Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sword of the Stars (серия игр)


Рекомендованные сообщения

GameForGame
(изменено)

Не понимаю я как во второй части разбираться сколько урона, какая точность и дальность у оружия, в первой части с этим было все отлично..... Еще не пойму вроде флот с 2мя заправщиками и 1 командирским судном и плюс еще немного боевых кораблей, но собака такая не хочет лететь не куда кроме одной 2ух звездных систем. Хотя флоты сурвей и колонизация с конструктором летают по всем соседним звездным системам без проблем.

Изменено пользователем miv79

Detech

Параметр Endurance в свойствах флота определяет на сколько ходов от базы может отдалиться флот. С учетом что ему еще и лететь обратно, то есть дальность пополам...


GameForGame
(изменено)
Параметр Endurance в свойствах флота определяет на сколько ходов от базы может отдалиться флот. С учетом что ему еще и лететь обратно, то есть дальность пополам...

В общем то нашел этот эндуранс и все тоже самое флоты типо конструктион, колонизатионт и сурвей летаю в гораздо более далекие системы чем просто флоты с армор 2 танкерами и командером. Притом дальность и скорость у них одна.

Изменено пользователем miv79

Detech

То есть у них одинаковый эндуранс и они не долетают?

У тебя какая версия? И за кого играешь? Я помню пол года назад, в очень древней версии игры, была похожая проблема - но ее уже давным давно решили....


GameForGame
То есть у них одинаковый эндуранс и они не долетают?

У тебя какая версия? И за кого играешь? Я помню пол года назад, в очень древней версии игры, была похожая проблема - но ее уже давным давно решили....

Пропатчил до самой последней главное атакующие миссии все работают, а вот на перемещение только в пару мест можно.


Detech
(изменено)

Перемещение? Relocate?

Релокация завязана на снабжение системы, оно обозначается циферкой в углу иконки звезды на карте. Если у тебя флот в 8 крузаков (CP: 8) - то сделать релокейт в систему с CP6 (<- это стандартный CP в системе с 1 планетой и без базы) ты не сможешь.

Для того чтобы размещать флоты в системе - ты должен там построить Navy базу хотя бы первого левела - это тебе даст 15-20 CP

Каждая планета в системе - это +6CP. База 1 левела дает +15CP, плюс некоторые модули на ней дают по +2 CP за модуль.

Содержание базы обходится в 10 тысяч за ход. То есть прежде чем размещать большие флоты в дальней системе - нужно построить там базу, как бы обозначив что это твой перевалочный пункт.

Изменено пользователем Detech

Detech
(изменено)

Игра наконец-то достигла состояния на котором она должна была релизиться изначально. Плохо что это произошло через полтора года после релиза, но хорошо что это вообще произошло.

На данный момент геймплей - комплексный, его части логичны и применимы. На текущий момент, на мой взгляд, это - лучшая 4х из всех существующих, для тех кому нравится именно космический пошаговый 4х, а не космо-РТС.

Играть советую с установленным модом ECM, который добавляет больше стратегического планирования в геймплей. Ссылка на мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вырезать и вставить в адресную строку, так как форум бьет сложные ссылки

Изменено пользователем Detech

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот это не лучше ли ?


Detech
(изменено)

Там версия трехмесячной давности, но всяко лучше чем та что в начальном сообщении темы...

Попрошу заменить...

Изменено пользователем Detech

GameForGame
Там версия трехмесячной давности, но всяко лучше чем та что в начальном сообщении темы...

Попрошу заменить...

Я имел ввиду та версия котороя на трекере в ехтентед не лучше ли чем винтер ? ибо уже запутался в них.


Detech

По твоей ссылке - это базовая игра + DLC "End of Flesh". В стартовом сообщении темы естественно более старая версия, так как размещалась давно, и редактировать это сообщение я не могу.

Если же ты про ссылку в 29 сообщении - то там ссылка на самодельную модификацию ECM которая устанавливается поверх полной версии+DLC и несколько изменяет геймплей в сторону более стратегического планирования. Самой игры там нет.


Detech
(изменено)

Небольшой модик повышающий яркость источников света в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Немного ослепляет - но зато теперь бой выглядит на 120% эпичнее :)

Скриншоты:  

5bce1e2b3091.jpga496ca80912a.jpgb17a687c7703.jpga2fd3b9b5408.jpgb8a73dada8f6.jpg7e291126a81a.jpg7b780d781447.jpg7d21eb32f844.jpg

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Закинул скриншоты под спойлер

Kona Kai
(изменено)

Керберосы обещают дальше поддерживать SotS 2 и ищут поддержки со второй своей мини игрой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть игры - пошаговая наземная война с поддержкой карт во временном отрезке первого SotS выпускаемая для PC и android (также планировались маки, ios и линукс, если собрали бы много денег), сами бои проходят на разных экзотических планетах, сразу после того, как прошёл период дипломатии пушками и тотального уничтожения населения орбитальными бомбардировками. Стиль игры взяли с старых варгеймов. Изначлаьно планировалось три расы доступные: люди, хайверы и тарки. Сейчас сократили до двух, тарков добавят если наберут 35 тыс, или как первое DLC. Следующим DLC планировали добавить лииров с водными мирами, а также появятся псионики. Последнее из объявленных DLC добавляет зуулов. Но это опять же, если игра выстрелит.

