Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

В 28.08.2021 в 15:25, El Búho сказал:

Священные войны в первозданном виде - это слабоумие и отвага. 

За все годы существования игры никто так и не научил ИИ учитывать союзников цели при объявлении священной войны.

А всего-то нужно использовать relative_power_including_allies_defender и ИИ-агрессор внезапно прозревает.

Учитывать соседей-единоверцев цели, которые обязательно впишутся, также не помешает.

 

В принципе ты и прав и одновременно нет. Например Сельджуки в моде с 20т войском мне(Армении,у которой совсем другая ветвь христианства) с 2000 войском войну никогда не объявляли,а вот Сельджуки без мода меня принижали изрядно, особенно вместе с Румским Султанатом.

 

Еще больше игровых недочётов. В этот раз в ваниле, которую мод опять же не исправляет.

  • Исламские республики теряют возможность без штрафов владеть храмами.
  • Исламские республики не имеют династической декандации в отличии от икт. Это не логично!
  • Исламским республикам падают ивенты христианские.

P.S. Дадите совет, как победить в крестовом походе против вас, когда союзники на другом конце света свои 30к войска не отправляют. Если поподробней, начал я за графа(исламского) в Сицилии, сценарий Железный Век. Объединил Сицилию и через консоль поменял форму правления на республику, религия шиизм. Постепенно очень эффективно начал расширятся, захватил де-юре королевства Сицилии и Африки. Спасибо Фатимидсому Египту, моему верному союзники. Впрочем из за многожёнства куча детей, куча браков и альянсов. За муслимов мне понравилось. Потом чёт смотрю, а Папа на меня крестовой поход собирает, я быстро среагировал заключил со ВСЕМ мусульманским миром альянсы(22 детей в династии во втором поколении, очень удобно скажу я вам).Но вот беда на меня идёт войско 30к а союзников из за расстояния сносят по одиночке ели собралось 18к и то снесли, однако у сельджуков и Фатимидов оставалось 30к войск которые они к нам не тянули. Это разумеется прокол. И с моей стороны прокол был,когда потратил 1500 золото до крестового похода на универ. Мог бы и наёмников купить.Впрочем это тоже стоит исправить, чтобы хотя бы союзники отправляли все  войска к союзнику во время крестового похода. И да республика муслимам не подходит, больно много затрат на сыновей и при нулевой декандации которая у республик нет можно получить больше бонус к золоту.

  


El Búho
23 часа назад, allvis сказал:

Исламские республики теряют возможность без штрафов владеть храмами.

Это зависит от формы правления, а не от религии. Можно или всем разрешить или всем запретить. 

23 часа назад, allvis сказал:

Исламские республики не имеют династической декандации в отличии от икт.

Добавь строчку uses_decadence = yes в republic_governments.txt

23 часа назад, allvis сказал:

Исламским республикам падают ивенты христианские.

Довольно много отыграл за Александрийскую торговую республику, но ничего такого не заметил.


1 час назад, El Búho сказал:

Это зависит от формы правления, а не от религии. Можно или всем разрешить или всем запретить. 

Добавь строчку uses_decadence = yes в republic_governments.txt

Довольно много отыграл за Александрийскую торговую республику, но ничего такого не заметил.

1.Так дело как раз в том что не логично потеря возможности владеть храмами для мусульман у республик.

2.Это по идеи добавит декандацию всем республиками,даже христианским.

 

Решение:Скорее всего надо добавить новую форму республик для муслимов,аля Исламскую Республику.

 

3.Конкретные ивенты уже не помню,однако я такое у себя подметил.


El Búho
(изменено)
2 часа назад, allvis сказал:

Так дело как раз в том что не логично потеря возможности владеть храмами для мусульман у республик.

Так написана игра. Или все республики могут владеть храмами или никакая. 

2 часа назад, allvis сказал:

Это по идеи добавит декандацию всем республиками,даже христианским.

Не добавит. Это религиозная особенность ислама, у всех остальных её не будет, если она не добавлена в религию.

2 часа назад, allvis сказал:

Скорее всего надо добавить новую форму республик для муслимов,аля Исламскую Республику.

Теоретически это совсем не сложно, но только из-за мечетей я бы заморачиваться не стал.

Изменено пользователем El Búho

El Búho
Цитата

но только из-за мечетей я бы заморачиваться не стал.

Спойлер

xpOraAM.png

8hgXKXE.png

 


(изменено)
В 01.09.2021 в 17:48, El Búho сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или стал бы :) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да у вас прогрессивный ислам сударь! Женщина правитель и республика. Невероятно!

Новую иконку сам дорисовал,для нового правительства?)

