Никита Николаев

Wasteland 2

214 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SCORE


 ! 

Согласно Статье 5 Закона №1 (Оскорбления, клевета и провокации в отношении форума и модераторов) тебе выдано предупреждение.
 


 i 

Рекомендую убрать провокационную подпись и впредь вести себя достойно иначе последуют соответствующие законам форума санкции. Спасибо за понимание.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Оффтопим, товарищ министр. Вы бы высказались по теме, описали бы свои ощущения в связи с этой новостью, и т.д. и т.п.

Оффтоп.Нажмите здесь!
 А вообще, мне нечего бояться. На Стратегиуме ведь гласность и свобода слова - я волен говорить всё, что хочу. В разумных пределах, конечно. Я за них, вроде бы, не выходил. ;) [Cкрыть]
Изменено пользователем Никита Николаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE
Оффтопим, товарищ министр. Вы бы высказались по теме, описали бы свои ощущения в связи с этой новостью, и т.д. и т.п.

Оффтоп.Нажмите здесь!
 А вообще, мне нечего бояться. На Стратегиуме ведь гласность и свобода слова - я волен говорить всё, что хочу. В разумных пределах, конечно. Я за них, вроде бы, не выходил. ;) [Cкрыть]

Wasteland 2 мне очень интересна, как некий альтернативный взгляд на развитие пост-апокалиптической РПГ. Хотя я полностью удовлетворен и качеством игр от Беседы-Обсидиан, конечно же воспринял новость с радостью, посмотрим что там накрутят, только ждать долго и обсуждать практически нечего.

А относительно твоего нарушения


 i 

Я не оффтопил, изначально я попытался отправить тебе личное сообщение но это оказалось невозможным. Потому написал здесь чтоб донести до твоего ведома факт предупреждения, ведь было бы, согласись, не по-человечески даже не сообщить тебе о нем. А относительно нарушения - увы, нарушил, разумные пределы перейдены, так что пожалйста убери провокационное высказывание. Конфликты никому не нужны.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar

Н-да.. потрясающая новость.. удивило что никто не постил здесь про wasteland 2..

Команда разработчиков - самые отпетые и культовые РПГ создатели.. причем их спецом вытаскивают ото всюду под этот проект.. дело в том, что эту игру фактически оплатили предварительно фанаты.. 60.000 фанов со всего мира скинулись на 3 млн. долл.. :)

Кстати, за 1000 долларов можно было купить себе локацию в этой игре.. например, Стратегиум (библиотека ? или бар.. :))..

За меньшие деньги тоже можно было что то купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем Никита Николаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергий

Жду.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kervan
Кстати, за 1000 долларов можно было купить себе локацию в этой игре.. например, Стратегиум (библиотека ? или бар.. smile.gif)..

Кстати почитав прайс, был удивлен, вложив в игру 15 долларов, ты получал бесплатную лицензию в стиме, то есть по сути нничего и не терял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дневника разработчиков

сделан пользователем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. переведенную .pdf-версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber

Пролог

В начале семидесятых годов, американский учёный-астроном обнаружил скопление метеоров, траектория движения которых предположительно должна пересечься с Землёй летом 1998 года. Содержание этой информации в секрете стало наивысшим приоритетом американского правительства. Во-первых, чтобы избежать паники среди населения. Во-вторых, власти увидели в этом возможность одержать верх над Советами. Строительство платформы противометеорной защиты стало для США задачей первостепенной важности. 15 лет ушло на создание Звёздной Станции «Цитадель», высокотехнологичной орбитальной платформы для запуска ядерных противометеорных ракет. Звёздную Станцию США «Цитадель» планировалось запустить в марте, лишь за несколько месяцев до прибытия метеоров. Напряжение росло с приближением 1998 года, Советский Союз обвиняя США в том, что единственное предназначение станции – военная платформа для запуска ракет, предупредил об опасности часть независимых стран.

За 2 недели до запуска «Цитадели» в эксплуатацию, со станции был передан сигнал бедствия. Незамеченное раннее облако небольших метеоритов предваряло основное скопление. Хотя они и не несли угрозы для Земли, спутники Земли оказались под ударом. Сразу же после получения сообщения, большинство спутников на орбите планеты были сметены с неба, оставляя армии и науку слепыми. Военное руководство стран-держав, в панике выпустило в небо 90% своего ядерного арсенала. Несмотря на ужасающие масштабы разрушений, они не охватили всю поверхность планеты. Очаги цивилизации сохранились, некоторых из которых даже не заметили обмена ядерными ударами.

