Хаски - Страница 2 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хаски

Рекомендованные сообщения

Sayfer

Хаски

16d7d97d5651.jpg

Хаски. Каждый сталкивался в цикле с этими существами, плодом дьявольской деятельности Жнецов. Некогда бывшие обычными органиками, эти существа, по сути своей, являются пехотой Риперов, которая сеет хаос и разрушения, повинуясь воли хозяев. По их венам-трубкам течет не кровь, а жидкость, насыщенная нанидами - миниатюрными роботами, изменяющими плоть. Эта армия неуязвима не за счет своих особых технических и биотических навыков. Ее сила в том, что Жнецы могут изменить каждого органика, обратить их против бывших собратьев. Процесс преобразования налажен на протяжении многих циклов. Удивительно, как Жнецы быстро приспосабливаются к физиологии существ каждой эпохи.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Существует несколько способов создания этих существ.

Самый распространенный - это с помощью "зубов дракона": металлических конусов, на которые нанизывалась жертва. Вся жидкость из тела выкачивалась и заменялась иным материалом, ткани менялись на клеточном уровне. Мы видим это как в первой части, где геты вовсю использовали данную технологию, полученную от Назары, так и во второй, в теле мертвого Жнецы.

Следующим способом является артефакт - устройство Жнецов, подчас большого размера. Достаточно прикосновения, чтобы стать хаском. Это видно на примере Бена Хислопа, который неосторожно прикоснулся к объекту Арка, найденного турианцами во время войны Первого контакта. Его друг и начальник Джек Харпер (Призрак), пытаясь оттащить бедолагу, тоже попал по действие облучения, после чего его глаза стали металлического синего цвета. Более слабые артефакты только воздействовали на разум жертв. Пример - объект Ро, подчинивший сознания всей группы доктора Кенсон.

Предыдущий способ имел недостаток: нужно было подойти к артефакту. Поэтому были введены в строй новые существа - адъютанты, которые своим прикосновением обращали органика в хаска. По сути, те же артефакты, но умеющие перемещаться и искать жертвы. Данные монстры появились в битве за Омегу из-за ретранслятора Омега-4 и, предположительно, к их созданию приложил руку Цербер.

Какие же хаски нам известны? В описании я приведу свою классификацию, несколько отличную от стандартной.

Недохаски

Это промежуточная стадия между органиком и хаском. Подвергшиеся воздействию, они еще не стали марионеткой Риперов, сохранили часть воли и способны бороться. При этом со временем на органическом и психологическом уровне все больше проявляются следы воздействия нанидов. На ранних стадиях жертвы служат наилучшей разведкой Жнецов, ведь воздействуя тонко на разум жертвы, они узнают все подробности планов врага. Так произошло с группой батарианцев, исследовавших Левиафан Диту. Они попали под воздействие Жнецов и саботировали оборонные силы Гегемонии. Или матриарх Бенезия, едва не убившая свою дочь.

Ранняя стадия

fff695b295fa.jpg

Пример: Доктор Кенсон. По сути - человек, на деле - проводник воли Жнецов. Кроме того, Риперы уже способны брать контроль на себя, получая возможность управлять телом жертвы. Зачастую это отражается в сиянии глаз жертвы.

Стадия усугубления

4f3497d8ed01.jpg

Пример: Пол Грейсон. После первых недель у него показались признаки изменения тканей. Сила жнецов на разум жертвы усиливается, начинают проявляться биотические возможности носителя нанидов, растет физическая сила. Но все же органик способен бороться.

16ceb4d57a89.jpg

Особняком здесь стоят носители, модифицированные Цербером из простых беженцев. Оперативная группа подчиняется только Призраку. Каким-то образом ученые Цербера смогли отсрочить трансформацию организма носителя в следующую форму.

