Вархаммер 2. - Страница 2 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Вархаммер 2.

Рекомендованные сообщения

Логаш

Орчье вторжение было привычным делом, для одного имперскогоприграничного сектора. Когда орчьи грубосколоченные корабли появились на границе системы, и начали своё движение кпланете, то система обороны начала работать в привычном режиме военногоположения.

Но это вторжение отличалось от иных. Основное отличие было втом, что спровоцировали его тёмные эльдары. Они нашли какой-то способ, позволяющий выпустить из варпа демонов хаоса.И во время вторжения начали свой грязный ритуал. Это не осталось без внимания уодного эльдарского мира-корабля. И он отправил отряд своих бойцов, чтобы предотвратить этот ритуал.

На этом месте мы и остановились, пока что.

Вархаммер имеет родство с мафией, так что часть правил совпадает: каждому из участников даётся роль, и роли его напарников если он их знает. За Ход (как правило ход длиться 24 часа), каждый имеет право проголосовать и отправить НД (ночное действие).

Голосование происходит следующим образом: в теме пишется "Казнить NN". Можно креативить в рамках разумного. Жирным обязательно выделять.

НД выбирается одно из списка.

Обозначения:

- Одно из возможных действий.

***** Пассивка (действует постоянно).

Способности применимые в игре.

- Удар. Рукопашная атака.

- Выстрел. Дистанционная атака.

- Атака по площади. Действие на цель на которую применено, и всех кто пришёл к этой цели с любым НД.

- Защита. Нейтрализует атаки.

- Охрана. Удары и выстрелы на охраняемого перенаправляются на охранника. Атаки по площади попадают на охраняемого и задевают охранника.

- Лечение. Увеличивает здоровье цели на 1. Но Нельзя вылечить больше "максимума" здоровья.

- Отвлечение. Игрок на которого оно применено не совершает в этот ход НД.

- Проверка. Игрок узнает роль проверяемого.

***** Броня. Все атаки снимают с цели на 1 меньше жизни.

***** Аура ужаса. Аналогичное отвлечению, но контролировать нельзя. Аура действует на кого-либо случайным образом.

***** Паралич. На следующий ход цель не совершает не голосует и не совершает НД.

Некоторые действия срабатывают только на определённый "класс" врагов. Какие бывают боевые классы:

*** Лёгкая пехота. Если не стоит пояснений, значит что боевая единица принадлежит к классу лёгкой пехоты.

*** Тяжёлая пехота. Пехота у которой есть броня.

*** Техника. У техники есть броня.

*** Монстр. Монстры обладают аурой ужаса. На них действуют только способности против техники. (Брони не имеют)

*** Псайкер. Лёгкая пехота, обладающая некими особыми способностями.

*** Демон. Демоны не могут голосовать но и их нельзя убить голосованием.

Атаки и защиты 2 и 3 уровня.

На атаку 2го или 3го уровня не влияют никак защиты более низких уровней. Защита останавливает атаку своего уровня или ниже.

РолиНажмите здесь!
 1) Империум.

Особенности фракции:

*****-Бюрократия. Игроки не знают друг друга.

*****-Глобальная способность. Экстерминатус. Когда от состава Имперских войск остаётся треть (два игрока), инквизитор (и только он) может объявить запуск Эсктерминатуса. Полный цикл длится 3 хода, первые 2 - просто вирусы, третий - запуск боеголовок. Каждый ход игроки теряет по одной жизни, лекари могут спасти. На третий ход игра завершается победой Империума. Можно отменить, убив запустившего Экстерминатус игрока. Вирусы не действуют на Колдуна Нургла, нурглингов, технику и некронов.

*****-Глобальная способность. Залп из Титана. Становится доступно только на пятом ходу, применять это действие может инквизитор, комиссар или псайкер (приоритет именно в таком порядке). При выстреле полностью сносит одну вражескую расу, на которую укажет наводящий (Хаосисты не считаются одной расой!).

А) Инквизитор.

