Никита Николаев

Wasteland 2

214 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Никита Николаев

Wasteland 2

2453b2b7515ff0409ff22399f1d510ac36fbcf433cac01e3ae45d183a8254a86.jpg

Обращение создателя Interplay Брайана Фарго.

Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.

Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.

Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.

Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения.

Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

wasteland2_big.jpg

ibidf8cWNdi1ZE.jpg

7a25d27f1ea501f88c6bbd0dbf7c6ef9.jpeg

 

 

Изменено пользователем Userius
изменил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Gundar

Кстати, по умениям все ок.. в самом начале демонстрации непосредственно геймплея - как раз и говорят об этом: 30 умений из них 6 наиболее активных в панель быстрого использования можно кинуть.. так что Фарго мужчина.. все что обещал, все сделал.. причем в олдскульной манере или близко к ней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apollo11

Чем вкуснее обещания во время разработки, тем сильнее разочарование во время релиза. Хорошо, если хотя бы 70% описанного будет присутствовать и работать как нужно.

Понравилось текстовое описание внешности персонажей и предметов, давно такого не было.

Изменено пользователем Apollo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber

"150 баксов!" :D

Мне показалось, или там система диалогов а-ля морровинд?

Не совсем. Кроме стандартной системы а-ля Морровинд присутствует ещё древний способ набора текста в диалоге самим игроком

Изменено пользователем lavpaber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain Willard

а что за диалоги в стиле мороувинд?

название слышал - но никогда не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apollo11
а что за диалоги в стиле мороувинд?

название слышал - но никогда не играл

В ролике же показано как это работает.

Вместо выбора своей реплики в диалоге мы выбираешь из списка доступных тем для разговора которая нас интересует, причем что именно сказал наш герой остается за кадром, мы видим только ответ NPC. Таким образом можно заготовить тонны текста, но отыгрыш и возможность повернуть ситуацию с помощью пары метких фраз от этого сильно страдает ( последнее так вообще невозможно ).

В такой системе NPC можно сравнить с ходячими справочниками или гуглом, если угодно. :)

Изменено пользователем Apollo11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
а что за диалоги в стиле мороувинд?

название слышал - но никогда не играл

в диалоге отображаются не конкретные реплики ГГ, а набор тем, предметов, персонажей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
Не совсем. Кроме стандартной системы а-ля Морровинд присутствует ещё древний способ набора текста в диалоге самим игроком
Какой ужас. Сначала бета Эйдж оф Декаденс фейспалмить заставила, теперь морровиндовские диалоги в Вэстерландс. Потихоньку создается впечатление, что не те люди себя возрождаторами жанра объявили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

guidofawkes
Сначала бета Эйдж оф Декаденс фейспалмить заставила

Age of Decadance интересна прежде всего своим весьма нестандартным сеттингом - сандалпанк, называется. Ну а РПГ-система у них там действительно неряшливая. С другой стороны, конца и края разработке не видно, так шта... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE
Какой ужас. Сначала бета Эйдж оф Декаденс фейспалмить заставила, теперь морровиндовские диалоги в Вэстерландс. Потихоньку создается впечатление, что не те люди себя возрождаторами жанра объявили.

Конечно не те, играй в Ф3 и не парься. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scald

Ряд новостей к заброшеной теме.

Первым делом о дате выхода Wasteland 2 - он отложен.

Студия inXile Entertainment сообщила, что запланированный на октябрь 2013 года релиз Wasteland 2 отложен. Те, кто поддержал проект на Kickstarter, в октябре смогут принять участие в бета-тестировании. Когда разработчики получат достаточно отзывов о необходимых доработках, будет установлена новая дата выхода.

Игра поступит в продажу, когда будет готова. Ожидается, что в следующем месяце будут полностью реализованы все основные системы проекта. Представлен арт киборга Centron Deluxe Model.

Видео Wasteland 2 - инвентарь

Студия inXile Entertainment показала, как будет выглядеть инвентарь в Wasteland 2. В игре предстоит управлять несколькими персонажами, поэтому манипуляции со снаряжением и лутом должны быть удобными, что и демонстрируется в ролике.