Стадия невозврата

4ba40ad278ee.jpg

Конечно же это Сарен и Призрак. Их внешность выдает глубокое изменение тканей, но не полное. Воздействие Жнецов впечатляющее, причем как тонкое, так и сильное. Мощное проявление носителем биотических и физических способностей - итог трансформации. Призрак, с которым мы сталкиваемся в контрольном центре Цитадели в 3-й части, может создавать стазис на множество целей и управлять с помощью него действиями жертв. Сарен невероятно силен (на Вермайре спокойно поднимает Шепарда над пропастью одной рукой) и использует широкий арсенал биотических приемов. Но и эти носители ненадежны для Жнецов - способны сохранять частицы воли и совершать суицид.

Человеческие хаски

Данные хаски являются "продуктом" трансформации предыдущей стадии и являются тривиальным "мясом", с которым экипаж Нормандии сталкивается чаще всего, особенно в 1-й и 2-й части.

2d64a83d2d67.jpg

Хаск - самая простая форма человекоподобного существа. Поодиночке не представляет большой угрозы подготовленному бойцу, нанося удары в контактном бое руками. Предпочитают атаковать ордами. Их сила - в числе.

cbeaf3a25e8b.jpg

Отродье - модернизированный хаск, обладающий возможностью самоуничтожения взрывом при сближении с противником. Выполняет роль ходячей бомбы.

90ddf9bfd8ab.jpg

Отпрыск - хаск, состоящий обычно из трех носителей, причем один из них отвечает за перемещение, а два других составляют мешок с питательной жидкостью за спиной существа, которой и стреляет по врагу, нанося существенный урон. По сути - тяжелые орудия на поле боя.

afb53ef1ad4a.jpg

Специализированный хаск - данное создание так же может состоять из нескольких жертв и используется Жнецами для конкретных целей. Обычно изготавливается по единичному проекту под конкретные условия. На данном пример - хаск-Призрак, который так и не вошел в официальную версию игры.

cdfa562ad71b.jpg

Преторианец - хаск, состоящий из множества жертв. Облаченный в броню, он подпитывается энергией входящих в него органиков. Способен создавать мощные щиты, использовать ультразвуковое и лучевое оружие, а так же механические конечности для ближнего боя.

Хаски предыдущих циклов

Настоящие хаски, сыгравшие свою роль в жатве и ставшие Жнецам ненужными в ближайшей перспективе.

46732ee25a03.jpg

Данные существа либо консервируются до лучших времен (мертвый Жнец у Мнемозины, где группа Цербера находит несколько сотен образцов, предположительно - Адъютантов, которые потом будет изучать и которые нападут на Омегу),

b961f1d76fe6.jpg

либо оставляются в качестве активных наблюдателей (Коллекционеры), чтобы подбирать нужные расы для возвышения,

e914ba6dbe90.jpg

или чтобы следить за корректной работой стратегических объектов (Хранители)

782af1392679.jpg

либо просто забрасываются за ненужностью (Инусаннон)

130d9dae6484.jpg

Конечно, и в прошлых циклах были свои "единичные" проекты. Самый известный хаск 2-й части - Генерал Коллекционеров. Предназначался для усиления контроля Жнецов над Коллекционерами, по сути - ретранслятор сигнала. Его физиология существенно отличается от обычных хасков-протеан. Предположительно, это и есть руководитель той организации навроде Цербера, про которую упоминал Явик. Структура управления очень похожа на ячейки Цербера. Руководитель - центурионы (да, те, которые Assuming Direct Control) - рядовые воины. В случае победы Жнецов Призрака могла постичь участь Генерала Коллекционеров, Жнецы доказывают это, пропуская Харпера на Цитадель.

Хаски этого цикла

2eda28d7f88e.jpg

Каннибал - батарианский хаск. Служит для огневой поддержки, подпитывается прямо на поле боя, поглощая тела. У данного вида имеется улучшенная форма, которая стреляет гранатами.

e3209cebc30e.jpg

Налетчик - командир отряда хасков, созданный из тела турианца. Облаченный в броню, он стреляет из штурмовой винтовки, выкрикивает приказы и защищает других хасков силовым полем

c3f6dbe90024.jpg

Опустошитель - рахни-хаск. Защищен мощной броней и несет в своем теле-мешке множество мелких личинок, которые освобождаются при разрыве пузыря. Выполняет на поле боя роль дальнобойного высокоточного орудия

0f1ac0900acb.jpg

Харвестер - одноименный хаск этого инсектоида. Огромного размера, он переносит более мелких хасков в своем чреве на поле боя. Так же стреляет мощным лучом на дальние дистанции.