-Выстрел. Гарантированно убивает демонхоста. Если демонхост ещё жив, а Инквизитор убивает Колдуна Тзинча, демон переходит на сторону Империума. Боссом и командиром Демонхоста становится Инквизитор, с его смертью демон погибает.

-Допрос девятой степени. Проверка, всегда добивающаяся успеха. Но проверяемый с вероятностью 50% может умереть.

-Ага, щаз. Раз за игру может заставить умереть от голосования того, кого он хочет убить. Кто там за кого голосовал - значения не имеет.

Б) Комиссар.

***** Согласно уставу. Голос считается за 2.

*****-Страшнее кошмара. Пока он жив, Аура Ужаса не действует на имперцев.

***** Расстрелы полностью уничтожают цель. Вне зависимости от того сколько жизней и какая защита, не действуют на технику и монстров, если применено к технике НД не срабатывает.

-Расстрел. Может расстрелять одного игрока, чтобы вынудить другого голосовать за нужного ему человека.

-Проверка. Может расстрелять одного игрока, чтобы узнать роль любого другого.

-Сражайтесь, трусы! Может расстрелять одного игрока, чтобы дать другому (себе тоже) возможность совершить два действия на следующих ход.

-Вперёд, собака! Может расстрелять одного игрока, чтобы заставить другого атаковать того, на кого укажет комиссар, случайным действием.

В) Псайкер.

***** Псайкер

-Проверка.

-Пси-защита. Защита второго уровня. Раз в два хода может создать вокруг цели непроницаемый щит. При совершении покушения псайкер может умереть с 25% вероятностью. Если он накладывает щит на себя, вероятность повышается до 40%.

-Марионетка. Заставляет использовать случайное действие цели на указанную псайкером цель. Можно наложить и на мёртвого игрока. Применяется один раз в два хода.

-Выстрел. Тупо выстрел из лазерного пистолета, сносящий одну жизнь. Без плюшек, но и без неприятностей.

-Вы все будете повиноваться мне! Раз за игру может заставить всех других игроков изменить свои действия на случайные. Вероятность провала и смерти псайкера составляет 5% за каждого персонажа, кроме него (то есть 100% при 21 игроке).

-А что, если? Псайкер может предложить ведущему придуманное собой действие. Ведущий рассчитывает вероятность и думает, можно ли это действие вообще использовать. Простор для фантазии.

Г) Космодесантник.

***Тяжёлая пехота.

За счёт крайней живучести имеет 2 жизни.

*****После смерти становится дредноутом, если техножрец ещё жив.

*****-Переоснащение: плазмомёт. Требует 2 убийства не-имперца на счету и позволяет убить любого. (Выстрел становится третьего уровня, и снимает разу все жизни) 25% вероятности промаха.

-Охрана. При охране кого-либо убивает одного нападавшего.

-Выстрел. Если пристрелить имперца, перейдёт на сторону Хаоса. Сторона для присоединения – наиболее слабая из Хаоса на момент игры.

- Мелта-Бомба. Атака третьего уровня. Возможность раз за игру уничтожить любого врага. (Защита не помогает)

***) Дредноут.

*****Техника, 3 жизни.

*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.

-Выстрел третьего уровня. Если цель защищена кем-либо, защита игнорируется.

-Мощь предков. Удар по земле раз в два хода, приводящий к тому, что все атакующие рукопашной атакой дредноута в этот ход умирают, не нанося урона, сколько бы жизни у них не было.

-Древний защитник. Защита второго уровня. Защита кого-либо, к которому прилагается восстановление жизни дредноута до максимума и неуязвимость дредноута на этот ход. Раз в три хода.

Д) Апотекарий.

*****За счёт лечебных способностей и аугметики имеет две жизни.

*****-Аугметика. Даёт возможность апотекарию и пациенту сходить на этом ходу, даже если персонаж вынужден его пропустить. Первое - пассивка. Не спасает от Оков Боли.

-Защита + лечение. Спасает от отравлений, даёт возможность голосовать, писать в теме и отправлять НД.

