X-COM Enemy Unknown - Страница 13 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

X-COM Enemy Unknown

Рекомендованные сообщения

Аркесс

 

p1_20918222432223.JPG

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 2012

Жанр: Strategy / 3D

Разработчик: Firaxis Games

Издатель: 2K Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Спойлер

 

ss_6d46d29e8bb4ef57a50dbed3defb4e3e1f929

 

ss_e172cdfe91081475887b1d248c06853961a4f

 

ss_f3962be23a093a7282f97680b605708de8f90

 

ss_bc1d9b2d0bc55566f81d37b20928e48cbc1d7

 

ss_94026340326a929b1dce2579117e37a68f137

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Для тех у кого проблема со шрифтами:

Можно использовать другой шрифт (он высоковат, зато не скачет)

Файл

...\XCom-Enemy-Unknown\XComGame\Localization\RUS\GFxUI.rus

Секция [Fonts]

NormalFont=Alpha,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=Lucida Console,Normal

->

NormalFont=AF Carplates Medium,Normal

TitleFont=AF Carplates Medium,Normal

ProtoFont=AF Carplates Medium,Normal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Как убрать интро видео  

Найти следующую папку:

../steam/steamapps/common/XCom-enemy-Unknown/XComGame/Movies

Удалить/переименовать файлы:

1080_ESRB.bik

1080_Logo_2KFiraxis.bik

1080_LogoLegal_PcConsole_*.bik

1080_UE3TechLogo.bik

UE3TechLogo.bik

E3_shield.bik

ESRB.bik

Logo_2kFiraxis.bik

LogoLegal_PCConsole_*.bik

 

Спойлер

Игра использует некоторые функции, доступные лишь на ОС Vista и выше. Это - единственное, что мешает запуститься игре под нашу старую добрую ХРюшу. Ниже API от MS, которая делает доступной эти функции на ХР, но она не была встроена непосредственно в установку игры. Библиотека находится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вам нет необходимости в ней, но просто чтобы вы знали, почему "оно" не запускается на ХР.

1. Вам необходима замена библиотеки kernel32 - исключительно для игры - это делает возможными недостающие программные функции. Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть небольшой риск, что антивирусник запищит на файл ZERNEL32.DLL Это не вирус, чтобы показать это, можете взглянуть на Visual Studio Projects для этой библиотеки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Теперь, нужно заставить эти файлы работать.

Сначала запускаем HEX-редактор, подойдет любой. Можете использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Откройте с его помощью XComGame.exe (находится в steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32). С помощью текстового поиска (В Xvi32 Search -> Find, текст должен быть case-insensitive (отключить "case sensitive")) найдите

"kernel32.dll". Замените "К" во всех найденных на Z. Повторите то же самое, но уже с файлом XComGame.com - не знаю, насколько это необходимо, но "не повредит". Всё, теперь игра пользуется нашим файликом zernel32.dll вместо kernel32.dll

3. Поместите файлы библиотек (fileextd.dll и zernel32.dll) в ту же папку, что и экзешник (steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\Binaries\Win32)

4. ...

5. PROFIT!!!

Прим.: автор акцентирует внимание, что, так как пиратские версии используют не оригинальный, а крякнутый экзешник, метод может не работать для пиратки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1. Откройте Папка_с_игрой\XComGame\Config\DefaultEngine.ini с помощью текстового редактора

2. Найдите секцию

[Engine.Engine]

затем строку:

Language=INT и смените ее на Language=RUS

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

убер-шторм порадовал!

странно насчет рейтинга друга.

а почему не медики?

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Detech
Ну, и наконец главный недостаток игры. Играть в неё слишком... просто. Как ни странно, да. Я играл на предпоследнем уровне сложности с включённым "одним сохранением" (Режим терминатор). И за всю игру я не проиграл ни единого сражения (Хотя случаи когда выживал 1 боец из 6 были), дефицит денег я испытывал редко. Запчастей для оружия хватало. И я каждый месяц получал ранг А, за исключением одного раза, когда получил ранг Б. По моим наблюдениям (Поправте меня, елси я ошибаюсь) если не двигаться по сюжетным миссиям, усиления пришельцев и не происходит, вы будете сбивать слабые НЛО и получать опыт деньги и иные плюхи, пока не пройдёте "сюжетную миссию". И Это меня печалит. В Оригинале, нужно было с ума сходить, чтобы поддерживать приемлимый баланс денег, развивать науку, не давать странам выходить из проэкта. А если замешкался, заленился, или ещё что-то не так сделал, извольте отбиваться от атаки ВАШЕЙ базы новобранцами с лазерным оружием, когда против вас мутоны с Тяжёлыми плазмами. В ремейке... проблем почти не возникало. Бывали случаи, когда приходилось активизироваться, (Например при штурме базы пришельцев в первой же стычке я потерял четверых бойцов, но взяв себя в руки я с помощью медика и снайпера прошёл всю базу. Двигался осторожно. Медик "Подсвечивал" противника, и отступал а снайпер был в глаз врага. Это по моим наблюдениям был самый сложный, но и самый интересный момент в игре). И пройдя игру я почти сразу её забыл, и удалил. А вот оригинал... появилось желание сново его запустить и пройти. Ибо ТАМ действительно сложно и интересно.