3db1768868cf.jpg

Брут - составной хаск, созданный из тел крогана и турианца. Обладает мощнейшей броней, используется в ближнем бою, сокрушая враг ударом лап. Выполняет роль танка.

83c41dde0e82.jpg

Баньши - трансформированная азари, причем ардат-якши. Обладает мощными биотическими возможностями и мощнейшей броней. А способность броска делает ее самым опасным противником на поле боя. Ее появление предвещает пронзительный вопль.

94729d6d3936.jpg

Сарен-хаск - существо, созданное из турианца-Спектра Сарена. Уникальность (и отличие от налетчика) его состоит в том, что оно создано путем прямого вмешательства Жнеца Назары в процесс трансформации. Поэтому этот хаск не имеет кожных органических покровов и состоит из металлических имплантов. Все это придало существу значительную ловкость, благодаря чем оно перемещалось по стенам и потолку. Помимо мощнейшего щита обладал возможностью снайперской стрельбы и "пулеметной" очередью энергетических импульсов.

Другие хаскиНажмите здесь!
 1f4d624722af.jpg

Хаск-кварианец - трансформированный кварианец. Мощные щиты и оборонительные зонды вкупе с механическими умениями делали его хорошим инженером на поле боя.

dc886ce23ba2.jpg

Хаск-яг - создан из яга. Исполняет роль тяжелого орудия.

dff117f39c06.jpg

Хаск-пыжак - хаск-диверсант. Атакует из укрытий стаями. Способен перемещаться по стенам.

59e8311e17fd.jpg

Хаск-саларианец. Снайпер.

3efeaf3ae0b0.jpg

Хаск-дрелл. Мастер ближнего боя.

908cb0e3f749.jpg

Хаск-элкор. Выполняет роль отпрыска из МЕ-2

ab470b81bfdb.jpg

Хаск-ворча. Контактный бой.

72b20756b6ca.jpg

Хаск-кроган. Полевой вооруженный боец. Хорошая броня и регенерация.

bf7267863fe1.jpg

Хаск-варрен. Быстрое передвижение по полю боя, внезапные атаки и отход в укрытие.

6828ebe9adf9.jpg

Хаск-волус.

f54e9bfb7d28.jpg

Гибрид дрелла и ханара.

fbf39b1b08cb.jpg

Гибрид азари и саларианца

ff5bc70431af.jpg

Хаск-молотильщик

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я до сих пор помню, как меня гордость распирала от того, что меня сделали первым Спектром от людей.) И прям чувствовался парагонизм того, что делаю. И команда парагонистая, дети, конечно, но зато с какими убеждениями! Эх... А постепенное раскрытие истории протеан? А Торианин?.. Вторая часть такой радости не вызывала. Разве что появление Легиона в команде и душевные беседы с дреллом. А эмоций было много, это игре в плюс. Перемудрили с коэффициентами, правда. В третьей части из Шеп сделали человека, наконец, а не просто двигатель сюжета.

Ссылка на комментарий

Нимор
Я до сих пор помню, как меня гордость распирала от того, что меня сделали первым Спектром от людей.) И прям чувствовался парагонизм того, что делаю. И команда парагонистая, дети, конечно, но зато с какими убеждениями! Эх... А постепенное раскрытие истории протеан? А Торианин?.. Вторая часть такой радости не вызывала. Разве что появление Легиона в команде и душевные беседы с дреллом. А эмоций было много, это игре в плюс. Перемудрили с коэффициентами, правда. В третьей части из Шеп сделали человека, наконец, а не просто двигатель сюжета.