-Стазис-поле. Защита 3го уровня. Раз за игру может применить это умение на любого игрока. Становится полностью неуязвимым для вредоносного воздействия на один ход. Кроме проверок. Можно применять на себя.

-Выстрел. Каждый выстрел, помимо своей прямой функции, позволяет Апотекарию вылечиваться на одну единицу жизни.

-Благословение Ларрамана. Раз в два хода может воскресить любого в полном здравии. Воскрешённый может атаковать уже на этом ходу. Не действует на технику и монстров.

Е)Техножрец.

***** За счёт имплантатов имеет 2 жизни.

- Выстрел.

- Самоусовершенствование. Может увеличить силу выстрела на 1, число жизней на 1, увеличить броню на 1, либо получить 50% вероятности увернутся от атаки. Раз в 2 хода.

- Благословение Омнисии. Полностью восстанавливает здоровье любой техники. Даже если техника уже уничтожена.

Ж)Пустой.

***** Антипсайкер. Любое действие псайкеров на него срывается. В случае применения действий пустого на псайкеров, действия псайкеров не срабатывают.

- Выстрел.

- Охрана. Блокирует действия любых псайкеров направленные на охраняемого.

- Проверка варпом. Атака второго уровня. Если цель- псайкер, то она уничтожается.

2)Чемпионы Хаоса (Каждый сам за себя):

- Объедение. На третий Ход 2 чемпиона хаоса могут объединиться. Кхорн не может объединиться со Слаанеш, Тзинч не может объединиться с Нурглом.

а) Берсерк Кхорна.

*****3 жизни, за счёт того, что готов драться, будучи при смерти.

*****-Иммунитет к любым проверкам - при проверке убивает проверяющего.

*****-При нападении на жертву, которую кто-либо защищает, убивает обоих.

*****-При покушении отбивается, убивая при этом одного из нападавших, выбранного случайным образом.

*****-Бей в спину! Если нападает на цель, которую в дальнейшем ещё кто-либо атакует, гарантированно её уничтожит.

*****-Аура ужаса. Каждый ход один из игроков не совершает действие.

- Удар. Снимает 2 жизни.

б) Колдун Нургла.

*****2 жизни, так как сгнившее тело практически не воспринимает боль.

*****30% шанс Жрицы на убийство не срабатывает против Колдуна.

*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.

*****-Если апотекарий стреляет в него, то вместо восстановления жизни наоборот теряет одну.

-Отравление. Травит любого. Убивает за один ход. По истечение времени отравленный становится нурглингом. Не действует на технику.

-Порча. Все, кто посетил объект, на которого она наложена, включая него, умирают. Без появления нурглингов. Один раз в три хода.

-Чума. Накладывается на одного игрока. Как она работает? Первый инфицированный, когда идёт к другому игроку, не важно с каким действием, его заражает. Новый инфицированный своим действием тоже заражает другого, и так по цепочке. Длится это безобразие один ход. После стадии заражения начинается стадия болезни - сносит каждый ход у каждого из инфицированных под одному до смерти всех заражённых. Один раз за игру.

***) Нурглинг.

*****Демон.

*****-При покушении (не голосовании) на колдуна Нургла умирает Нурглинг. Со смертью Колдуна умирает.

*****-Не может быть повешен и не может голосовать.

*****-Не восприимчив к вирусам Экстерминатуса.

в) Жрица Слаанеш.

****** 75% вероятности, что враг не будет атаковать её, и изменит цель своего действия. Действует на удары, выстрелы, и атаки по площади направленные напрямую.

****** Все способности не действуют на технику, монстров, демонов, некронов, тиранид. Для остальных - убивает с 30% вероятностью.

-Отвлечение. Если цель не умирает, то Жрица с 50% вероятностью узнает его роль, а с 25% - роль одного из его команды, даже если он сам их не знает.

-Соблазнение. Переманивание субъекта на свою сторону со всеми его возможностями. Вероятность 50%. Применяется один раз в два хода.

