Зомби и баррикады - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зомби и баррикады

Рекомендованные сообщения

Логаш

Итак.

Представляю ещё одну форумную игру.

Представте себе, что все вокруг - зомби. А вы нет. И несколько людей, которые так же не зомби заперлись в каком-то небольшом здании.

Ну, и понятное дело, на вас движется орда мертвецов, и от того, как вы скоординируетесь, будет зависеть ваша жизнь.

У форта 4 стороны. Север, Юг, Запад и Восток. С каждой стороны - открытая местность, длинной 5 клеток, а шириной 3.

То и дело, с каждой стороны появляются зомби. За ход они проходят 1 клетку. То есть, чтобы добраться до форта, им надо пройти 5 клеток за 5 ходов. А ваша задача - не дать им это сделать.

Каждый выживший выбирает для себя сторону, которую он будет оборонять.

Каждый выживший решает, в кого он будет стрелять на своей стороне. Зомби наступают не более 3 в ряд, и вы отправляете действие в стиле: "стреляю в левого на длине 5 клеток.

Если зомби пройдёт все 5 клеток, и окажется перед фортом, у которого нет обороняющихся, он заходит в форт и это означает проигрыш выживших. Если же обороняющие есть, он кусает одного из них. Укушеный живёт ещё 3 хода, после чего умирает. Если НЕ укушенных больше нету, то зомби входят в форт и это так же поражение. Если вхоядят сразу 3 зомби (левый, центральный и правый), то выжившие так же проигрывают, не зависимо от того, сколько их обороняют эту сторону форта и сколько среди них не укушенных.

Укушеный игрок может выбрать. Либо 3 ходп продолжать обороняться, или начать стрелять по своим. Во втором случае шанс попасть зависит от вашего оружия и равен выстрелу на длинне в 1 клетку. Так же может совершить самоубийство.

Подбирать оружие мёртвых выживших можно. На это тратится 1 ход.

У выживших есть различное оружие:

Пистолет.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

3 выстрела за ход. В магазине 12 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть в зомби составляет:

На длине 3-4 клетки 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Револьвер.

Время перехода между сторонами - 0 ходов.

2 выстрела за ход. В барабане 6 патронов, перезарядка - 1 ход.

Шанс попасть.

На динне 5-6 клеток 1/6

На длине 3-4 клетов 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Дробовик.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

2 выстрела за ход. В обойме 8 патронов. Перезарядка 4 патрона/ход.

Шанс попасть.

На длине 3 клетки - 2/6

На длине 2 клетки 3/6

На длине 1 клетка 4/6

Пистолет-Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

5 выстрелов за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 3-4 клеток 1/6

На длине 1-2 клетки 2/6

Автомат.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

3 выстрела за ход. В магазине 30 патронов. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток. 1/6

На длине 2-3 клетки 2/6

На длине 1 клетка 3/6.

Пулемёт.

Время перехода между сторонами - 2 хода.

5 выстрелов за ход. В ленте 100 патронов. Перезарядка 3 хода.

Шанс попасть.

На длине 4-6 клеток 1/6

На длине 1-3 клеток 2/6

Снайперская винтовка.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

1 выстрел за ход. 10 патронов в обойме. Перезарядка 1 ход.

Шанс попасть.

На длине 7-8 клеток 2/6

На длине 4-6 Клеток 3/6

На длине 2-3 клеток 4/6

На длине 1 клетка 2/6

Бензопила.

Время перехода между сторонами - 1 ход.

Гарантированно уничтожает 1 зомби за ход, подошедшего на длинну 1.

Коктейль молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 2 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают.

Шанс попасть.

На длине 5-6 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Гранатомёт.

Время перехода между сторонами 2 хода.

Стреляет по клетке. Зомби в той клетке по которой попали погибает. В соседних с этой клеткой напрямую погибает с вероятностью 3/6, в соседней с этой клеткой по диагонали - 2/6) После каждого выстрела - перезарядка.

Шанс попасть.

На длине 5 клеток 2/6

На длине 3-4 клетки 3/6

На длине 1-2 клетки 4/6

При промахе граната попадает в одну из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длине 6-8 клеток 1/6

На длине 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Днём все живые выжившие выбирают, будут ли они делать баррикады или искать вещи.

Баррикада ставится на клетку. Любой зомби подошедший к ней, кидает шестигранник. с вероятностью 2/6 он пройдёт мимо неё. С вероятностью 1-6 сломает. В иных случаях - остаётся на месте до следующего хода.

