Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

Espada_i_Daga

Можете изменить ссылки на старые версии? Просто  нажимаю на Dounload и вместо скачивания реклама
У самого пиратка 2.6.3


Glebbiys
В 05.09.2017 в 18:56, Alioth сказал:

 

По личным впечатлениям СК2+ лучше. В ХИПе очень красивая карта но на ней (даже не смотря на фички ХИПа вроде исторических рельс) постоянно творится ересь. В славянских регионах так вообще ппц, ненцы, коми, голядь(!), и всякие прибалты с племенным строем просто выносят Русь со всех сторон. АИ самоубивается об язычников, вся Балтика вписывается против СРИ и побеждает(!) заспавнив 10-20 тысяч эвентовых войск на вождя, и еще много всякого бреда которого в СК2+ либо нет либо сильно меньше.

что за ХИП?

 


Historial Immertion Project ,вроде правильно написал.


Principáu d'Asturies

подскажите а мод все так же использует папки сохранения от ваниллы или имеет собственную папку с сохранением?


El Búho
1 час назад, Principáu d'Asturies сказал:

подскажите а мод все так же использует папки сохранения от ваниллы или имеет собственную папку с сохранением?

открой .файл .mod и посмотри. если есть строка "user_dir = ", значит использует свою директорию.


Никто не знает какие дополнения нужны для запуска?  А то купил лицензию и думаю какие дополнения брать, а какие нет


Вышла новая версия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - CK2Plus 4.06.7 
 

Спойлер

GAME RULES:

  • Ancient Religions option "Characters" which converts both characters and provinces based on their own culture.

ADDITIONS:

  • Gothic Empire formable by anyone from East Germanic cultural group.


TWEAKS:

  • Improved viceroy selection for AI. More likely to select liked characters, and less likely to select rivals. Nearby rulers have a higher priority.
  • Emperor can deny inheritance to all viceroy vassals regardless of their de Jure status, if Empire has medium or higher CA law.
  • On Empire creation capital kingdom will be made de jure to the empire if it's entirely controled.
  • Everyone under imperial government starts with primogeniture succession.
  • Removed all reduntand tooltips from Femal Councill law group.
  • Abdication decision, in addition to already existing conditions, will now only be available if current heir is of the same dynasty, religion and culture, is adult, is not at war, and is neither incapable, lunatic or possessed. Abdicating ruler must be at least 50 years old, and must have ruled for at least 10 years. Abdicating ruler must also have health attribute at 3 or less, or be depressed, stressed, or infirm.
  • Vassal rebels can again be asked to stop wars against their liege.


FIXES:

  • After a succession crisis, if previous ruler is no longer landed, all money will be transfered to new ruler.
  • Raise Zealots / Tribal Army decision tooltip showing inaccurate troop count. (Removed troop count from tooltip.)
  • Bogomilist formalisation status going negative and being unable to continue.
  • Completely removed usage of add_alliance effect which probably caused everyone to be allied with everyone.
  • Non-pagan tribals voting against higher tribal organization.
  • Matrilineal marriage availability being reset in annual maintenance event.
  • Paragon trait not affecting society devotion gain.
  • Vassal rebels imprisoned after stoping wars when liege demands it.
  • Not being able to increase Female Councill Law with anything other than agnatic-cognatic succession.
  • Rulers of Empire tier Kingdom titles (e.g. Great Britain) don't get imperial crown on their portrait.
  • Removed Seljuk pre-raise levies on 1066 start.
  • Missing localisation for Numidian culture.
  • Retinue conditions not checked in the correct scope, resulting with AI maniacally investing in it.
  • Crimean Empire being formable outside of Crimea.

 


Маркел Призрачный

привет всем как скачать последнию версию


Espada_i_Daga

Пишет, что файл больше не существует

В 13.03.2012 в 07:32, Гессенский стрелок сказал:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CKII v2.6.3) Checksums ( Without India: MCWO With India: CIVY) Cейвы совместимы с CK2+ 4.05.2
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CKII v2.6.3) Checksums (Without India: LTIJ, With India: VNJZ)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CKII v2.6.3) Checksums (Without India: RLEB, With India: BFGR)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CKII v2.6.3) Checksums (Without India: GUNA, With India: QOOQ)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (CKII v2.6.2) Checksums (Without India: DGYV, With India: CMJG)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Checksums (Without India: CXRA, With India: BECK)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Checksum (Without India: HOVI, With India: BHER)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Checksum (Without India+: NQFP  With India+: VPMX)

 


(изменено)

Поиграл не много, продул два раза.

Замечательный мод)

Взаимодействия с вассалами на 5+ , скорее всего именно таким должен был быть DLC Way of Life

Изменено пользователем MCon

В 27.09.2017 в 09:23, Walick сказал:

Вышла новая версия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - CK2Plus 4.06.7 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4.06.7 changelog (.)

GAME RULES:

  • Ancient Religions option "Characters" which converts both characters and provinces based on their own culture.

ADDITIONS:

  • Gothic Empire formable by anyone from East Germanic cultural group.


