Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

(изменено)
7 часов назад, Вадим_ сказал:

Подскажите, пожалуйста, почему в последней версии мода пропала возможность требовать дань?

у меня лично все норм
Вот только я словил баг, в игре через какое-то время, все становятся друг- другу союзниками
 

Спойлер

h_1502486418_9732439_c51db78448.png

 

Изменено пользователем Eorl

А какие файлы мода надо отредактировать, чтоб придворные дохли как в ваниле и самостоятельно браки не заключали? А то тут мало того, что они живут себе отлично, спавнятся, так ещё и жён постоянно берут. Уж слишком это на производительность влияет


Sttranik1122
(изменено)

Народ у новой версии CK+ вместе с CPR какая чексумма? оч важно

Разобрался, у товарища мод в игре был, а не в документах

Изменено пользователем Sttranik1122

В 11.08.2017 в 23:44, Eorl сказал:

у меня лично все норм
Вот только я словил баг, в игре через какое-то время, все становятся друг- другу союзниками
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ckpun (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Такая же фигня....


(изменено)

Тут новая версия вышла.
 

Спойлер

ADDITIONS:

Set Title CoA title decision which sets county CoA as duchy CoA. Can be reset.

Attempt Religious Conversion decision will now work on foreign prisoners.

Bogomilist Imperial Government type. Even though it makes no sense... It's there.

Flemish dynastic names for use in Ruler Designer.

 

TWEAKS:

Increased the soft cap for non-Trade Republics to hold trade posts by one.

Made the event for the destruction of trade posts held by non-Trade republics visible to inform the player when, where and why they lost a trade post.

Added variation to duchy colours in India.

Religions that have high MA will be harder to convert.

Passive decadence gain slowed down. The biggest difference is that if title is inherited, current decadence will be cut down by a third. Slightly reduced decadence gain from realm size, and added decadence reduction if vassal count is low.

No more avanculate marriage for Orthodox and heresies.

No more avanculate or cousin marriage for Hindu.

Location added as a factor for AI priests selecting Chalcedonian rites.

After the Great Schism HRE should never go Orthodox.

Increased range at which Overextended Republic modifier will trigger.

Made Chess with Death event chain 5 times less likely.

Characters who have commited suicide will no longer be able to become saints.

 

FIXES:

More Chalcedonian Pope weirdness. There shouldn't be anymore history gaps.

Imperial government should now be kept if imperial title is inherited by a feudal emperor.

Some cultures unable to create any empire title.

Peasants being angry for only 2 or 4 days about being beaten

No longer able to try to elope with your own liege

With MnM enabled you no longer see the ransom prisoner decison

Positive charitable event should no longer offer the same character for both the courtier and vassal options

No longer able to grant titles using the intrigue menu if your council or regent must approve handing out titles. This does not apply if you do not own or have Conclave disabled.

Despot title going to random vassals on game start.

Marshal beating someone text references correct gender.

Level 4 Magnum Opus artifact has only level 3 quality.

Ruler Designer -100 trait having wrong text.

Changed vanilla Dievs to Dievas in Baltic pagan religion description.

Invited chancellor will now actually disapear if he's not good enough.

Saint István appearing twice in Hungarian title history.

Chess with Death event chain generating pre-schism catholic death.

AI delayed from forming Jomsviking too early.

Missing Fayoum history.

Grey Eminence and Schemer traits slowing down claim fabrication.

Cadet branches created because of high decadence now convert children and grandchildren to correct dynasty.

Triggered schism game rule not working correctly for Nomads.

AR game rule not working correctly for Nomads.

Councillors being upset for changing their council job.

Improved do_not_disturb cleanup mechanics. (auto-cleanup happens after two years)


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - CK2Plus 4.06.4
(не забываем удалять старую папку мода)

Изменено пользователем Walick

(изменено)

 

В 11.08.2017 в 23:44, Eorl сказал:

у меня лично все норм
Вот только я словил баг, в игре через какое-то время, все становятся друг- другу союзниками
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ckpun (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В общем от чего зависит это я не знаю - периодически выскакивает такая же тема - возможно это связанно с механикой священных войн - по карйней мере появилось вроде как после соглашения по белому миру в священной войне.

 

Я еще потестю и отпишусь точнее, если выловлю. В принципе мне особо не мешает, ибо если нажать сохранить и выйти а потом загрузить игру заново - баг сразу исчезает. (если сохраниться выйти в меню и загрузить сейв не выходя из игры баг остается.)

 

PS Понятия не имею от чего это зависит. Сидел на попе ровно и вдруг на тебе опять этот баг.