 

Кстати, почему у тебя тех.-и  в начале игры ? 

Или это не ck+?Если это всё таки ck+,раз мод локализован, какой он версии и какая версия игры? Заранее спасибо!

Короче потупил нереально,проблемы с технологиями только в сценариях добавленные модом.В старых сценариях техи по-старому.Не понимаю почему раньше я этого не замечал.

 

 

 

Изменено пользователем allvis

(изменено)

Кстати, не в курсе где лежит файл с модификаторами стоимости великих сооружений, что-то не могу найти. Хочу сделать так, чтобы его цена не повышалось от количества других великих сооружений. Согласитесь это тоже не логично.

 

Также попробовал добавить закон для торговых республик, по типу централизации, однако повышающую максимум вассалов и налог с вассальных городов. Взамен реформа бы требовала денег. Все написал, как костяк использовал код той же централизации, изменив условия и добавив минус к деньгам, однако это закон вообще не добавился в игру, ошибок не выдаёт , но она вовсе не видна.

Спойлер

# Republic Administration
##############################
republic_admistration_0 = {
                   group = republic_admistration
                   default = yes

                   vassal_limit = 10
           city_vassal_tax_modifier = 0.1
                    
                   potential = {
            holder_scope = {
                is_patrician = yes
                higher_real_tier_than = COUNT
            }
        }
                      
                   allow = {
            trigger_if = {
                limit = {
                    OR = {
                        has_law = republic_admistration__1
                        has_law = republic_admistration__2
                        has_law = republic_admistration__3
                        has_law = republic_admistration__4
                    }
                }
                has_law = republic_admistration__1

                holder_scope = {
                    show_scope_change = no
                    NOT = { trait = uncrowned }
                }
            }
        }
          pass_effect = {
            log = "republic_admistration_0 pass ([This.GetFullBaseName])"
                        cash = -100
        }

        effect = {
            log = "republic_admistration_0 ([This.GetFullBaseName])"

            hidden_effect = {
                revoke_law = republic_admistration_1
                revoke_law = republic_admistration_2
                revoke_law = republic_admistration_3
                revoke_law = republic_admistration_4
            }
        }


               ai_will_do = {
            factor = 0.8

            trigger = {
                trigger_if = { # Need to increase vassal limit
                    limit = { has_law = republic_admistration_1 }

                    over_vassal_limit > 0
                    over_max_demesne_size <= 0
                }
                trigger_else = {
                    NOR = {
                        has_law = republic_admistration_0
                        has_law = republic_admistration_1
                        has_law = republic_admistration_2
                        has_law = republic_admistration_3
                        has_law = republic_admistration_4
                    }
                }
            }
        }
    }

republic_admistration_1 = {
                   group = republic_admistration
                   default = yes

                   vassal_limit = 20
           city_vassal_tax_modifier = 0.15
                    
                   potential = {
            is_law_potential = republic_admistration_0
        }
                      
                   allow = {
                         OR = {
                has_law = republic_admistration_0
                has_law = republic_admistration_2
            }
            trigger_if = {
                limit = {
                    OR = {
                        has_law = republic_admistration__2
                        has_law = republic_admistration__3
                        has_law = republic_admistration__4
                    }
                }

                holder_scope = {
                    show_scope_change = no
                    NOT = { trait = uncrowned }
                }
            }
        }
          pass_effect = {
            log = "republic_admistration_1 pass ([This.GetFullBaseName])"
                cash = -200
                        }

        effect = {
            log = "republic_admistration_1 ([This.GetFullBaseName])"

            hidden_effect = {
                revoke_law = republic_admistration_0
                revoke_law = republic_admistration_2
                revoke_law = republic_admistration_3
                revoke_law = republic_admistration_4
            }
        }


               ai_will_do = {
            factor = 0.9

            trigger = {
                trigger_if = { # Need to increase vassal limit
                    limit = { has_law = republic_admistration_1 }

                    over_vassal_limit > 0
                }
            }
        }
    }
republic_admistration_2 = {
        group = republic_admistration

                vassal_limit = 30
        city_vassal_tax_modifier = 0.2

        potential = {
            is_law_potential = republic_admistration_0
        }

        allow = {
            OR = {
                has_law = republic_admistration_1
                has_law = republic_admistration_3
            }

            trigger_if = {
                limit = {
                    holder_scope = {
                        is_tribal = yes
                    }
                }

