ovedust

X-COM Enemy Unknown

393 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Detech

XCOM3 мне в свое время показался сильно хуже первых двух частей...

Оборона города от мафии, после глобальности первых частей, показалась игрой в детские куличики в песочнице, плюс ужасный интерфейс с картинкой хуже чем более древнем оригинале. После пары дней игры закрыл и больше никогда не вспоминал о ней :) настоящий X-COM имхо состоит только из первой части (вторая - клон)...

Хотя боевка с паузой из XCom3 и After*** - это явно более адекватная система для современного хком чем пошаговая, имха.

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Да, я много раз слышал такое мнение. Практически всем без исключения, кто начинал с первой части третья не понравилась. Но я начинал с третьей и мне игра показалась практически идеальной по продуманности. Графика? Не видел вторую часть, но в первой части графика явно хуже, даже ни в какое сравнение! Глобальность действий? От нее специально ушли. Действие происходит в какой-то колонии на другой планете. Есть колония, ограниченная барьером. Все, что за барьером - трущебы. В колонии протекает своя полноценная жизнь со всеми плюсами и минусами, политикой и разборками.

Есть, конечно, свои аспекты, которые позволяют неплохо читерить... К примеру, одна из организаций (Культ Сириуса, вроде) поклоняется пришельцам и ВСЕГДА враждебна. Так вот, прямо с самого начала игры можно засылать туда десант и атаковать организацию прямо в здании. Они хорошо вооружены, имеют ракетницы с самого начала (по крайней мере на сложных уровнях игры), так что трофеи с них весьма полезны + очень много денег с продажи лишнего. К сожалению, этот момент не очень хорошо продуман, т.к. сколько бы ты не атаковал эту организацию - хоть даже не возвращаясь на базу после боя - все равно в ней будет новая армия из охраны и с новым вооружением.

Как результат: уже в начале игры бойцы становятся неплохо прокачанными, хорошо вооружены, а игрок имеет кучу денег, чтобы купить не только новый боевой транспорт и навороты к нему, но и купить и оборудовать совершенно новую базу! При чем это не зависит от уровня сложности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
Графика? Не видел вторую часть, но в первой части графика явно хуже, даже ни в какое сравнение!

Графика в первой лучше чем в третьей. В первой ниже резолюция картинки в результате которой на современном экране она выглядит жутко пикселизированной - это да, но это исключительно наследие более ранних времен. Если не делать упор на более низкую резолюцию - то в первой дизайн местности, персонажей, а особенно интерфейса намного приятнее и продуманней. Дизайн XCOM3 мне напоминает человека который дорвался до высокодетализированных спрайтов - но как и что нарисовать в бОльшем пространстве не представляет.

Если провести аналогию - можно сравнить к примеру XCOM1 и UFO:EX. Во втором безусловно за счет технологического прогресса картинка намного более подробная и высокодетализированная - но графика там хуже чем в первой части, так как эти "большие возможности" использованы хреново и если в XCOM1 ты видишь замутненную, но качественную картинку и анимацию, то в U:EX ты видишь баги анимации и примитивность рисовки.

Глобальность действий? От нее специально ушли

Угу, мы в отделе разработки тоже такими софизмами занимаемся. Принцип называется "Это не баг - это фича".

Типа если есть какой то неприятный момент - скажи всем что так и задумывалось - тогда он перестанет быть неприятным моментом, а станет особенностью концепции. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
Detech писал:
Угу, мы в отделе разработки тоже такими софизмами занимаемся. Принцип называется "Это не баг - это фича".

Типа если есть какой то неприятный момент - скажи всем что так и задумывалось - тогда он перестанет быть неприятным моментом, а станет особенностью концепции. :lol:

А мне кажется наивной, если не глупой, идея с каким-то объединением Земли в одном центре, в который набираются "элитные" бойцы со всей планеты и работают сообща. При этом, эти "элитные" бойцы не изначально не имеют званий и начинают свою карьеру с рядового. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потыкайте там в машины (Vehicles) - дизайн поражает даже сейчас. Оружие, инопланетные технологии, сами инопланетяне - отрисовано просто потрясающе!