На классике эвент в локации (выбор из трех) дает -3 паники на пройденной локации и +3 паники на двух остальных. Это физически не может быть сбалансировано без доп. усилий - в среднем за месяц если не запускать спутники или не форсировать сюжет - 1-2 страны покидают совет (при выборе 1 из трех миссий с паникой 2 на каждой - 2 невыбранные страны автоматически уходят в глобал панику и входят из совета в конце месяца).

Запуск спутника дает -3 к панике, для балансу при всех победах в миссиях нужно запускать по 2 спутника в месяц, что слабо возможно.

Сложность миссий нарастает даже если не продвигаться по сюжету - даже если не строить тюрьму и не брать в плен инопланетяшек - кризалиски и мутоны будут вовремя...

з.ы. Игру кстати походу сломали в сингле. Баг на баге. Костюмы телепортируются между бойцами, бойцы отображаются неправильно (открываешь одного - показывают другого), зависают в больничке навечно. Ультимативный баг - это когда путаются экраны, окно покупки из инженерного отсека может даже дожить с тобой до боя, можно улететь в бой не попав на экран выбора бойцов и т.д. На релизе такого явно не было, англ. лицуха...

Ссылка на комментарий

homopoluza

Как управлять юнитами в режиме полета?! Такое дубовое управление, в мультике так !

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

khaletski
Цитата
Как управлять юнитами в режиме полета?! Такое дубовое управление, в мультике так !

Оказалось, что управление затачивалось под геймпад. Я понимаю, что это смешно звучит для пошаговой стратегии, но это действительно так. Попробовал играть геймпадом и куча проблем просто исчезло.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани
Ссылка на комментарий

kirov21

Скажите а в каком месте это реал тайм стратегия?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Скажите а в каком месте это реал тайм стратегия?

На Стратегиуме :)

Ссылка на комментарий

Жора

Таки может в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. перенесем?

А про игру, то я скажу, что она удалась. Но ряд упрощений и новшеств именно в стратегии развития базы совершенно неудачные. Единственный момент которым достигается сложность, это миссии где заставляют выбирать какую из трёх случайных стран спасать. Тем самым, гарантированно каждый месяц где-то в 2-3 или даже больше, в зависимости от удачи, стран наступает карачун, а постройка спутников невозможна из-за... нехватки одного, одного блин инженера!, а постройка мастерской дающая этих инженеров требует наличия 6ти при стартовых пяти инженеров, или вовсе даже всё есть, но не успеваешь из-за того что спутник/нужная постройка строится 20 дней (не больше и не меньше и точка!), а на календаре уже 11е число! Это я про то, что творится на последнем уровне сложности (предпоследний aka классический весьма адекватен, но лёгок), а именно на последнем в тактической карте играть наиболее интересно, т.к. агрится сразу куча пришельцев, и убить даже сектоидов становится трудной задачей: приходится использовать хитромудрые манёвры в тыл врага, начисто отказаться от использования укрытий с половинкой щита, взрывать вражеские укрытия гранатами, намного чаще использовать ракетницу. Потому что когда снайпер или дробовик не выносит все, а только лишь 3 жизни из 4х у сектоида познаётся вся глубина отчаяния и паники! Кстати, о панике: ещё один неудачный геймплейный ход. Я понимаю, что боец-новобранец может запаниковать и просрать ход, или подставиться под огонь врага, но развернуться и лупануть в упор в товарища из пулемёта, или хладнокровно прицелиться и выстрелить из снайперской винтовки в своего медика (sic!) это пипец. Могли тогда хотя бы компенсировать это безобразие бонусом к морали за близость союзников и/или командира отряда. Хоть какая-то тактика, а не тупо усложнение методом "наш корейский рандом решил, что вы промахнётсь при 95%, а вражеский сектоид попадёт критом через пол карты сквозь дом, машину и дымовую гранату поддержки в бойца укрывшегося за полноразмерным укрытием, и что от этого другой ваш боец зачем-то застрелит своего стоящего рядом, ЗАГРУЖАЙТЕСЬ!!!1111 (заменить на ВЕШАЙТЕСЬ!!!111 если на ironman сложности)". :lol:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Жора