                OR = {
                    has_law = tribal_organization_2
                    has_law = tribal_organization_3
                    has_law = tribal_organization_4
                }
            }

            holder_scope = {
                show_scope_change = no
                NOT = { trait = uncrowned }
            }
        }

        pass_effect = {
            log = "republic_admistration_2 pass ([This.GetFullBaseName])"
                cash = -400
                       }

        effect = {
            log = "republic_admistration_2 ([This.GetFullBaseName])"

            hidden_effect = {
                revoke_law = republic_admistration_0
                revoke_law = republic_admistration_1
                revoke_law = republic_admistration_3
                revoke_law = republic_admistration_4
            }
        }

        ai_will_do = {
            factor = 1

            trigger = {
                trigger_if = { # Need to increase vassal limit
                    limit = { has_law = republic_admistration_3 }

                    over_vassal_limit > 0
                }
            }
        }
    }
    republic_admistration_3 = {
        group = republic_admistration

        vassal_limit = 40
        city_vassal_tax_modifier = 0.25

        potential = {
            is_law_potential = republic_admistration_0
        }

        allow = {
            OR = {
                has_law = republic_admistration_2
                has_law = republic_admistration_4
            }
             }

            holder_scope = {
                show_scope_change = no
                NOT = { trait = uncrowned }
            }
        }

        pass_effect = {
            log = "republic_admistration_3 pass ([This.GetFullBaseName])"
                cash = -800
                       }

        effect = {
            log = "republic_admistration_3 ([This.GetFullBaseName])"

            hidden_effect = {
                revoke_law = republic_admistration_0
                revoke_law = republic_admistration_1
                revoke_law = republic_admistration_2
                revoke_law = republic_admistration_4
            }
        }

        ai_will_do = {
            factor = 0.9

            trigger = {
                trigger_if = { # Need to increase vassal limit
                    limit = { has_law = republic_admistration_4 }

                    over_vassal_limit > 0
                }
            }
        }
    }

    republic_admistration_4 = {
        group = republic_admistration

        vassal_limit = 50
        city_vassal_tax_modifier = 0.30

        potential = {
            is_law_potential = republic_admistration_0
        }

        allow = {
            has_law = republic_admistration_3

            holder_scope = {
                show_scope_change = no
                NOT = { trait = uncrowned }
            }
        }

        pass_effect = {
            log = "republic_admistration_4 pass ([This.GetFullBaseName])"
                cash = -1600
                              }

        effect = {
            log = "republic_admistration_4 ([This.GetFullBaseName])"

            hidden_tooltip = {
                revoke_law = republic_admistration_0
                revoke_law = republic_admistration_1
                revoke_law = republic_admistration_2
                revoke_law = republic_admistration_3
            }
        }

        ai_will_do = {
            factor = 0.8

            trigger = {
                trigger_if = { # Vassal limit left over
                    limit = { has_law = republic_admistration_3 }

                    over_vassal_limit <= 0
                }
            }
        }
    }

 

 

 

Также ради баланса. Добавил модификаторы образованиям третей и четвертой степени. Например экономистом добавил 5% и 10% к увеличению налогов. Интриганам 10%  и 20% к заговорам. Дипломату 5 и 10 к обществ. мнению. Теологическое и Военные образования я не трогал. Так  как первый и так был самым приоритетным, а от второго (от количества образованности) тоже много каких ивентов зависят.

 

 

Минус от черты бесчестный урезан в двое, так же как и от черты тиран, бесчестная династия. 7 уровень от каждого автоматом давало -100 к отношениям со всеми! С фракциями это не проходит, равнозначно к постоянным восстаниям. А так как их нельзя уменьшить никаким способом кроме как временим, считаю лучшим вариантом их просто урезать.

 

P.S. Если у вас тоже есть ручные изменения делитесь ими (кодом тоже разумеется),попытаюсь исправить многие минусы. Перечисленные мной и замеченные вами. Чтобы не засорять тему лучше это делать в личку. А сюда буду писать уже готовые изменения, по заинтересованности камюнити, потом решим выложить в общественный доступ или нет. В любом случаи если это не разрешено правилами форума, пожалуйста модераторы отзовитесь! 

Изменено пользователем allvis

Флавий Аниций
(изменено)
4 минуты назад, allvis сказал:

А сюда буду писать уже готовые изменения, по заинтересованности камюнити, потом решим выложить в общественный доступ или нет. В любом случаи если это не разрешено правилами форума, пожалуйста модераторы отзовитесь! 

Я не модератор, но вроде это не запрещено. Думаю, никто не будет против неофициального патча для этого мода. А если свяжитесь с разработчиками на Paradoxplaza, они могут даже включить ваши правки в официальное обновление.

Изменено пользователем Флавий Аниций

RichardBlues

@allvis плюсую предыдущему комментарию. Закинь правки в гитхаб автора или через парадоксплаза, уверен, он оценит!