 

В принципе я понимаю тех, кому он не особо мешает, если не ошибаюсь, в войны все-таки призываются "нормальные" союзники, а не все вокруг. Вроде бы. Да и во вкладке пакты у персонажей висят только правильные союзы. Сейчас попробую поставить СК+ полностью английский и там половить этот баг.

 

PPS В англ версии точно такой же баг.

Изменено пользователем EvE

Я хочу скачать,но когда перехошу по ссылке говорит типо файля больше нету

 


vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Compatible with CK2 2.7.1 and CK2 2.7.2
Checksums
Without India: FGRX
With India: SDPK
SAVE COMPATIBLE WITH PREVIOUS VERSION*

 

Спойлер

 

ADDITIONS:

  • Set Title CoA title decision which sets county CoA as duchy CoA. Can be reset.
  • Attempt Religious Conversion decision will now work on foreign prisoners.
  • Bogomilist Imperial Government type. Even though it makes no sense... It's there.
  • Flemish dynastic names for use in Ruler Designer.


TWEAKS:

  • Increased the soft cap for non-Trade Republics to hold trade posts by one.
  • Made the event for the destruction of trade posts held by non-Trade republics visible to inform the player when, where and why they lost a trade post.
  • Added variation to duchy colours in India.
  • Religions that have high MA will be harder to convert.
  • Passive decadence gain slowed down. The biggest difference is that if title is inherited, current decadence will be cut down by a third. Slightly reduced decadence gain from realm size, and added decadence reduction if vassal count is low.
  • No more avanculate marriage for Orthodox and heresies.
  • No more avanculate or cousin marriage for Hindu.
  • Location added as a factor for AI priests selecting Chalcedonian rites.
  • After the Great Schism HRE should never go Orthodox.
  • Increased range at which Overextended Republic modifier will trigger.
  • Made Chess with Death event chain 5 times less likely.
  • Characters who have commited suicide will no longer be able to become saints.


FIXES:

  • More Chalcedonian Pope weirdness. There shouldn't be anymore history gaps.
  • Imperial government should now be kept if imperial title is inherited by a feudal emperor.
  • Some cultures unable to create any empire title.
  • Peasants being angry for only 2 or 4 days about being beaten
  • No longer able to try to elope with your own liege
  • With MnM enabled you no longer see the ransom prisoner decison
  • Positive charitable event should no longer offer the same character for both the courtier and vassal options
  • No longer able to grant titles using the intrigue menu if your council or regent must approve handing out titles. This does not apply if you do not own or have Conclave disabled.
  • Despot title going to random vassals on game start.
  • Marshal beating someone text references correct gender.
  • Level 4 Magnum Opus artifact has only level 3 quality.
  • Ruler Designer -100 trait having wrong text.
  • Changed vanilla Dievs to Dievas in Baltic pagan religion description.
  • Invited chancellor will now actually disapear if he's not good enough.
  • Saint István appearing twice in Hungarian title history.
  • Chess with Death event chain generating pre-schism catholic death.
  • AI delayed from forming Jomsviking too early.
  • Missing Fayoum history.
  • Grey Eminence and Schemer traits slowing down claim fabrication.
  • Cadet branches created because of high decadence now convert children and grandchildren to correct dynasty.
  • Triggered schism game rule not working correctly for Nomads.
  • AR game rule not working correctly for Nomads.
  • Councillors being upset for changing their council job.
  • Improved do_not_disturb cleanup mechanics. (auto-cleanup happens after two years)

 

 


(изменено)

Кто знает как отключить автоженитьбу людей при дворе? Это же банально ломает игру, 40+ бомжей в королевских дворах, аи тупит, игра тормозит, АИ династии вырождаются (чем больше народу при дворе, тем меньше шанс рождения новых детей в оном дворе).

 

P.S. Это нововведение последних версий CKII+.

Изменено пользователем Alioth

Chancellor2309

Странно, но в чейнджлоге нету ничего про баг, когда после осады твоей столичной провинции, твоя жена и дети бесконечно скрываются и их нельзя никак вернуть или прекратить скрываться. Это пофиксили в 4.06.4? В 4.06.3 это имело место быть и заруинило мне партию:(


Stierlitz
(изменено)

Вопрос:

Поставил в начале игры всем нациям возможность грабить бандой провинции.
Но как то у меня грабеж работает через раз. На пальцах поясните, пожалуйста:
- Нужно обязательно объявлять войну для грабежа?
- Вот я сделал отряд бандой, отправляю в соседнюю провинцию. Они должны начать грабить? Что если у меня возле отряда этого даже значок грабежа не появляется. Ни красный (что деньги кончились, или далеко от границ) ни цветной (что идет грабеж). Хотя отряд в режиме банды.