Меня распирала не гордость, а ощущение вседозволенности. Мол, можно творить всё, что захочешь. Хотя, в первой я ещё не отыгрывал такого уж ренегата. Старался по возможности лишних людей не убивать(Это сохранил в последующих частях и при повторном прохождении). Во второй главный плюс - игра за Цербер, ну и Коллекционеры. Более интересные враги, чем хаски из 3(Хотя, Коллекционеры тоже хаски, но интерес вызывают больший).

Ссылка на комментарий

а ощущение вседозволенности

Не-не-не. Мы не такие.) И Гаррусу подзатыльников надавала, чтоб оставил подобные мысли. (Хотя мерзкого дохтура, который в своих же работниках органы выращивал - замочили, ибо нефиг).

Ссылка на комментарий

Нимор
Не-не-не. Мы не такие.) И Гаррусу подзатыльников надавала, чтоб оставил подобные мысли. (Хотя мерзкого дохтура, который в своих же работниках органы выращивал - замочили, ибо нефиг).

Это который из Цербера в первой части с Тумсом? Который ещё во второй присылает сообщение на терминал, мол убья тебя, Шепард?

Ссылка на комментарий

Уже не помню, как этого субъекта по "имени-отчеству".) За которым Гаррус бегал еще со времен СБЦ.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Это который из Цербера в первой части с Тумсом? Который ещё во второй присылает сообщение на терминал, мол убья тебя, Шепард?

Не, это похоже саларианец, которого Гаррус разыскивал. В первой части на космическом модуле его находят. Эту миссию дают, если с Гаррусом долго разговаривать, наподобие брони предков для Рекса.

А мне еще жалко, что разрабы не сделали хасков из прошлых эпох. Если бы Шеп во второй части залез в Жнеца на Мнемозине, а оттуда совершенно новые типы бы полезли, которых активировал Жнец. Интрига бы была.

Ссылка на комментарий

Нимор
Не, это похоже саларианец, которого Гаррус разыскивал. В первой части на космическом модуле его находят. Эту миссию дают, если с Гаррусом долго разговаривать, наподобие брони предков для Рекса.

А мне еще жалко, что разрабы не сделали хасков из прошлых эпох. Если бы Шеп во второй части залез в Жнеца на Мнемозине, а оттуда совершенно новые типы бы полезли, которых активировал Жнец. Интрига бы была.

Не помню такой, честно. На "Броню предков" наткнулся случайно, когда по галактике летал. Рекс и Гаррус у меня постоянными спутниками были, вот на одной планете и "всплыло".

Ссылка на комментарий

Про хасков прошлых Циклов - это да.) Мне вот до сих пор интересно, что за чудилы сидели на каждом пеньке на Илосе.

У дохтура был псевдоним новый Харт, все что помню по имени. Гаррус еще возмущался: вот козлина, столько народу завалил, а теперь он Харт, сердечный, типа.

Ссылка на комментарий

Нимор
Про хасков прошлых Циклов - это да.) Мне вот до сих пор интересно, что за чудилы сидели на каждом пеньке на Илосе.

У дохтура был псевдоним новый Харт, все что помню по имени. Гаррус еще возмущался: вот козлина, столько народу завалил, а теперь он Харт, сердечный, типа.

Думаю, полезли бы Коллекционеры - вполне себе хаски прошлого цикла.

Харта точно не проходил, упустил, значит.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Мне вот до сих пор интересно, что за чудилы сидели на каждом пеньке на Илосе.

Явик говорил, что это раса, которая была уничтожена за 50000 лет до протеан - Инусаннон. Протеане изучали их, пытаясь понять, в чем дело, почему они резко вымерли. И построили научный центр на Илосе, куда потом прилетел Шеп за Сареном.

На креслах там сидели не кто иные, как хаски этой расы, которых оставили Жнецы.

На самом деле, в первой части разрабы планировали этих ктулху как раз и назвать протеанами, но когда во второй части возникла идея с Коллекционерами, то решили сделать протеан более "человечными" и нашли такой вот выход. Коллекционеры - это бывшие протеане, а на Илосе - останки Инусаннон.