Ну и конечно же, стоит упомянуть о красивейшем переходе с дневного на ночное время и обратно. На рисунках этого не покажешь, нужно видяшку какую-нибудь посмотреть.

Вообще не представляю, как можно сравнивать графику в этих играх. Если в первой части просто непонятный набор красок, кляксы какие-то, то во втором все очень четко прорисовано, видна каждая деталь. Бронекостюмы разделены на руки/ноги/тело/голова, при чем если бойцу одеть на разные части тела разные костюмы, то на поле боя все это будет видно!

Удобность интерфейса? Я думаю тут дело привычки. Мне в третьей части интерфейс кажется очень удобным, наглядным и понятным. Я не проходил никаких туториалов в третьей части, но все понял сходу.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
MAK писал:
А мне кажется наивной, если не глупой, идея с каким-то объединением Земли в одном центре, в который набираются "элитные" бойцы со всей планеты и работают сообща.

Как раз ничего подобного там не было. X-COM - это не организация объединения Земли. Х-COM оригинально - это просто одна из многих организаций которую создали в связи с обеспокоенностью участившимися исчезновениями людей. Она не объединяет всех людей человечества и не получает все их ресурсы.

Можно провести аналог Х-COM ну примерно как с Гринписом. Гринпис была создана так как у многих людей возникло опасение что имеется шанс на негативный исход в балансе природы. Она не обьединяет людей в одном центре, в нее не набирают элитных людей со всей планеты. Более того - далеко не все верят в то что гринпис вообще нужен и что проблема от которой они "спасают" - вообще существует.

Так же и Х-COM. Есть проблема - изчезновения людей и участившиеся НЛО. Возникла организация, которая декларирует что "Это - проблема, и с этой проблемой надо бороться". Х-Ком - финансируют, но добровольно и по остаточному принципу. Более того - далеко не все верят что Х-Ком вообще нужна и что угроза вторжения инопланетян - реальна.

Поэтому Х-Ком и приходится оперировать малым бюджетом и даже вести коммерческую деятельность (продавать вооружение на рынке)

Задача Х-Ком не столько победить инопланетян, сколько убедить землян что проблема инопланетян существует, что это реально проблема и что против нее надо бороться. В случае если Х-Ком будет неубедителен в этом вопросе - его просто могут закрыть, эта возможность существует в игре, это один из вариантов проигрыша.

MAK писал:
При этом, эти "элитные" бойцы не изначально не имеют званий и начинают свою карьеру с рядового.

Очень многие организации, особенно спецслужбы, имеют собственную систему званий, которая формально звучит меньше чем она есть на самом деле.

Например капитан спецслужб по факту часто является выше по званию чем полковник рядовых войск, хотя чисто официально его звание и звучит как более младшее.

MAK писал:
это определенный шаг к реалистичности

Ну да, замена земли и ныне существующих стран, с системой финансирования очень схожей с реальной системой финансирования общественных организаций на другую планету с мегагородом и мафией планетарного масштаба - это конечно шаг в сторону реалитичности...

MAK писал:
уход от разного рода тупизны, когда какие-нибудь страны вдруг становятся "недовольными" работой ИКС-КОМ (не нравится международная организация, организуйте свою) и т.п. - ощущается сразу.

То есть вы не можете представить что в реале России может не нравится деятельность, ну кого к примеру, ну например МВФ и она уменьшит его финансирование, или к примеру вообще откажется от участия в этой программе?

Неужели это настолько нереалистично что является тупизной?

Ну если не нравится финансовый вариант организации - то можно привести пример миротворческих войск ООН. Войска ООН типа официально служат всему человечеству, но Россия вполне реалистично может разочароваться в их деятельности и уменьшить размер их финансирования, а так же собственный контингент в их составе.

Ты просто наверно не играл в оригинал, не понял что Х-КОМ - это не история про войну человечества против инопланетян. Это скорее история деятельности спец. организации смыслом которого является не только борьба против отдельных акций инопланетян террористического типа (инопланетяне не проводят каких то войсковых операций), но и убеждение правительств в собственной необходимости.