Современный мир это полная противоположность чистому, футуристичному обществу, существовавшему ранее. Пустошь – это угасающий мир. Блиставшие когда-то города из стали и стекла ныне лежат в руинах. Ржавые груды автомобилей разбросаны среди городских улиц, как напоминание о мире, который когда-то существовал.

Выжившие в катаклизме собрались в небольшие общины. Как и на Диком Западе веками ранее, современный мир это эпоха крайнего индивидуализма; общество, в котором связи между индивидами ослаблены и каждый сам отвечает за себя.

Некоторые города получили преимущество в виде довоенных возобновляемых источников энергии, таких как небольшие ветряки или солнечные батареи. В период заката технологической эры, лишь немногим хватало знаний, чтобы воссоздать эти источники, делая их вожделенными для многих и зачастую приводящими к кровавым распрям. Те немногие, что обладали знаниями, как заставить работать старую технику пользовались большим спросом и нередко обладали большим влиянием.

В тот же день, что всеуничтожающая сила спустилась с небес, группа Инженеров армии США, находившаяся в юго-западных пустынях, строила транспортные мосты через русла высохших рек. Они работали в суровых пустынных долинах, окружённые изредка попадающимися группами сторонников движения за выживание. Южнее места, в котором они работали в тот день, находилась недавно возведённая федеральная тюрьма. Помимо заточения федеральных преступников, приговорённых к смертной казни, на территории тюрьмы располагались небольшие промышленные производственные здания.

Вскоре после начала катаклизма, Инженеры, в поисках укрытия, заняли здание тюрьмы и выпустили заключённых в необитаемую пустыню, где должен быть прийти в исполнение их приговор. Спустя несколько недель, Инженеры предложили обитающим неподалёку общинам движения за выживание присоединиться к ним в попытке построить новое общество. Поначалу отношения между сторонами были натянутыми из-за взаимных подозрений. Но по мере того, как время воспитывало в людях доверие, это поселение – ставшее известным как Центр Рейнджеров – выросло в одну из сильнейших колоний этого времени. Центр Рейнджеров стал достаточно укреплённым, чтобы отражать набеги озлобленных преступников, которые неоднократно атаковали поселение в попытках вернуть себе принадлежавшее им ранее «по праву».

Граждане Центра Рейнджеров, верившие вначале, что ни – единственные, пережившие ядерную катастрофу, вскоре осознали, что есть выжившие и за пределами окружавшей их пустыни. Добившись успеха в построении нового цивилизованного общества, они ощутили обязанность помочь других выжившим восстановиться и жить в мире.

С этой целью были созданы Пустынные Рейнджеры, в лучших традициях Рейнджеров Аризоны и Техаса.

Wasteland 2 начинается спустя 50 лет после событий Wasteland. Как команда Пустынных Рейнджеров, вы поклялись восстановить порядок и правосудие в диких землях… но сначала вам нужно выжить. Пустошь – необъятна и не прощает ошибок. Недостаток воды, изнуряющая жара и участки смертельной радиации – лишь побочные проблемы. Кочующие банды, фанатичные «выживальщики», сумасшедшие сектанты, безжалостные синтетики and странные мутировавшие создания населяют эти земли, представляют угрозу на каждом шагу.

Немного историиНажмите здесь!
 Немного Истории

Первая Wasteland, разработанная Interplay, была выпущена в 1988 году на Apple II, C64 и ПК.

Wasteland была первой пост-апокалиптической компьютерной RPG и является признанной классикой жанра; Computer Gaming World назвал её 9-ой лучшей игрой всех времён. Обожаемая фанатами, Wasteland – одна из немногих старых RPG (старше 20 лет), которая до сих пор обсуждается на форумах.

Wasteland установила стандарт жанра RPG своего времени своим интригующим сюжетом, открытым для исследований миром и сильной партийной ролевой системой. Мы берём эти крепкие элементы, которые сделали Wasteland классикой, и приносим их в 21 век, давая вам впечатления, которые вы не испытывали ранее.

[Cкрыть]

Обзор игрыНажмите здесь!
 Обзор Игры

Wasteland 2 изобретает заново концепцию партийных приключений, стиль игры, практически забытый на многие годы. Возможность управлять партией персонажей позволит ощутить динамику геймплея, которая практически не встречается в современных RPG.