TWEAKS:

  • Improved viceroy selection for AI. More likely to select liked characters, and less likely to select rivals. Nearby rulers have a higher priority.
  • Emperor can deny inheritance to all viceroy vassals regardless of their de Jure status, if Empire has medium or higher CA law.
  • On Empire creation capital kingdom will be made de jure to the empire if it's entirely controled.
  • Everyone under imperial government starts with primogeniture succession.
  • Removed all reduntand tooltips from Femal Councill law group.
  • Abdication decision, in addition to already existing conditions, will now only be available if current heir is of the same dynasty, religion and culture, is adult, is not at war, and is neither incapable, lunatic or possessed. Abdicating ruler must be at least 50 years old, and must have ruled for at least 10 years. Abdicating ruler must also have health attribute at 3 or less, or be depressed, stressed, or infirm.
  • Vassal rebels can again be asked to stop wars against their liege.


FIXES:

  • After a succession crisis, if previous ruler is no longer landed, all money will be transfered to new ruler.
  • Raise Zealots / Tribal Army decision tooltip showing inaccurate troop count. (Removed troop count from tooltip.)
  • Bogomilist formalisation status going negative and being unable to continue.
  • Completely removed usage of add_alliance effect which probably caused everyone to be allied with everyone.
  • Non-pagan tribals voting against higher tribal organization.
  • Matrilineal marriage availability being reset in annual maintenance event.
  • Paragon trait not affecting society devotion gain.
  • Vassal rebels imprisoned after stoping wars when liege demands it.
  • Not being able to increase Female Councill Law with anything other than agnatic-cognatic succession.
  • Rulers of Empire tier Kingdom titles (e.g. Great Britain) don't get imperial crown on their portrait.
  • Removed Seljuk pre-raise levies on 1066 start.
  • Missing localisation for Numidian culture.
  • Retinue conditions not checked in the correct scope, resulting with AI maniacally investing in it.
  • Crimean Empire being formable outside of Crimea.

 

Не могу скачать, повреждённый архив. Есть другая сылка и когда сюда на сайт зальют?


(изменено)
23 часа назад, SagErs сказал:

Не могу скачать, повреждённый архив. Есть другая сылка и когда сюда на сайт зальют?

Скорее всего скачалось криво, перекачай.

Вот на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на всякий

Изменено пользователем MCon

Хлебушный Макорошек

Кто знает как работают фракции процветания ну и т.п.? И почему когда выбирают амбицию на повышение личных боевых навыков они повышаются у детей, а не у меня?


В 16.10.2017 в 11:54, MCon сказал:

Скорее всего скачалось криво, перекачай.

Вот на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на всякий

Спасибо большое


(изменено)

Не пойму, почему в этом моде само по себе меняется тип наследования. К примеру: Начинаешь игру за женского персонажа где-то в Европе, где по дефолту стоит полный агностик, но практически сразу же меняется на агно-когнатик или же, когда создает вассала (даешь кому-то из двора землю) у него по дефолту становится к примеру агно-когнатик, но через некоторое время превращается в когнатик ну или на любое другое. 

Можно ли это как-то исправить самому? В том же ХИПе такого нету (проверял). 

Изменено пользователем Mijers

(изменено)
13 часа назад, Mijers сказал:

Не пойму, почему в этом моде само по себе меняется тип наследования. К примеру: Начинаешь игру за женского персонажа где-то в Европе, где по дефолту стоит полный агностик, но практически сразу же меняется на агно-когнатик или же, когда создает вассала (даешь кому-то из двора землю) у него по дефолту становится к примеру агно-когнатик, но через некоторое время превращается в когнатик ну или на любое другое. 

Можно ли это как-то исправить самому? В том же ХИПе такого нету (проверял). 

если игрок, будучи графом, может менять тип наследования в своём владении, то почему компьютер не может этого делать при необходимости ((например если если у какого то вашего вассала одни только дочери, но выполнены все условия для изменения типа наследования (продолжительность правления, одобрение вассалов и тд) - ведь тот же Агнатик-тип грозит ему прерыванием династии) ?

Изменено пользователем yrfin

(изменено)
5 часов назад, yrfin сказал:

если игрок, будучи графом, может менять тип наследования в своём владении, то почему компьютер не может этого делать при необходимости ((например если если у какого то вашего вассала одни только дочери, но выполнены все условия для изменения типа наследования (продолжительность правления, одобрение вассалов и тд) - ведь тот же Агнатик-тип грозит ему прерыванием династии) ?

Чтобы сменить закон, надо править в течение 10 лет, но тут сразу же в течение пару дней меняется закон. Даже у только получивших титул вассалов. Все меняется само по себе без уведомления.  Попробуй создать женского персонажа где-то во Франкии(там везде фулл агностик), во время паузы проверь тип наследования и отключай паузу и через месяц примерно снова проверь, у тебя уже другой закон наследования.  Как и говорил, в том же ХИПе такого нету.

Изменено пользователем Mijers

Чёрный Рыцарь

Подскажите, как сделать так, чтобы Тиран не переходил к наследнику после смерти? А то как то не реалистично.


Чёрный Рыцарь

Как из мода отделить мод на казус белли, очень понравились, но желания играть в сам CK2+ нет.


Tyddyner

Подскажите, как при включении опции на древние религии оставить христианство где-нибудь во франции, италии и армении?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 804634

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • Replecant

    15

  • Warfail

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

kuzmich774

Уважаемый,@Флавий Аниций .Локализация мода CK2Plus последней версии 5.0 Beta 5.2 "Intermitent Coding"(от 05.06.2025 года) переведена полностью                                              21

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...