалов (но в обороне империи более стойки)

-Изменил тактики, значительно лучше теперь исход битв.. в обороне, при удачном сочетании войск + хороший полководец - можно ожидать победу над превосходящими силами (в 2 раза, например).. есть такие моменты например как, увлекаться преследованием разбитого фланга, вместо того чтобы помогать центру или другому флангу.. где может решиться битва.. ИМХО, битвы очень хорошо смотрятся.. хорошее (равное) сочетание: полководец-рода войск-удача

-Очки от побед в битвах повысил значительно, но восстановление войск - существенно уменьшил.. таким образом битвы имеют более решающее значение на ход войны..

-Подкорректировал состав войск изначально и получение их от уникальных построек

-Изменил доменные законы - сложнее

-Полностью изменил Русь.. теперь там 5 королевств с возможностью создания империи со столицей в Москве..

-Сделал Барселону вассалом Арагона изначально (для выживаемости этих двух государств)

(в испании, рыцарские ордена-государства: Сант-Яго и Калатрава будут сами проситься в войну на стороне католиков против неверных)

карта 5 королевств-княжеств на РусиНажмите здесь!
 

image_4faadb9c336f5.jpg

[Cкрыть]

карта юр. империйНажмите здесь!
 

image_4faadd3ebed81.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan

Если начинать со Столетней войны то у короля Литвы в вассалах король Полоцка, само собой при старте полоцк получается независимый.


Спасибо..

Автобилдинг только для АИ и состоит из двух частей:

1. Строит за АИ первичную экономическую базу - принудительно, но за его деньги, т.е. накопил АИ деньги - отобрали у него и построили ему что-то.. это касается только экономических зданий первого и второго уровня..

2. Система приоритетов.. я полностью изменил систему приоритетов при строительстве за АИ, т.е. построив ему первичную экономическую базу, дальше АИ сам и очень быстро достраивается в нужном направлении..

Автобилдинг для игрока на все постройки - да, конечно можно сделать..

Только я не понял по поводу тьмы провинций - доменных?! их в принципе не много должно быть..

Если речь идет о застройке провинций вассалов - так у вас столько денег не будет.. WarMod - позаботится об этом..

Затяжные и тяжелые войны - будут съедать все ресурсы, т.е лично я не сталкивался с ситуацией, когда у меня столько денег чтобы провы вассалов застраивать, да и не нужно, они лучше и быстрее развиваются чем игрок..

Cпасибо за ответ!.

Я кстати заметил что в отличие от ваниллы, АИ теперь адекватно строиться. Раньше после захвата провинции были более менее пустые, теперь уже другое дело :).

По поводу тьмы провинций - я просто изменил цифру допустимых владений, но рано или поздно возникает проблема, что при огромном количестве провинций их очень и очень нудно вручную апгрейдить. Допустим если стать например единовластным правителем Англии, то потом можно сойти с ума каждый раз обновляя постройки вручную... Если был бы мод чтобы хоть как-то это автоматизировать было бы просто супер.


Gundar
(изменено)
Если начинать со Столетней войны то у короля Литвы в вассалах король Полоцка, само собой при старте полоцк получается независимый.

Никакие сценарии кроме начального не корректировал.. это связано с уникальными постройками - они появляются по ивентам и их не прописать в других сценариях в зависимости от года (ну разве что опять через ивенты на каждый сценарий..)

Cпасибо за ответ!.

Я кстати заметил что в отличие от ваниллы, АИ теперь адекватно строиться. Раньше после захвата провинции были более менее пустые, теперь уже другое дело :).

По поводу тьмы провинций - я просто изменил цифру допустимых владений, но рано или поздно возникает проблема, что при огромном количестве провинций их очень и очень нудно вручную апгрейдить. Допустим если стать например единовластным правителем Англии, то потом можно сойти с ума каждый раз обновляя постройки вручную... Если был бы мод чтобы хоть как-то это автоматизировать было бы просто супер.

Понял.. не готов писать автобилдинг для игрока.. мне не нужно это.. к тому же на ванилу писать надо будет, а я в нее не играю.. только в свой мод..

Но могу выложить базовый код для написания мода тем кто понимает и заинтересован..

Изменено пользователем SidGrunt

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 373085

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...