El Búho
В 04.09.2021 в 19:53, allvis сказал:

Новую иконку сам дорисовал,для нового правительства?)

Сам, всё сам. :) 

Очень просто оказалось.

В ванильной в potential 

NOT = { religion_group = muslim }

Всё остальное вроде без изменений.

В мусульманской в potential 

            AND = {
                controls_religion = no
                religion_group = muslim
            }

Все остальные религии удаляются. То же самое можно проделать и с обычной республикой.

Нужно добавить uses_decadence = yes, uses_jizya_tax = yes по вкусу, ни на что не влияет. Джизья и так будет взиматься,  поскольку это религиозная особенность, просто будет об этом уведомление в всплывающей подсказке.

 

Самое интересное, что больше ничего никуда добавлять не нужно. Если всё написано правильно, то игра сама возьмёт нужную торговую республику во всех игровых ситуациях.

Пожалуй только в government_flavor, иначе будет написано "Монархия", но это ни на что не влияет. Делов от силы минут на 15-20,  вместе с рисованием двух иконок.


2 часа назад, El Búho сказал:

 controls_religion = no

Это что? Главы религий не могут владеть республиками?(халифы) в данном случаи.

2 часа назад, El Búho сказал:

Пожалуй только в government_flavor, иначе будет написано "Монархия".

Это ты о чем? Где это лежит ? В папке с модом его нет. Ты в оригинальных файлах меняешь? Или ты про локализацию?

Кстати иконку можно, мне лень искать приложение открывающую формат tga или конвертирующую из обычной.:)

 

Кстати нет идей почему не добавляется закон? А то все таки не понимаю почему не добавляется.

Также не смотря на то что добавил условие для коронации республиканцев , такое решение для республик все равно не появляется, а черту некоронованный они все равно получают.

Прям в первом решении в  файле HF_coronation_decisions ,которая в папке decisions. Заменил условию в potential is_feudal = yes на 

OR = {
            is_feudal = yes
            is_republic = yes
          }
Но эффекта как уже говорил ноль.

Также не смог найти модификатор увеличения цены на великие сооружения(ВС) в зависимости от количество, ну и еще время на проведение реформ.

В ваниле реформы проводятся каждые 5 лет, в моде каждые 10 лет. Но это долго и бессмысленно, хочу уменьшить до раз в год. И добавить условия в виде денег. Я думаю такой долгий период был внесен из за фракций, которые требуют отката реформ иногда когда выигрывают Гражданские Войны(ГВ).Но как бы для этого добавлять нереалистичный аспект не слишком хорошая идея со стороны разрабов, уж лучше добавили возможность просто отдельно ото всех законов запрещать менять определенный закон. Хз можно ли такое реализовать, поэтому спрашиваю вас.

 


kapral Degnan

Есть ли полный русификатор для последней версии?


Labes
9 часов назад, kapral Degnan сказал:

Есть ли полный русификатор для последней версии?

 

Здравствуйте. Для последней версии нет никакого. :31080:


Моткот

На версию 3.2.1 есть? 

 


Gladiator10
В 03.01.2022 в 02:14, Моткот сказал:

На версию 3.2.1 есть? 

 

Есть , только на сколько мне известно на нее русификатора нет.


Dævinius
21 минуту назад, arey сказал:

не появился русификатор на последнюю версию?

Нет, и вряд ли появится


В 01.04.2024 в 22:14, Vremen сказал:

Нет, и вряд ли появится

Жаль в плане контента ck3 пока и близко не стоит возможностям ck2plus. 


Флавий Аниций
(изменено)
3 часа назад, arey сказал:

Жаль в плане контента ck3 пока и близко не стоит возможностям ck2plus. 

Ну тогда ищите людей и сами организовывайте перевод. Никто же не возражает. У мода и игры есть фан-база, может кто-то и откликнется. Просто чтобы перевод появился, нужны энтузиасты, которые его сделают.

 

PS: Хотя я, к сожалению, принять участие не смогу, ибо очень занят.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
34 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Ну тогда ищите людей и сами организовывайте перевод. Никто же не возражает. У мода и игры есть фан-база, может кто-то и откликнется. Просто чтобы перевод появился, нужны энтузиасты, которые его сделают.

Ну там строк не так много, так что главной проблемой станет CleanSlate


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 804701

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • Replecant

    15

  • Warfail

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

kuzmich774

Уважаемый,@Флавий Аниций .Локализация мода CK2Plus последней версии 5.0 Beta 5.2 "Intermitent Coding"(от 05.06.2025 года) переведена полностью                                              c9

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...