Вещи, которые могут днём найти выжившие:

Аптечка.

Лечит укус зомби. Кто-либо тратит ход на то, чтобы использовать аптечку, и избавляет от укуса себя или товарища.

Коктейли молотова.

Кидается на клетку. Все зомби в течении 3 ходов вставшие на эту плетку сразу же сгорают. Всего у человека 5 бутылок в добавление к основному оружию.

Шанс попасть.

На длинне 5-6 клеток 2/6

На длинне 3-4 клетки 3/6

На длинне 1-2 клетки 4/6

При прамохе загорается одна из 8 клеток из тех, что рядом с ней. Какая - определяется случайно. Клетка может находится и "за пределами" игровой зоны.

Станковый пулемёт.

5 выстрелов за ход. Закреплён на одной из сторон форта. Любой выживший может вместо того, чтобы стрелять из своего оружия сесть за пулемёт.

Шанс попасть:

На длинне 6-8 клеток 1/6

На длинне 3-5 клеток 2/6

На длине 1-2 клетки 3/6

Прожектор.

Освещает на дальность 8 клеток одну из сторон.

Колючая проволока.

Перегораживает 3 клетки стоящие рядом. Зомби тратят ход, чтобы её преодолеть.

Мина.

Ставится на любую клетку. Первый зомби зашедший на эту клетку - взрывается. (Зомби-игрок не знает, где мины стоят)

Капкан.

Ставится на любую клетку. Попавший в него зомби останавливается до конца ночи.

Средство эвакуации.

Собственно если выжившие эвакуируются, они победят.

Впрочем, могут попатся и не такие приятные вещи можно наткнуться на усиление зомби.

Быстрые зомби.

Проходят 2 клетки за ход.

Сильные зомби. Погибают только после второго попадания.

Пока что это альфа версия. В неё играет 1 зомби игрок (распределяющий зомби) и несколько выживших. В будующем выжившие будут ночью оброняться а днём собираться на поиски полезных вещей. Ну и вообще процесс усложнится.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
Измените ширину столбцов и высоту строк что бы были квадраты.

И честно я не понял с фортом что. Чёрные клетки - это поля ко которым идёт зомби? Тогда они 4*4, а не 5*3.

Чёрное - неигровая. Зомби идут по "белым".

Форт в центре f6

Ссылка на комментарий

Логаш
Когда я ищу оружие я могу выбрать что оставить старое или новое найденное?

Хочу небольшое ТТХ сделать по оружию :)

Так и не понял зачем прожектор и гранатомёт, если зомби видны сразу на 5той клетке.

1) Пока оружие не меняется. Что изначально у тебя с тем и ходишь.

2) В чём это будет выражаться?

3) Сейчас видны на 5й. Если найти прожектор будет видно дальше. То есть зомби за 3 хода дольше добираться до форта будет.

Ссылка на комментарий

volanchik
Чёрное - неигровая. Зомби идут по "белым".

Форт в центре f6

Может сделать формт как я показал? Сторона форта = стороне коридора = 3 клетки, иначе получается, что E5 простреливается сверху и слева, G5 сверху и справа и т.д.

Если учитывать геометрию, то слева из окна простреливается и E4 и Е3 даже. Одновременно с этим если зомби занимают 1 клетку, то и люди (которые их же размеров) должны занимать 1 клетку. Тогда невозможно перебросить на 1 сторону больше 1 человека. Они просто не поместятся.

Когда зомби двигается например с F1, он может ходить наискосок? Например сделать ход на G2 / E2?

Ссылка на комментарий

Логаш
Может сделать формт как я показал? Сторона форта = стороне коридора = 3 клетки, иначе получается, что E5 простреливается сверху и слева, G5 сверху и справа и т.д.
Да
Если учитывать геометрию, то слева из окна простреливается и E4 и Е3 даже. Одновременно с этим если зомби занимают 1 клетку, то и люди (которые их же размеров) должны занимать 1 клетку. Тогда невозможно перебросить на 1 сторону больше 1 человека. Они просто не поместятся.
Нет

Когда зомби двигается например с F1, он может ходить наискосок? Например сделать ход на G2 / E2?
Нет
Ссылка на комментарий

volanchik
3) Сейчас видны на 5й. Если найти прожектор будет видно дальше. То есть зомби за 3 хода дольше добираться до форта будет.

Практически то, что я и имел ввиду. Как только появится прожектор, то зомбяки будут с 9-ой клетки ступать на освещённую восьмую. Но тогда правильным было бы всё таки сделать поле 9-ти клеточное и зомби бы ходили с 9-ой клетки везде, просто люди бы их не видели. Т.е. может кто-то решил шарахнуть из гранотомёта в клетку на которой он не видит есть ли кто, но всё таки шарашнуть. Тоже самое и к минам. Если улышали взрыв с северной стороны где они на 7-ой клетки установили мину, то через 2 хода зомби появятся на пятой и их уже встретят плотным огнём. Или опять же будут палить науггад тратя патроны в надежде, что что-то да убьётся там.

Ссылка на комментарий

volanchik
1) Пока оружие не меняется. Что изначально у тебя с тем и ходишь.

2) В чём это будет выражаться?

Что каждое оружие может и насколько оно выгодно / эффективно и может некие рекомендации по составу защищающихся. Например один с пилой, второй со снайперкой, третий с пистолетом, четвёртый с автоматом. Снайпер работает по целям 3-4-5 клеток, автоматчик на 2-3 клеток, если остался в ряду остался 1 зомби, то можно переключаться на другие фронты, там бензопилой распилят 100%, пистолетчик страхует.

Ссылка на комментарий

Логаш
Практически то, что я и имел ввиду. Как только появится прожектор, то зомбяки будут с 9-ой клетки ступать на освещённую восьмую. Но тогда правильным было бы всё таки сделать поле 9-ти клеточное и зомби бы ходили с 9-ой клетки везде, просто люди бы их не видели. Т.е. может кто-то решил шарахнуть из гранотомёта в клетку на которой он не видит есть ли кто, но всё таки шарашнуть. Тоже самое и к минам. Если улышали взрыв с северной стороны где они на 7-ой клетки установили мину, то через 2 хода зомби появятся на пятой и их уже встретят плотным огнём. Или опять же будут палить науггад тратя патроны в надежде, что что-то да убьётся там.
Нет.

Чем меньше расстояние до форта, тем оперативнее реагирует зомби игрок на изменения в обороноспособности.

В будующем, выжившим надо будет ещё и топливо для генератора искать. Без генератора обзор сократится до 3х клеток.

Ссылка на комментарий

volanchik
Нет.

Чем меньше расстояние до форта, тем оперативнее реагирует зомби игрок на изменения в обороноспособности.

В будующем, выжившим надо будет ещё и топливо для генератора искать. Без генератора обзор сократится до 3х клеток.

Пока не понимаю, что значит "Чем меньше расстояние до форта, тем оперативнее реагирует зомби игрок на изменения в обороноспособности"? В чём это выражается? Ну надо видимо один раз сыграть, тогда меньше вопросов будет.

Ссылка на комментарий

Логаш
Пока не понимаю, что значит "Чем меньше расстояние до форта, тем оперативнее реагирует зомби игрок на изменения в обороноспособности"? В чём это выражается? Ну надо видимо один раз сыграть, тогда меньше вопросов будет.
Скажи скайп.
Ссылка на комментарий

volanchik

Пистолет.

Оружие страховки. Почему?

1. Время перехода между сторонами - 0 ходов. Т.е. в механике игры это значит что человек с пистолетом может стрелять в любую сторону.

2. Шанс попасть на 1-2 клетки - 100% * китайский рандом, на 3-4 клетки 50% * китайский рандом.

3. Урон = 1

4. Огневая мощь - 5 ходов.

Револьвер.

По мне так хуже пистолета. Почему?

Шанс попасть на 5-6 клеток всего 1/3. Т.е. либо вначале боя либо когда нефик делать и толпа патронов. На 3-4 клетки шанс чуть лучше чем у пастолета - 66% против 50%. На 1-2 клетки шансы равны. Урон такой же. А вот огневая мощь всего 3 хода.

Учитывая, что с нулевым переходом пистолеты есть оружие затыкания дыр, где опасность и их эффективный радиус 1-2 клетки, то пистолет лучше револьвера из-за огневой мощи.

Насколько чаще мы будем стрелять из пистолета чем с револьвера? За 12 ходов мы из пистолета сделаем 10 выстрелов, а из револьвера 9. В итоге даже стреляя по дистанции 3-4 револьвер даст урон 9/12*66% = 0,495 урона в ход, а пистолет 10/12*50% - 0,417 урона в ход.

Дробовик.

Вообще странное оружие.

Шанс попасть на 3 клетки = 1/3 - хуже чем у любого из пистолетов, при том, что ещё и не такой манёвренный (1 ход на смену позиции у окна)

на 2 клетки 66% - как у револьвера

на 1 клетке - 133% - выше чем у пистолета и револьвера.

Но давайте посчитаем огневую мощь: в начале боя - 4 хода, в середине боя - 2 хода, ибо зарядили 4 патрона, 2 раза выстрелили, зарядили 4 патрона, 2 раза выстрелили. Ну если есть ситуация, когда зомбей нигде нет и небольшая передышка, то да, можно дважды перезарядить. За 12 ходов мы: 4 выстрела, перезарядка, 2 выстрела, перезарядка, 2 выстрела 2 перезарядки и по новой. Т.е. 8 выстрелов в 12 ходов.

Что имеем:

дистанция 3 клетки: 8/12*33% = 0,22 урона в ход - т.е. стрелять вообще бесполезно. Тот же пистолет даёт на этой дистанции 0,416 урона в ход. Т.е. в два раза больше. (а пестик ещё и на 4 стреляет)

дистанция 2 клетки: 8/12*66% = 0,44 урона в ход - хуже чем у пистолета и револьвера в 2 раза.

дистанция 1 клетка: 8/12*133% = 0,88 урона в ход. У пистолета 0,83, у револьвера 0,75.

А ещё не забыли, у него 1 ход на смену окна и макс дистанция 3 клетки. Спрашивается нафига оно нам надо?

Если интересно я продолжу.

Пока могу только предложить внести изменения в пистолет / револьвер / дробовик.

Я не знаю какая идея закладывалась в пистолет / револьвер (по идее пестик должен дальше стрелять и точнее, а револьвер мощнее, но это я с Fallout2 ассоциации), но дробовик должен серьёзно выигрывать у пистолетов на близкой дистанции (1-2 клетки).

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

volanchik
Скажи скайп.

volanchikk (но только вечером, на работе нет скайпа).

Ссылка на комментарий

volanchik
Да

Да было на что? Что Е5 простреливается с 2-х сторон или что у форта сделаем сторону 3 клетки?

Можем для 5-6-7 участников делать прямоугольные здания. Например 3 клетки в ширину и 5 в длину. Тогда стороны с зомбями будут тоже соответственно 3 и 5, и на одной стороне смогут до 5 защитников быть.

Ссылка на комментарий

Логаш
Да было на что? Что Е5 простреливается с 2-х сторон или что у форта сделаем сторону 3 клетки?

Можем для 5-6-7 участников делать прямоугольные здания. Например 3 клетки в ширину и 5 в длину. Тогда стороны с зомбями будут тоже соответственно 3 и 5, и на одной стороне смогут до 5 защитников быть.

Форт - одна клетка в центре. Все сидят внутри.

А Е5 простреливается с 2х сторон. Но и зомби может кусать на двух сторонах обороняющихся.

Ссылка на комментарий

volanchik
Форт - одна клетка в центре. Все сидят внутри.

А Е5 простреливается с 2х сторон. Но и зомби может кусать на двух сторонах обороняющихся.

Может тестовую сыграем на двоих?

Быстро, на 5-6 ходов.

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

Логаш
Может тестовую сыграем на двоих?

Быстро, на 5-6 ходов.

В скайп давай) Я может ещё кого найду.
Ссылка на комментарий

volanchik
Форт - одна клетка в центре. Все сидят внутри.

А Е5 простреливается с 2х сторон. Но и зомби может кусать на двух сторонах обороняющихся.

Жаль, с разными фигурами форта могло бы быть интереснее, да и тактику надо было бы выстравивать, а так правило №1 для любого: стреляй в того, кто в середине, справа или слева могут ещё добить с соответствующей стороны (что позволяет тяжеловесам не менять позицию, а это в принципе и акладывается как идея, не?).

Ссылка на комментарий

volanchik
В скайп давай) Я может ещё кого найду.
volanchikk (но только вечером, на работе нет скайпа).
Ссылка на комментарий

Логаш
Жаль, с разными фигурами форта могло бы быть интереснее, да и тактику надо было бы выстравивать, а так правило №1 для любого: стреляй в того, кто в середине, справа или слева могут ещё добить с соответствующей стороны (что позволяет тяжеловесам не менять позицию, а это в принципе и акладывается как идея, не?).
В будующем возможно будем пробовать различные фигуры. Пока тест, будем так.

А насчёт игры - она в скайпе всегда проходит.