Ну вот тут к примеру можно ЦРУ привести. Америка не бросает все свои силы в бюджет ЦРУ, ЦРУ должно доказывать что эти средства ей нужны и что она оправдывает те средства которые в нее вкладываются. При этом при массовых фейлах они вполне могут столкнуться с сокращением бюджета.

Х-КОМ - это не войсковая организация в войне на выживание земли и инопланетян. Х-Ком - это организация спецслужб в тайной войне, наличие которой далеко не всем очевидно.

MAK писал:
Лично я не люблю ни фильмы, ни игры, где нелогичность так и зияет. А в третьей части ИКС-КОМа придраться, по сути, не к чему. Если только к мелким деталькам...

Нелогичность зияет как раз в ХКОМ3, когда человечество подвергается массированной атаке инопланетян - а в ответ получает ХКОМ команду в 10 рыл бойцов. Где армия? Где мобилизация?

MAK писал:
Потыкайте там в машины (Vehicles) - дизайн поражает даже сейчас.

У нас с вами разное понимание того что есть красиво и что поражает [воображение?]...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electromagic
Очень многие организации, особенно спецслужбы, имеют собственную систему званий, которая формально звучит меньше чем она есть на самом деле.

Например капитан спецслужб по факту часто является выше по званию чем полковник рядовых войск, хотя чисто официально его звание и звучит как более младшее.

Неверное суждение :P .

По званию он находится как раз таки ниже, а вот по должности он может находиться выше. Примером тому может являться простая вещь - если в канцелярии сидит старлей ротник и капитан зампотех той же роты, а вам нужно обратиться к капитану, то по уставу вы должны сказать " Т-щ старший лейтенант, разрешите обратиться к т-щу капитану", ибо если вы этого не сделаете, то минимум хороший поток мата и повторный заход в канцелярию вам обеспечен. Так же спокойно рядовой, стоящий на должности младшего сержанта, может командовать младшими сержантами, стоящими на должности рядового.

В принципе, звания в армии не так и важны, как должности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
У нас с вами разное понимание того что есть красиво и что поражает [воображение?]...

Видимо, да. Вы выбрали ремонтную машину, которая умеет летать, чинить дороги и здания, но не нуждается в водителе. Чем не устраивает дизайн, простите? Современные мусоровозы, подъемные краны и т.п. выглядят симпатичнее, что ли?

...правительства Земли учреждают службу X-COM (англ. eXtraterrestrial Combat Unit — рус. Внеземное Боевое Подразделение), которая призвана защитить человечество от внеземной агрессии, если такая угроза окажется реальной

Всё верно, это более важная, более секретная организация. И принимают туда, поди, не новичков, а проверенных годами профессионалов. Но мы получаем на старте непонятно кого!

Однако, если перенестись с целой планеты на отдельную колонию, где количество людей крайне ограничено всего лишь одним мегаполисом, то эта нелогичность становится вполне логичной. В начале игры тут нет супер-пуперского спецназа - тут обычные новобранцы-энтузиасты. Логично и отсутствие званий у таких бойцов. А вот то, что какой-нить полковник, пусть даже МВД, согласится перейти в секретную организацию с понижением до рядового - это вряд ли :) Это миф. Он как минимум останется офицером.

Логично тут и нахождение всех организаций, которые обеспечивают жизнеспособность мегаполиса + конкурирующие рынки + вечно трущиеся возле рынков вдалеке от закона различные синдикаты.

Ты сравнил с Гринписом. Сравнение красивое, но как раз в нем и идет основной недостаток продуманности первой части (и ныне выходящей, кстати). У Гринписа нет определенного центра, в каждой стране он свой, со своим центром. А у ИКС-КОМа из первой части он изначально один и работает крайне ограниченно. Это на столько же глупо, как, готовясь к войне, Россия бы создала только один аэродром, например. Или одну казарму. Масштабы игры громадные, а для борьбы с иноземным противником, который может атаковать абсолютно в любой точке Земли, создана только одна организация с одной базой. И именно оттуда предполагается выпускать истребители для того, чтобы они сбили НЛО на другой стороне планеты. Ну, не бред ли, а? Определенное несоответствие масштабов планеты и организации. В третьей части, опять-таки, и в этом плане все совершенно логично.