Как команда Пустынных Рейнджеров, ваша задача – восстановить порядок в этих необузданных пост-апокалиптических землях. Как вы это сделаете – ваш выбор. Взаимодействуйте с сотнями персонажей по всему миру, формируя свою судьбу. Люди, которых вы выберете в свою команду, поднимут отношения внутри отряда на новую ступень, открывая для вас новые возможности для исследований. Запомнит ли Пустошь вас и вашу команду как дипломатичных защитников правосудия? Может, как группу жестоких бандитов, внушающих страх одним упоминанием? Или чем-то средним? Выбор за вами.

Суровая реальность Пустоши такова, что дипломатия и запугивание будут помогать вас только до определённой степени. С бандами, сектантами и мутантами на каждом шагу, некоторые проблемы можно решить только с помощью оружия. По мере того, как вы и ваша команда набирается опыта, вы вправе изменять навыки и возможности своей команды, чтобы создать идеальную боевую машину.

[Cкрыть]

Основы

RPGНажмите здесь!
 RPG: Игры жанра RPG не выдержали ритма времени – они упростились и, хуже того, выдают за преимущество то, что в них стало меньше ролевой составляющей. Важные элементы были потеряны с течением времени, принесены в жертву технологиям, ограничениям графики, расходам на озвучку, и мульти-платформенным ограничениям приставок. В Wasteland 2 нет подобных границ, она достаёт RPG элементы с пыльного чердака, и снова делает их частью геймплея.

Настоящие RPG предлагают альтернативу, позволяя вам делать существенный выбор в создании и персонализации героя, и, что самое главное, позволяют вам отыгрывать роль и воздействовать на окружающий мир, также как и видеть последствия этих действий.

И, как следствие, мы не имеем в виду символические узловые повороты сюжета, мы подразумеваем реакции, даже цепочки реакций, которые выстраивают ход игры. От простых элементов RPG (написание биографии вашего персонажа, что редко встречается в современных RPG, импортирование своих портретов персонажей, которые вам нравятся больше, чем те, что предложил разработчик) до более важных – таких как тактическое сражение и расширенные варианты ведения битв и боёв.

В Wasteland 2, эти механики RPG раскрываются с невиданных ранее сторон:

Персонализация: Возможность настроить, изменить и улучшить своих персонажей также важна, как и взаимодействие с миром. Как и в оригинальной Wasteland, выбор того, какие навыки и характеристики вы прокачиваете, придаёт вашим героям индивидуальность, даёт вам различные варианты выполнения квестов, равно как и возможность отыгрывать сложные роли, вне стандартных архетипов Вора, Воина или Мага. Персонаж с низким уровнем Харизмы и Ловкости в сочетании с высокой Силой, специализирующийся в медицине и потасовках сможет наполнить вашу команду ощущением индивидуальности, которую вы не увидите в других RPG… быть может, это покрытый шрамами гладиатор, научившийся врачевать раны в схватках на аренах в Нидлз или Вегасе. Или неудавшийся тренер по боксу, записавшийся в Рейнджеры как инструктор, и затем продвинувшийся до участия в миссиях, где он присматривает за своими учениками в боевых условиях. Бывшая женщина-солдат, отказавшаяся от использования огнестрельного оружия, после того, как получила пулю в ногу.

Обилие различных настроек характеристик и навыков помогает создать детальные, живые личности вашим персонажам… и даёт вам дополнительные задания при исследовании пустошей. Тот же закоренелый гладиатор, который знает подход к неуравновешенным драчунам, может добыть информацию, недоступную другим, или заработать деньги или славу, борясь на аренах самому или, при наличии прокачанного навыка медицины, помогать биться товарищам. Убийца, специализирующийся во взломе замков, может проникнуть через потайной вход в убежище Кожаной Банды, нейтрализовать их спящего главаря и тихо ускользнуть до того, как дюжина других участников банды осознает, что произошло… Скрывающий лазерный пистолет врач может получить доступ в общину, завоевав доверие своими выдающимися медицинскими навыками, чтобы подобравшись на достаточное расстояние, уничтожить лазером городские турели, и тем самым открыть возможность для штурма основному отряду.

Распределяя заработанные очки навыков и характеристик по ходу игры, вы можете определять как каждый из ваших подопечных растёт как личность. Ваш покалеченный гладиатор сможет ещё больше накачать свои руки и, вылечив, наконец, свои сухожилия в Центре Рейнджеров, вернуть себе былую Ловкость. Ваш тренер по боксу сможет приобрести славу самого умелого доктора в Пустоши, а ваша бывшая военная – осознать, что творящийся вокруг беспредел требует снова взяться за винтовку и стать снайпером, чтобы помочь выжить товарищам и себе самой.