ЗЫ: наверно причина в религии еще, да? А если стоит перемирие до такого-то года, то тоже эту фракцию не ограбить?

Апдейт: Вот на картинке прикрепил. Что значит "не можете грабить персонажа такого-то"? У нас религии разные, перемирия нет. Идет война даже. В чем причина?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Апдейт 2: а через пару дней ограбление началось... 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем Stierlitz

В 30.08.2017 в 12:27, Alioth сказал:

Кто знает как отключить автоженитьбу людей при дворе? Это же банально ломает игру,

Файл mod\CK2Plus\events\CK2Plus_maintenance_events.txt 
есть character_event = { # AI Spouse finder
и character_event = { # Clear spouse finder flag
Если их закомментить вроде больше не женятся. 


Нормааально... Есть постройка "еврейская община" в городах христиан и мусульман, появляется видимо по ивенту, не знаю, но доход повышает неплохо. Обрадовался, это ж намного интереснее ванильного решения на изгнание/привечание. Но у самих евреев ничего подобного нет. Оно вроде и понятно, зачем община если они там и так живут, но допздание на доход у них должно быть тогда по умолчанию в наличии. 


18 часов назад, kril сказал:

Файл mod\CK2Plus\events\CK2Plus_maintenance_events.txt 
есть character_event = { # AI Spouse finder
и character_event = { # Clear spouse finder flag
Если их закомментить вроде больше не женятся. 

Благодарю.


В 18.08.2017 в 20:47, EvE сказал:

В принципе я понимаю тех, кому он не особо мешает, если не ошибаюсь, в войны все-таки призываются "нормальные" союзники, а не все вокруг. Вроде бы. Да и во вкладке пакты у персонажей висят только правильные союзы. Сейчас попробую поставить СК+ полностью английский и там половить этот баг.

Призыватся-то призываются только нормальные, но из-за этого бага получается так, что христиане присоединяются к мусульманам в оборонительной священной войне. Против христиан же) И после загрузки продолжают воевать. 


Как хазар в иудаизм перевести? У меня все еврейские персонажи в не зоны досягаемости.

Есть ли решение для Хазар на переход в иудаизм?


vitovt13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Compatible with CK2 2.7.2
Checksums
Without India: JEXF
With India:
EDYI

SAVE COMPATIBLE WITH PREVIOUS VERSION
 
Спойлер

ADDITIONS:

  • Playable Republic of Ragusa - Playable from 1066 bookmark to the last bookmark.

 

TWEAKS:

  • Limited feudal life flavour events to happen only once to a character.
  • Limited married life flavour events to happen only once to a character.
  • Limited job flavour events to happen only once per each councillor.
  • Limited court flavour events to happen only to a character.
  • Demand Tribute decision should now show more requirement info in the tooltip.
  • England CoA will now be switched dynamically based on owner culture/dynasty.
  • Base imperial decadence is reduced 25% on inheritance instead of 33%.
  • Nomads are 3 times more likely to try to gain tributary.
  • Default start changed back to 1066.

 

FIXES:

  • Reduced chances for death by snu-snu for strong healthy characters in all event scenarios.
  • Israel no longer allowed as a base for a custom empire.
  • Issue resolved for assignment of government types in the EU4C.
  • Grand Tournament continuing with no participants after war has started.
  • Kings Peace for non-Conclave being only available at medium CA.
  • Duplicate MR coastal CB.
  • Headhunter trait not providing correct modifiers for its level.
  • Seek Treatment not working sometimes when Physician is also councillor.
  • Create Macedon decision icon transparency.
  • Duplicate province entries in Greater Israel region.
  • Getting "Ill" trait with activated RD.
  • faction_disapprove_obligations now modifies opinion by -5/10 instead of +5/10
  • Missing "no yerly random event".
  • Wolf Child events should now obey Supernatural game rule.
  • Wolf Child taken in and rescued by wolves should only happen once.

 

  •  

А CPR plus и компатч под CK2 plus будут?


(изменено)

Ребят, какой глобальный мод порекомендуете? Та же эпоха, Европа в средние века. Пока вижу CKPlus, Historical Immersion Project... Какой из них лучше? По первому взгляду у CKPlus добавлено много торговых путей (что плюс), в то время как у Historical Immersion Project можно создать перса не расплачиваясь его возрастом за всякие плюшки) В общем, кто играет в эти моды, можете вкратце обрисовать плюсы и минусы каждого?

Изменено пользователем Stell

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 804724

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • Replecant

    15

  • Warfail

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

kuzmich774

Уважаемый,@Флавий Аниций .Локализация мода CK2Plus последней версии 5.0 Beta 5.2 "Intermitent Coding"(от 05.06.2025 года) переведена полностью                                              33

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...