Посмотрел Лёшины видео, и хочу дополнительно посоветовать, один момент по управлению: удобнее и быстрее отдавать приказы клавиатурой. Например, выделяем бойца который должен атаковать, нажимаем Tab пока нужная цель не появится, и для атаки дважды жмём 1. Или надо в Overlook (Бдительность) поставить бойца, дважды жмём нужную цифру (обычно 2) и всё! Кстати, тут ещё один явный промах разрабов: в зависимоти от способностей и класса бойца та же кнопка бдительности может быть не цифрой 2, а цифрой 3, или цифрой 4, что весьма и весьма неудобно! Можно же было сделать 1-атака, 2-бдительность, 3-в укрытие для всех вариантов, т.к. эти действия есть у всех. А ещё весьма напрягает, то что можно случайно просрать ход нажав на R (перезарядка) вместо вращения камеры (E). Я знаю что есть мод позволяющий настроить быстрые клавиши или убирающий дружественный огонь в сингле, но тем не менее - это проблемы достойные пинка разрабам.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

homopoluza

По мне так развитие базы очень грамотным сделали. Не придерешься. А вот насчет паники и бонус к морали очень здравое замечание.

Кто-нибудь играл в небольшое дополнение про агента?

Забавная аччивка, победить в компании одним бойцом на классике

Ссылка на комментарий

Поиграл в игру, поделюсь впичитлениями и наблюдениями. Что можно сказать, игра годная хорошая, хотя есть и некоторые баги, которые просто бесят иногда, типа активация групы "лунатиков" (лол) в самой жопе карты, или наоборот, появления их из воздуха прямо перед нашим носом.

Теперь по самой игре, прошел я ее заразу, на импосибле айронмене (причем прошел совсем лольно, на первом месяце случайно мискликнул, и вместо миссия по похищению прокрутил время, в итоге - до конца игры так и не получил ниодного бонуса за континент кроме Азии стартовой).

По тактике/стратегии - стартовый континент - однозначно Азия, самый полезный бонус, который больше всего отыгрываетьяся в начале. Самые сложные месяцы - первые два, ну может третий тоже будет тяжеленьким, смотря как бойцы прокачались/сливались (если не сливались, то все будет норм). На первых порах (1-3 месяц) очень рулят тяжы - за счет ракет, которых хватает что бы выносить в дальнем бою с ваншота несколько элиенов с одного выстрела (на сектоидов осколочная ракета, на дохляков и флоатеров рпг). Штурмы на первых порах не рулят (ну по крайней мере у меня), ибо 1) штурму нужно танковать, а на первых порах они не могут это делать - тупо нету брони нормальной 2) особо по карте не побегаеш и не ранэндганиш, ибо можно во время такой пробежки активировать всех элиенов, и все, пока штурм.

Где-то после третьего месяца уже начинают больше отыгрываться снайпера (с полетом там, да и без него, плюс большой дамаг, плюс два выстрела, особенно на открытых картах), и штурмы (особенно когда защиту от критов вкачаеш) хотя когда появляеться бластерная установка и сектоподы, хевики снова начинают себя неплохо чуствовать. Итого на первый порах состав - два хеви мастхев, по одному остальных класов, ну и когда будет шестой боец, то как карта ляжет, кто там вкачаеться, снайпер или штурм. После третьего месяца - два штурма, если есть псионик снайпер - два снайпера, штурм, медик если есть псионик-хеви - два хеви, один снайпер.

Ну и да, активно юзал фичу (ну или баг) с овервотчем зафланкеных противников, ибо без нее ну очень сложно поначалу.

Кстате настройка во второй волне "все люди разные" реально облегчает жизнь при выборе хорошего стартового состава.

