Sword of the Stars (серия игр) - Страница 5 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sword of the Stars (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Detech
header.jpg?t=1447354905
Спойлер

Дата выпуска: 28 октября 2011

Жанр: Turn Based Strategy

Разработчик: Kerberos Studios

Издательство: Paradox Interactive

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Sword of the Stars II продолжает серию стратегических космических игр Sword of the Stars. В этой части вам будут доступны все шесть рас, которые присутствовали в оригинальной игре и ее дополнениях, а также новая злобная раса Суул'ков. Известно, что ее представители осуществляли тайное давление на Лииров, Зуулов и другие расы вселенной Sword of the Stars.

Продолжение первой части, одной из наиболее интересных космических TBS, которые хоть как то не позволяют жанру умереть.

Торрент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия игры со всеми дополнениями

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Удалил пустую ссылку и добавил ссылку в стим
Ссылка на комментарий

radiorock
 

220px-SwordOfTheStarsBox.jpg

Спойлер

Разработчик    Kerberos Productions
Издатель    Lighthouse Interactive
Даты выпуска    22 августа 2006

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sword of the Stars (с англ. — «Меч Звёзд») — игра для PC в жанре пошаговая стратегия с элементами стратегии в реальном времени от независимого разработчика Kerberos Productions, выпущенная Lighthouse Interactive.

 

Чтобы не «засорять» экран лишней информацией, некоторые элементы других космических стратегий не были включены в игру, такие как вторжение планет и истребители. Игрок также не выбирает типы построек на планетах, а всего лишь устанавливает процент доходов используемый на инфраструктуру. Также, каждая из четырёх рас включённых в игру имеет «свой» тип межзвёзного перемещения, отличный от других.

 

 

 

СюжетНажмите здесь!

 В начале XXII века, человечество сбежало из Эйнштейновской клетки. Гигантские узловые двигатели дали возможность людям путешествовать к звездам со скоростью многократно превосходящей скорость света. После нескольких веков мечтаний люди наконец смогли покинуть свою колыбель.

Долгие годы мы строили первый земной колониальный корабль. «Новая Мария» стала символом надежды для всего человечества. Самые лучшие представители нашей расы вошли в экипаж корабля. Они приготовились к отлету, собираясь покорить Галактику, в которой, как мы уже давно решили, нет разумной жизни. Вселенная просто ждала когда мы придем и завладеем ей.

Жаль, что никто не сказал об этом хайверам. Они пришли молча. Ни заявления о намерениях. Ни объявления войны. Они даже не требовали, чтобы мы сдались. Они напали на нас без предупреждения; в течение нескольких секунд наши мечты о мирном покорении звезд были разбиты огненным метеоритным дождем, обрушившимся на Землю.

Через несколько лет мы поняли, что столкнулись лишь с маленьким разведывательным флотом — нам еще только предстояло узнать всю силу роя. Но хайверы были не единственной угрозой. Во время путешествий по Галактике мы встретились с легионами безжалостных таркасов и призрачными флотами таинственных лииров. И тогда мы научились строить более крупные и прочные корабли, создавать оружие, обладающее огромной разрушительной силой. Человечеству пришлось изучать, колонизировать и завоевывать космос, чтобы отстоять свое право на существование во вселенной, где проявить слабость — значило потерпеть поражение. И мы готовы стать … Повелителями звезд.

 

ГеймплейНажмите здесь!

 Во время космический боёв, которые могут происходить на орбитах планет или в глубоком космосе (при перехватах), всё происходит на двухмерной площади, хотя сами корабли сделаны в 3D. Корабли могут пролетать друг над другом, чтобы избежать столкновений (хотя столкновения возможны). Каждый выстрел прослеживается игрой до момента попадания или промаха, то есть выстрел, промазавший по одному кораблю может попасть в корабль за ним. При увеличении корабля, можно давать приказы атаковать одну из трёх частей корабля или даже каждое орудие.

 

АддоныНажмите здесь!

 По словам работников Kerberos, компания работает над дополнием игры, а также над продолжением. 26 февраля 2007 Lighthouse объявили первое дополнение для Sword of the Stars под названием «Sword of the Stars: Born of Blood» (рус. Рождённые кровью) которое они планируют выпустить в середине апреля 2007. Так как это дополнение, то Sword of the Stars будет нужна для игры в Born of Blood\'.

13 августа 2008, Lighthouse Interactive анонсировали второе дополнение под названием «A Murder of Crows» (рус. Стая ворон).