Геймплей сложный и не привычный по началу. Каждый ход делится на несколько частей:

1) Первая часть хода при наличии возможности - это разведка с орбиты. Показывает небольшую часть боя.

2) Вторая часть - высадка десанта и техники с космоса, если таковой имеется.

3) Последующие части идут постоянно в каждом ходе:

а) доставка боеприпасов и прочих расходных материалов, можно использовать карты для перекидывания этих вещей выбирая специальные юниты снабжения и активируя карту доставки,

б) восстановление потерь у отрядов, которое отнимает очки действия нужных для атаки, но можно использовать карты для наёма войск,

в) кидание кубиков автоматическое, использует оставшиеся очки действия, после чего можно самолично распределить имеющиеся кубики между отрядами, самым важным для боя юнитам отдавая шестёрки, или если их мало то пятёрки и далее,

г) бой, во время которого можно передвигать отряды (можно всего один раз!), вызывать авиацию с авиа базы (после каждого хода возвращается назад), атаковать вражеские юниты, и если остались очки действия, указывать кому из ближайших отрядов помогать при нападении врага (иногда это надо делать в самом начале миссии)

Переход между ними осуществляется кнопкой > снизу, а обычно ею проматывается ход в других играх, намудрили зачем то.

Видео ролик по обучающей миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео другой миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжении там дальше, всего 4 части.

Изменено пользователем Kona Kai

Detech

Куплю конечно, хоть я в такое и не играю... исключительно чтобы поддержать.

Но ситуация конечно печалит, когда авторы самого прогрессивного в текущем поколении 4х собирают несчастные 20к на проект, в то время как многочисленные пародии на 4х цветут и пахнут...


斯頓波
(изменено)
Куплю конечно, хоть я в такое и не играю... исключительно чтобы поддержать.

Но ситуация конечно печалит, когда авторы самого прогрессивного в текущем поколении 4х собирают несчастные 20к на проект, в то время как многочисленные пародии на 4х цветут и пахнут...

Диплом эксперта покажи. Все правильно, такой уг уже давно никому не нужен, современные 4х (и не важно пошаговые они ли нет) намного лучше этого. Жанру давно пора выбираться из древности.

a496ca80912a.jpg

Хотя возможно для графонодрочеров это шедевр.

Изменено пользователем time2die

Kona Kai
(изменено)
time2die писал:
Все правильно, такой уг уже давно никому не нужен, современные 4х (и не важно пошаговые они ли нет) намного лучше этого. Жанру давно пора выбираться из древности.

У игры есть два жирных плюса, которых не встречал ни у одной космостратегии. Очень большие отличия между фракциям, как по способу передвижения в космосе, так и по изучаемым технологиям и балансу дизайна. И ещё плюс в самом большом количестве всяких агрессивных существ и созданий в космосе.

time2die писал:
Хотя возможно для графонодрочеров это шедевр.

Тут не только графика. Здесь ещё и очень интересное взаимодействие, к примеру в этом ролике:

Вот совсем старое видео, где от физического удара разрушается корабль:

Изменено пользователем Candramelekh
Видео были удалены с ютуба

Kona Kai
(изменено)

По чему на этом форуме так быстро отменяется возможность редактирования сообщений т_т. Только сейчас разобрался как вставить видео с ютуба (вместо ссылки писать только то что после watch?v=), а редактировать уже нельзя. Вот ролики:

Тут не только графика. Здесь ещё и очень интересное взаимодействие, к примеру в этом ролике, особенно на 4:20

Вот совсем старое видео, где от физического удара разрушается корабль

Изменено пользователем Kona Kai

Kona Kai
(изменено)

Забыл указать наличие кампании для каждой доступной фракции.

Спойлер

f0cdf5b2d4bf1125ab5e5bc6e32e7c6b.png

Характеристика танка в виде карты

 

ddbc8e80f231cb3de24ed6353ffb7f19.png

Характеристика воздушного юнита у Hiver.

 

cdf77e086ca05f3179c2238be1dc57ab.png

Тактическая карта для использования в фазе боя

 

0101ee537a6c09e1deb7188aff6b7ffb.png

Встроенная в игру энциклопедия войск

 

cd8669884abbfb00953a57157430ebf5.png

Структура армии людей

 

8afd3770ebe0e1120297341bf2df97e5.png

 

Изменено пользователем Имануил_Кант

Detech
современные 4х (и не важно пошаговые они ли нет) намного лучше этого

Например?

У игры есть два жирных плюса, которых не встречал ни у одной космостратегии. Очень большие отличия между фракциям, как по способу передвижения в космосе, так и по изучаемым технологиям и балансу дизайна. И ещё плюс в самом большом количестве всяких агрессивных существ и созданий в космосе.

К жирным плюсам еще бы отнес крайне прогрессивную систему физической проработки вооружения и систем обороны (механика брони, честные физические обработки снарядов, точечное выведение систем противника, прохождение оружием внешней обороны противника(разделяющиеся боеголовки с индивидуальным наведением и противозенитным маневром) и орудия с секторами обстрела и трансверсальной скоростью). В современных 4х где проектирование реализовано через "насыпте в коробку нужное количество пушек которые будут делать Х дпса" - это большой плюс. Наследие MoO2, к сожалению, почти утеряно.

Есть еще конечно плюсов, но они поменьше...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67542

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Hetzer-D

    1

  • guidofawkes

    1

  • Morgul

    1

  • kanad

    1

  • Ингер

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...