Никита Николаев

Wasteland 2

214 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Никита Николаев

q0KjQFEwcyc.jpg

Руководитель компании InXile — Брайан Фарго, заявил, что разработка его новой ролевой игры Wasteland 2 идет просто прекрасно, и все это благодаря отсутствию давления со стороны издателя.

Финансирование игры с помощью Kickstarter завершилось триумфом!

По словам Фарго, независимость и отсутствие издателя крайне благоприятно влияет не только на творчество команды, но и на сроки работы. Ведь в такой ситуации нет никакой необходимости согласовывать отдельные элементы с большими шишками и ждать одобрения с их стороны.

На выставке Unite, которая прошла в Амстердаме несколько дней назад, Фарго выступал с докладом и поделился со слушателями своими мыслями:

«Мы работаем над Wasteland 2 уже около 100 дней, и все это время никакие корпорации не мешают нам. Мы уже подготовили более сотни страниц дизайнерского документа, у нас есть первая музыка, рабочая версия интерфейса и мы даже начали делать скриншоты».

«Суть в том, что без вмешательства издательств работа идет просто потрясающе», — резюмировал Фарго.

Напомним, что Wasteland 2 должна появится на полках магазинов в конце 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
А как без пошаговости обыграть стрельбу в изометрии?

Вон в Аркануме (сам стрелка не прокачивал, сужу по отзывам) можно включить реал-тайм. И стрелять в этом режиме ну абсолютно невозможно.

Система используемая в серии UFO After*** лично мне нравится гораздо больше. При сохранении всего тактического геймплея, она дает более реалистичную картину боя с гораздо меньшим числом условностей.

Ну и ссно я имею ввиду то что качество исполнения конечно должно быть выше чем в After*** - то все таки достаточно самопальная подделка, но идея механики боевки проглядывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Первый взгляд с комментариями Фарго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivashka

Первый взгляд с комментариями Фарго

То, что если и не убило, то сильно покалечило Diablo 3, может нанести столь сильный удар и по Wasteland 2. И имя этому - графика и общая атмосфера (одно вытекает из другого).

Слишком уж все ярко. Как и диабла 3, эта игра должна быть темнее, мрачнее, жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kervan
Игровой движок выбран крайне неудачно - графика пластилиновая и передаёт, скорее дух мультфильма "Том и Джерри", чем атмосферу пост-апокалипсиса. Музыка хороша, но графика убивает всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Насчёт яркости - Фарго обещал игрокам выбирать степень яркости (или тиль графики - сейчас уж и не упомню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
Насчёт яркости - Фарго обещал игрокам выбирать степень яркости (или тиль графики - сейчас уж и не упомню).

3 режима графики:

Option AНажмите здесь!
 1BpcQ.jpg [Cкрыть]

Option BНажмите здесь!
 kHKOA.jpg [Cкрыть]

Option CНажмите здесь!
 7xemP.jpg [Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
3 режима графики:

Option AНажмите здесь!
 1BpcQ.jpg [Cкрыть]

Option BНажмите здесь!
 kHKOA.jpg [Cкрыть]

Option CНажмите здесь!
 7xemP.jpg [Cкрыть]

Вариант С - самое то..

Ну что же, гуд.. дело движется.. самая ожидаемая мной игра, надеюсь все ОК будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
Вариант С - самое то..

Ну что же, гуд.. дело движется.. самая ожидаемая мной игра, надеюсь все ОК будет..

ну это как сказать... скрины, как я понимаю, 3месячной давности.

Но разработчики обещают в течение месяца выложить ролик с геймплеем, исследованием поселения, диалогами, использованием навыков и т.д.

Изменено пользователем lavpaber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний Консул

Судя по той информации, что гуляет в интернетах, Wasteland 2 явно не будет продолжением(по духу) серии Fallout . Опять очередные командно-тактические лазанья по локациям. Мне этого в fallout tactics хватило выше крыши :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
Судя по той информации, что гуляет в интернетах, Wasteland 2 явно не будет продолжением(по духу) серии Fallout . Опять очередные командно-тактические лазанья по локациям. Мне этого в fallout tactics хватило выше крыши :(

ну так в фоллаут тактикс и свободы не было никакой особо. И мир исследовать нельзя, и диалоги на фиг надо. так что не совсем так, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain Willard

поискал в стимовском магазине, никакого westerlanda нет

куда кидать им эти 15 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
поискал в стимовском магазине, никакого westerlanda нет

куда кидать им эти 15 баксов?

если ты про покупку, то ещё рано, а если про помощь финансовую, то поздно (деньги собрали уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
поискал в стимовском магазине, никакого westerlanda нет

куда кидать им эти 15 баксов?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

W2 - геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain Willard

как-то не впечатлил ролик, где то я это уже видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Я увидел отдельные нотки Фоллаута. Но тоже не испытал особой радости. Графика 4-хлетней давности.

Вероятно, брать будут геймплеем. Буду ждать демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar

Мне очень понравился ролик.. я раза 3 посмотрел..

Командная игра - есть.. (укрытия - явно из ХCOM)

Музыка - 100% есть..

Диалог - олдскул (даже не знаю.. нужен ли до такой степени олдскул).. система киворд

Графика - мне нравится..

Умения - они есть, но здесь мне не очень понятно почему их всего 6?! в фолле - 8, в вейстланде - было более 20.. вобщем, здесь вопрос..

Атмосферность - присутсвует..

Фарго постоянно апеллирует к тому, что возможны различные варианты решения проблем (например, с дверью) и т.д - это хорошо, и я верю ему, но 6 скиллов это мало..

В целом, я жду эту игру еще сильнее.. мне она уже нравится..

Изменено пользователем SidGrunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian

Мне показалось, или там система диалогов а-ля морровинд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
Мне показалось, или там система диалогов а-ля морровинд?

Точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Platon