Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sword of the Stars (серия игр)


Рекомендованные сообщения

Detech
Я вообще не понимаю как такую сырую игру выпустили в продажу?

Деньги и терпение издателя кончились. Затянули с разработкой - а кредита доверия не было.

Ну и конечно же совсем примитивный дизайн кораблей. Как можно было такое выпускать в 2013 году?

Все индивидуально. Я вот когда в рамках проектирования 4х опрашивал знакомых игроков - почти все называли дизайн кораблей одним из наиболее интересным геймплейным моментом SotS2.

Я б не назвал его конечно выдающимся, но на мой личный взгляд в других 4х он намного хуже. Вообще адекватный дизайнов кораблей в 4х практически нет - во всех играх это слабое место.

И да, чтобы оценить эту часть игры - нужен мультик. Против компа в этой игре и летающий топор сойдет - тонкости и разницы в построении обороны и огневой мощи не ощущаются.


bigsponsor
Деньги и терпение издателя кончились. Затянули с разработкой - а кредита доверия не было.

Все индивидуально. Я вот когда в рамках проектирования 4х опрашивал знакомых игроков - почти все называли дизайн кораблей одним из наиболее интересным геймплейным моментом SotS2.

Я б не назвал его конечно выдающимся, но на мой личный взгляд в других 4х он намного хуже. Вообще адекватный дизайнов кораблей в 4х практически нет - во всех играх это слабое место.

И да, чтобы оценить эту часть игры - нужен мультик. Против компа в этой игре и летающий топор сойдет - тонкости и разницы в построении обороны и огневой мощи не ощущаются.

Ну можно сравнить с игрой Sins of solar empire: rebellion. Если не играли, рекомендую поиграть.

Мне много задумок понравилось в SotS2, но опять же, игра не доделана. Видно что проектировали, какие-то заделы создавали, но в конце быстро допиливали и первоначальные задумки получились через жопу лобзиком.

Я посмотрел их сайт и канал на youtube. Они хватаются за многие проекты, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном и довести его до ума!

Жаль что они совсем не добавили тулзов, чтобы можно было делать моды и допиливать их игру. Движок игры не самый плохой, можно было бы довести до ума.


Detech
Я посмотрел их сайт и канал на youtube. Они хватаются за многие проекты, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном и довести его до ума!

Не от хорошей жизни. У них бюджета на большой проект нет, поэтому они на малых проектах пытаются накрабить на проект с которым они могли бы вернуться в струю....

Жаль что они совсем не добавили тулзов, чтобы можно было делать моды и допиливать их игру. Движок игры не самый плохой, можно было бы довести до ума.

Игра не доделана. Их прямо на середине разработки сорвали и заставили выпустить "что получилось". Речь даже о завершении игры не шло, не то чтобы о дополнительных тулзах.


bigsponsor
Не от хорошей жизни. У них бюджета на большой проект нет, поэтому они на малых проектах пытаются накрабить на проект с которым они могли бы вернуться в струю....

Игра не доделана. Их прямо на середине разработки сорвали и заставили выпустить "что получилось". Речь даже о завершении игры не шло, не то чтобы о дополнительных тулзах.

Оказывается моды делают под игру!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Detech

Делали некоторое время, но серьезных и доделанных модов было совсем чуток. Хороший мод был ECM (Extended Campain Mod), мы его использовали практически во всех своих мультиплеерных играх. Перспективно выглядел Pocket Leviathan (не знаю доделали ли его). Плюс пару графических модов, по большей части на раскраску и на спецэффекты на оружии. Из остального - ничего серьезного, больше идеи под моды, чем сами моды...


Kona Kai
Делали некоторое время, но серьезных и доделанных модов было совсем чуток. Хороший мод был ECM (Extended Campain Mod), мы его использовали практически во всех своих мультиплеерных играх. Перспективно выглядел Pocket Leviathan (не знаю доделали ли его). Плюс пару графических модов, по большей части на раскраску и на спецэффекты на оружии. Из остального - ничего серьезного, больше идеи под моды, чем сами моды...

А что в этих модах? Имею ввиду что добавляют. И что из этого работает.


Solomandra

Тема затихла, подкину пару вопросов.

Зачем нужна теха пиратство? Как это самое пиратство организовать.

Пиратские базы появляютя рэндомно? Как их обнаружить?

Про ползунок Население-Биосфера, непонятно как с ним играться. Понятно, что биосфера влияет на псионическую силу, но на что псионическая сила влияет? Тупо выкручивать ползунок на макс населения?


Detech
А что в этих модах? Имею ввиду что добавляют. И что из этого работает.

Pocket Leviathan - это было добавление контента. Вроде как автор добавил класс эсминцев, полностью переработал почти все оружие, новые классы левиафанов добавил и т.д. Но когда мы играли - он был только на альфа версии и мы его не щупали. А за последний год партий как то не было.

ECM - это замедление геймплея. Что-то типа этакого Марафон режима из цивы. В целом все медленее и более стратегично. Плюс боевка тоже замедленна, а дальность оружия увеличена, в результате чего она в ECM меньше похожа на свалку и бодание оригинала, а больше на перестрелку флотов. Этот мод полностью играбелен, правда есть подозрение что он делал ИИ еще глупее (ИИ не учитывает изменившиеся реалии баланса), но точно уверенности не было. Мы на нем играли все свои мультиплеерные партии.