Ещё больше персонализации: И список на этом не заканчивается. Персонализация выходит за рамки изменения характеристик и внешнего вида героев; она переносится на интерфейс, позволяет модернизировать и снаряжать ваши орудия тем, что сможете найти в округе, штамповать патроны и даже указать какие портреты будут у ваших персонажей (Зачем ограничивать тем, что даём мы? Выбирайте, что угодно – рисуйте сами, ищите в интернете или даже снабдите вашу команду лицами своих родственников и коллег!). Сделайте мир, интерфейс, стиль игры и своего героя вашими, и отыгрывайте роль, которая нравится вам.

Интерфейс подстраивается под вас: Wasteland 2 позволяет изменять не только мир и персонажей, но и раскладку и дизайн интерфейса. Учитывая обилие вариантов действий во время боя и вне его, мы не хотим ограничивать вас только лишь изменением персонажа – мы позволяем подстроить интерфейс под ваш стиль игры и выбрать «язык» и формат общения с игрой.

Братский Отряд: Wasteland 2, как и её предшественник, это партийная игра – вы и ваши Рейнджеры составляете команду, братский отряд. Создание группы людей с крепкими, но свободными взаимоотношениями является уникальным явлением для Пустоши, и усиливает Рейнджеров как систему – не только вы боретесь за создание нового общества, ваши Рейнджеры сами по себе являются сообществом, и вы можете ощутить это по геймплею.

NPC: Помимо постоянных участников отряда, к вам могут присоединиться NPC – каждый со своей личностью, мотивацией и планами. Хотя и они будут превосходно взламывать замки, кромсать бензопилой Кожаных Гадов, или отстреливать издалека сенсоры Боевому Дроиду, у каждого из них есть своё мнение по поводу того, как им поступать по ходу игры. Они далеко не всегда слепо последуют за вами в поражённое радиацией здание, они могут тайно хранить наркотики и деньги, которые находят вокруг или даже позаимствовать что-то из вашего снаряжения. Возможно, кто-то из них в детстве до смерти боялся крыс, из-за чего остервенело поливает всё вокруг из автомата при появлении этих тварей. Если кому-то не нравится другой член отряда, они никогда не будут стесняться заявить об этом – или даже подбивать вас отправить своего недруга на одиночную миссию без еды и снаряжения. Наша цель – создать ощущение того, что вы путешествуете с людьми, а не роботами с набором навыков, Знание их мотивов, сильных и слабых сторон – является одним из самых важных инструментом в выживании.

[Cкрыть]

Открытый мирНажмите здесь!
 Открытый мир: Приключения проходят по руинам каждого квартала города, в радиационном свечении далёких горных хребтов, и в глубинах Дьявольского Кратера. Это слышно в шёпоте и криках о помощи по радио, в in the frequencies on your radio, угрозах и чертыханиях скрытых от глаз врагов и стонах людей, молящих вас о пощаде – этот мир бурлит, горит и живёт вокруг вас. Это не мир, который вам нужно разведать, а мир, который вы хотите познать.

Представляя легко доступную мировую карту для быстрых перемещений и карты местности для подробных исследований, мы позволяем вам изучать Пустошь в том ритме, который удобен вам. Двигайтесь в любом направлении, испытывайте границы, оценивайте силу ваших врагов (пойти по опасной дороге – ваш выбор и ответственность за ошибку, если вы не обращаете внимания на слухи или передвигаетесь неосторожно).

Манящий Мир, а не Быстрая Пробежка: Wasteland 2 искушает вас и привлекает к исследованию мира разными путями – вам интересно, что творится в заброшенном небоскрёбе в центре Лос-Анджелеса? В плавучих обломках потонувшей гавани и в нижних ярусах покинутых круизных лайнеров? Следы, ведущие к старой шахте на склоне горы… но не видно следов, ведущих обратно, и загадочное вещание в эфире, шепчущее что-то на русском, Код Морзе, угадываемый в отдалённых выстрелах, или отрывистые звуки речи безумных сектантов, гремящие из динамиков… Всё это – крюки, которыми окружение затягивает вас в себя.

[Cкрыть]

Глубина повествованияНажмите здесь!
 Глубина повествования: Слова помогают познать мир – равно как и охарактеризовать его. Диалоги и взаимодействия в Wasteland 2 направлены на то, чтобы поддерживать тот же уровень интереса, что и при исследовании заброшенной фабрики по производству оружия. Они предоставляют один из лучших способов изучить культуру и историю местной группировки, культа или банды.