Вот такое вот имо по игре.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Прошел на слож. ур. еще 3 мес. назад , сейчас снова взялся на харде+терминатор ; живу уже 4-й месяц и все вроде срасталось если-б не миссия с террором , где полегли мои капитаны-майоры . Теперь в мемориале уже 20-25 бойцов , быстрая текучесть кадров и 7 вышедших стран...особенно меня впечатлил тяж. крейсер который сбил спутник над самой "жирной" США , а у меня только первоначальные ист-ли . Если проиграю , начну заново , очень повеселил режим без права на ошибку , надо будет использовать доктрину "Превосходства ог-ой мощи" и поменьше делать рискованные забеги обнаруживая чужих последним чуваком на последнем ходе , это стоило мне еще одной группы раскаченных лейтенантов-капитанов в миссии с сенатором ( сейчас чуть-что бегу 1-2-мя назад на корабль ) .

По раскачке особо не привередлив , бывало и снайпера сливали городские бои из-за того , что мазали в упор по зомби , но вообщем при осторожном стиле игры более актуальны перки на ответный выстрел причем всем классам и подавление . Единственно не понял 2-й перк поддержки "+3 клетки" либо "ответ. выстр." ( он-же итак у них есть ?! а 3 доп. клетки ой как нужны !!) .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Все поражение:

Выйграно боев - 9

Проиграно - 7

Убито пришельцев - 102

Потеряно людей - 27

Ср. % попадания - 52.4

Начну пожалуй заново !

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Игра №17 , хард.+ терминатор , вышел на финишную прямую...осталось накачать псионика , чтоб отправить его в камеру голлопа...жуть просто , они долго не живут...все ясно , алени стараются выбить их в 1-ю очередь .

Основная сложность , 1-я встреча с мутонами , на них накрывались мои 1-е игры...все осознал ; надо качать броню и лаз. оружие , засада 2-я ; сектопод ( тварь редкосная ) , против него качать 2-х или даже 3-х тяжей со 100% перком против роботов - иначе житья не даст . В команде обязательно нужно иметь 2-х медиков с реанимацией - иначе выбьют всех расскаченных бойцов . Спутники запускал только в конце месяца , чтоб погасить панику - результат , только Индия вышла из проэкта ( из-за провала по акции устрашения ) . После всех экспериментов , думаю Африка дает самый оптимальный бонус к выбору базы...денег не хватает даже спустя 6 мес. игры и без этого бонуса ( +30% к баблу ) вообще не знал-бы , что делать , перевооружения отряда стоят оч. дорого , на задания вылетал в основном за инженерами , потом уже за норм. бойцами , учен. и бабками .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

По стартовому бонусу лучший континент Азия, ибо половина стоимости улучшений в литейном и школе офицеров больше денег сэкономит, чем 30% от Африки (на первом месяце нам нужно иметь размер отряда (25 у.е. + целитеньный ед, 75 уе економии, это уже 100 от континента, а наш доход дай бог если 200 будет, что при 30% бонусе всего 60; на втором нам надо размер отряда 2, железная воля, опытный убийца, плюс очень желательно апп на патроны, что уже дает (35+125+65+75)= 270 у.е., то есть нам нужно что бы наш доход составлял на втором в районе 900, что бы только сравняться бонусу Африки по полезности с бонусум Азии.

В общем матиматика понятна (может где-то чутка не точные цыфры, но общую картину они таки отображают), на первом-втором месяце бонус от Азии на много больше, на третьем уже х.з., смотря какие галки включены, смотря какие страны спасали, но опять же азиатский бонус точно не хуже и на третьем. Ну и, самый тяжелый период в игре это как раз таки первые два месяца, когда не брони нормальной, ни оружия, ни бойцов, и именно здесь помагает азиатский бонус. Ну и никто не мешает спасать африку (ну или наоборот, не ездить туда, а спутники над ней запускать), и месяце на четвертом покрыть ее спутниками, когда африканский бонус действительно начинает отыгрываться.

По мутонам х.з. какая с ними может быть проблема, команда с двух снайперов, двух хевиков решает все вопросы обычно), дохляки более неприятнве товарищи)).

Ну и зачем против сектопода - два хевика хватит, третий то переюор, все равно они его с бластерной установкой за ход выносят).

Вот такое вот имо)

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Интересная математика...но вы упускаете такой момент ; все ваши деньги 1-е несколько мес. , как-будто уходят только на школу офицеров :)

Даже если захотите потрать их там , вам не дадут - есть ограничения по званию , помните (?) раскачаете сержанта - открывается несколько улучшений . Но дело даже не в школе офицеров (которую построил на 2-м мес.) , а в том что нужно постоянно покупать спутники , строить здания , самолеты , оружие...главное конечно мод.-спут.-связи и сами спутники - вот куда уходит бабло , раскопки - тоже денег стоят . К 3-у мес. я уже получал 500-700 долл. и мог себе позволить улучшения и без скидок , пока накачался майор и полковник - прошло 4.5-5 мес. наконец открылись все улучшения - денег казалось было море (1000-1500) , но начались супер траты - нов. перехватчики оч. дороги , броня по 700-800 долл. и т.д.

