Перейти к содержимому
Strategium.ru

Хаски


Sayfer

Рекомендованные сообщения

FireFox
Из всех противников только фантомы Цербера столько же нервов потрепали.

Фантомы, опустошители, твари, баньши в мильтиплеере очень быстро выпиливаются умением "опустошение" который есть у адептов дрелла и азари (у второй).


Sayfer

С опустошителями у меня вообще история была )) В мультиплеере врубились в самую гущу врагов, а я был разведчиком, не биотиком. И мои напарники вскрыли этих букашек. и на меня посыпались киндеры. И невидимость не помогла - все равно меня атаковали. Я потом напарникам спасибо сказал большое :D

Кстати, меня терзают смутные сомнения. Уж больно часто у разведчика в режиме невидимости меня хаски находят, особенно баньши. Я убегаю в другую часть карты - они идут за мной.


В последнем патче невидимость пофиксили: увеличили вероятность обнаружения мобами.


Gensek Cherdenko
В последнем патче невидимость пофиксили: увеличили вероятность обнаружения мобами.

:020::020: почему Bioware такие жестокие!Хотя Цербер меня в невидемосте даже с метра не замечает) :017:


Gensek Cherdenko
(изменено)

Эх...Придётся играть по старой тактике.

Изменено пользователем Gensek Cherdenko

Oobaneko

Баньши работают по типу хорровских мега тварей - всегда тебя видят.


Gensek Cherdenko
Баньши работают по типу хорровских мега тварей - всегда тебя видят.

Интересно,а почему не вводят новые типы хасков?А то я Баньш отправляю на тот свет пачками и всегда чувствую неуверенно перед Тварью.


Ндааа, увидел волуса стало страшковато. Только вот почему нету рэлоя хаска?

И да, пыжака, молотильщика и варрена хасков быть не могло. Просто в них превращают только разумных существ. Да и я ягоами и ворка странно, их вообще Жнецы не трогами. Ну ворка они для вида прилетели, но серьёзно не доставали.


Tokugawa Ieyasu
:020::020: почему Bioware такие жестокие!Хотя Цербер меня в невидемосте даже с метра не замечает) :017:

Дык игра не про стелс экшон жи.


Кастилиус
(изменено)

Ну, хаски под спойлером, довольно странный подбор:

Ягов жнецы не тронули. Ворка им тоже не интересны. Пыжаки, молотильщик, варрен - вовсе животные, Жнецы не трогают животных. Кроганы-хаски еще может быть, но их по сути дела мало. Дреллов, ханар Жнецы не тронули лишь потому, что не добрались до них, как и саларианцев.

В элкор-хаски еще можно поверить, это вполне очевидно, потому что Декууна пала довольно быстро, и элкоры слабая раса.

Волус-хаск, это уже не хаск - любое пробитие брони скафандра - и такого хаска разорвет на части. Да и такие хаски будут медлительны, слабы, ничем не выдающиеся в общем. Разве что забавы ради, для злых Шепардов - пострелять по такому волусу и посмотреть как его разорвет на части.

Самый сильный хаск, я считаю это баньши - барьер, броня, моментальное передвижение, и если Шепард будет медлить и проведет некоторое время рядом с Баньши, та в свою очередь его схватит и моментально убьёт. Открыл это я, правда, в финальной битве за ракетные установки - там было сразу штук 6 баньши, и одна из них моего ГГ так убила.

Тварей вот, легко можно уничтожить деформацией и чакрометом, а сборщиков и то быстрее - чакромет буквально расстреливает его, 1 попадение, это минус полторы единицы брони у сборщика.

Остается под вопросом большого числа рахни-хасков, их не может быть так много даже потому, что рахни на тот момент еще родилось мало, и королева была не долго под контролем Жнеца.

Изменено пользователем Кастилиус

Sayfer

Да не, там приведены хаски не из игры, а от разрабов. Какими бы были хаски тех рас, что не показаны


Dart_Evil
Ну, хаски под спойлером, довольно странный подбор:

Ягов жнецы не тронули. Ворка им тоже не интересны. Пыжаки, молотильщик, варрен - вовсе животные, Жнецы не трогают животных.

Ворка слабые слишком физически, из них войн - никакие.


Но от огнеметчиков на безумии в миссии Архангела из МЕ2 у меня подгорало, точнее конкретно от одного.


Кастилиус
Ворка слабые слишком физически, из них войн - никакие.

Но регенят быстро, быть может наличие брони изменило бы ситуацию.


Kapellan
Но от огнеметчиков на безумии в миссии Архангела из МЕ2 у меня подгорало, точнее конкретно от одного.

Подозреваю, что даже знаю от какого именно. Когда идёшь закрывать нижние подходу к логову Гарруса, там моментик, что в узком коридоре перепрыгиваешь препятствие, делаешь шаг и оказываешься за углом, где тебя в лицо встречает струя пламени.


Sayfer
(изменено)
Подозреваю, что даже знаю от какого именно. Когда идёшь закрывать нижние подходу к логову Гарруса, там моментик, что в узком коридоре перепрыгиваешь препятствие, делаешь шаг и оказываешься за углом, где тебя в лицо встречает струя пламени.

Ага, тоже его вспомнил =)Едва не спалил из-за угла. Правда, я был биотиком и легко выковыривал огнеметчика ударной волной, бьющей через любые препятствия. А когда он подлетал в воздух, выскакивал напарник-биотик и применял деформацию - в итоге получалось комбо, и враг исчезал. Вообще, биотиком играть во 2 части довольно комфортно - под властью деформации враг перестает регенерировать. А в той же миссии если взять с собой на закрытие двери биотика со второй ударной волной, противники только и будут подлетать и падать ^_^

Единственный хаск, который доставил неприятностей биотику - это в 3 части баньши. Но там и ударную волну пофиксили, навык перестал быть полезным в отличии от 2 части.

Изменено пользователем Sayfer

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35261

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...