Большое количество величайших событий в Пустоши познаются через тексты или устные рассказы, и это улучшает подачу сюжета, а не отвлекает от него. Мы не боимся текста, не боимся использовать его, чтобы подчеркнуть и описать мир способами, которые невозможно передать визуально. Мы хотим передать текстом глубокое повествовательное впечатление, и у нас есть мощная система диалогов, которая поможет нам достичь этого – вы можете вводить ключевые слова, чтобы открыть секретные варианты реплик… обращая внимание на мир и ключевые слова, вы зачастую можете получить новые ветви диалогов, получить дополнительные зацепки, подсказки и даже пароли для открытия новых областей для исследования.

Слово как Оружие: Ничто не сравнится с ощущением пульсирующей угрозы, когда охранник, держа палец на курке, останавливает вас, требуя пароль, и вы судорожно шарите у себя в мозгу в поисках тех самых слов – а для тех, что ищет повода для драки, неверное слово, обронённое в нужный момент может спровоцировать цепочку событий, неизбежно приводящей к всеобщей перестрелке.

[Cкрыть]

Мир наблюдает за ВамиНажмите здесь!
 Мир Наблюдает за Вами: Мир реагирует на состав вашей команды, ваше поведение, ваш выбор, ваше здоровье – список не полон. Это мир, наблюдающий за вами, и реагирующий так, как вы ожидали бы от обитателей этого мира… Столкнуться с толпой Кожаный Гадов раненному и без патронов после недавнего незапланированного боя с Воздушным Танком Рейгана – сильно отличается от той же встречи с продвинутыми автоматами и протоновыми топорами в ваших руках, верхом на том самом Воздушном Танке. С другой стороны, если вы входите в комнату с охранными роботами, неся на себе обычную одежду и не доставая оружия, можете рассчитывать на безопасный проход, тогда как вваливаясь в помещение, будучи вооруженным до зубовтяжелыми пушками вы вряд ли покинете комнату в скором времени… Иногда мир действует предсказуемо, иногда неожиданно, но всегда существует причина, логика и смысл, которые могут быть увидены, изучены и в конечном счёте использованы в свою пользу, по мере того, как вы познаёте мир.

Причина и Следствие: Реагирование происходит на микро- и макро-уровнях, и не останавливается на одном событии – последствия запоминаются и выстраивают дальнейший ход игры, вы можете продолжать развитие этих последствий – одной каплей многого не добиться, нужно постоянно кидать камни в поверхность, чтобы усилить эффект. Это один из основных принципов Wasteland, который делал игру уникальной и мы сохраним и разовьём его в Wasteland 2.

Моддинг: В конце концов, этот мир живёт не только нашими усилиями. Благодаря вам, мы достигли цели разработать инструментарий для моддинга, и мы в нетерпении ждём, чего же сообщество сможет достичь, используя его. Такие игры, как Fallout™ и Neverwinter Nights™ показали нам всю мощь контента, разработанного фанатами, и мы хотим увидеть, как вы изменяете и расширяете мир Пустоши. Разбирайте Wasteland 2, меняйте, улучшайте и делитесь результатами с другими.

[Cкрыть]

СтильНажмите здесь!
 Стиль: Мир это не только механика игры – в Wasteland 2 вы погружаетесь в мир по полной. Ядерное

опустошение свалилось на этот мир, когда он всё ещё выбирался из 90-х, и вы заметите это в окружении

и культуре народа – эти-то детали, великие и малые, делают игру шедевром.

Мир на краю, и край этот необычен – никто не представлял себе, что катаклизм случится таким образом, и теперь ваша команда должна справиться с этим, от чудаков до мутантов, от остатков культуры до зверинца странных созданий, поклоняющихся безделушкам прошлого. Это ясно видно в обломках самолётов «Trans America», городах, населённых созданиями с уродливыми и бредовыми мутациями, окружающих вас, и даже в стонах безумного сектанта, призывающего своих сторонников принести свою жизнь в жертву во имя их божества, "Великого Рейгана." От панковских банд до отсылок на программу Рейгана «Звёздные Войны» по постройке орбитальной защитной платформы, вы найдёте себя в мире, где «Безумный Макс», «Балбесы», «TRON», «Роки IV», «Нечто», «Муха», «Чужие», «Сканнеры», «Бегущий по Лезвию», и «Робокоп» - все они оставили свой след. Поколение MTV было в самом разгаре, and песня Buggles "Video Killed the Radio Star" никогда не была более популярна.