17 июня 2009, Paradox Interactive и Kerberos Productions выпустили третье дополнение под названием «Argos Naval Yards» (рус. Верфи Аргоса). Этот аддон не добавляет новых рас, а сосредоточен на новых корабельных секциях, технологиях и орудиях. Это дополнение является последним для игры. Следующим выпуском ожидается вторая часть.

 

 

 

СкачатьНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kona Kai
logo-sword-of-the-stars-ground-pounders-
 
Спойлер
Год выхода: 2014 
Жанр: Стратегия 
Разработчик: Kerberos Productions Inc. 
Язык: Русский, Английский 
Системные требования 
OS: Windows XP, Vista, 7, 8 
Processor: Core 2 Duo or equivalent 
Memory: 2 GB RAM 
Graphics: 512-MB 
Hard Drive: 4 GB available space 
Sound Card: Any Windows compatible sound device, stereo speakers or head phones 
Additional Notes: Valid email address and Internet connection (broadband not required) required for multiplayer
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть игры - пошаговая наземная война с поддержкой карт во временном отрезке первого SotS выпускаемая для PC и android (также планировались маки, ios и линукс, если собрали бы много денег), сами бои проходят на разных экзотических планетах, сразу после того, как прошёл период дипломатии пушками и тотального уничтожения населения орбитальными бомбардировками. Стиль игры взяли с старых варгеймов. Изначально планировалось три расы доступные: люди, хайверы и тарки. Сейчас сократили до двух, тарков добавят если наберут 35 тыс, или как первое DLC. Следующим DLC планировали добавить лииров с водными мирами, а также появятся псионики. Последнее из объявленных DLC добавляет зуулов. Но это опять же, если игра выстрелит.

Геймплей сложный и не привычный по началу. Каждый ход делится на несколько частей:

1) Первая часть хода при наличии возможности - это разведка с орбиты. Показывает небольшую часть боя.

2) Вторая часть - высадка десанта и техники с космоса, если таковой имеется.

3) Последующие части идут постоянно в каждом ходе:

а) доставка боеприпасов и прочих расходных материалов, можно использовать карты для перекидывания этих вещей выбирая специальные юниты снабжения и активируя карту доставки,

б) восстановление потерь у отрядов, которое отнимает очки действия нужных для атаки, но можно использовать карты для наёма войск,

в) кидание кубиков автоматическое, использует оставшиеся очки действия, после чего можно самолично распределить имеющиеся кубики между отрядами, самым важным для боя юнитам отдавая шестёрки, или если их мало то пятёрки и далее,

г) бой, во время которого можно передвигать отряды (можно всего один раз!), вызывать авиацию с авиа базы (после каждого хода возвращается назад), атаковать вражеские юниты, и если остались очки действия, указывать кому из ближайших отрядов помогать при нападении врага (иногда это надо делать в самом начале миссии)

Переход между ними осуществляется кнопкой > снизу, а обычно ею проматывается ход в других играх, намудрили зачем то.

Видео ролик по обучающей миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео другой миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжении там дальше, всего 4 части.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

2058e655f5a6991860f45cba2570babd.jpg?md5=qJXrlkiV5FY9f8fOfAPKsQ&expires=1668981600

Спойлер

 

«Sword of the Stars: A Murder of Crows» (рус. Меч звёзд: Убийца ворон) — второе дополнение глобальной космической стратегии «Sword of the Stars», выпущенное в продажу 1 сентября 2008 эксклюзивно для скачивания через GamersGate. Европейская версия вышла в продажу 10 октября 2008. Дополнение не требует установки полных версий оригинала и первого дополнения «Born of Blood». Игра также известна под аббревиатурой «SotS: AMoC».

 

Спойлер

Галактика полыхает в войнах между пятью межзвёздными расами: людьми, улейщиками (насекомые), тарками (рептилии), лиирами (дельфины-телепаты) и зуулами (кровожадные сумчатые). За время выхода этих рас в космос, было обнаружено множество останков цивилизаций-предтечей, некоторые из которых были уничтожены, а некоторые просто ушли. И вот одна из ушедших рас возвращается чтобы принести возмездие молодым расам, осмелившимся осквернить их миры. Драконоподобные морриги являются одной из древнейших рас галактики. Руины их поселений и баз были обнаружены на Марсе и родных мирах каждой из рас. Также, у каждой расы есть легенды и мифы о мудрых драконоподобных существах, пришедших со звёзд.

Общество морригов испокон веков строго разделено по половому признаку. Женщины являются жительницами колоний, тогда как мужчины ведут кочевнический образ жизни, возвращаясь на планеты лишь для торговли либо продолжения рода. По косвенным данным, можно судить что морриги когда-то воевали с кровожадной расой (предположительно суул'ка), которая создала зуулов для уничтожения одной из колоний морригов и поработила лииров за несколько столетий до событий игры.

Корабли морригов по форме напоминают огромных тёмных птиц (отсюда и название игры). Именно морригам удалось создать первые образцы автоматических боевых зондов, после чего другие расы скопировали эту технологию. Как и у других рас, тип межзвёздного движения у морригов является уникальным. Чем больше кораблей путешествует во флоте, тем быстрее этот флот движется, правда существует максимальное количество кораблей, влияющих на скорость. Это означает что более медленные корабли нисколько не замедляют флот, а наоборот — немного увеличивают общую скорость. Это производится за счёт того, что поле искривления генерирует лишь пустотный двигатель одного корабля. Все остальные перекачивают свою энергию в «ведущий» корабль чтобы увеличивать мощность поля и, следовательно, скорость флота. Это означает что морригам невыгодно летать поодиночке. С другой стороны, засечь приближающийся флот гораздо легче чем единственный корабль.

Титул главнокомандующего всех кланов — морро’хан.

 

 

Новинки/изменения

  • Новая играемая раса с уникальным методом сверхсветового движения.
  • Более десятка новых корабельных модулей для всех рас.
  • 15 новых типов вооружения.
  • 27 новых технологий, включая две новых ветви развития: ксенокультура и дроны.
  • Новые элементы игры, включая гражданское население, независимые миры, шпионаж и требования капитуляции планет.
  • Намного улучшенная дипломатия. Для более тесных взаимоотношений необходимо изучить три культурно важных языка этой расы (например, для людей, это — английский, латынь и китайское письмо). Зуулы являются исключением, так как они не желают разговаривать с другими расами, а только уничтожают и порабощают их. С другой стороны, изучение языка зуулов даёт возможность другим расам строить корабли с военными модулями, обладающими большим количеством орудий но с более тонкой бронёй.
  • Новые улучшения интерфейса и другие добавки:
  • Возможность отключать орбитальную бомбардировку.
  • Отображение боевых группировок.
  • Индикаторы отображающие кто наблюдает за битвой.
  • Возможность для обеих сторон объявить перемирие и завершить битву раньше времени.
  • Подкрепления прибывают возле командного корабля вместо определённой части поля боя. В отсутствие командного корабля, корабли подкрепления прибывают в первоначальную точку прибытия флота.
  • Новые типы кораблей включая носителей дронов, конструкторов, разнообразных орбитальных станций, шпионских кораблей, полицейских катеров и других.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

ce1fb0b77dc0771323db346e8ffbf2a3.png?md5=jKoJ181MgIC8Yp0i2Pr6sA&expires=1668981600

Спойлер

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / Sci-fi
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Paradox Interactive

 

Год 2405 и человеческие учёные смогли открыть новую технологию позволяющую путешествовать от звезды к звезде на скорости превосходящей световую. Но случилась трагедия, Земля была разорена силами пришельцев. Рассвет новой эры был оборван мрачной, новой реальностью ...

Sword of the Stars:
- 4 различные расы: Люди, Хайверы, Таркасиане и Лииры
- Мощный современный движок обеспечивает захватывающую графику и надежную игру
- Каждая раса имеет уникальный способ перемещения между звёздами, что создаёт очень разные стили игры
- Более 150 различных технологий для исследования динамического технологического дерева
- Более 40 видов оружия из шести оружейных классов
- Игроки могут проектировать и строить корабли трёх классов: Разрушитель, Крейсер и Дредноут
- Выбирайте из множества сценарных кампаний, чтобы играть в одиночку или с друзьями
Born of Blood:
- Играйте за бессердечных Рабовладельцев Зуул с более чем 90 новыми корабельными секциями и их уникальной двигательной системой - Туннельный Движок
- Более 25 дополнительных технологий
- Еще 15 видов оружия, которые вы можете добавить к своим проектам корабля
- Новые секции кораблей для оригинальных рас, в том числе: Война, Проектор, Посадка и новый тип защитного спутника - Торпедная Оборнительная Платформа
- 4 дополнительных галактических столкновения, новая великая угроза, плюс 3 уникальных сценария и 6 оригинальных карт
- Новые игровые особенности, включая: Рабовладение, Торговые маршруты и Дипломатические связи
A Murder of Crows:
- Новая шестая раса, Морриджи
- Новые корабельные секции - свыше десятка новых корабельных секций
- Уникальная двигательная система "Гравитационная Стая" у Морриджи
- 15 новых видов оружия
- 27 новых технологий и новые технологические древа развития: Ксено-культуральное и Дроны
- Несущие дронов суда во всех трёх классах кораблей.
- Строительные суда, различные орбитальные станции, шпионские корабли, полицейские катера и многое другое...
- Целый набор улучшение и добавлений в графическом интерфейсе.
Argos Naval Yard:
- 19 новых технологий
- Более 75 новых корабельных секций для производства
- 10 новых видов оружия / 3 новых сценария
- Одиночная или многопользовательская игра с кооперативными сценарными картами

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

d30f0d54575a8279606fc90113cfb2fd.jpg?md5=qR5j-nnXdAC-spkvo7j1Uw&expires=1669474800

Спойлер

Год выпуска: 2009
Жанр: стратегия
Разработчик: Kerberos Productions
Издательство: Lighthouse Interactive

 

Sword of the Stars: Argos Naval Yard - аддон, привносящий в глобальную стратегию Sword of the Stars новые типы кораблей, возможность строить базы на астероидах, а также новые исследования и вооружение

 

19 новых технологий, включая усовершенствованных дронов, двигатели усиленной тяги, два новых вида спутников, защитные микроракеты-перехватчики и технологию поляризованной плазмы, которая позволит открыть новый тип оружия
- Более 75 новых секций кораблей
- 10 новых видов оружия

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
А ты альфу случайно качнуть не успел? а то я вижу ссылку на оффоруме, но она уже не доступна...

Успел. А тут не открывается?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Detech

Походу открывается, качну с дома - вроде ссылка живая. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Detech

Походу позиционная война планируется, так как снабжение жутко рулит.

Если ломанулся вперед, и пока запасы не вышли не смог взять новую точку снабжения - капец полный, даже отступить нельзя, ибо юниты без жратвы и топлива не двигаются. Картами же много не навоюешь.

Видимо столкновения будут на границы зон снабжения, с попытками внезапных прорывов для захвата города. Хотя авиацию еще не видел.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Detech писал:
Походу позиционная война планируется, так как снабжение жутко рулит.

Если ломанулся вперед, и пока запасы не вышли не смог взять новую точку снабжения - капец полный, даже отступить нельзя, ибо юниты без жратвы и топлива не двигаются. Картами же много не навоюешь.

Видимо столкновения будут на границы зон снабжения, с попытками внезапных прорывов для захвата города. Хотя авиацию еще не видел.

Да. Со снабжением там сложно. За счёт очков снабжения ведь идёт наём новых юнитов за место погибших. И из за этого очень актуальна постройка и разрушение мостов. И очень важно сколько юнитов на данный момент снабжаются от города, там тоже потолок есть, из за очень большой армии получается нехватка снабжения и невозможность восстановления потерь.

 

Вот здесь явно показана проблема снабжения. Часть снабжения можно восстановить, если вручную отменить какому нибудь отряду посылку запасов , или докидывания этим войскам запасов картами. По идее ещё должна работать карта с самолётом, по которой в туториале учат запасы восполнять, но чёт хрен поймёшь при каких условиях она работает, а вот мелкой корзинкой любого юнита можно снабдить патронами и провизией, если путь к нему не преградили враги, но тут тоже свои нюансы.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой спойлер
Ссылка на комментарий

Detech

Воздушная доставка припасов работает только если вначале боя ты достиг доминирования на орбите ("Space Superiority"). Вообще доминирование как то слишком много дает, как я понимаю оно прижимает всю вражескую авиацию не давая ей действовать - но это писец как много. Плюс орбитальный удар и разведка.

В демке дают 5 карт скинуть максимум для достижения, если такое ограничение останется - то это почти рандом. То есть у кого карты более значительные выпадут, тот и достигнет доминирования, а оно походу исходя из того что видел - половина победы...

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Воздушная доставка припасов работает только если вначале боя ты достиг доминирования на орбите ("Space Superiority"). Вообще доминирование как то слишком много дает, как я понимаю оно прижимает всю вражескую авиацию не давая ей действовать - но это писец как много. Плюс орбитальный удар и разведка.

В демке дают 5 карт скинуть максимум для достижения, если такое ограничение останется - то это почти рандом. То есть у кого карты более значительные выпадут, тот и достигнет доминирования, а оно походу исходя из того что видел - половина победы...

Дисбаланс сильный, особенно для мультиплеера. Можно проиграть и с доминированием, если дадут какие либо бонусы другой стороне. Или это инструмент для дачи форы, то есть тот кто даёт фору вытягивает меньшее количество карт. Можно вообще не скидывать карты, чтобы играть по ничье? Но тогда орбитального оружия и авиации не будет вообще ни у кого.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Воздушная доставка припасов работает только если вначале боя ты достиг доминирования на орбите ("Space Superiority"). Вообще доминирование как то слишком много дает, как я понимаю оно прижимает всю вражескую авиацию не давая ей действовать - но это писец как много. Плюс орбитальный удар и разведка.

Игрок может сам составлять колоду. Тот у кого будет слишком много карт требующих доминирования сильно рискует. На против, кто положил по минимуму таких карт может не париться о превосходстве.

Ссылка на комментарий

Detech

Хех, получил доступ к закрытому форуму, там правда пока еще ничего нет. Пишут что вот вот начнется ЗБТ

Ссылка на комментарий

Solomandra

Прошел в хвост и в гриву Эндлес спэйс, и Галактические цивы. Еще раньше млел от Ориончика 1-2.

Но тут у меня вышла запарка. Играю в пиратку энчантинг эдишн и понимаю что половину чего не понимаю. А именно сильные и слабые способности рас, их особенности, и склонности в техах и ведении боя. Где можно про них почитать.

Например вчера только понял что расса ИИ не имеет экипажа. И т.д. Почитал мануал на русском, там только в общем по расе и окошки, окошки, которые и так с грехом по полам можно понять.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Detech

Разработчики целенаправленно придерживаются концепции о том что тонкости игры должны быть почерпнуты игроком из личного опыта, а не из внешних источников. Сложно сказать насколько это адекватный подход, но имеют право...

Поэтому они крайне неохотно размещают какую то специфическую информацию о тонкостях геймплея, и предпочитают уклоняться от подобных вопросов.

По сути есть вики, которая представляет собой выкладку из конфигурационных файлов игры в удобо-читаемой форме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И есть официальный форум на котором можно иногда найти ответы на отдельные вопросы от других игроков (уже заданные когда то)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В принципе я могу поделиться личным опытом, описанием кораблей, частей геймплея или баланса рас. Некий опыт имеется, все таки играем мультик уже 2 года с релиза, и вроде не собираемся прекращать.

Только надо конкретизировать какая информация тебя интересует, потому как рассказывать все и вся - это километры текста.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Это было бы прекрасно. :rolleyes:

Первый вопрос по ИИ. Коль я за него начал партию.

Я уже понял, что ихние корабли состоят из кубов.

Вопросы.

Корабли можно превратить в кубы - это значит я их уничтожаю на лом?

Можно ли повысить пропускную способность врат в кубах?

Может ли враг уничтожить врата ускорителей?

И последнее почему планеты не стреляют ракетами по метеоритам.

Я так пол колонии потерял. ((

Ссылка на комментарий

Detech

Лоа, крайне оригинальная, и, по моему мнению, крайне мощная фракция в игре. Технически они не являются ИИ, а скорее являются живыми организмами перешедшими на информационный уровень развития - хотя это наверно не важно :)

В своем развитии они используют механику кубов. Что она из себя представляет:

По сути каждый флот являет собой не набор кораблей, а набор кубов. То есть к примеру флот в 70 тысяч кубов, флот в 300 тысяч кубов и т.д. Куб являет собой универсальный нанит из которых при необходимости собираются корабли по схемам. Любой флот может собираться по любой доступной схеме, пересобираться в другую схему или разбираться на кубовую массу, за исключением случаев когда наличие корабля требуется для миссии (например если флот выполняет колонизацию - он не может приходить к схеме или форме в которой отсутствует хотя бы один ассимилятор требуемый для колонизации).

При этом при сборе, разборе или пересборе - кубы не теряются. Ты можешь это делать с флотами по 10 раз на ход. Твой колонизационный флот может мгновенно превращаться в боевой, боевой в строительный и т.д. Единственное исключение - это стационарные объекты и торговые суда - они не подчиняются почему то механике кубов.

Этим самым Лоа достигают невероятной гибкости, в частности они могут собрать прямо перед боем тот вариант схемы которая идеально противостоит противнику. То есть если противник выставил флот тяжело вооруженный ракетами - Лоа могут пересобрать свой флот в модификацию с усиленным антиракетным ПВО.