Могу ли я представить, что финансирование МВД или ЦРУ прекратится? Ок, представлю. И что дальше? Это решит проблему преступности, если прекратится финансирование? Нет же! Так что, пока нет конкурирующей организации, сама мысль о прекращении финансирования и закрытия структуры кажется абсурдной! В игре у ИКС-КОМа нет конкурирующей организации. Может быть и зря. Возможно была бы какая-то изюминка в этом, чтобы не просто отсиживаться, а стремиться быть лучшими.

Нелогичность зияет как раз в ХКОМ3, когда человечество подвергается массированной атаке инопланетян - а в ответ получает ХКОМ команду в 10 рыл бойцов. Где армия? Где мобилизация?

В третьей части ИКС-КОМ и есть единственная военная организация во всей колонии. Армия вообще для чего нужна? Защищаться от иностранных захватчиков, верно? Но у колонии нет соседей и не от кого защищаться. Есть полиция и этого более чем достаточно для обеспечения порядка в одном городе.

А мобилизация происходит сразу же при первом же контакте с пришельцами - появляется организация ИКС-КОМ, которую возглавляет игрок. С этого игра и начинается.

Ну да, замена земли и ныне существующих стран, с системой финансирования очень схожей с реальной системой финансирования общественных организаций на другую планету с мегагородом и мафией планетарного масштаба - это конечно шаг в сторону реалитичности...

Этот коммент вообще не понял. ИКС-КОМ3 - прямой наследник первых двух частей. Люди освоили космос, стали колонизировать другие планеты. И вот на одной из таких колоний и произошло вторжение. Где какой уход? Земля со своим финансированием никуда не делась. Просто она далеко и до нее нет никакого дела. В чем тут нелогичность? Что смущает и говорит против реализма происходящего?

Неверное суждение :P .

По званию он находится как раз таки ниже, а вот по должности он может находиться выше. Примером тому может являться простая вещь - если в канцелярии сидит старлей ротник и капитан зампотех той же роты, а вам нужно обратиться к капитану, то по уставу вы должны сказать " Т-щ старший лейтенант, разрешите обратиться к т-щу капитану", ибо если вы этого не сделаете, то минимум хороший поток мата и повторный заход в канцелярию вам обеспечен. Так же спокойно рядовой, стоящий на должности младшего сержанта, может командовать младшими сержантами, стоящими на должности рядового.

В принципе, звания в армии не так и важны, как должности.

В конец все запутал :D Теперь точно без ста грамм не разобраться :lol:

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

homopoluza
Не понял - ИО убедили демой Хитмана? Эта та, где сидишь на крыше со снайперской винтовкой? Если так, то я даже не знаю, что сказать - более неадекватной демки я еще не видел.

В то время как в Х-ком дали чутка порулить отрядом, показали базу, ветки умений персонажей, исследования, часть заданий... Лично я, как фанат таких игр, после игры в демо тут же оформил предзаказ.

это не демка, а мини игра, чтобы люди не скучали, дожидаясь хитмана.Я имелл ввиду игровые видео, трейлеры, рекламы. Видно, что игра не врет.

МАК:

Сейчас все это выглядит потрясающим и захватывающим, но уже через пару дней игры, когда чуток освоимся с ИИ, игра и правда может надоесть

а вот это вполне реально. принципе, я надеюсь, и вроде бы игра будет неплохой, что однообразный геймплей надоест после середины игры, но вот перепроходить ее... я слышал, что нарисовали тучу карт, и что не все их увидишь после первой победы, но не будут ли они все однообразными кишками-рукавами с укрытиями?