Даже у самих основ боевой системы характерный привкус, размазываете ли вы оппонентов в тонкую

красную лепёшку, взрываете ли как кровяную колбасу, или отправляете врагов в головокружительный

танец смерти.

[Cкрыть]

ЮморНажмите здесь!
 Юмор: Юмор присущ Пустоши, и, как в оригинальной игре, мы хорошо выдерживаем марку, используя черный юмор, с налётом причудливости, перемешивая его с серьёзными моментами, чтобы вдохнуть жизнь в этот мир и создать разнообразие, доступное немногим играм.

Хотя угроза миру и является серьёзным делом, на вашем пути будет достаточно весёлых моментов, как и в оригинальной игре. Шайка Среднезападных домохозяек, собирающих внушительный арсенал оружия, банды клоунов, роботы, издающие звук модемного соединения во время атаки... все эти вещи опасны, но также предназначены для того, что напомнить вам, в каком беспечном мире вы живёте.

[Cкрыть]

Игровая механика, продвигающая сюжетНажмите здесь!
 Игровая Механика, продвигающая Сюжет: Лучшие моменты и истории в играх приходят из процесса игры, а не через пространные описания или долгие видео-вставки. Скрытность, бой и словесное решение проблем возможны в Wasteland 2, более того – иногда достаточно показать украденный пропуск или произнести верный пароль, чтобы заставить своих врагов снизить бдительность, чтобы вы могли проскользнуть (или перерезать их глотки, пока они не наделали шума). В другом случае, выстрелить из гранатомёта RPG-7 в убежище вооруженных пистолетами священников будет наиболее целесообразным способом решить проблему – впрочем, выкурить их оттуда, присоединиться к ним, подкупить, или приманить кровожадную стаю Канализационных Ящериц ко входу их обиталища тоже может оказаться интересным занятием.

История складывается из отдельных моментов, так вы создаёте и наблюдаете за результатами взаимодействия различных систем. Хотя в игре и будет множество колоритных персонажей, с которыми вы можете взаимодействовать, интересные задания, и умные диалоги, ничто это не сравниться с рассказом своим друзьям о том, как Вики Стиксс разрядила полную обойму в кучу крыс, потому, что до чёртиков их боится; как вы пережили нападение банды мутантов, заманив их в узкий переулок и перебив по одному Протонным Топором; или как вам удалось выбраться из пустоши после того, как весь ваш скарб был похищен, затем вернуться туда с последним очком жизни, как раз чтобы успеть выбить дурь из воришки или всадить пулю ему в череп.

Одна Цель, Много Рейнджеров: Ваша команда не спроектирована быть тесной, как шорты, которые вы не носили с 5 класса. Вы можете управлять максимум 7 персонажами (4 рейнджера и 3 NPC), каждым из которых вы можете приказывать (и в случае с компаньонами, предлагать) выполнять конкретные действия для достижения высшей цели. Распределите их по территории, выполните несколько задач одновременно, перегруппируйте их и нанесите удар, пока оппоненты будут гадать, что же только что произошло.

Вы можете разделять и властвовать в битве. Если вам нужен кто-то, движущийся быстро и бесшумно, чтобы вскрыть замок, пока снайпер прикрывает дверь здания напротив, в то время как твой штатный «Мозголом» перепрограммирует вентиляционную систему на выпуск выхлопных газов, раздели свою команду и поступай как Пустынные Рейнджеры – ты единица, но единица, способная разделиться и выполнять отдельные задачи, чтобы победить оппонентов или решать головоломки и квесты по ходу игры.

Конечно, будут случаи, когда распределение является преимуществом... но иногда это может

поставить под удар всю команду.

Одно Цель, Много Путей: Одна из сильнейших сторон RPG – позволить вам справиться с заданием, ситуацией или даже противоречивым персонажем несколькими путями, используя ваши атрибуты, навыки или предметы для решения проблемы. В Wasteland 2, даже набор опций для такого простого действия, как открытие запертой двери предоставляет богатый выбор – сила, протонные топоры, взрывчатка, взлом отмычкой или монтировкой. Всё это можно использовать, чтобы открыть неприступную дверь… но каждый вариант приводит к разному результату, в зависимости от того, что находится по ту сторону двери. Наша цель – дать вам выбор, но не навязывать его.