У этой схемы есть пару недостатков, и одним из них является обработка повреждений. То есть если поврежденный на 50% корабль Лоа пересобирается в кубы - из него извлекаются только 50% изначальных кубов. А пересбора в процессе миссий часто не избежать. То есть если для других рас при повреждении 2 кораблей на 50% можно сказать что после починки флот не понес потерь, то у Лоа 2 корабля поврежденные на 50% чаще всего равносильны 1 полностью потерянному кораблю.

Ну это уже тонкости...

Пропускную способность у врат можно повысить соотвествующими технологиями в двигательной ветке:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - повышает пропускную способность ускорителя до 150 тысяч кубов

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - повышает пропускную способность ускорителя до 300 тысяч кубов.

Так же для Лоа достаточно важным является достижение типа правления - Liberationism. Это в целом не очень эффективный тип правления, но при нем стоимость кораблей в кубах для Лоа падает в 2 раза - что позволяет как уменьшить стоимость строительства кораблей, так и прокидывать больше кораблей через ускоритель за раз (в силу того что из тех же 70 тысяч кубов собирается больше итоговых кораблей).

Так же для Лоа есть механика, которая мне не очень нравится, но которая позволяет кидать в бой флоты с превышением пропускной способности акселераторов. В частности, игрок Лоа может кинуть на противника 2 флота по 70 тысяч кубов, и перед самым боем, на этапе планирования, слить оба флота в один, установить схему и получить один флот в 140 тысяч кубов.

Ссылка на комментарий

Detech

Враг может уничтожить ускоритель, и достаточно легко. Для некоторых фракций, типа Людей или Хайверов или Зуулов уничтожить межсистемный ускоритель тяжеловато (и врядли они будут это делать), но возможно. Для фракций типа Морриги, Тарка, Лиир уничтожить межсистемный ускоритель - легко.

И абсолютно всем легко уничтожить ускоритель внутри звездной системы.

Фактически ускоритель не живет во вражеской системе, и должен быть смонтирован прямо перед контактом. То есть флот входящий во вражескую систему - сначала монтирует ускоритель, потом принимает бой (в том числе охраняя ускоритель), и по окончании миссии уходит через ускоритель обратно оставляя ускоритель на растерзание (в случае если система не была очищена от противника)

Ссылка на комментарий

Detech

Насчет метеоритов - любая колония должна стрелять ракетами по метеоритам - это легальная цель. Темпы стрельбы зависят от населения планеты, за каждые 200 млн населения планета запускает 1 дополнительную ракету.

Другое дело что даже самая мощная колония, не имеющая доп. защиты в виде флота или боевых станций или спутников - никогда не сможет сбить все метеориты, вряд ли собьет даже половину.

То есть выпадение метеоритов на незащищенную планету всегда выглядит как сбитие планетой 5%-10%-20% метеоритов и падение остальных на поверхность. Возможно ты просто не заметил запущенные ракеты, которые просто с задачей не справились.

Если же ты уверен что ракеты не запускались - то это явно баг, я такую ситуацию не встречал. Можешь оставить сейв где это происходит и я передам его в тех.поддержку Кербероса.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Большое спасибо за такие развернутые ответы. В голове начало проясняться. И часть вопросов уже отпала не успев их задать.

При метеоритном дожде сэйв не делал, и уже ушел далеко по ходам. В след раз буду внимателен и если повториться, то вышлю сейв.

Ну и вопросы, они такие. Все время есть.

- Почему профиль корабля иногда горит красным.

- И вообще в чем сакральный смысл профиля?

- Если ли способ выучить техи где потерпел неудачу? Читал, что вероятность открытия привязана к случайным числам, но я не любитель задрочиваться Save\loadом.

- Зачем нужен Ассимилятор? В описании говориться, что "эта секция позволяет Лоа начать превращать мир в тело. Поглощается в процессе."

Ничего не понятно из описания.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Про профиль догадка - Это набор кораблей которые мы создадим из кубов под определенные задачи.

А красным цветом горит - когда кубов недостаточно?

Прототипы можно включать в профиль?

Ссылка на комментарий

Detech
- Почему профиль корабля иногда горит красным.

Чуть позже отвечу на этот вопрос - надо глянуть в игре, возможность только вечером будет. По памяти я тонкости интерфейса не всегда помню.

- И вообще в чем сакральный смысл профиля?

Сакральный смысл профиля флота - избежать многоразовых ручных преобразований кораблей. В отличие от флотов других рас в которых корабли постоянны - флот Лоа может менять собственный набор кораблей каждый ход. Указывать набор кораблей каждый раз вручную было бы жутко напряжно. Поэтому игрок создает профили флота типа:

1. Профиль для колонизации

2. Профиль для строительства

3. Профиль для перемещения

4. Профиль для атаки планет

5. Профиль для прорыва обороны

6. Профиль для преследования быстрого противника

7. Профиль для ближнего боя с максимальной огневой мощью

8. Профиль для дистанционного боя

9. Профиль для отражения дальней атаки энергетическим оружием

10. Профиль для преодоления зоны плотно насыщенной ракетно-дроновой обороны

и много много других, каких ты только можешь придумать.

Благодаря профилю придание флоту той или иной конфигурации осуществляется одним кликом. Без профиля - тебе бы пришлось каждый раз накидывать корабли вручную, что намного затратнее по времени.

- Если ли способ выучить техи где потерпел неудачу? Читал, что вероятность открытия привязана к случайным числам, но я не любитель задрочиваться Save\loadом.

Сейв-лоад чаще всего не поможет.

Механика такая:

1. Для каждой фракции есть шанс максимальной вероятности изобретения техи. Например для Людей максимальный шанс изобрести Штормер - 80%, а для Лоа - только 45%.

2. Вначале партии на каждую теху не равную 100% делается рандомный вброс от 0% до максимальной. То есть даже если у тебя 80% - ты можешь получить 0%, или 30%, или 70%. В общем, любое значение от 0 до МАКС. Даже на 99% теху можно получить 0%. Это делается один раз при генерации игры на нулевом ходу и в дальнейшем это поменять нельзя.

3. При иследовании шансов техи уже в игре - делается некий рандомный разброс от полученного на пункте 2 значения. +-15%. То есть теха в 0% может превратиться в 15%, но это ей мало поможет. Теха в 70% может превратиться в 65%, или в 80%. В общем, случайное значение в пределах +-15%. Таким образом сейв-лоад не очень способен улучшить твои шансы.

Если ты провалил изобретение техи, но к техе есть другая дорожка (есть техи которые можно достичь через разные техи) - то у тебя есть второй шанс. Шансы на каждой дорожке независимы.

Если ты провалил все дорожки или она была одна - у тебя остается последний шанс - получить эту теху от врага. Корабли класса "repair and salvage"(не помню как в русской версии) могут разбирать обломки вражеских кораблей для некоторого шанса получения их тех. То есть если противник использует технологию что тебе нужна - убив его флот и имея несколько RaS кораблей в системе - есть шансы получить эту технологию как 100% специальный проект. Для этого RaS корабли не обязательно должны участвовать в бою, они могуть находиться в другом, не боевом флоту, но они обязательно должны быть в системе где произошел бой. Количество RaS кораблей влияет на шансы.

Так же есть шансы через RaS корабли получить вражеские техи при уничтожении вражеской колонии, шансы весьма высокие, выше чем с кораблей.

Но опять же - ситуация когда ты не сможешь изобрести все что хотел - это нормальная. В любой партии постоянно 30-40% тех что ты желаешь - тебе недоступны. Играешь исходя из того с чем повезло.

- Зачем нужен Ассимилятор? В описании говориться, что "эта секция позволяет Лоа начать превращать мир в тело. Поглощается в процессе."

Ничего не понятно из описания.

Эх, переводчики :lol: Ассимилятор - это аналог колониста. Этот корабль необходим для основания новых колоний. Механика колонизации у Лоа следующая:

1. Флот Лоа содержащий хотя бы 1 ассимилятор выполняет миссию колонизации. При этом ассимилятор тратится на основание колонии, а так как он стоит пол ляма - фактически каждая миссия колонизации у Лоа - это пол ляма расходов.

2. После основания колонии - Лоа начинают выжигать биосферу. Они не используют биосферу и они не могут нормально обитать на планете с биосферой. Флот выполняющий миссию "Поддержка колонии" помогает Лоа колонистам выжигать биосферу быстрее.

3. Как только Лоа выжигают всю биосферу - колония начинает развиваться и Лоа начинают размножаться.

4. Скорость размножения Лоа - это больной вопрос. Ну не любят они совсем размножаться, делают это во много раз медленее других рас. Тем не менее темпы размножения зависят от 2 параметров: налоговой ставки (чем ниже - тем быстрее) и излучение звезды (чем выше - тем медленее). Отображается этот в виде % - при налоговой ставке в 0 и излучении ниже 4 - 100%, при налоговой ставке 5 и излучении ниже 4 - 50%. На звездах с высоким уровнем излучения - Лоа растут так медленно что можно забыть о существовании этих планет.

Преимущества системы колонизации Лоа:

1. Лоа способны колонизировать все типы планет кроме "Barren" и газовых гигантов. Им абсолютно паралельно на климатические условия планеты

2. Лоа не нуждаются в тераформинге и соотвественно не несут убытков связанных с ними. Любая колония Лоа может быть только прибыльной, и никогда убыточной

Недостатки системы колонизации Лоа

1. Сам факт колонизации требует затраты ассимилятора - то есть -0.5 миллиона. У других фракций затрата колонизаторов не проиходит (правда они не сут убытки по тераформингу). С учетом что колонии Лоа растут медленно, а гибнут быстро - каждый раз восстановление колонии будет требовать по 0.5 миллиона, что часто весьма затратно

2. Лоа растут медленно. Вернее не так, Лоа растут НЕРЕАЛЬНО МЕДЛЕННО. В то время как колонии других фракций уже представляют собой мощные промышленные миры, колонии Лоа все еще развиваются требуя для себя внимания и особой защиты. Это с лихвой перекрывает преимущество Лоа по количеству колонизируемых планет.

Ссылка на комментарий

Detech
Прототипы можно включать в профиль?

Нет

Ссылка на комментарий

Solomandra

Да ЛОА очень интересная расса, если в игре все так расы проработаны то это шедевр в части сценария.

Очень недостает сводной таблицы планет, а не по системам. Не удобно искать самые вкусные планеты, когда их там уже под сотню.

Я так понимаю большую часть косяков я пропустил )) Игра не вылетает, и не сильно тормозит на ходах. А вот графон и подтормаживает в бою, и движок как то не очень. Корабли выглядят не так "сладко" как в других играх. Но на играбельности это ни как не отражается.

Вопрос. Заключил перемирие с расой, смотрю потом. Нет никаких договоров. Странно.

Все договора имеют лаг времени?

-----------------

ПС. Был метеоритный дождь. Видимо колония была очень маленькой и я не заметил пуска ракет.

Ссылка на комментарий

Detech
Да ЛОА очень интересная расса, если в игре все так расы проработаны то это шедевр в части сценария.

Вообще вселенная SoTS достаточно хорошо проработана, есть ряд книг по ней (правда все на буржуйском), хорошо прописана история, на офффоруме народ обсуждает тонкости личной половой :) жизни Лоа или эмоциональные событий Лииров и т.д.

Но лишь малую часть из этого можно узнать в игре, к сожалению, ибо допилить кампанию и сюжетные миссии разрабов не хватило. Игра вышла досрочно и в ужасном виде, очень радует что привели в порядок что есть - на полный формат пока надеяться не стоит

Очень недостает сводной таблицы планет, а не по системам. Не удобно искать самые вкусные планеты, когда их там уже под сотню.

Хоть интерфейс у SotS][ не так убог как интерфейс DW, но все же - да, соглашусь - в очень многих местах он недостаточен.

Некоторые люди допиливают собственные утилиты помогающие играть, благо что система как минимум наполовину открыта на уровне сейвов

Например есть вот такая утилитка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

она делает сводку по партии в виде этакого документа службы разведки, который можно просматривать через браузер.

Список всех систем, с данными о их содержании, наиболее вкусные планеты, экономика участников, дизайны, события и т.д.

На буржуйском ссно...

Лично я написал для себя тоже утилитку которая помогает мне удобно и наглядно оперировать большим числом планет, систем, адмиралов и флотов. Она спроектирована для мультика где получать нужную информацию быстро - очень важно.

Могу выложить как буду дома - но она тоже требует некоторых усилий.

Вопрос. Заключил перемирие с расой, смотрю потом. Нет никаких договоров. Странно.

Все договора имеют лаг времени?

Там в дипломатии сложный интерфейс. Ты скорее всего смотришь "историю дип. действий" которая отображает дип. действия в течение некоторого числа ходов (но не более). Смотреть сами договора - немного в другом месте, скину скрин как буду дома...

ПС. Был метеоритный дождь. Видимо колония была очень маленькой и я не заметил пуска ракет.

Когда сложно заметить какие то вещи - можно нажатием ПРОБЕЛ перейти на тактическую карту. На ней все объекты отображаются значками и их гораздо лучше видно. Можно отцентрировать камеру на нужном объекте нажатием колесика и перейти на обычную карту снова...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62792

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • Fanger

    1

  • guidofawkes

    1

  • ksenogad

    1

  • Morgul

    1

  • Лорандикус

    1

  • kanad

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...