X-COM Enemy Unknown - Страница 8 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Кстати, в игре предусмотрены еще 7 классов солдат:

; eMPT_Gunner

; eMPT_Deadeye

; eMPT_Hunter

; eMPT_MachineGunner

; eMPT_Demolitionist

; eMPT_TacOfficer

; eMPT_Medic

они вырезаны из игры, но восстановить их не сложно..

Вопрос к играющим: находил кто нить хороший мануал по игре?! в частности интересует ветка технологий что за чем идет..

Ссылка на комментарий

kirov21

Хм, а пиратку на XP запустили? Или придется лицензию брать? %|

Технически, если лицензию с помощью обновления библиотек запускают - можно и пиратку.. но как..

Ссылка на комментарий

Аркесс
Хм, а пиратку на XP запустили? Или придется лицензию брать? %|

Технически, если лицензию с помощью обновления библиотек запускают - можно и пиратку.. но как..

Это как раз один из тех немногих случаев, когда игра стоит того, чтобы её купить :)

Ссылка на комментарий

GameForGame
Это как раз один из тех немногих случаев, когда игра стоит того, чтобы её купить :)

Я ей 70% на аг.ру выставил ибо не дотягивает до старого доброго X-com.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Доиграл до конца. Может конечно и не мегашедевр, но годно, очень годно. Одно расстроило - псионика появляется слишком поздно. У меня к концу игры было только два псионика, а прокачаный лишь один. Очень печально, ибо подчинение врагов здорово меняет тактику боя и делает его веселее. Сюжет порадовал. Может он и не отличается внезапными поворотами, зато интересен и логичен. Бой прост и гениален, стратегическую часть, конечно, можно было сделать и посложнее.

В любом случае - это явный претендент на "игру года" по версии больших и малых изданий. Теперь на очереди "Ксенонафты".

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Миф - морозная свежесть

Просто нет слов, сложность классика - вери хард, что тогда на следующем лучше даже не знать.

Мутоны попадают по солдатам в полных укрытиях как нефиг делать убивая с 1, максимум 2 выстрела - паника

Мутон кинет гранату - паника

Мутон зарычит - паника

Мутон прочитает газету - паника

Я худею.

Ссылка на комментарий

electromagic

А снайперы на что? Сам я разместил штаб в Азии и быстренько прокачал отряд до 6 человек, куда пихнул 2-ух снайперов, 3-ех человек с плазмой, у которых гранаты пришельцев, плюс пулеметчик с РПГ, который вместе со снайперами и штурмовиком занимается мутонами. Ну и на всех одел броню, у которой более-менее есть резист к оружию пришельцев, в итоге штурмовик способен выдержать выстрел в упор от мутона, а так же его гранату, плюс есть пулеметная тачанка, называющаяся БМП, у которой очень прилично здоровья.

Ссылка на комментарий

GameForGame

У кого лицензия софт-клаба какое название у вас сложности ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Бой прост и гениален, стратегическую часть, конечно, можно было сделать и посложнее..

Система прицеливания только странная, зачастую визуально видно что маршрута для стрельбы нет, но попадает. Опять же, если атака выглядит как выстрел очередью, то почему либо попадают все, либо ни один?

Хотя игра всё равно впечатляет)

Просто нет слов, сложность классика - вери хард, что тогда на следующем лучше даже не знать.

Мутоны попадают по солдатам в полных укрытиях как нефиг делать убивая с 1, максимум 2 выстрела - паника

Мутон кинет гранату - паника

Мутон зарычит - паника

Мутон прочитает газету - паника

Я худею.

Гранаты,рпг, снайпера - не, не слышал?))

Да и мутоны даже на харде, даже при первой встрече особых проблем не вызвали(даже пленил одного). Вот с кибердисками посложнее)

Ссылка на комментарий

electromagic
miv79 писал:
У кого лицензия софт-клаба какое название у вас сложности ?

1

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

GameForGame

Похоже тогда я на классике играю это высокая.

Ссылка на комментарий

kirov21

хо, прикольно - цена у вас на нее в три раза дешевле :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

встретил типов, которые заражают людей, а потом из них вылупляются их копиии. 4 из 5 погибло, одного эвакуировал. нигерия вышла из совета вся африка крайней панике, остатки ветеранов в лазарете, единственный отряд теперь состоит из 2 новичков( где они таких косоруких и кривоглазов находять? уборщицы из них бы сделать, ппц лучшие из лучших) и 1 ветерана. придется переигрывать. 3 ирг уже запората.

советую поиграть на высокой без переагрузок, как же это сложно! когда б** при 80% попадания да еще и с фланга этот придурок промахивается, вот как?!

следующая попытка, все мои молодцы взорвались при разминировании. все. сдаюсь без сейвов нереально

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Detech
следующая попытка, все мои молодцы взорвались при разминировании. все. сдаюсь без сейвов нереально

Имхо лучше без сейвов на нормале, чем с сейвами на харде.

Режим без сейвов - это +2 уровня к сложности, по сути получаешь то же самое что и повышением левела - только честно и без мухлежа...

Ссылка на комментарий

Вот и я сам наконец потестил игру и могу уже честно сказать, что игра мне понравилась. Если не сравнивать ее с предыдущими частями, а относиться к ней, как к какой-то новой игре, то игра реально доставляет! :rolleyes:

Прошел игру за два выходных дня на нормальном уровне сложности (почитав тут комменты, решил начать с нормального уровня, чтобы хотя бы освоиться). Изучил не все, на последней миссии в отряде был даже новичок, т.к. среди прокачанных бойцов оказалось псиоников мало и я начал постепенно прокачивать их из новобранцев, а перед последней миссией забыл перевооружить сильных бойцов. Поэтому пошел с новичками, но с хорошим оружием.

За всю игру не потерял ни одного бойца (не считая трех погибших в первой учебной миссии). Бронемашину пехоты не изучал и не создавал - денег жутко не хватало. Вообще, много еще, что оставалось изучить.

Очков набрал почти 8 тыс, дней потратил 190+.

Команда у меня такая играла: 1-2 снайпера (всегда), 1-2 штурмовика, 1-3 хэви, 1 поддержка.

Часто вкачивал бойцам разные навыки, чтобы проверить на практике, что же лучше. Мой опыт показал, что поддержку лучше качать исключительно на медика. Про остальных бойцов однозначно сказать не могу - в разных ситуациях пригождались разные перки. Правда, были и навыки, которые я не вкачивал ни у кого. К примеру, совершенно однозначно снайперу надо брать способность бить по цели, которую видят союзники.

Не брал никому навыки, увеличивающие дальность ходьбы.

Не смог взять живыми: криссалида, берсерка, кибердиск и их бронемашины (сектоподы). Берсерка и кибердиск не пробовал - они постоянно умирали :D , а с остальными не получилось взять. Видимо, я что-то делал не так или их просто взять невозможно...

Ссылка на комментарий

Сер Шурф

Доброго дня, всем.

Тоже хочу поделитсься впечатлениями от игры.

Начал играть на Нормальном уровне сложности, и сейчас конец игры мне кажется близок. Бил я инопланетян без потерь до базы пришельцев.

При встрече с крисалидами понял, что необходимо прокачивать оружие и быстро всю науку перевел на военные рельсы.

После изучения лазера и плазмы проблем не было вообще.

Сейчас застрял на потому что мне не хватает фрагментов оружия чужих для исследования нового корабля.

Рулят в основном снайперы с двумя выстрелами, как ни странно человек из поддержки, который бегает дальше всех и отмечаетврагов врягов для снайперов, и хэви, когда врагов сильно много.

В плен чужих берут тоже бойцы поддержки, т к у них есть доп ячейка для дугомета.

Не взял в плен криссалида, дрона и кибер диск. Берсеркеры кстати сами подбегают и получают шокером в глаз.

Изменено пользователем Сер Шурф
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Рулят в основном снайперы с двумя выстрелами, как ни странно человек из поддержки, который бегает дальше всех и отмечаетврагов врягов для снайперов, и хэви, когда врагов сильно много.

Со снайперами не понял. Каг? Я пытался их юзать, в результате имел следующее: в помещениях они бесполезны, ибо имеют штраф за близкую дистанцию. На местности тоже бесполезны ибо или не видят цели или не могут сделать выстрел после занятия позиции (в зависимости от перка) или же им что-то перекрывает обзор, причем чем больше дистанция, тем выше вероятность перекрытия обзора.

В итоге я вообще отказался от их юза, несмотря на заверения Детеча в их крутости. Основной ударной силой у меня стали штурмовики, подбегавшие вплотную и расстреливающие вообще что угодно. Два выстрела из дробовика в упор - это не хрен собачий.

Ссылка на комментарий

Не взял в плен криссалида, дрона и кибер диск. Берсеркеры кстати сами подбегают и получают шокером в глаз.

А дрона как брал? Он на базе живым остается? Я его тоже хакал, но сгубил в самый последний ход в битве на тарелке. Там был выбор - либо мой снайпер, либо дрон. Пришлось подставить.

Со снайперами не понял. Каг? Я пытался их юзать, в результате имел следующее: в помещениях они бесполезны, ибо имеют штраф за близкую дистанцию. На местности тоже бесполезны ибо или не видят цели или не могут сделать выстрел после занятия позиции (в зависимости от перка) или же им что-то перекрывает обзор, причем чем больше дистанция, тем выше вероятность перекрытия обзора.

В итоге я вообще отказался от их юза, несмотря на заверения Детеча в их крутости. Основной ударной силой у меня стали штурмовики, подбегавшие вплотную и расстреливающие вообще что угодно. Два выстрела из дробовика в упор - это не хрен собачий.

Все очень просто :rolleyes: Во-первых, снайперы должны ходить последними в ходу. Ну, а во-вторых, тактика:

В городах сносишь нафиг все стены ракетами и стреляешь снайперами прямо из тех позиций, где они стартовали. Им незачем прятаться, враг будет атаковать более близкие цели.

В битвах с тарелками - сразу уводишь снайперов на возвышенность. Как правило, все миссии с тарелками имеют более высокие края по краям карты.

В битвах с большими транспортниками - снайперов на крышу и бегать по краю.

Вообще, двигаться снайперами следует только тогда, когда зачищена вся просматриваемая ими местность и перезаряжена винтовка. А так - пусть стоят на месте.

Отмечу, что снайпер даже с лазерной винтовкой может убить за один ход мутона-гвардейца.

Ссылка на комментарий

Сер Шурф

Снайперами в последнюю очередь ходить и вроде как все.

У меня много раз было так: Начинается миссия, штурмовик убегает куда подальше и замечает врагов, снайперы со стартовой позиции выносят замеченых врагов.

В помещениях бывают проблемы, согласен. Иногда приходится ломать стены.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

В общем геморно со снайперами. Смысла нет. Та же тарелка легко валится на раз штурмовиками, главное подойти. Аналогично с мутонами. Плюс штурмовик универсальнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106460

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...