[Cкрыть]

Участие СообществаНажмите здесь!
 Участие Сообщества: Wasteland 2 была профинансирована вами и основывается на ваших пожеланиях. Вы определили тип игры, в которую вы хотите играть. Комментарии фанатов на наших форумах помогли составить этот документ и продолжают улучшать замысел Пустоши. Также, во время нашего продвижения на Kickstarter, мы получили сотни просьб поучаствовать в создании этого богатого мира. Если вы талантливый художник, писатель, звукорежиссер или можете хоть чем-нибудь улучшить нашу игру, мы позволяем вам оставить свой след в истории. Мы открываем ветку на наших форумах, где вы можете выкладывать свои работы и получаете шанс поработать над игрой и быть упомянутым в титрах Wasteland 2.

[Cкрыть]

Внешний вид мираНажмите здесь!
 Внешний Вид Мира: Пустошь также сильно и своим визуальным стилем. Мы отказываемся от бесконечных, однотонных сухих и унылых ландшафтов – мы хотим зеленых растений, с бешеной скоростью раскинувшихся по местности и опутавших здания и небоскрёбы, разноцветные знаки и фасады, усеивающие горизонт, речные каньоны и прочие волнующие приманки, влекущие вас продвигаться вперёд.

И по мере того, как вы будете познавать этот мир, вы увидите намёки на то, каким они был до катастрофы. Это было общество с возвышающимися небоскрёбами из стекла, стали и бетона. Выполненные в стилистике 70-х, 80-х и 90-х, их поразительные геометрические формы пронзают небеса.

Часть этого мира погружена в Пылевую Чашу. Непрекращающиеся песчаные штормы проносятся по безжизненным пустошам, покрывая мир едкой пылью. Жизнь в пустынях сурова и тяжела. В других частях пустоши, покрытые растительностью города, груды ржавых машин и роботов, жалкие остатки прошлых лет создают опасный ландшафт, где мутанты и бандиты затаились в ожидании лёгкой наживы.

Сверкавшие когда-то города из стекла и стали лежат в руинах. Автомобили и прочие футуристические развалины испещряют ландшафт, как напоминание о былом мире. Противопоставление суровых пустошей и останков потерянного будущего создают по-настоящему захватывающий мир.

[Cкрыть]

Игровая механика и тактика, позволяющая вам играть в своем стилеНажмите здесь!
 Игровая Механика и Тактика, позволяющая вам играть в своём стиле: Бои в Wasteland 2 пошаговые и тактические, подход к битвам требует стратегического мышления. То, какое оружие вы выбрали, и как его модернизировали сильно влияет на исход борьбы. Патроны – это ресурс. И его всегда не хватает. Лечение в пустошах – трудное занятие. У ваших подопечных Пустынных Рейнджеров есть свои слабые и сильные стороны, о которых вы должны помнить при столкновениях и пытаться сбалансировать их.

Окружайте оппонентов, меняйте оружие, научитесь использовать туман войны и линию видимости, чтобы обойти врагов с тыла и уничтожить прежде, чем прозвучит тревога. Если же хотите достичь цели быстрее, бейтесь агрессивно и напористо, но будьте готовы к большим повреждениям.

Если это не ваш стиль, используйте терпение и взрывчатку, чтобы заманить соперников в тщательно подготовленную зону поражения с ловушками, минами и снайперскими пулями, способными пронзить цель, словно протонный нож масло. Это ваш выбор, ваше решение и ваш риск.

Мы даём вам прекрасный контроль над командой во время боя, но он не должен изнурять вас. Хотя некоторые битвы требуют больших напряжений, вы можете справляться с меньшими угрозами намного быстрее. Как только бой начинается, вступает в действие пошаговая система, но если есть подавляющее преимущество, вы можете разрешить своим парням действовать на своё усмотрение, не утруждая себя микро-менеджментом.

Мы предоставляем вам инструменты и правила – затем отступаем в сторону и даём сделать всё остальное.

[Cкрыть]

Перевод на русский язык: GritsanY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kervan

Что-то больно вкусно, хотя как я понял на графике заморачиваться не будут, она останется как раз на уровне второго Фолла.

Ах, если бы Арканум или Бладлайнс решили перезапустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
Что-то больно вкусно, хотя как я понял на графике заморачиваться не будут, она останется как раз на уровне второго Фолла.

Ах, если бы Арканум или Бладлайнс решили перезапустить...

На счет вкусностей - соглашусь. Уж больно многие всё это предлагали при гораздо бОльших возможностях. Теперь нам приходится надеяться только на фанатизм разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
Что-то больно вкусно, хотя как я понял на графике заморачиваться не будут, она останется как раз на уровне второго Фолла.

Ах, если бы Арканум или Бладлайнс решили перезапустить...