Могу ли я представить, что финансирование МВД или ЦРУ прекратится? Ок, представлю. И что дальше? Это решит проблему преступности, если прекратится финансирование? Нет же! Так что, пока нет конкурирующей организации, сама мысль о прекращении финансирования и закрытия структуры кажется абсурдной! В игре у ИКС-КОМа нет конкурирующей организации. Может быть и зря. Возможно была бы какая-то изюминка в этом, чтобы не просто отсиживаться, а стремиться быть лучшими.

вот это понравилось)

Ты сравнил с Гринписом. Сравнение красивое, но как раз в нем и идет основной недостаток продуманности первой части (и ныне выходящей, кстати). У Гринписа нет определенного центра, в каждой стране он свой, со своим центром. А у ИКС-КОМа из первой части он изначально один и работает крайне ограниченно. Это на столько же глупо, как, готовясь к войне, Россия бы создала только один аэродром, например. Или одну казарму. Масштабы игры громадные, а для борьбы с иноземным противником, который может атаковать абсолютно в любой точке Земли, создана только одна организация с одной базой. И именно оттуда предполагается выпускать истребители для того, чтобы они сбили НЛО на другой стороне планеты. Ну, не бред ли, а? Определенное несоответствие масштабов планеты и организации. В третьей части, опять-таки, и в этом плане все совершенно логично.

вообще-то можно строить больше чем дну базу. целая кнопка правее голубого шарика.

Изменено пользователем homopoluza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
вообще-то можно строить больше чем дну базу. целая кнопка правее голубого шарика.

Я не играл, поэтому всех тонкостей не знаю. Но мне что-то подсказывает, что случись инопланетная атака на Землю в реале, никому даже в голову не придет сначала делать одну междунарожную базу, а потом ее расширять в других местах. Скорее будет наоборот - все будут пытаться решить проблему своими силами и только потом уже начнут координировать свои действия сообща с другими странами. Но число баз от этого не уменьшится. Скорее это будут союзники, всегда готовые помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar

Парни, никто не поделится ссылкой на original X-COM 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Посмотрел трансляцию боя... Было отыграно три битвы, играть не умеет ни тот, ни другой :) Единственное, что понятно из битв - летающий снайпер практически гарантирует победу. Еще как-то мне показалось, что люди значительно более бронированее, чем пришельцы. Пришельцы в играх вообще как-то не показали себя.

А вообще, смотреть трансляцию несколько нудно - слишком много слов и часто не по существу. Первые минут 25 вообще можно проматывать: трансляция уже записывалась, но игроков нет, просто заставка стоит это время.

SidGrunt писал:
Парни, никто не поделится ссылкой на original X-COM 3..

Вот, что нашел у себя на компе. Тоже в свое время скачивал с и-нета, т.к. свой диск куда-то посеял...

Еще где-то должна быть DosBox, но что-то не могу у себя ее найти. Так-то игра и без DosBox'а должна пойти, но все будет очень медленно двигаться, так что лучше не пробовать, чтоб не портить себе нервы :) ДосБокс свободно можно скачать с и-нета.

UPD:

Появилась возможность предварительной закачки игры себе на комп! Я уже скачиваю через стим. ИМХО, в день выхода все ломанутся скачивать и скорость будет ниже.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan

о, нада тоже срочно ставить на скачку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
MAK писал:
Но мне что-то подсказывает, что случись инопланетная атака на Землю в реале, никому даже в голову не придет сначала делать одну междунарожную базу, а потом ее расширять в других местах.

Я такой пост накатал

Не было никакой инопланетной атаки в оригинале. Было повышение случаев появлении информации о НЛО и повышения случаев сообщений о похищении людей.

В конце концов это привело к тому что из "бреда психов" эта проблема перешла в разряд "наблюдаемая проблема".

Возникла организация, как возникают их десятки прямо сейчас, которая была призвана решать эту проблему. Но проблема не была приоритетной и, более того, она далеко не всех интересовала. Это не была мобилизация всех сил человечества ради единой цели.

Еще раз вернусь к примеру с Гринпис. Вот прямо сейчас наблюдается проблема - потепление. Ледяная шапка планеты поставила новый рекорд .

Национальный центр США по слежению за состоянием снежного и ледового покрова (US National Snow and Ice Data Center, NSIDC) объявил, что 26 августа 2012 года площадь ледового покрова Северного Ледовитого океана уменьшилась до рекордно низкого значения — 4,10 млн км2, на 70 тыс. км2 меньше предыдущего рекорда, наблюдавшегося в 2007 году, — причем еще до наступления срока, когда обычно достигается годовой минимум. И действительно, в соответствии с ожиданиями, к 9 сентября площадь льда сократилась еще на 14%, до 3,52 млн км2. При этом, как подчеркивают исследователи, лето 2012 года вовсе не было особенно теплым, и только одного теплого шторма хватило, чтобы разломать лед на большой акватории. Значительная часть ледового покрова представлена сейчас довольно тонким льдом, образовавшимся за последнюю зиму. Разрушается он неизмеримо быстрее, чем многолетний лед возрастом пять лет и больше.

Это проблема? Проблема. Чем это нам грозит по худшему сценарию? Гибелью всего человечества. Верят ли люди в такой сценарий? В массе своей - нет. Верю ли я - нет. Возможен ли такой сценарий - да.

Результат - некоторая организация проводит исследования и изучения дабы доказать и предсказать возможные угрозы. Получает ли эта организация финансирование всего человечества? нет. Возможно ли прекращение финансирования этой организации в случае ее публичного провала? конечно. Является ли эта организация мобилизацией всего человечества перед возможной угрозой? нет.

X-COM - это не мобилизация. Более того - то что в оригинале мы сражаемся против инопланетян - это не значит что это единственная проблема человечества и вся планета делает на нее упор. Это просто наша цель и область нашей деятельности, мы остальную планету просто и не видим.

Приведу другой пример. Представьте вы сотрудник организации который борется против развития СПИД'а на планете. Целыми днями вы с товарищами мотаетесь по командировкам и каждый день вы видите сотни новых заболевших по всему миру. Какое впечатление о мире у вас сложится? Наверняка то что СПИД повсюду и что он является главной и единственной проблемой человечества и что человечество должно мобилизировать все силы на борьбу с этой угрозой. Соотвествует ли это истине? нет. Является ли ваша организация мобилизацией всего человечества против угрозы? нет. Возможно ли уменьшение финансирования в случае явного провала деятельности организации? безусловно.

То что в оригинале игры мы видим лишь инопланетян и подвергшихся атаке людей - не значит что человечество находится в состоянии войны, а вы - единственные силы противостоящие им. X-COM - это игра не про войну против инопланетян, это игра про противостояние террористической деятельности инопланетян, целью которой являются исследование человечество и генетические опыты, причем необходимость этого противостояния еще надо доказать...

MAK писал:
Этот коммент вообще не понял. ИКС-КОМ3 - прямой наследник первых двух частей. Люди освоили космос, стали колонизировать другие планеты. И вот на одной из таких колоний и произошло вторжение. Где какой уход? Земля со своим финансированием никуда не делась. Просто она далеко и до нее нет никакого дела. В чем тут нелогичность? Что смущает и говорит против реализма происходящего?

События третьей части происходят на Земле, откуда вы вообще взяли про далекую колонию?

Я не критикую реализм третьей части, но вы должны понимать что третья часть с ее летающими машинами из америки 60-х ездящих по городу размером с планету заместо самолетов, порталами в другое измерение, выдуманными сторонами воюющими против друг друга и правительства, и т.д. и т.п. гораздо менее реалистична чем оригинал.

Вопросы реализма подымал не я, а вы - обвиняя первую часть в нереализме.

MAK писал:
В третьей части ИКС-КОМ и есть единственная военная организация во всей колонии. Армия вообще для чего нужна? Защищаться от иностранных захватчиков, верно? Но у колонии нет соседей и не от кого защищаться. Есть полиция и этого более чем достаточно для обеспечения порядка в одном городе.

Вы о чем? Добрая половина Земли контролируется военными неправительственными группировками и мафией - это не от кого защищаться?

MAK писал:
Видимо, да. Вы выбрали ремонтную машину, которая умеет летать, чинить дороги и здания, но не нуждается в водителе. Чем не устраивает дизайн, простите? Современные мусоровозы, подъемные краны и т.п. выглядят симпатичнее, что ли?

Выберите другую машину, дизайн которой вы считаете достойным восхищения.

И да, современные мусоровозы, даже грязные российские, выглядят симпатичнее. Потому как ВОТ ЭТО выглядит как творение человека который дорвался до программы 3д моделирования и узнал что кубик можно сглаживать фильтром. Вы серьезно считаете что это - дизайн?

В первой части дизайн аппаратов был тоже примитивно-минималистский, но во всяком случае он выглядел по военному минималистически. К тому же никто и не утверждает, в отличие, что дизайн аппаратов в оригинале был выдающимся. Тут же ситуация намного хуже...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Detech, Вы приводите совершенно неуместные доводы. По сути, уводите разговор в сторону, бросая пыль в глаза.

Проблему Гринписа с потеплением ледников, на которую правда никто не обращает внимание, т.к. от нас тут мало что зависит, никак нельзя сравнивать с проблемой терроризма, в борьбе с которой объединяются все, даже не слишком дружащие между собой, страны. Это большая разница: решаемая и нерешаемая проблема! Нападение инопланетян - это, во-первых, видимая проблема, которую наблюдают абсолютно все жители, и замалчивать ее никак нельзя, а во-вторых, это определенно решаемая проблема, на борьбу в которой, случись это в реале, бросили бы все силы Земли, оставив остальные проблемы на заднем плане.

О каком "бреде психов" ты говоришь? О какой "наблюдаемой проблеме"? Как бы ты отнесся, если бы СМИ регулярно крутили новости о похищенных людях, о появлении пришельцев на улицах города, об огромных нарушениях, нанесенных их кораблями, а правительство бы просто сообщало бы с экрана мониторов: "Не волнуйтесь, мы наблюдаем за этим!". Ага! Супер! Это как оказаться в горящем лесу, окруженным со всех сторон огнем и услышать: "Не волнуйся, мы следим за огнем!". Но ничего не делать.

У нас вон птичий и свиной грипп был. Ты видел хоть кого-нибудь заболевшего ими? Лично я не видел. однако шумиха была на весь мир и ее решали! А тут исчезают/умирают ЛЮДИ, не свиньи и курицы! О каком равнодушии населения может идти речь? Тут в каком-нибудь Мухосранске группа скинхэдов появится из 3-4 человек - уже шумиха на всю страну и дальше. А ты утверждаешь, что инопланетное сторжение - пустяк, о котором знает лишь ограниченное количество людей, а остальные и в ус не дуют.

События третьей части происходят на Земле, откуда вы вообще взяли про далекую колонию?

Откуда эта инфа? У меня на диске было написано, что действие происходит на другой планете. Кроме того, если внимательно читать уфопедию, то там тоже неявно говорится о том, что действие не на Земле.

третья часть с ее летающими машинами из америки 60-х ездящих по городу размером с планету заместо самолетов, порталами в другое измерение, выдуманными сторонами воюющими против друг друга и правительства, и т.д. и т.п. гораздо менее реалистична чем оригинал.

Ну, дизайн машин 60-х годов - довольно модный. Не даром он раз за разом повторяется в Фоллауте. Не вижу ничего тут странного. О вкусах не спорят, конечно, но лично мне по дизайну те машины куда больше нравятся, чем современные. Это классика. Она всегда будет красивой.

Портал в другое измерение - скорее, название людей. По сути, если ты проходил игру, то ты бы знал, что это портал на другую планету с совершенно другой атмосферой. Почему идея подобных ворот менее реалистична, чем регулярное появление НЛО над Землей? Вот как раз в первой части либо рядом с Землей должна быть огромная инопланетная база, которая может регулярно сплошным потоком слать на Землю одиночные НЛО, либо, опять-таки, инопланетяне используют какие-то врата, через которые перебрасывают свои корабли на околоземную орбиту и потом те уже входят в земную атмосферу. Отмечу, что во всех современных фантастиках - книгах/играх/фильмах - почему-то предпочитают придерживаться идеи с вратами.

