Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sword of the Stars (серия игр)


Рекомендованные сообщения

Kona Kai
А ты альфу случайно качнуть не успел? а то я вижу ссылку на оффоруме, но она уже не доступна...

Успел. А тут не открывается?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Detech

Походу открывается, качну с дома - вроде ссылка живая. Спасибо.


Detech

Походу позиционная война планируется, так как снабжение жутко рулит.

Если ломанулся вперед, и пока запасы не вышли не смог взять новую точку снабжения - капец полный, даже отступить нельзя, ибо юниты без жратвы и топлива не двигаются. Картами же много не навоюешь.

Видимо столкновения будут на границы зон снабжения, с попытками внезапных прорывов для захвата города. Хотя авиацию еще не видел.


Kona Kai
(изменено)
Detech писал:
Походу позиционная война планируется, так как снабжение жутко рулит.

Если ломанулся вперед, и пока запасы не вышли не смог взять новую точку снабжения - капец полный, даже отступить нельзя, ибо юниты без жратвы и топлива не двигаются. Картами же много не навоюешь.

Видимо столкновения будут на границы зон снабжения, с попытками внезапных прорывов для захвата города. Хотя авиацию еще не видел.

Да. Со снабжением там сложно. За счёт очков снабжения ведь идёт наём новых юнитов за место погибших. И из за этого очень актуальна постройка и разрушение мостов. И очень важно сколько юнитов на данный момент снабжаются от города, там тоже потолок есть, из за очень большой армии получается нехватка снабжения и невозможность восстановления потерь.

 

Вот здесь явно показана проблема снабжения. Часть снабжения можно восстановить, если вручную отменить какому нибудь отряду посылку запасов , или докидывания этим войскам запасов картами. По идее ещё должна работать карта с самолётом, по которой в туториале учат запасы восполнять, но чёт хрен поймёшь при каких условиях она работает, а вот мелкой корзинкой любого юнита можно снабдить патронами и провизией, если путь к нему не преградили враги, но тут тоже свои нюансы.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой спойлер

Detech

Воздушная доставка припасов работает только если вначале боя ты достиг доминирования на орбите ("Space Superiority"). Вообще доминирование как то слишком много дает, как я понимаю оно прижимает всю вражескую авиацию не давая ей действовать - но это писец как много. Плюс орбитальный удар и разведка.

В демке дают 5 карт скинуть максимум для достижения, если такое ограничение останется - то это почти рандом. То есть у кого карты более значительные выпадут, тот и достигнет доминирования, а оно походу исходя из того что видел - половина победы...


Kona Kai
(изменено)
Воздушная доставка припасов работает только если вначале боя ты достиг доминирования на орбите ("Space Superiority"). Вообще доминирование как то слишком много дает, как я понимаю оно прижимает всю вражескую авиацию не давая ей действовать - но это писец как много. Плюс орбитальный удар и разведка.

В демке дают 5 карт скинуть максимум для достижения, если такое ограничение останется - то это почти рандом. То есть у кого карты более значительные выпадут, тот и достигнет доминирования, а оно походу исходя из того что видел - половина победы...

Дисбаланс сильный, особенно для мультиплеера. Можно проиграть и с доминированием, если дадут какие либо бонусы другой стороне. Или это инструмент для дачи форы, то есть тот кто даёт фору вытягивает меньшее количество карт. Можно вообще не скидывать карты, чтобы играть по ничье? Но тогда орбитального оружия и авиации не будет вообще ни у кого.

Изменено пользователем Kona Kai

Kona Kai
Воздушная доставка припасов работает только если вначале боя ты достиг доминирования на орбите ("Space Superiority"). Вообще доминирование как то слишком много дает, как я понимаю оно прижимает всю вражескую авиацию не давая ей действовать - но это писец как много. Плюс орбитальный удар и разведка.

Игрок может сам составлять колоду. Тот у кого будет слишком много карт требующих доминирования сильно рискует. На против, кто положил по минимуму таких карт может не париться о превосходстве.


Detech

Хех, получил доступ к закрытому форуму, там правда пока еще ничего нет. Пишут что вот вот начнется ЗБТ


Solomandra

Прошел в хвост и в гриву Эндлес спэйс, и Галактические цивы. Еще раньше млел от Ориончика 1-2.

Но тут у меня вышла запарка. Играю в пиратку энчантинг эдишн и понимаю что половину чего не понимаю. А именно сильные и слабые способности рас, их особенности, и склонности в техах и ведении боя. Где можно про них почитать.

Например вчера только понял что расса ИИ не имеет экипажа. И т.д. Почитал мануал на русском, там только в общем по расе и окошки, окошки, которые и так с грехом по полам можно понять.

Заранее спасибо.


Detech

Разработчики целенаправленно придерживаются концепции о том что тонкости игры должны быть почерпнуты игроком из личного опыта, а не из внешних источников. Сложно сказать насколько это адекватный подход, но имеют право...

Поэтому они крайне неохотно размещают какую то специфическую информацию о тонкостях геймплея, и предпочитают уклоняться от подобных вопросов.

По сути есть вики, которая представляет собой выкладку из конфигурационных файлов игры в удобо-читаемой форме:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И есть официальный форум на котором можно иногда найти ответы на отдельные вопросы от других игроков (уже заданные когда то)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В принципе я могу поделиться личным опытом, описанием кораблей, частей геймплея или баланса рас. Некий опыт имеется, все таки играем мультик уже 2 года с релиза, и вроде не собираемся прекращать.

Только надо конкретизировать какая информация тебя интересует, потому как рассказывать все и вся - это километры текста.


Solomandra

Это было бы прекрасно. :rolleyes:

Первый вопрос по ИИ. Коль я за него начал партию.

Я уже понял, что ихние корабли состоят из кубов.

Вопросы.

Корабли можно превратить в кубы - это значит я их уничтожаю на лом?

Можно ли повысить пропускную способность врат в кубах?

Может ли враг уничтожить врата ускорителей?

И последнее почему планеты не стреляют ракетами по метеоритам.

Я так пол колонии потерял. ((


Detech

Лоа, крайне оригинальная, и, по моему мнению, крайне мощная фракция в игре. Технически они не являются ИИ, а скорее являются живыми организмами перешедшими на информационный уровень развития - хотя это наверно не важно :)

В своем развитии они используют механику кубов. Что она из себя представляет:

По сути каждый флот являет собой не набор кораблей, а набор кубов. То есть к примеру флот в 70 тысяч кубов, флот в 300 тысяч кубов и т.д. Куб являет собой универсальный нанит из которых при необходимости собираются корабли по схемам. Любой флот может собираться по любой доступной схеме, пересобираться в другую схему или разбираться на кубовую массу, за исключением случаев когда наличие корабля требуется для миссии (например если флот выполняет колонизацию - он не может приходить к схеме или форме в которой отсутствует хотя бы один ассимилятор требуемый для колонизации).

При этом при сборе, разборе или пересборе - кубы не теряются. Ты можешь это делать с флотами по 10 раз на ход. Твой колонизационный флот может мгновенно превращаться в боевой, боевой в строительный и т.д. Единственное исключение - это стационарные объекты и торговые суда - они не подчиняются почему то механике кубов.

Этим самым Лоа достигают невероятной гибкости, в частности они могут собрать прямо перед боем тот вариант схемы которая идеально противостоит противнику. То есть если противник выставил флот тяжело вооруженный ракетами - Лоа могут пересобрать свой флот в модификацию с усиленным антиракетным ПВО.

У этой схемы есть пару недостатков, и одним из них является обработка повреждений. То есть если поврежденный на 50% корабль Лоа пересобирается в кубы - из него извлекаются только 50% изначальных кубов. А пересбора в процессе миссий часто не избежать. То есть если для других рас при повреждении 2 кораблей на 50% можно сказать что после починки флот не понес потерь, то у Лоа 2 корабля поврежденные на 50% чаще всего равносильны 1 полностью потерянному кораблю.

Ну это уже тонкости...

Пропускную способность у врат можно повысить соотвествующими технологиями в двигательной ветке:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - повышает пропускную способность ускорителя до 150 тысяч кубов

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - повышает пропускную способность ускорителя до 300 тысяч кубов.

Так же для Лоа достаточно важным является достижение типа правления - Liberationism. Это в целом не очень эффективный тип правления, но при нем стоимость кораблей в кубах для Лоа падает в 2 раза - что позволяет как уменьшить стоимость строительства кораблей, так и прокидывать больше кораблей через ускоритель за раз (в силу того что из тех же 70 тысяч кубов собирается больше итоговых кораблей).

Так же для Лоа есть механика, которая мне не очень нравится, но которая позволяет кидать в бой флоты с превышением пропускной способности акселераторов. В частности, игрок Лоа может кинуть на противника 2 флота по 70 тысяч кубов, и перед самым боем, на этапе планирования, слить оба флота в один, установить схему и получить один флот в 140 тысяч кубов.


Detech

Враг может уничтожить ускоритель, и достаточно легко. Для некоторых фракций, типа Людей или Хайверов или Зуулов уничтожить межсистемный ускоритель тяжеловато (и врядли они будут это делать), но возможно. Для фракций типа Морриги, Тарка, Лиир уничтожить межсистемный ускоритель - легко.

И абсолютно всем легко уничтожить ускоритель внутри звездной системы.

Фактически ускоритель не живет во вражеской системе, и должен быть смонтирован прямо перед контактом. То есть флот входящий во вражескую систему - сначала монтирует ускоритель, потом принимает бой (в том числе охраняя ускоритель), и по окончании миссии уходит через ускоритель обратно оставляя ускоритель на растерзание (в случае если система не была очищена от противника)


Detech

Насчет метеоритов - любая колония должна стрелять ракетами по метеоритам - это легальная цель. Темпы стрельбы зависят от населения планеты, за каждые 200 млн населения планета запускает 1 дополнительную ракету.

Другое дело что даже самая мощная колония, не имеющая доп. защиты в виде флота или боевых станций или спутников - никогда не сможет сбить все метеориты, вряд ли собьет даже половину.

То есть выпадение метеоритов на незащищенную планету всегда выглядит как сбитие планетой 5%-10%-20% метеоритов и падение остальных на поверхность. Возможно ты просто не заметил запущенные ракеты, которые просто с задачей не справились.

Если же ты уверен что ракеты не запускались - то это явно баг, я такую ситуацию не встречал. Можешь оставить сейв где это происходит и я передам его в тех.поддержку Кербероса.


Solomandra

Большое спасибо за такие развернутые ответы. В голове начало проясняться. И часть вопросов уже отпала не успев их задать.

При метеоритном дожде сэйв не делал, и уже ушел далеко по ходам. В след раз буду внимателен и если повториться, то вышлю сейв.

Ну и вопросы, они такие. Все время есть.

- Почему профиль корабля иногда горит красным.

- И вообще в чем сакральный смысл профиля?

- Если ли способ выучить техи где потерпел неудачу? Читал, что вероятность открытия привязана к случайным числам, но я не любитель задрочиваться Save\loadом.

- Зачем нужен Ассимилятор? В описании говориться, что "эта секция позволяет Лоа начать превращать мир в тело. Поглощается в процессе."

Ничего не понятно из описания.


Solomandra

Про профиль догадка - Это набор кораблей которые мы создадим из кубов под определенные задачи.

А красным цветом горит - когда кубов недостаточно?

Прототипы можно включать в профиль?


Detech
- Почему профиль корабля иногда горит красным.

Чуть позже отвечу на этот вопрос - надо глянуть в игре, возможность только вечером будет. По памяти я тонкости интерфейса не всегда помню.

- И вообще в чем сакральный смысл профиля?

Сакральный смысл профиля флота - избежать многоразовых ручных преобразований кораблей. В отличие от флотов других рас в которых корабли постоянны - флот Лоа может менять собственный набор кораблей каждый ход. Указывать набор кораблей каждый раз вручную было бы жутко напряжно. Поэтому игрок создает профили флота типа:

1. Профиль для колонизации

2. Профиль для строительства

3. Профиль для перемещения

4. Профиль для атаки планет

5. Профиль для прорыва обороны

6. Профиль для преследования быстрого противника

7. Профиль для ближнего боя с максимальной огневой мощью

8. Профиль для дистанционного боя

9. Профиль для отражения дальней атаки энергетическим оружием

10. Профиль для преодоления зоны плотно насыщенной ракетно-дроновой обороны

и много много других, каких ты только можешь придумать.

Благодаря профилю придание флоту той или иной конфигурации осуществляется одним кликом. Без профиля - тебе бы пришлось каждый раз накидывать корабли вручную, что намного затратнее по времени.

- Если ли способ выучить техи где потерпел неудачу? Читал, что вероятность открытия привязана к случайным числам, но я не любитель задрочиваться Save\loadом.

Сейв-лоад чаще всего не поможет.

Механика такая:

1. Для каждой фракции есть шанс максимальной вероятности изобретения техи. Например для Людей максимальный шанс изобрести Штормер - 80%, а для Лоа - только 45%.

2. Вначале партии на каждую теху не равную 100% делается рандомный вброс от 0% до максимальной. То есть даже если у тебя 80% - ты можешь получить 0%, или 30%, или 70%. В общем, любое значение от 0 до МАКС. Даже на 99% теху можно получить 0%. Это делается один раз при генерации игры на нулевом ходу и в дальнейшем это поменять нельзя.

3. При иследовании шансов техи уже в игре - делается некий рандомный разброс от полученного на пункте 2 значения. +-15%. То есть теха в 0% может превратиться в 15%, но это ей мало поможет. Теха в 70% может превратиться в 65%, или в 80%. В общем, случайное значение в пределах +-15%. Таким образом сейв-лоад не очень способен улучшить твои шансы.

Если ты провалил изобретение техи, но к техе есть другая дорожка (есть техи которые можно достичь через разные техи) - то у тебя есть второй шанс. Шансы на каждой дорожке независимы.

Если ты провалил все дорожки или она была одна - у тебя остается последний шанс - получить эту теху от врага. Корабли класса "repair and salvage"(не помню как в русской версии) могут разбирать обломки вражеских кораблей для некоторого шанса получения их тех. То есть если противник использует технологию что тебе нужна - убив его флот и имея несколько RaS кораблей в системе - есть шансы получить эту технологию как 100% специальный проект. Для этого RaS корабли не обязательно должны участвовать в бою, они могуть находиться в другом, не боевом флоту, но они обязательно должны быть в системе где произошел бой. Количество RaS кораблей влияет на шансы.

Так же есть шансы через RaS корабли получить вражеские техи при уничтожении вражеской колонии, шансы весьма высокие, выше чем с кораблей.

Но опять же - ситуация когда ты не сможешь изобрести все что хотел - это нормальная. В любой партии постоянно 30-40% тех что ты желаешь - тебе недоступны. Играешь исходя из того с чем повезло.

- Зачем нужен Ассимилятор? В описании говориться, что "эта секция позволяет Лоа начать превращать мир в тело. Поглощается в процессе."

Ничего не понятно из описания.

Эх, переводчики :lol: Ассимилятор - это аналог колониста. Этот корабль необходим для основания новых колоний. Механика колонизации у Лоа следующая:

1. Флот Лоа содержащий хотя бы 1 ассимилятор выполняет миссию колонизации. При этом ассимилятор тратится на основание колонии, а так как он стоит пол ляма - фактически каждая миссия колонизации у Лоа - это пол ляма расходов.

2. После основания колонии - Лоа начинают выжигать биосферу. Они не используют биосферу и они не могут нормально обитать на планете с биосферой. Флот выполняющий миссию "Поддержка колонии" помогает Лоа колонистам выжигать биосферу быстрее.

3. Как только Лоа выжигают всю биосферу - колония начинает развиваться и Лоа начинают размножаться.

4. Скорость размножения Лоа - это больной вопрос. Ну не любят они совсем размножаться, делают это во много раз медленее других рас. Тем не менее темпы размножения зависят от 2 параметров: налоговой ставки (чем ниже - тем быстрее) и излучение звезды (чем выше - тем медленее). Отображается этот в виде % - при налоговой ставке в 0 и излучении ниже 4 - 100%, при налоговой ставке 5 и излучении ниже 4 - 50%. На звездах с высоким уровнем излучения - Лоа растут так медленно что можно забыть о существовании этих планет.

Преимущества системы колонизации Лоа:

1. Лоа способны колонизировать все типы планет кроме "Barren" и газовых гигантов. Им абсолютно паралельно на климатические условия планеты

2. Лоа не нуждаются в тераформинге и соотвественно не несут убытков связанных с ними. Любая колония Лоа может быть только прибыльной, и никогда убыточной

Недостатки системы колонизации Лоа

1. Сам факт колонизации требует затраты ассимилятора - то есть -0.5 миллиона. У других фракций затрата колонизаторов не проиходит (правда они не сут убытки по тераформингу). С учетом что колонии Лоа растут медленно, а гибнут быстро - каждый раз восстановление колонии будет требовать по 0.5 миллиона, что часто весьма затратно

2. Лоа растут медленно. Вернее не так, Лоа растут НЕРЕАЛЬНО МЕДЛЕННО. В то время как колонии других фракций уже представляют собой мощные промышленные миры, колонии Лоа все еще развиваются требуя для себя внимания и особой защиты. Это с лихвой перекрывает преимущество Лоа по количеству колонизируемых планет.


Detech
Прототипы можно включать в профиль?

Нет


Solomandra

Да ЛОА очень интересная расса, если в игре все так расы проработаны то это шедевр в части сценария.

Очень недостает сводной таблицы планет, а не по системам. Не удобно искать самые вкусные планеты, когда их там уже под сотню.

Я так понимаю большую часть косяков я пропустил )) Игра не вылетает, и не сильно тормозит на ходах. А вот графон и подтормаживает в бою, и движок как то не очень. Корабли выглядят не так "сладко" как в других играх. Но на играбельности это ни как не отражается.

Вопрос. Заключил перемирие с расой, смотрю потом. Нет никаких договоров. Странно.

Все договора имеют лаг времени?

-----------------

ПС. Был метеоритный дождь. Видимо колония была очень маленькой и я не заметил пуска ракет.


Detech
Да ЛОА очень интересная расса, если в игре все так расы проработаны то это шедевр в части сценария.

Вообще вселенная SoTS достаточно хорошо проработана, есть ряд книг по ней (правда все на буржуйском), хорошо прописана история, на офффоруме народ обсуждает тонкости личной половой :) жизни Лоа или эмоциональные событий Лииров и т.д.

Но лишь малую часть из этого можно узнать в игре, к сожалению, ибо допилить кампанию и сюжетные миссии разрабов не хватило. Игра вышла досрочно и в ужасном виде, очень радует что привели в порядок что есть - на полный формат пока надеяться не стоит

Очень недостает сводной таблицы планет, а не по системам. Не удобно искать самые вкусные планеты, когда их там уже под сотню.

Хоть интерфейс у SotS][ не так убог как интерфейс DW, но все же - да, соглашусь - в очень многих местах он недостаточен.

Некоторые люди допиливают собственные утилиты помогающие играть, благо что система как минимум наполовину открыта на уровне сейвов

Например есть вот такая утилитка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

она делает сводку по партии в виде этакого документа службы разведки, который можно просматривать через браузер.

Список всех систем, с данными о их содержании, наиболее вкусные планеты, экономика участников, дизайны, события и т.д.

На буржуйском ссно...

Лично я написал для себя тоже утилитку которая помогает мне удобно и наглядно оперировать большим числом планет, систем, адмиралов и флотов. Она спроектирована для мультика где получать нужную информацию быстро - очень важно.

Могу выложить как буду дома - но она тоже требует некоторых усилий.

Вопрос. Заключил перемирие с расой, смотрю потом. Нет никаких договоров. Странно.

Все договора имеют лаг времени?

Там в дипломатии сложный интерфейс. Ты скорее всего смотришь "историю дип. действий" которая отображает дип. действия в течение некоторого числа ходов (но не более). Смотреть сами договора - немного в другом месте, скину скрин как буду дома...

ПС. Был метеоритный дождь. Видимо колония была очень маленькой и я не заметил пуска ракет.

Когда сложно заметить какие то вещи - можно нажатием ПРОБЕЛ перейти на тактическую карту. На ней все объекты отображаются значками и их гораздо лучше видно. Можно отцентрировать камеру на нужном объекте нажатием колесика и перейти на обычную карту снова...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68448

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Hetzer-D

    1

  • guidofawkes

    1

  • Morgul

    1

  • kanad

    1

  • Ингер

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...