Про ползунок Население-Биосфера, непонятно как с ним играться. Понятно, что биосфера влияет на псионическую силу, но на что псионическая сила влияет? Тупо выкручивать ползунок на макс населения?

Псионическая сила влияет на использование псионических способностей. Вроде как флоты за счет биосферы востанавливают свои потраченную псионическую энергию. Во всяком случае Суулки биосферу во время отдыха пачкой выжирают.

Но баланс там кривоватый, эти способности имхо не стоят альтернативы. Двойное население - это почти всегда лучше.


Kona Kai
(изменено)
Плюс боевка тоже замедленна,

То есть меньше нагрузка на видеокарту вдобавок? Если меньше движения происходит, то логично бы.

Про патчи последние можешь пояснить. Слышал что самый последний патч хуже чем предпоследний. Предпоследний многое улучшал, но требовал удаления настроек профиля у игры, т.к. с ними глючил, но многим патч понравился, а вот про идущий после него отзывы были плохие. Номер патчей не помню, один из них 2.0.25092.5

Изменено пользователем Kona Kai

Solomandra
То есть меньше нагрузка на видеокарту вдобавок? Если меньше движения происходит, то логично бы.

Про патчи последние можешь пояснить. Слышал что самый последний патч хуже чем предпоследний. Предпоследний многое улучшал, но требовал удаления настроек профиля у игры, т.к. с ними глючил, но многим патч понравился, а вот про идущий после него отзывы были плохие. Номер патчей не помню, один из них 2.0.25092.5

Стимовская версия, нет нареканий к игре. У ИИ нормальный разум, проводит экспансию, одновременные атаки моих систем. Вылетов нет. Я доволен. ))

Еще вопросы:

- Как людям сносить порталы ЛОА в космосе?

- Для захвата техов противника обязательен захват корабля? Возил с собой ремонтный корабль, ни одной техи трофейной не получил, хотя где то читал, что из останков есть шанс получить трофей.

- Про технологию - ПИРАТСТВО так и остался вопрос. На кой она?


Detech
- Как людям сносить порталы ЛОА в космосе?

Если ты выбираешь объект который невозможно достичь по гравлиниям, вроде как флот улетает на субсветовых. В первой части точно так было, а во второй вот вспомнить не могу, но должно быть.

- Для захвата техов противника обязательен захват корабля? Возил с собой ремонтный корабль, ни одной техи трофейной не получил, хотя где то читал, что из останков есть шанс получить трофей.

Шанс пониже из обломков кораблей, шанс повыше из уничтоженных планет. Захватывать корабль вроде как не надо. Причем ремонтник вроде как может даже в другом флоте быть, главное в системе где был бой.

Если операция удается успешно, в специальных проектах (вроде) появляется проект с каким либо кодовым названием. После его изучения - ты получаешь 100% доступ к технологии которую еще надо изучить. То есть это не получение техи, а лишь получение доступа к техе которую ты провалил или имеешь большой шанс провалить. В основном таким занимаются расы с малыми шансами на изобретение сложных технологий, типа Зуулов.

- Про технологию - ПИРАТСТВО так и остался вопрос. На кой она?

Ничего не могу сказать. Разрабы на то как работает так или иная теха молчат, а игроки подобной инфой не делились. Возможно и работает, но какой конкретно эффект от нее - сложно сказать.


Solomandra
(изменено)

Спасибо за оперативность.

Только от тебя можно ответы получить. Уже мало кто в нее играет.

Интернет выдает на гора про теху пиратство.

Allows a player to assign ships to a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. to attack the freighters operating within it.

При захвате торговых кораблей, захватчик получит деньги.

Изменено пользователем Solomandra

Detech

Это ссылка на первую часть игры, во второй части такой термин как "торговый сектор" не используется


Kona Kai

В каком нибудь моде вернули возможность видеть все корабли в радиусе восприятия? В релизной версии не было этого превращения кораблей в квадратики, а как эту фичу выключить не понятно.

- Как людям сносить порталы ЛОА в космосе?

Эти порталы можно строить не только на орбите звезды :blink: ?


Detech

Да, конечно. Они могут строить их где угодно.


Kona Kai
Да, конечно. Они могут строить их где угодно.

ИИ строит их между звёздными системами О_О ? Играл первые месяцы после аддона, не видел таких чудес.


Detech

Ну ИИ может и не строит (не могу вспомнить) - но игрок точно строит. На любом маршруте длинее 11ly имеет смысл иметь как минимум 1 промежуточный космический ускоритель.


Solomandra
Ну ИИ может и не строит (не могу вспомнить) - но игрок точно строит. На любом маршруте длинее 11ly имеет смысл иметь как минимум 1 промежуточный космический ускоритель.

ИИ строит. У меня ЛАО весь космос засрал порталами


Kona Kai
(изменено)
ИИ строит. У меня ЛАО весь космос засрал порталами

Порталы плату на содержание требуют?

Изменено пользователем Kona Kai

Solomandra
(изменено)
Порталы плату на содержание требуют?

Надеюсь, у меня же ИИ их строит. За ЛОА играл очень давно и не помню

Вообще ЛОА сильная фракция, флот имеет сильный носовой огонь.

Колонизируют все подряд.

Изменено пользователем Solomandra

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68581

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Hetzer-D

    1

  • guidofawkes

    1

  • Morgul

    1

  • kanad

    1

  • Ингер

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...