Добрая половина Земли контролируется военными неправительственными группировками и мафией - это не от кого защищаться?

Это откуда? Есть всего три группировки, которые враждуют между собой. Все они довольно слабые. Находящиеся в мегаполисе силы полиции превышают силы всех этих группировок вместе взятых. Кроме этих трех группировок, которые, к слову, не причиняют никому вреда - у них другие интересы, никаких воинственных неправительственных группировок нет. Более того, абсолютно в каждом здании есть своя служба безопасности, в чем можно убедиться, если высадиться и войти в здание десантом. Куда же еще вооружаться? Для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
У нас вон птичий и свиной грипп был. Ты видел хоть кого-нибудь заболевшего ими? Лично я не видел. однако шумиха была на весь мир и ее решали! А тут исчезают/умирают ЛЮДИ, не свиньи и курицы! О каком равнодушии населения может идти речь? Тут в каком-нибудь Мухосранске группа скинхэдов появится из 3-4 человек - уже шумиха на всю страну и дальше. А ты утверждаешь, что инопланетное сторжение - пустяк, о котором знает лишь ограниченное количество людей, а остальные и в ус не дуют.

Пару лет назад в астраханской области были разборки с кавказцами, со стрельбой и трупами. Узнал об этом только от старых друзей которые были чуть ли не очевидцами. В новостях об этом было не слова, только в инете на местных форумах можно было чтото найти. Так что дальше верьте что вам всё расскажут и покажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
Пару лет назад в астраханской области были разборки с кавказцами, со стрельбой и трупами. Узнал об этом только от старых друзей которые были чуть ли не очевидцами. В новостях об этом было не слова, только в инете на местных форумах можно было чтото найти. Так что дальше верьте что вам всё расскажут и покажут)

Одно дело когда власти кого-то крышуют, а другое дело терроризм, угрожающий самой этой власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
Одно дело когда власти кого-то крышуют, а другое дело терроризм, угрожающий самой этой власти.

Власти выкладывают только то что считают нужным, критерии нам неизвестны(ну по крайней мере все критерии). В случае угрозы из космоса мы об это не узнаем от оффициальных источников с вероятностью 99% - паника никому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK
Власти выкладывают только то что считают нужным, критерии нам неизвестны(ну по крайней мере все критерии). В случае угрозы из космоса мы об это не узнаем от оффициальных источников с вероятностью 99% - паника никому не нужна.

Спорное утверждение, навязанное, вероятно, голливудскими фильмами. Представь, что нашей стране объявила войну другая страна. Власти тоже будут скрывать, чтобы избежать паники? Не кажется глупым? Терроризм всякий власти тоже скрывают, чтобы избежать паники? Особенно массовые с кучей жертв? Я скажу более того, в советские времена, когда над Уралом был сбит американский шпион, власти тоже это не афишировали. Не распространялись в открытую об этом и простые люди, т.к. не принято было, шла холодная война, о которой никто не говорил, но все всё понимали. Тем не менее, даже в таком режимном государстве, где КГБ работала действительно на славу, люди прекрасно знали, что произошло. Мой дед лично видел и потом рассказывал мне, как был сбит этот самолет и как из него летел парашютист. Дело происходило средь бела дня, видно было практически из любой точки города.

Нет абсолютно никакого смысла в скрывании факта существования иноземных цивилизаций. Вся подобная голливудская теория высосана из пальца и не надо поддаваться на провокации, думайте своей головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

Народ завязывайте с оффтопом.Игра гораздо интереснее тех тем которыми вы заоффтопили тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Время пришло! На торрентах уже раздают игру. Говорят, что уже есть образ с таблеткой от 3dm. Понеслаааась!!!

Делитесь своими впечатлениями! Боюсь, что у меня сегодня потестить игру не получится - слишком поздно приду домой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis