Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sword of the Stars (серия игр)


Рекомендованные сообщения

Detech

В общем, у разрабов случился эпик фейл и они передали на расспостранение корявую и малоиграбельную бета-версию. После чего они пообещали все исправить, и появился патч размером в 3ГБ, после которого часть проблем ушла и появились кое какие отсутствующие ранее фишки - но версия все еще бета и кусков игры все еще не хватает.

Очень печально, так как игра в принципе весьма усложнилась и углубилась, сравнение с MoO2 тут уже не выглядит смешным. Хотелось бы чтобы это разрабов не подкосило и игру они все же доделали...


Gundar
В общем, у разрабов случился эпик фейл и они передали на расспостранение корявую и малоиграбельную бета-версию. После чего они пообещали все исправить, и появился патч размером в 3ГБ, после которого часть проблем ушла и появились кое какие отсутствующие ранее фишки - но версия все еще бета и кусков игры все еще не хватает.

Очень печально, так как игра в принципе весьма усложнилась и углубилась, сравнение с MoO2 тут уже не выглядит смешным. Хотелось бы чтобы это разрабов не подкосило и игру они все же доделали...

Это наверное рекорд.. :)


Morgul

Патч 3 гига... Нет, конечно, в Total War'е тоже любят огромные патчи, но там обычно все "заплатки" в сумме тянут на такой объем. :blink:


斯頓波
(изменено)

Та да инсталятор весит 1.92 гига, а патч в полтора раза больше ))

То наверно игра с патчем сразу.

Изменено пользователем time2die

Detech

Моя ошибочка :) Патчик на 1,92 гига, что вместе с инстоллером на 1,62 дало чуть больше 3 гигов. Немного не там размер глянул. Но патчик все равно больше игры)


Gundar
Моя ошибочка :) Патчик на 1,92 гига, что вместе с инстоллером на 1,62 дало чуть больше 3 гигов. Немного не там размер глянул. Но патчик все равно больше игры)

Движок, наверное, переписали.. :) могут же быстро работать, когда надо..


Detech

Это сложно назвать работой... игра к сожалению все еще малоиграбельна, хотя то что в основе она очень даже неплоха - видно даже через баги.


斯頓波
(изменено)

По мне Сворды не тот уровень, первые части вообще не о чем, МоО на много круче на втором месте я бы галактик циву поставил, но там надоедает со временем так что уже просто не получается реиграбельность, а сворды на третьем за неимением других более менее нормальных вариантов, хотя есть имморталсы и спейс эйдж, но обе эти игры по уровню не дотягивают, хотя там и проработанность больше. Микроконтроль короче их задавил. Я в сворды неделю поиграл и все как упало, хотя я этот жанр люблю, не думаю что вторая часть спасет серию, такие игры не для коммерции. А в наше время и вообще суицид делать такое.

Я возлагаю надежды на стардок по возрождению жанра в целом, но у них походу с финансами уже кранты.

Изменено пользователем time2die

Hetzer-D

имморталсы и спейс эйдж? Хм, пробовали Дальние миры? 

а вот эта стратегия вообще нормальная?


Detech
(изменено)

Первая часть была с оригинальными фишками и рядом интересных моментов, но простовата и поверхностна. Вторую часть сделали намного глубже и продуманей, но проблема в том что в ней СТОЛЬКО багов что разрабы самолично патчем отпилили половину геймплея и теперь собираются возвращать его постепенно по мере того как баги в ней будут исправлены. То есть игра практически неиграбельна, возможно, если разрабы не загнутся, она станет играбельной месяца через 2.

Лично для меня, SotS2, если бы в ней были бы исправлены все баги, кажется несколько перспективней чем другие образцы этого умирающего жанра. Столетнего MoO2 я для сравнения не беру, хотя по ряду моментов SotS2 приблизилась к MoO2 ближе других.

з.ы. А что за Спейс Эйдж? Может Спейс Эмпайр 5? Или я какую то игру пропустил?

Изменено пользователем Detech

radiorock
(изменено)

Подскажите кто знает, как строить станции в первой части игры? В закладке "Дизайн" спроектировать станцию можно, а в меню "Строить" этот проект не числится.

*Разобрался сам.

Изменено пользователем radiorock

tAN at Tos
(изменено)
намного глубже и продуманей

Я бы так не сказал: помимо багов там есть несколько неудачных решений, на мой взгляд.

Во-первых, благодаря системе генералов расу Хайверов теперь можно выбрасывать в мусорное ведро: их стратегия нападения -- массированная экспансия, а с 12 генералами это не очень-то возможно.

Во-вторых, благодаря боям в солнечной системе, приходится тратить около 2-3 минут, чтобы до противника только добраться -- на бой времени почти не остается. К тому же поиск противника -- сущая головная боль. Нарушен масштаб карты и корабля: корабли слишком мелкие, их не разглядеть издалека, на них сложно кликнуть.

В-третьих, система баз не позволяет организовать хоть какой-то стационарной защиты, что в условиях ограничения на число флотов заставляет делать упор при обороне на скорость и отправлять в мусорное ведро теперь уже Лииров и Морриги.

Изменено пользователем tAN at Tos

Detech
Во-первых, благодаря системе генералов расу Хайверов теперь можно выбрасывать в мусорное ведро: их стратегия нападения -- массированная экспансия, а с 12 генералами это не очень-то возможно.

Стратегия хайверов - основана на возможности мгновенной переброски флота. Это идеальная оборона и возможность перебросить флот и нанести атаку в том месте где у противника нет сил. Конечно досветовые двигатели хайверов не сильно помогают атаке, но в этой части им дали возможность осуществлять односторонний прыжок через гейт на несколько световых лет в сторону противника. Ограничение во флотах тут как раз играет на хайверов - хайверы могут оборонять свою территорию мЕньшим количеством флотов чем противник, и нанести удар свободным флотом там где у противника флотов нет - ограничение то у всех сторон одинаково. А если хайвер зацепился гейтом за звезду - выцарапать ее обратно очень сложно.

Во-вторых, благодаря боям в солнечной системе, приходится тратить около 2-3 минут, чтобы до противника только добраться -- на бой времени почти не остается. К тому же поиск противника -- сущая головная боль. Нарушен масштаб карты и корабля: корабли слишком мелкие, их не разглядеть издалека, на них сложно кликнуть.

Есть тактический режим в котором все вполне хорошо видно. А вот насчет времени - согласен, длительность боев надо продлять. Но это вопрос баланса и патчей - а не минусы глобального решения.

В-третьих, система баз не позволяет организовать хоть какой-то стационарной защиты, что в условиях ограничения на число флотов заставляет делать упор при обороне на скорость и отправлять в мусорное ведро теперь уже Лииров и Морриги.

Тут сложно что-то сказать. Чес гря с живыми игроками еще не играл, поэтому в вопросах баланса рас спорить не буду. Буду надеяться что слабые расы побустят - благо что патчи выходят пачками.


Hedgvolk

Вроде разрабы написали что либо они выпускают игру какая есть, либо закрывают проект.

После предложили в стиме вернуть деньги кому не понравиться.

Сейчас бесплатно раздают ДЛС.

Жду русскую версию, но наверно куплю, так как играл в 1.


Thevamese

У меня на первом месте стоит MoO2, а на втором это чудо. Радует и интеллект, и интересное технологическое дерево. Хороший баланс и отсутствие недочетов. Хочется конечно только несколько более гибкую дипломатию...хотя та что есть и так весьма хороша.


(изменено)

Помогли-ли сабжу 25 патчей? Играбельно-ли?

Изменено пользователем Fanger

Detech

Насчет 25 патчей не знаю, но 32 патча помогли. Игра фактически играбельна, хотя иногда и крашится (редко), да и кое каких моментов в оформлении интерфейса немного не хватает - но играть можно. Более того - можно играть и получать удовольствие.

Лично я сейчас играюсь в SotS2 несмотря на установленный МЭ3. Прошел там пару часов - но потом понял что SotS2 интереснее(лично для меня).

На текущий момент на мой взгляд можно сказать что это лучшая 4x-игра с момента выхода MoO2, если закрыть глаза на ее нелегкий забагованный путь с релиза.


Detech

Ищу добровольцев на мультиплеерную партию :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67941

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Hetzer-D

    1

  • guidofawkes

    1

  • Morgul

    1

  • kanad

    1

  • Ингер

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...