А доктора вроде Саллион звали. Точно не помню.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Да там полно народов было, надоели эти коллекционеры.( Они мне вообще не нравятся. Протеане - ни фига не жуки, зачем было из них тараканищ делать? (В ДЛЦ про протеанина нестыковка, кстати).

Ссылка на комментарий

(В ДЛЦ про протеанина нестыковка, кстати)

Где?

А доктора вроде Саллион звали. Точно не помню

Тоже за этот вариант

Ссылка на комментарий

Sayfer
Да там полно народов было, надоели эти коллекционеры.( Они мне вообще не нравятся. Протеане - ни фига не жуки, зачем было из них тараканищ делать? (В ДЛЦ про протеанина нестыковка, кстати).

Жнецы вообще насекомых любили. Сами в форме каракатиц-блох каких-то, Хранителей вон под богомолов каких-то заделали, протеан в жуков превратили, с их Генералом вообще черт те что сделали. Тот факт, что внутри каждого жнеца сидит 100-метровый Протожнец с формой, повторяющей ту, из генного материала чьей расы были собраны, ничуть не улучшает ситуации.

Ссылка на комментарий

Нимор
Они мне вообще не нравятся. Протеане - ни фига не жуки, зачем было из них тараканищ делать?.

Ну так жнецы "модернизировали" же. Тот же Каннибал сильно отличается от обычных Батарианцев.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Такая мысль.

Если бы на Феросе Торианин остался бы жив, даже не представляю, чтобы Жнецы с ним сотворили.

Разумное растение, протягивающееся под всей планетой. Хотя, если подумать, Торианин жил и когда были протеане, и Жнецы его не тронули, хотя могли прочесть о нем информацию. Интересно, почему. Он же мог все рассказать следующему циклу.

Кстати, интересно, ведь жизнь не ограничивается составляющей животного мира. Были и разумные растения, и энергетические формы жизни. Интересно, как Жнецы могли из них наделать хасков, да и вообще нацедить генного материала.

Ссылка на комментарий

FireFox
(Хотя мерзкого дохтура, который в своих же работниках органы выращивал - замочили, ибо нефиг).

Его по любому убить придётся, даже с парагонскими репликами. Зато совесть чиста будет. :)

Ссылка на комментарий

Нимор

Мне вот интересно, откуда Жнецы хасков-ягов взяли? Ведь упоминалось, что они обошли стороной планету Парнак...

P.S. Первый пост закрепить было бы неплохо.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Sayfer
Мне вот интересно, откуда Жнецы хасков-ягов взяли? Ведь упоминалось, что они обошли стороной планету Парнак...

Было две лаборатории, в которых исследовали разумные формы жизни. Цербер и ГОР. На Сур-Кеше точно яг был, который убежал. Возможно, разрабы планировали сделать что-то наподобие храма Ардат-якши, где впервые попались Баньши, ведь это единственный источник для таких азари. Вот и попали под раздачу яги в лабораториях.

А возможно, изначально разработчиками Парнак тоже планировался для жатвы. Ведь Совет обнаружил ягов, когда те исследовали свою солнечную систему, как люди в 20-м веке...

Пыжаки, молотильщики, харвестеры и варрены тоже под раздачу попали, а они даже и не разумные формы

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Баньши и из простых клепали. Должны были, по крайней мере, потому что все население храма Шепард сам по миссиям завалить должен был. Ну, и Галактика немаленькая таки. Ардат-Якши давно бы кончились с таким расходом.

На Тучанке было бы здраво посадить варренов и пыжаков. Почему не сделали - даже нелогично, нежели странно.

Ссылка на комментарий

Нимор
Баньши и из простых клепали. Должны были, по крайней мере, потому что все население храма Шепард сам по миссиям завалить должен был. Ну, и Галактика немаленькая таки. Ардат-Якши давно бы кончились с таким расходом.

На Тучанке было бы здраво посадить варренов и пыжаков. Почему не сделали - даже нелогично, нежели странно.

Однако, в Кодексе написано, что это именно Ардат-Якши. Да и генетические особенности Ардат-Якши не позволяют взять их в плен, т.к. происходит взрыв.

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33357

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...