Видео Wasteland 2 - инвентарь

Скриншоты и арт Wasteland 2, оригинальная игра выйдет отдельно

Студия inXile Entertainment опубликовала несколько скриншотов и арт обитателя Wasteland 2. На них показан лагерь железнодорожных кочевников (Rail Nomads) и локация Highpool.

Также она сообщила, что заключила новый договор с компанией EA, который позволит выпустить первую Wasteland отдельно. Ее бесплатную копию получат все, кто поддержал или поддержит проект до релиза. Остальные смогут ее купить в цифровом виде.

СкриныНажмите здесь!
 17702aaa76c54cb4a0525ffe360768b2.jpg9988ed6dd8f5bf87d8bbeb5cbdba0e50.jpg01bc555a525163413d519a375901970a.jpgafb264c5c719c68bf0452b2b64b63bfd.jpg [Cкрыть]

О влиянии пола на геймплей Wasteland 2

Президент студии inXile Entertainment Мэтт Финдли (Matt Findley) в интервью порталу Rock, Paper, Shotgun рассказал о том, что в Wasteland 2 на геймплей будет оказывать влияние пол персонажей. Обитатели мира будут по-разному реагировать на вашу группу, если она состоит только из женщин или только из мужчин.

Они будут предпочитать какой-то из полов, например, охотнее с его представителями будут делиться информацией и торговать. Разработчики хотят сделать мир, населенный NPC, каждый из которых обладает уникальным мировоззрением.

У любого состава отряда будут свои преимущества и недостатки. Кроме того, иногда оказываемое влияние будет чисто косметическим - "Хорошего дня, дамы!" вместо "Хорошего дня!" Это должно сделать прохождение более личным и уникальным.

Изменено пользователем Scald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Captain Willard

а я то уже начал мечтать увидеть игру в стиме в октябре-ноябре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Графика ничего так, но после шэдоурана есть сомнения что будет совсем уж хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний Консул

По мне так слишком светло, нет атмосферы обреченности и уныния что ли(да да, как в фаллауте). Да и таскать с собой целую команду, аля фаллаут тактикс, меня не особо прельщает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
По мне так слишком светло, нет атмосферы обреченности и уныния что ли(да да, как в фаллауте). Да и таскать с собой целую команду, аля фаллаут тактикс, меня не особо прельщает.

Можно будет менять графические режимы.

Да и уже ж я тебе писал, что фоллаут тактикс и вастеланд 2 сравнивать нельзя (по крайней мере пока :) )

Первый вастеланд тоже был командным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний Консул
Можно будет менять графические режимы.

Да и уже ж я тебе писал, что фоллаут тактикс и вастеланд 2 сравнивать нельзя (по крайней мере пока :) )

Первый вастеланд тоже был командным.

Ну ведь позиционировали его на кикстартере как идейное продолжение фаллаута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
Ну ведь позиционировали его на кикстартере как идейное продолжение фаллаута

Как идейное продолжение предтечи фоллаута, если быть точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний Консул
Как идейное продолжение предтечи фоллаута, если быть точнее.

Я это все говорю к тому, что фанаты могут получить совсем не то, что ожидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Так с шэдоуран фаны тоже получили не совсем то, что ожидали?

Открытый мир? нет

Куча побочных квестов с возможностью выбора? нет

Богатые игровые возможности? нет

Дешевоватый дизайн, хороший сюжет, простенькая боевка, 20 часов геймплея в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
Я это все говорю к тому, что фанаты могут получить совсем не то, что ожидали.

Фанатьё должно страдать :D

Никто не получает, что хочет. Закон жизни :023:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavpaber
Так с шэдоуран фаны тоже получили не совсем то, что ожидали?

Открытый мир? нет

Куча побочных квестов с возможностью выбора? нет

Богатые игровые возможности? нет

Дешевоватый дизайн, хороший сюжет, простенькая боевка, 20 часов геймплея в лучшем случае.

Ну... Шэдоуран хотя бы оправдывает то, что они сделали инструменты для моддинга. А так, да - получается, что просто к конструкторскому набору подкинули демо-кампанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Guboz
    • andy
    • alexis
    • SyLaR_MoZZZg
    • GoooGooo