Больно вкусно потому что за игру взялись апологеты РПГ на ПС, а хардкор был специально обещан.. в одном ролике виден рассказ как Фарго 5 лет мотался по продюсрским и издательским центрам где его просто отослали.. после чего он попробавал идею предварительной продажи.. принцип если тебе это надо, то оплати - мы сделаем хардкор.. сам Фарго пообещал свои личные 100.000 вложить в разработку..

Никто не ожидал такого эффекта (планировалось собрать 700.000-900.000 тыс).. собрали 3 млн.. т.е. фаны став взрослыми дядями и сокучившись по хардкору - оплатили разработку этой игры, доверив это тем, кто в свое время принимал участие в разработке игр: Wasteland, Fallout, Baldurs Gate и т.д от Интерплея..

По поводу графики - на уровне второго Фола??? :))) тут захочешь на таком уровне уже не сделаешь.. технологии уже ушли вперед.. конечно будет более-менее современный движок, 3д, но изометрия сохранится..

Изменено пользователем SidGrunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

На Unity будут делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Блин, пошаговая будет. Ладно тактическая, тактические игры зачастую очень интересны (7.62 например, или Драгон Эйдж), но пошаговая... Ненавижу пошаговые РПГ. Стратегии то ладно, но вот пошаговые РПГ просто ненавижу. Надеюсь хоть со всем остальным там будет мега круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corwin
Блин, пошаговая будет. Ладно тактическая, тактические игры зачастую очень интересны (7.62 например, или Драгон Эйдж), но пошаговая... Ненавижу пошаговые РПГ. Стратегии то ладно, но вот пошаговые РПГ просто ненавижу. Надеюсь хоть со всем остальным там будет мега круто.

Тащемта, Wasteland и Fallout 1-2-3(Van Buren) были пошаговые. Точнее, первые три были, а последняя должна была быть пошаговой + реалтайм, так что пошаговость одобрям-с. Давно уже не видел годноты с пошаговым режимом (разве что Silent Storm). А по теме - если доделают, будет вин.

Изменено пользователем Corwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian

А как без пошаговости обыграть стрельбу в изометрии?

Вон в Аркануме (сам стрелка не прокачивал, сужу по отзывам) можно включить реал-тайм. И стрелять в этом режиме ну абсолютно невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kervan

Первый скриншот Wasteland 2. Качество картинки ближе к финалу должно измениться.

Брайан Фарго так же сильно извиняется за отсутствие пост-процессинга и particle effects.

Игра должна появится на ПК в 2013 году. Точная дата неизвестна.

5HzEK7JkwGk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Опередил, хотел выложить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Команда разработчиков Wasteland 2

amDaWixzPKg.jpg

Прошло уже более 4х месяцев с того момента как была начата разработка Wasteland 2. Брайна Фарго, в своем твиттере, постоянно публиковал информацию о том, кто присоединился к inXile, чтобы принять участие в разработке игры. Последняя новость о привлечении в команду новых сотрудников появилась в твиттере Брайана более 2х недель назад, возможно это не последняя новость на данную тему и в скором будущем мы узнаем что-то новое.

Пока же можно подвести промежуточные итоги. Список тех, кто принимает участие в разработке игры на сегодняшний день:

Брайан Фарго - основал Interplay Entertainment в 1983 году. Работал над оригинальной Wasteland. Основал InXile Entertainment в 2003 году. Инициатор разработки Wasteland 2 через сервис Kickstarter.

Кен Андре - дизайнер оригинальной Wasteland.

Алан Павлиш - продюссер, дизайнер и программист оригинальной Wasteland.

Майк Стэкпоул - писатель. Дизайнер оригинальной Wasteland. Известен по книгам во вселенных Star Wars и Battletech.

Лиз Данфорт - дизайнер оригинальной Wasteland.

Крис Авелон - великий геймдизайнер. Работал в Interplay Entertainment, сейчас работает в Obsidian Entertainment. Принимал участие в разработке: Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Lionheart: Legacy of the Crusader, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas.

Марк Морган - композитор. Мастер эмбиента. Его музыку можно услышать в: Fallout, Fallout 2, Planescape: Torment.

Андри Валлин - художник. Выдает просто отличные концепт-арты для Wasteland 2.

Колин Маккомб - принимал участие в разработке: Fallout 2 (задания, диалоги) и Planescape: Torment.

Что сказать - легендарная команда. Все эти люди делали отличные игры, надеюсь и в этот раз они не подведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis