Будущая командная сосиска - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущая командная сосиска

  

13 голосов

  1. 1. Размер карты

    • Стандарт
      5
    • Большая
      5


Рекомендованные сообщения

Kronic

И так, начнем. Опыта в этом деле у меня нет, но попробуем. Как говорится, это дело наживное.

Предлагается сыграть в PBEM 2*2 или 2*2*2, в зависимости от того сколько людей наберется.

Настройки карты

0: Сложность: Король

1. Тип карты: Пантагея

2. Размер карты: стандарт

3. Скорость: Нормальная или Быстрая

4. Эра: древнейший мир

5. Температура: нормальный климат

6. Уровень моря: нормальный

7. Ресурсы: стандарт

8. Старт без привязок.

9. Варвары: или стандарт или без них

10 Вариант победы: территориальная и общая

Участники могут выбирать себе лидера либо рандом, по желанию. Так же участники могут выбрать себе ник в игре. Не именовать же игрок1 и игрок2.

Пароли будут заданы координатором и высланы участника в ЛС.

В качестве хранилища предлагаю использовать наш форум. Т.е. участник после отыгрывания выкладывает сейв с сообщении.

Общение игроков в одной команде можно осуществлять средствами ЛС форума.

Участники:


 i 

mister00 - Англия Civ5_england.png

TPP - Рим Civ5_rome.png


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
Я застолбляю себе место в этой игре.

Сразу предлагайте ник и лидера. А также корректировки по настройкам карты.

Ссылка на комментарий

mister00
Сразу предлагайте ник и лидера. А также корректировки по настройкам карты.

Ник чего, я не понял? А нацию я бы выбрал Англия. И вариантов побед побольше бы.

Ссылка на комментарий

Как и обещал подписываюсь.

Kronic, если надо больше информации по ПБЕМ могу ссылки кинуть. Тебе почему то личка не отправляется :(

Играю наверно за Рим, ник TPP.

Точнее с нацией определюсь когда узнаю своего партнера и его нацию.

За чем в сообщение сейв выкладывать предлагаю в файловый архив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.