Ссылка на комментарий

volanchik
В будующем возможно будем пробовать различные фигуры. Пока тест, будем так.

А насчёт игры - она в скайпе всегда проходит.

Надо оружия переработать. Если пересчитать все к единому знаменателю: урон в ход, то косяки выходят. Например я не нашёл пользы от гранатомёта вообще. Даже если он убивает с 1 раза монстра с 2 хитами, то его эффективность всё равно ниже того же пистолета.

Значит расчёт такой: каждое оружие разложено на шанс попасть в клетки от 1 до 8, затем шанс помножен на кол-во патронов, т.к. по формулам такие вероятности складываются между собой и получен кумулятивный шанс. Затем рассчитана максимальная огневая мощь. Например пистолет стреляет 5 ходов, потом 1 ход перезаряжается. Т.е. его огневая мощь на 1 ход равно 5/6 выстрела или 0,83. Затем кумулятивный шанс помножен на мощь в ход и в итоге что получатеся.

Снайперская винтовка немногим лучше пистолета на 4 клетках и хуже револьвера. Wierd. Предлагаю ей серьёзно повысить шанс попадания до 9/10 (на десятигранном кубике) и ввести ещё один roll на место куда попало. Если попало в голову - труп даже если толстый зомбяк.

Дробовик пересмотреть (или пистолеты пересмотреть) т.к. он хуже обоих пистолетов. При этом 1 против 0 ходов на смену позиции.

Пистолет пулемёт лучше автомата на дистанции 4 - опять же не может быть и одинаков со станковым пулемётом Wierd. Либо его либо автомат+пулемёт пересмотреть.

Гранатомёт - ну как бы даже если добавить дамаг всем в радиусе 1 клетки, то может ещё куда ни шло. А так пока с перезарядкой каждый ход, т.е. стрельба раз в два хода, и сменой позиции за 2 хода да ещё с такими шансами попасть - проще кулаками бить.

Ссылка на комментарий

Логаш
Надо оружия переработать. Если пересчитать все к единому знаменателю: урон в ход, то косяки выходят. Например я не нашёл пользы от гранатомёта вообще. Даже если он убивает с 1 раза монстра с 2 хитами, то его эффективность всё равно ниже того же пистолета.

Значит расчёт такой: каждое оружие разложено на шанс попасть в клетки от 1 до 8, затем шанс помножен на кол-во патронов, т.к. по формулам такие вероятности складываются между собой и получен кумулятивный шанс. Затем рассчитана максимальная огневая мощь. Например пистолет стреляет 5 ходов, потом 1 ход перезаряжается. Т.е. его огневая мощь на 1 ход равно 5/6 выстрела или 0,83. Затем кумулятивный шанс помножен на мощь в ход и в итоге что получатеся.

Снайперская винтовка немногим лучше пистолета на 4 клетках и хуже револьвера. Wierd. Предлагаю ей серьёзно повысить шанс попадания до 9/10 (на десятигранном кубике) и ввести ещё один roll на место куда попало. Если попало в голову - труп даже если толстый зомбяк.

Дробовик пересмотреть (или пистолеты пересмотреть) т.к. он хуже обоих пистолетов. При этом 1 против 0 ходов на смену позиции.

Пистолет пулемёт лучше автомата на дистанции 4 - опять же не может быть и одинаков со станковым пулемётом Wierd. Либо его либо автомат+пулемёт пересмотреть.

Гранатомёт - ну как бы даже если добавить дамаг всем в радиусе 1 клетки, то может ещё куда ни шло. А так пока с перезарядкой каждый ход, т.е. стрельба раз в два хода, и сменой позиции за 2 хода да ещё с такими шансами попасть - проще кулаками бить.

За рассчёты, огромное спасибо! Они принесут пользу, когда будем оружие балансировать.

Ну а теперь критика.

Начать с того, что некоторые твои рассчёты не верны. Я говорю про шансы больше 100%. Даже стреляя из пулемёта в упор есть шанс, что все 5 выстрелов не принесут урона. То же с дробовиком и автоматом. Это раз.

Во-вторых, каждое оружие рассчитано на определённое применение. Снайперка - бой на дальних дистанциях. Дробовик - когда зомби подойдут в упор. И задача выживших как раз распределиться так, чтобы каждое оружие наносило максимум пользы. Кроме того всё это осложняется тем, что зомби то и дело лезут с разных сторон. Ну и главное - выпадание оружия. Что найдёшь, с тем и воюещь. Выбирать не приходится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16972
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...