-Оргия. Раз в три хода может провести отвлечение по троим врагам разом.

г) Колдун Тзинча.

***** Псайкер

*****-При проверке убивает проверяющего.

-Стрела боли. Убивает цель с одной жизнью, а если для её убийства требовалось больше покушений, то парализует.

-Безумие Искажения. Меняет местами способности двух игроков. Способности остаются до конца игры, но стороны игроков не меняются. Не действует на себя.

-Я случайно! Выполняет абсолютно любое действие любого игрока.

-Изменение. Перевоплощается в другого игрока, чтобы иметь возможность использовать его действие на следующий ход. Свои умения блокируются. Нельзя становиться демоном, монстром и техникой. В случае, если Колдун решит стать кем-то, у кого роль - Монстр, Техника или Демон, он просто узнает его роль.

- Время, назад! Возвращает любого игрока в то состояние в котором он был некоторое время назад. (Все действующие как положительные, так и отрицательные эффекты вновь действуют на него. Если был убит, становится убитым.) Противостоять этому никак нельзя.

-Призыв демона. Может один раз за игру выбрать мёртвого игрока, чтобы призвать в его тело демона (смотри ниже).

***) Демонхост.

*****Демон. Псайкер.

*****-Аура ужаса. Каждый ход один из игроков не совершает действие.

*****Умирает со смертью колдуна. Сам может быть уничтожен только псайкером, инквизитором и некроном. Если его атакует кто-либо другой, оживает на следующий ход.

-Пламя Искажения. Может сжечь любого, технику и монстров в том числе. Даже некрона без права восстановления. И орка под Ваааргх. Не является \"выстрелом\" по своей природе.

3) Орки.

*****-Если орк кого-либо не атакует, он сам кидается в бой (если не прислано НД, орк атакует какого-нибудь другого орка)

-Waaaaaaaaagh! Защита третьего уровня. Особая орочья характеристика, доступная всем оркам. Раз за игру каждый из них может её применить. На один ход он становится неуязвимым ко всему кроме голосования и некронов, и может снести любую цель одним ударом.

*****-Регенерация. Каждый чётный, начиная со второго, ход не убитые орки регенерируют по одному очку жизни. Нельзя регенерировать выше максимального значения.

*****-Спорообразование. Каждый третий (то есть, третий, шестой и т.д.), ход один мёртвый орк возрождается. Если все орки убиты, не работает.

*****- Аура Ужаса на них действует с вероятностью 50%, при Waaaaaaaaaaagh! Не действует вообще.

*****-Дерусь, потому что дерусь! Не знают друг друга.

*****-Сильные. У каждого орка по 2 жизни.

*****-Раздолбаи. 25% шанс, что любое действие не сработает.

а) Варбосс.

- Удар. Снимает 2 жизни.

- Объявить новый Waaaaagh. Когда орков кроме него не останется, может созвать новую орду. На следующий ход все орки появятся вновь.

- Заряжай гретчинами! Выстрел гретчином из пушки, который убивает любую цель. Даже некрона, который после этого выстрела не может восстановиться. Зарядка требует один ход, на следующий ход - выстрел.

- Дерись, дибил! Даёт возможность цели убить одним ударом любого. Раз в два хода.

б) Лечила.

-Лечение. Восстанавливает одно очко жизни. 10% вероятности смерти пациента, если он орк. Если не орк - пациент умирает. Если Некрон, теряет 1 жизнь. Техника и монстры не получают повреждений.

-Пей и бей. Защита третьего уровня. Напаивает цель какой-то смесью, которая, если цель орк, даёт ему нечувствительность к боли на один ход, но урон при этом наносится. Но здоровье списывается только на следующий ход, при этом в самом конце хода, после всех действий. Если цель не орк, то при применении цель умирает. Используется раз в два хода.

-Орка на прокачку. Увеличивает максимальное здоровье цели на 1. Действует только на орков. Вероятность летального исхода в первый раз - 10%, дальше каждое применение увеличивается на 10. Можно использовать на себя.