"Ну и зачем против сектопода - два хевика" (??) - Я написал в начале "Игра №17 , хард.+ терминатор" , я не могу сохраняться , а если 1 тяж. промажет по сектоподу (?!!) - это все , хана отряду , тем более один тяж на моем ур. слож. редко выносит его , приходится страховаться . Вообщем тяжи нужны , они регулярно отлеживаются в больницах и качаю я их шт. 5-6 , чтоб в бой летали 2 шт. иногда вообще все навороты лечатся и приходилось 3 тяжа новичка брать (они по огневой мощи лучшие) .

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Ну х.з., на импосибле терминаторе обычно бойцы быстро качаються, и на второй полковника кажись нету, но вот майор появляеться практически наверняка (естественно для этого комуто нужно отдавать фрагов поболее), и соответственно улучшения покупать надо, ну и строить школу офицеров очень желательно на первом месяце, до мисии с китайцем (для этого достаточно отдать 10 фрагов бойцу, побывавшему на трех операциях). Вот ты пишеш (это таки интернет, тут лучше на ты))) про 500 к третьему месяцу, с учетом запуска спутников на второй, так это в итоге бонус те дает от Африки по факту меньше 200 у.е., а терь посчитай сколько стоят апы в школе и литейном цехе, которые я написал, и которые на максисложности таки очень желательно иметь ко второму.-третьему месяцу. Про то что будет дальше неактуально в силу ряда причин: дальше легче, и уже все не так в притык идет; с баблом меньше проблем будет, ибо и так много стран дают норм деньги; с мисий много всяких трофеев будет, которые можно будет продать; ну и опять же, чем дальше в лес, тем легче.

Про сектопода я ж написал, что два хевика с бластерной установкойй решают вопроссы, но снайпера вкачаные их тоже решают), и не только с сектоподами, по этому на мисиях где много открытого пространства, снайпера с архангелом будут лучше, где нет (типа штурма линкора) можно брать и двух хевиков, хотя к моменту появления сектоподов у нас должна уже быть у всех плазма и титановая броня, так что х.з. какие с ними могут проблемы возникнуть (у меня только раз возникли, на миссии терора, карта музей, когда я по не опытности взлелел снайпом, а он гад на крышу портанулся, и к нему штурмы никак добраться не могли, а снайп промал, но в итоге и то а прухе его запинал)).

Ссылка на комментарий

ryazanov
XCOM: Enemy Within - Announcement Trailer
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку на видео
Ссылка на комментарий

ryazanov

Аддон к XCOM: Enemy Unknown выйдет 12 ноября

12 ноября Firaxis выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 дополнение к стратегии XCOM: Enemy Unknown под названием XCOM: Enemy Within.

Подобно аддонам к Civilization 5, оно не станет расширять сюжетную линию, а разовьет механику существующей кампании. В Enemy Unknown ученые XCOM создавали оружие и снаряжение для оперативников на основе инопланетных технологий. В Enemy Within доступны более радикальные методы: бойцам можно пересадить гены пришельцев или заменить тело на механическое, чтобы они пользовались тяжелым оружием типа огнеметов и гранатометов.

Для создания гибридов необходим особый ресурс, который захватчики используют для экспериментов над людьми. Искать канистры с ним придется прямо на поле боя, причем очень бодро, пока они не самоуничтожились. Так что принимать тактические решения будет сложнее — стоит ли рисковать или лучше не подставлять людей и пожертвовать развитием?

Firaxis увеличит в два раза количество карт. Например, «летающая тарелка» теперь может упасть не только в лесу, но и в городе или на ферме. Однако разработчики уверены, что благодаря охоте за канистрами старые локации тоже заиграют свежими красками. Также они упростят микроменеджмент инвентаря и разрешат формировать отряды прежде, чем вы начнете искать соперника в мультиплеере.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

kirov21

ryazanov

Отличная новость! Я то уже боялся что проект сдулся и лучшее чего можно было бы ожидать это унылые dlc, тип того что уже вышел.

Ссылка на комментарий

Аркесс
kirov21 писал:
ryazanov

Отличная новость! Я то уже боялся что проект сдулся и лучшее чего можно было бы ожидать это унылые dlc, тип того что уже вышел.

Главное, чтобы новый аддон не оказался на уровне унылого DLC.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106631

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...