в) Бум-голова.

***** Псайкер.

-Стомпа. Атака по площади. Психо-импульс, полностью зачищающий квадрат, на котором находится цель. То есть умирает не только цель атаки, но и все, зашедшие к ней. Есть вероятность того, что взорвётся голова. Эта вероятность определяется количеством живых орков (0% при пяти живых, 100% при одном Бум-Голове).

-Если два хода подряд атакует цель в одиночку, то после атаки убегает от орков и становится нейтралом с простым \"выстрелом\". Орки могут вернуть его обратно, если кто-либо из их команды к нему зайдёт. Тогда Стомпа снова начнёт работать.

-Вааарх-щит. Используя энергию орды, Бум-голова может прикрыть цель пси-щитом, который отражает все способности в применившего их. Раз в два хода на ход.

г) Ноб.

-Удар. Снимает 2 здоровья.

-Бегом, гретчины! Броня больно бьётся током, снимая одно очко жизни, но даёт возможность выстрелить в трёх противников разом. Раз за жизнь.

-Я теперь главный! Когда здоровье Варбосса станет ниже, чем здоровье Ноба, последний может свергнуть Варбосса. Варбосс умирает, Ноб становится им, полностью восстанавливая здоровье.

д) Смертодёр.

***** Техника 2 жизни.

***** Захват клешнями. Если атакуемый не техника или монстр, он в этот ход не применяет НД.

***** Взрыв реактора. Когда смертодёр уничтожают, он взрывается, уничтожая всех кто приходил к нему в этот ход.

***** Расчленение. Если Смертодёр уничтожил свою цель, то она не может быть воскрешена или оживлена.

- Удар.

7) Эльдары

***** Общий враг. Если сумма игроков Эльдар и Империума в 2 раза меньше, чем сумма игроков других фракций, они могут объединиться.(Не раньше третьего Хода)

***** Врата. Пока жива Видящая, Каждый третий ход один из мёртвых Эльдар возрождается.

***** Аватар. Если на чётвёртом ходу Эльдары не вступили ни с кем в союзы, то один из них может стать аватаром. После этого в союзы вступать нельзя.

***** Эльдары знают друг друга.

а) Видящая.

***** Взгляд провидицы. Знает всех, кто приходил к ней с НД.

- Проверка.

- Оберег. Защита второго уровня. Один из Эльдар окружается непроницаемым щитом. Но за каждое покушение на него вероятность смерти Видящей увеличивается на 10% (100% в случае если было 10 покушений). Можно накладывать на себя. раз в 3 хода.

- Марионетка. С вероятностью 50% получает контроль над всеми действиями цели на следующий ход, если не получилось, снимает у противника 1 жизнь.

- Варп-шторм. Атака по площади третьего уровня. Полностью убивает цель и всех, кто приходил к ней с действиями. Раз за игру.

б) Рейнджер.

***** Мастер маскировки, может быть убит только ударом по площади.

- Снайперский выстрел. Выстрел третьего уровня. Снимает 1 жизнь, но игнорирует броню и защиту.

- Связка ослепляющих гранат. Атака по площади. Цель и все на площади не применяют действия на следующем ходу.

в) Арлекин

*****За счёт подвижности имеет 25% шанс избежать любой атаки.

- Боевой танец. Снимает по 1 жизни с двух целей.

- Охрана. При охране увеличивает возможность избежать атаки до 75%.

г)Паук Варпа.

***** Телепортация через Варп. На него не действуют площадные атаки.

- Удар когтями. Удар второго уровня. Снимает 2 жизни.

- Иду на помощь! Телепортируется к кому-либо из союзников и атакует одного из нападавших на них, ДО того как он совершит атаку.

д)Призрачный Лорд.

Техника. 2 жизни.

- Призрачный клинок. Удар второго уровня. Полностью уничтожает любого пехотинца. Снимает 1 здоровья у бронированной пехоты и техники.

- Энергетический кулак. Удар второго уровня. Снимает 2 здоровья у противника в броне. Если брони нет, есть 50% шанс промахнуться.

- Залп из тяжелого оружия. Снимает 2 жизни со всех на площади. Раз в 3 хода.

***) Аватар.

***** Монстр

3 жизни, любые атаки снимают не больше 1.

***** Пока он жив, все атаки Эльдар выше на 1.

***** Аура ужаса.

- Удар третьего уровня.

***** Огненный шторм. Все кто применяют действия на аватара, погибают.

8) Тёмные Эльдары.

***** Во имя Хаоса! На 3м ходу могут присоединиться к какому-либо чемпиону хаоса.

***** Аура ужаса. Страх попасть к Тёмным Эльдарам сковывает действия, поэтому пока тёмные Эльдары в игре, на игроков действует дополнительная аура ужаса.

***** Сбор душ. Каждый раз, когда тёмный Эльдар убивает кого-либо, он получает его душу, чем больше душ получил Эльдар, тем он сильнее. Игроки, чья душа у тёмных эльдар, не могут быть воскрешены. Высвободить душу можно только убив владельца. "Копилка душ" - общая.

***** Тёмные Эльдары знают друг друга.

а) Лорд тёмных Эльдар.

***** Паранойя. Слишком часто покушаются на его жизнь, так что любая атака может сорваться с вероятностью 50%

***** Быстрый. Тот, кого убивает Лорд, не успевает совершить действие.

***** Яростный. Кидается в бой всегда. Если не прислано действие, цель выбирается случайным образом. Если действие было прислано, то с вероятностью 25% лорд может изменить его на случайное.

- Удар – снимает 2 единицы здоровья. Если уничтожает, получает душу противника.

*****Когда получит 3 души, сможет стать берсерком Кхорна либо Колдуном Тзинча или Нургла.

б) Инкуб.

Тяжёлая пехота.

***** Тёмные лезвия. Против них не действует броня.

***** Охрана Лорда, пока он живы, все выстрелы в Лорда перенаправляются в инкуба.

- Удар. Если уничтожает, получает душу.

Каждая душа может увеличить здоровье на 1 или увеличить силу удара на 1, за 2 души, можно получить возможность атаковать 2 цели за раз.

в) Гомункул.

- Пытка. Проверка. Проверяемый на следующий ход не совершает действие. И может с вероятностью 50%, умереть. Если умирает, Гомункул получает душу.

- Создание Гротеска. Требует души.

- Перерождение. За 3 души может возвратить любого тёмного эльдара к жизни.

*) Гротеск.

***Охрана, все выстрелы в Гомункула перенаправляются в гротесков.

- Выстрел. Снимает 1 жизнь. Гомункул Получает душу.

г) Ведьма-Гладиатор.

- Боевой танец. Снимает по 1 жизни у трёх целей. За каждую смерть получает душу.

- Наслаждение. Блокирует на 1 ход действие и убивает любого живого. Не действует на некронов и тиранид. Получает душу. Раз в 3 хода.

- Тайный любовник. Делает одного из игроков тайным любовником. Все положительные действия его (защиты, лечения) будут перенаправлены на ведьму. Все атаки любовника на ведьму перенаправляются на сокомандников, представителей других рас, или на других тёмных эльдар. (Приоритет в таком порядке)

За 3 души может стать Жрицей Слаанеш.

[Cкрыть]

Игру придумал и создал – Дмитрий Климов (/no name & no clan/, Нони).

В игре:

Sergey Ace

Eccleziarh

Иезуит.

ololorin

Убиты:

Инквизитор - Аркесс.

Комиссар-Космодесантник Плут.

Псайкер - Ghost96

Космодесантник - комиссар Киц.

Техножрец - Лукулл

Пустая - Викусик

Берсерк Кхорна - Тумбочка.

Колдун Нургла - Ристария.

Варбосс - Воланчик

Лечила - Нейман

Бум-Голова Готик.

Ноб Шанель

Смертодёр Комедиант.

Видящая Лобачевский

Рэйнджер - Йцу

Арлекин Ситилов

Паук варпа - Изабель

Призрачный лорд - Ляпкост.

Лорд Тёмных Эльдар имарис

Инкуб - Алеко

Гомункул - Алиша.

В игре:

1 Имперец

2 Хаосита

1 Тёмный эльдар

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем привет :)

Пока людей наполовину меньше не станет, даже не буду под спойлер заглядывать :025:

Ссылка на комментарий

Лукулл
Орки какой цвет любят? Красный! Смекаешь? Лукулл - орк!

Истинная правда, красная машина ездит быстрее, это знает любой орк.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
добрый вечер.

Привет, Ляпкост, приятно видеть))

Ссылка на комментарий

Алеко

Приветствую вас братья по крови!!! Эх, расправим плечи, братья и сестры!!!!!

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ого! А имперцев, прямо таки, зерг.

В игре:

7 Имперцев.

5 Орков

А аргониане или хаджиты есть? :rolleyes:

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Истинная правда, красная машина ездит быстрее, это знает любой орк.

Разговор двух блондинок:

-Я сегодня видела быструю машину.

-Как ты узнала что она быстрая?

-Она была красной!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Разговор двух блондинок:

-Я сегодня видела быструю машину.

-Как ты узнала что она быстрая?

-Она была красной!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все блондинки - орки в душе.

Ссылка на комментарий

Все блондинки - орки в душе.

Скорее наоборот, все орки - блондинки в душе. :P

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Скорее наоборот, все орки - блондинки в душе. :P

О_о

Ссылка на комментарий

Аркесс

Бывал я в дУше с блондинкой. Не орк. :023:

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Бывал я в дУше с блондинкой. Не орк. :023:

)))))))))))) :D

Ссылка на комментарий

Аркесс

Кстати, а почему это все так любят вскрываться людишками?

А не, например, Эльдарами? Смотрите, какие они классные

eldar_bounty_hunter_by_lapislazulix-d307wlg.jpg

Death_Jester_by_VampireDGhost.png

Warp_Spider_by_VampireDGhost.png

Или, например, няшными хаоситами?

eldar_avatar_of_khaine_vs__keeper_of_secrets_by_klausmasterflex-d4yj41l.jpg

ahadi_by_1mpact-d3am9wa.jpg

the_red_angel_by_1mpact-d4kct10.jpg

Написать - я хаосит, гордо же! И люди благодарны будут, а то непонятно, кого ж вешать-то :)

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Кстати, а почему это все так любят вскрываться людишками?

А не, например, Эльдарами? Смотрите, какие они классные

Хорошо, Аркесс, только для тебя- я Эльдарка)))) * блондинка в красном платье*

Ссылка на комментарий

Киц Кицунька

А куда Имарис подевался? Я с ним собралась болтать.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Ты умрёшь.

Ссылка на комментарий

volanchik
Пока людей наполовину меньше не станет, даже не буду под спойлер заглядывать :025:

Типа Эльдары / Тёмные Эльдары могут друг у друга поспрашивать? ;)

Ссылка на комментарий

Киц Кицунька
Типа Эльдары / Тёмные Эльдары могут друг у друга поспрашивать? ;)

Именно! Мышка, а ты чьих будешь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38028

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    62

  • Киц Кицунька

    47

  • AlishaBlondi

    41

  • Аркесс

    39

  • йцукенгшщз

    31

  • Eccleziarh

    27

  • Sergey Ace

    25

  • Plut

    25

  • Isabel

    24

  • викусик

    15

  • ololorin

    14

  • Алеко

    13

  • Lo6a4evskiy

    11

  • Hero_of_Gothic

    9

  • Imaris

    8

  • Логаш

    5

  • Ристария

    3

  • тумбочка

    3

  • lyapkost

    3

  • Лукулл

    2

  • Комедиант

    2

  • CityLove

    2

  • Comandante Raven

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...